Г 16 Галкина, Е. Территория Хазарского каганата IX-первой половины X в. в письменных источниках / Е. Галкина> // Вопросы истории. - 2006.-№9. - С. 132-145. Рубрики: Древнейшие государства Кл.слова (ненормированные): Хазарский каганат |
Галкина, Е.С.. Кочевая периферия восточных славян : этносы и государства / Е.С. Галкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №9. - С. 12-20 Кл.слова (ненормированные): восточные славяне -- кочевники -- гунны -- Тюркский каганат -- тюрки -- Хазарский каганат -- хазары -- Волжская Булгария -- 6-10вв |
Галкина, Е. С.А. Гедеонов. Варяги и Русь / Е. Галкина, Ю. Колиненко> // Вопросы истории. - 2004. - №12. - С. 157-159 Рубрики: Древний мир Кл.слова (ненормированные): Древняя Русь -- Норманнская теория -- варяги Аннотация: Варяги на Руси и Норманнская теория Доп.точки доступа: Колиненко, Ю.В. |
> Шифр: П-03/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Алентова, А. Горе утраты и его переживание / А. Алентова. - С.7-15. Лобарева, А. Теоретико-методологические подходы к изучению проблемы социального сиротства и сущность духовно-нравственного воспитания / А. Лобарева. - С.16-29. Лисовенко, Н. Модель социально-педагогической реабилитации педагогически запущенных детей / Н. Лисовенко. - С.30-38. Галкина, Е. Психологические особенности подростков, входящих в неформальное объединение / Е. Галкина. - С.39-69. Фирсина, Е. Опытно-экспериментальная работа по изучению личностного развития детей старшего дошкольного возраста / Е. Фирсина. - С.70-77. Сафронова, О. Синдром одиночества у детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, и его профилактика / О. Сафронова. - С.78-103. Стрельбицкая, А. Динамика школьного буллинга в коллективах старшего звена / А. Стрельбицкая. - С.104-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 16 Галкина, Е.. Психологические особенности подростков, входящих в неформальное объединение [Текст] / Е. Галкина> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 2. - С. 39-69. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): подростковый период -- подростковая субкультура -- неформальное объединение -- личностная особенность -- коппинг-стратегия -- временная перспектива -- мотивация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Б-9/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Ермаков, А. Репродуктивные стратегии приматов и человека / А. Ермаков, Д. Ермаков. - С.3-6. Багоцкий, С. Логика жизни паразитических плоских червей / С. Багоцкий. - С.7-11. Ахмедова, М. Экологические аспекты в произведениях Дж. Даррелла / М. Ахмедова. - С.12-20. Галкина, Е. Оцениваем не только знания учащихся по биологии / Е. Галкина. - С.21-29. Шаульская, Н. Формирование здорового образа жизни: практические разработки занятий / Н. Шаульская. - С.30-37. Баранов, Г. Изучение биоэкологии в Магаданской области / Г. Баранов. - С.38-40. Асташина, Н. Экологическая орнитологическая тропа как эффективная форма экологического краеведения / Н. Асташина. - С.41-43. Миркин, Б. Глобальные тенденции развития энергетики / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.44-52. Суматохин, С. Половое воспитание подростков / С. Суматохин. - С.53-63. Баранчикова, Л. В семействе едином: огородная родословная / Л. Баранчикова. - С.64-76. Наумова, Л. Новый план спасения цивилизации? / Л. Наумова. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики / О. Смолин. - С.11-19. Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию : реплика / В. Беспалько. - С.20-24. Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко. - С.25-31. Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся! / А. Могилев. - С.32-39. Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием / А. Седельников. - С.40-47. Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги / Н. Типенко. - С.48-54. Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.55-61. Каримов, Р. Наша новая сельская школа / Р. Каримов, Н. Борисенко. - С.62-67. Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности / С. Косарецкий. - С.68-73. Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием / А. Вифлеемский. - С.74-80. Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика / А. Вифлеемский. - С.81-86. Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом / А. Манаков. - С.87-89. Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся / Е. Илалтдинова. - С.90-94. Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов / М. Поташник. - С.95-100. Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода? / О. Зайцева. - С.101-104. Зимин, Е. Рейтинг в системе образования / Е. Зимин, А. Фролова. - С.105-111. Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях / В. Рябов [и др.]. - С.112-118. Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях / Л. Пронина. - С.119-122. Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования / Н. Караяни, В. Пикан. - С.123-127. Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе / О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова. - С.128-133. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.134-135. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.136-139. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.140-143. Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров. - С.144-148. Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе? / Г. Ильин. - С.149-156. Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA / М. Демидова, Г. Ковалёва. - С.157-165. Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников / Н. Никулина. - С.166-173. Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность / А. Прутченков. - С.174-179. Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени / Н. Крылова. - С.180-184. Ширяева, В. Трудные задачи для учителя / В. Ширяева. - С.185-191. Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании / Н. Топешкина. - С.192-195. Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся? / Е. Галкина. - С.196-200. Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую / Н. Янковская. - С.201-206. Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"? / Е. Ямбург. - С.207-216. Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно? / Л. Маленкова. - С.217-222. Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой / Е. Тимошко, О. Лепнева. - С.223-229. Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа / С. Поляков. - С.230-236. Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников / Д. Давлетшин. - С.237-242. Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. Курганский. - С.243-250. Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца / Г. Стрюкова. - С.251-257. Михин, С. Нескучная "продлёнка" / С. Михин. - С.258-260. Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!" / Д. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.261-265. Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания / Е. Пятаков. - С.266-274. Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.275-281. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Э-16/2012/43 Журнал 2012г. N 43 . - 46.07, р. Экономика: Греф прогнозирует земледелие. - С.4. Банки в долгу у бизнеса. ЦБ в долгу у банков. - С.8. Анатомия арестов. - С.8-9. Министра обороны взяли на мушку. - С.10. Всё решит Огайо. - С.12. Фиаско исследователя лотерей. - С.12. Привалов, А. О фильтре от дурацких решений / А. Привалов. - С.14. Хватит быть сырьем : редакционная статья. - С.17. Рубанов, И. Делай, что получается / И. Рубанов, Д. Сиваков. - С.19-24. Литвинова, Н. В Орёл , а не в Турцию! / Н. Литвинова. - С.26-28. Виньков, А. Побеждённый страх больших проектов / А. Виньков, С. Кудияров. - С.29-33. Сумленный, С. Успешность ошибочного менеджмента / С. Сумленный. - С.34-38. Яковенко, Д. Кому достанутся кредиты / Д. Яковенко. - С.40-43. Доронина, Н. Дотянуться до взяточника / Н. Доронина, Н. Семилютина. - С.44-45. Обухова, Е. Без Рязани не будет Лондона / Е. Обухова, Е. Огородников. - С.46-49. Баулин, А. Зацепиться за тачскрин / А. Баулин. - С.53-54. Сараев, В. Будущее под ключ / В. Сараев. - С.56-60. Соколов, Д. Укрощение Мордора / Д. Соколов. - С.62-65. Мирзаян, Г. Судьба периферии / Г. Мирзаян. - С.66-68. Галкина, Е. Дьявольские детали / Е. Галкина. - С.70-73. Механик, А. Что главное на войне / А. Механик. - С.74-75. Рубченко, М. Блеск и кровь золотого века / М. Рубченко. - С.76-79. Стафьева, Е. Тот же жакет 108 раз / Е. Стафьева. - С.80-81. Механик, А. Кумир побережья - всё Бог : книги / А. Механик. - С.84. Ступин, И. Территория интенсивного девелопмента / И. Ступин. - С.90-93. Свой, и пенится как надо. - С.94-96. Креатив на фоне депрессии. - С.98-100. Славутский, Г. Эра глонасс уже среди нас / Г. Славутский. - С.103-106. Дизельное наступление. - С.107. Доллар вновь дороже 31 рубля. Индекс ММВБ упал ниже 1440 пунктов. - С.108-109. Деловые ожидания в промышленности заметно ухудшились. Рост экономики сдерживается дефицитом рабочей силы. Доходное расслоение россиян вновь усиливается. - С.110. Михальчук, П. В ФРС США обеспокоены медленным ростом экономики. Британия выходит из рецессии / П. Михальчук. - С.111. Соколов, М. Корона Российской империи, или Снова неуловимые / М. Соколов. - С.112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Б-9/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 340.13, р. Мосин, О. Метилотрофные бактерии: эволюция и метаболизм / О. Мосин, И. Игнатов. - С.3-13. Багоцкий, С. Михаил Васильевич Ломоносов / С. Багоцкий. - С.14-15. Галкина, Е. Что необходимо знать учителю об инновационной деятельности / Е. Галкина. - С.16-19. Шилова, В. Биологические знания в структуре содержания социально-экологического образования / В. Шилова. - С.20-26. Баукина, Л. Урок-проект "Энергозатраты и пищевой рацион" / Л. Баукина. - С.27-32. Мамонова, К. Модульные уроки по теме "Кровеносная и лимфатическая системы организма" / К. Мамонова. - С.33-41. Винокурова, Н. Биогеографический аспект изучения экологического краеведения в старших классах / Н. Винокурова, Н. Демидова, Е. Нестерова. - С.42-47. Звездина, М. Элективный курс для профильной школы "Экология человека: учимся исследовать" / М. Звездина. - С.48-53. Ермаков, Д. Экологическое образование и новые стандарты / Д. Ермаков. - С.54-56. В блокнот учителя. - С.57. Беляева, Е. Задания по формированию эмоционально-ценностного отношения учащихся к живой природе / Е. Беляева. - С.58-64. Глазунова, Л. Программа экологического кружка "Природа родного села. Экомониторинг" / Л. Глазунова. - С.65-71. Кулёв, А. Поведение попугаев-неразлучников и его изучение школьниками / А. Кулёв. - С.72-76. Камерилова, Г. На пути к учебной литературе нового поколения / Г. Камерилова. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |