Гальскова, Н. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков / Н. Гальскова > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №5. - С. 6-11 Кл.слова (ненормированные): методика иностранных языков -- языковой портфель |
Гальскова, Н.. Межкультурное обучение : проблема целей и обучения иностранным языкам / Н. Гальскова> // Иностранные языки в школе. - 2004. - №1. - С. 3-7 Кл.слова (ненормированные): методика иностранных языков -- межкультурное обучение -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция |
> Шифр: И-07/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Гальскова, Н. Д. Еще раз о лингводидактике / Н. Д. Гальскова. - С.2-11. Сысоев, П. В. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. - С.12-15. Романовская, О. Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе / О. Е. Романовская. - С.16-22. Шкуренкова, Л. В. Здоровьесберегающие технологии : здоровье учителя / Л. В. Шкуренкова. - С.23-27. Тамбулатова, Т. К. Использование творческих заданий при обучении иностранному языку / Т. К. Тамбулатова. - С.28-30. Керашева, Ф. К. Мультимедийный урок по теме "Eine Reise nach Karlsruhe" / Ф. К. Керашева. - С.31-34. Стрельникова, О. А. Работа методобъединения учителей иностранных языков школы № 1252 имени Сервантеса / О. А. Стрельникова. - С.35-38. Шошина, М. Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка / М. Ю. Шошина. - С.39-45. Павлова, Е. А. Games for Getting Acquainted (Игры, обеспечивающие знакомство учителя с новым классом / группой) / Е. А. Павлова. - С.46-49. Колесников, А. А. Как обучать созданию публицистических текстов в X-XI классах филологического профиля (немецкий язык) / А. А. Колесников. - С.50-60. Ширяева, Л. П. Инсценировка рассказов Sempe - Goscinny "Le petit Nicolas" / Л. П. Ширяева. - С.61-65. Безукладников, К. Э. Профессиональный портфолио как средство формирования профессиональной компетенции будущего учителя / К. Э. Безукладников. - С.66-70. Малых, Л. Н. Урок по теме "Реквизиты делового письма" / Л. Н. Малых. - С.71-74. Teiro, E. De la complementarite necessaire des dictionnaires bilingues et unilingues : un exemple d'application / E. Teiro. - С.75-81. Стародульская, Н. А. Вербальный товарный знак как отражение национальной культуры / Н. А. Стародульская. - С.82-86. Ловцевич, Г. М. Englich as... Анализ терминов, употребляемых для обозначения английского языка / Г. М. Ловцевич. - С.87-95. Сарапулова, А. В. Особенности невербального общения в процессе межкультурной коммуникации между русскими и немцами / А. В. Сарапулова. - С.96-99. Кащук, С. М. Мультимедиа технологии в обучении французскому языку / С. М. Кащук. - С.100-103. Власова, Ю. Н. Prosper Merimee (1803-1870 / Ю. Н. Власова. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2014/11 Журнал 2014г. N 11 . - 258.29, р. Сафонова, В.В. Социокультурный подход: основные социально-педагогические и методические положения / В.В. Сафонова. - С.2-13. Махмурян, К.С. Современный урок в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / К.С. Махмурян. - С.14-20. Гальскова, Н.Д. Технология целеполагания урока иностранного языка / Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош. - С.20-26. Павлова, Е.А. Использование игровых приёмов при изучении форм английских глаголов / Е.А. Павлова. - С.27-35. Бортникова, Т.В. Интеллектуальная карта как универсальный инструмент обучения / Т.В. Бортникова. - С.35-38. Алдошкина, Н.П. План-конспект урока по теме "Путешествия" / Н.П. Алдошкина. - С.38-40. Ушакова, С.В. Подготовка к написанию эссе на иностранном языке в старших классах общеобразовательной школы / С.В. Ушакова. - С.41-44. Ширяева, К.А. Необходимость вводного курса при обучении китайскому языку дошкольников старшего возраста / К.А. Ширяева. - С.45-48. Кучешева, И.Л. Антропоцентрический подход к изучению имён собственных во фразеологии (на материале английского и русского языков) / И.Л. Кучешева. - С.48-51. Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe / О.В. Гудина. - С.52-55. Николаева, В.В. Infervenfion publigue ef jeunesse en France en 2014 / В.В. Николаева, J-F. Mignard. - С.55-59. Рогова, Г.В. Обучение устной речи как средству общения / Г.В. Рогова. - С.62-68. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 272.11, р. Гальскова, Н.Д. Современная образовательная модель в области иностранных языков: структура и содержание / Н.Д. Гальскова. - С.2-8. Меркиш, Н.Е. Мультимедийная культурно-языковая среда как фактор успешного овладения иностранным языком и иноязычной культурой / Н.Е. Меркиш. - С.9-16. Николаева, В.В. Evolufion de la famille en France / В.В. Николаева, Е.А. Попова. - С.17-20. Самарина, Н.В. Интеграция основного и дополнительного образования как основа повышения качества обучения иностранным языкам в лингвистической гимназии / Н.В. Самарина. - С.21-26. Крузе, И.И. Развитие умений чтения в контексте современных требований к профессиональной подготовке студентов юридических специальностей / И.И. Крузе. - С.26-32. Иванникова, И.А. Как подготовить учащихся к международному экзамену по немецкому языку / И.А. Иванникова, С.Е. Огурцова. - С.33-38. Михель, П.А. Работа с аутентичным газетно-журнальным текстом на продвинутом этапе обучения немецкому языку / П.А. Михель. - С.39-44. Седова, О.В. Роль слов - цветообозначений в немецком языке / О.В. Седова. - С.45-49. Амзаракова, И.П. Межрегиональная ассоциация учителей и преподавателей немецкого языка / И.П. Амзаракова, Т.В. Бураева, А.С. Карпов. - С.50-53. Миронова, Т.П. Концепция формирования межкультурной компетенции обучающихся в рамках сотрудничества с регионом Шампань - Арденн / Т.П. Миронова, С.В. Трофимова. - С.53-57. Гез, Н.И. Взаимоотношения между устной и письменной формами коммуникации / Н.И. Гез. - С.58-65. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2016/9 Журнал 2016г. N 9 . - 341.09, р. Гальскова, Н.Д. Мониторинг качества языкового образования на современном этапе развития школы / Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош. - С.2-7 Ариян, М.А. Мониторинг качества языкового образования на современном этапе развития школы / М.А. Ариян. - С.8-13 Николавева, В.В. Устная часть ЕГЭ по французскому языку: первые итоги / В.В. Николавева, Т.М. Фоменко. - С.14-26 Муслимова, З.С. Урок английского языка по теме "Friendship" / З.С. Муслимова. - С.27-29 Степичева, П.А. Как и зачем удивлять учеников на уроке английского языка / П.А. Степичева. - С.30-34 Иванова, А.М. Проверка уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов на основе микротекста / А.М. Иванова. - С.35-39 Чигашева, М.А. Вавилон: почему немецкий язык такой разный / М.А. Чигашева. - С.40-45 Дружинин, А.С. "Продолженное время": понять и объяснить / А.С. Дружинин. - С.46-50 Конышева, М.В. Sports in Great Britain / М.В. Конышева. - С.51-56 Кащук, С.М. Стратегия развития обучения иностранному (французскому) языку на ближайшее десятилетие / С.М. Кащук Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 381.87, р. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пространство исследования / Н.Д. Гальскова. - С.2-9. Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Бартош, Д.К. Социальные сети как средство развития речевой культуры школьников в обучении иностранному языку / Д.К. Бартош, М.В. Харламова. - С.9-14. Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА Ерохин, Е.А. использование коллаборативных технологий на уроках французского языка / Е.А. Ерохин. - С.15-19. Кл.слова: ИКТ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИЯШ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК Амзаракова, И.П. Мотивационный и обучающий потенциал технологии Stationenlernen / И.П. Амзаракова, Л.Ю. Кульпина. - С.20-25. Кл.слова: АВТОНОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Дугарцыренова, В.А. Сетевые ресурсы как средство оптимизации обучения академическому письму на иностранном языке в условиях самостоятельной работы / В.А. Дугарцыренова, Д.В. Бердникова, А.К. Купцова. - С.26-38. Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, СЕТЕВЫЕ РЕСУРСЫ Щукина, И.В. Реализация смешанного обучения в курсе методики преподавания английского языка в системе профессионального педагогического образования / И.В. Щукина. - С.39-45. Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ В ВУЗЕ, КУРС МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Рекош, К.Х. Французский язык в сфере легистики / К.Х. Рекош. - С.46-51. Кл.слова: ЛЕГИСТИКА, ЮРИДИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА, ЮРИЛИНГВИСТИКА Иванова, О.Е. Обучение аффиксам испанского языка / О.Е. Иванова. - С.51-57. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ, АФФИКСАЦИЯ Зыртылоглу, Е.В. Цели и содержания профильных элективных курсов по английскому языку нефилологической направленности: историко-методический обзор / Е.В. Зыртылоглу. - С.58-60. Кл.слова: ПРОФИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ, НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2017/6 Журнал 2017г. N 6 . - 381.87, р. Гальскова, Н.Д. Электронное обучение иностранным языкам: лингводидактический потенциал / Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош. - С.2-9. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА Бухаркина, М.Ю,. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам в период с 1980 до 2010 г. / М.Ю, Бухаркина. - С.10-18. Кл.слова: ИСТОРИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ, ИКТ В ОБУЧЕНИИ ИЯ, ЛАБОРАТОРИЯ ДО Коротаева, Н.Н. Практика применения системно-деятельностного подхода на примере изучения времени Present Perfect / Н.Н. Коротаева, Н.В. Ардатова. - С.19-24. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Путистина, О.В. Интерактивное обучение иноязычной письменной речи / О.В. Путистина. - С.25-30. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОДХОД, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Крупченко, А.К. Доминанты современной языковой политики России / А.К. Крупченко, М.Е. Ахапкина. - С.31-37. Кл.слова: ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ, ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА, РАВНОСТАТУСНАЯ МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Колесник, Л.И. Лингво-педагогические модели как проблемного обучения иностранным языкам / Л.И. Колесник, С.П. Микитченко, Н.Н. Осипова. - С.37-43. Кл.слова: ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЛИНГВО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дружинин, А.С. "Продолженное завершенное время": понять и объяснить / А.С. Дружинин. - С.44-49. Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД, ВИДОВРЕМЕННЫЕ ГЛАГОЛЬНЫЕ ФОРМЫ, ПРОДОЛЖЕННОЕ ЗАВЕРШЕННОЕ ВРЕМЯ Прибыльнова, Е.М. Дифференцированный подход к учащимся на уроках иностранного языка / Е.М. Прибыльнова. - С.49-53. Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Гудина, О.В. Sprachhistorische Aspekte der Fluchtlingskrise in Deutschland / О.В. Гудина. - С.54-57. Кл.слова: ИНОСТРАННАЯ РАБОЧАЯ СИЛА, ГАСТАРБАЙТЕР, ИММИГРАНТ Никулина, О.Ю. Электронное методическое пособие по французскому языку для II класса / О.Ю. Никулина, Н.Ф. Свищева, Я.П. Филиппова. - С.58-61. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ Цурцилина, Н.Н. Учебник "синяя птица-5" / Н.Н. Цурцилина. - С.62-66. Кл.слова: ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2018/5 Журнал 2018г. N 5 . - 406.22, р. Гальскова, Н.Д. Современная система обучения иностранным языкам: понятие и особенности / Н.Д. Гальскова. - С.2-12 Биболетова, М.З. Возможности предмета "Иностранный язык" в развитии читательской грамотности как метапредметного умения / М.З. Биболетова, Н.Н. трубанева, К.А. Габеева. - С.13-19 Андрющенкова, Е.А. Комплексная контрольная работа как форма годовой промежуточной аттестации по французскому языку / Е.А. Андрющенкова. - С.20-22 Перемитина, Е.Н. Учет особенностей восприятия учащихся в процессе обучения иностранному языку / Е.Н. Перемитина. - С.23-27 Васильева, Е.Г. Обучение сопряжению французских глаголов III группы в настоящем времени изъявительного наклонения / Е.Г. Васильева. - С.28-35 Гузеева, Г.П. Entdecken und erleben / Г.П. Гузеева. - С.36-40 Бартош, Д.К. Принципы рационального использования информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языком / Д.К. Бартош, М.В. Харламова. - С.41-46 Волкова, Е.В. Использование инновационных технологий при организации игры "Что?Где?Когда" на английском языке / Е.В. Волкова. - С.47-49 Гудина, О.В. Politische Traditionen im Karneval / О.В. Гудина. - С.50-53 Артюнова, Ж.М. Anne Wiazemsky, une ieune fille bien elevee / Ж.М. Артюнова. - С.54-59 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |