> Шифр: В-42/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Латынина, О. Самопрезентация - условие профессионального роста / О. Латынина. - С.3-4. Фиофанова, О. Синема-технология как средство воспитания / О. Фиофанова. - С.5-8. Нартова, О. Изучение и формирование мотивации учащихся / О. Нартова. - С.9-14. Вислова, А. Нетерпимость в молодежной среде и способы ее преодоления / А. Вислова. - С.15-19. Галеева, Н. Формирование организаторских способностей у школьников / Н. Галеева. - С.20-28. Сафонова, Н. За инновационными программами - будущее российского образования / Н. Сафонова. - С.29-31. Евладова, Е. К итогам социально-педагогической номинации VII Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям" / Е. Евладова. - С.32-39. Щербакова, А. Игрушечный промысел Подмосковья / А. Щербакова. - С.40-43. Соколова, Н. Насыщенная творческая жизнь дворца творчества детей и молодежи на миуссах / Н. Соколова. - С.44-46. Кузнецова, Н. Как снять предэкзаменационную тревожность / Н. Кузнецова : 47-50. Котельникова, Ю. Тренинг "мы вместе" / Ю. Котельникова. - С.50-51. Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель. - С.52-58. Свердлова, О. Мать и дочь / О. Свердлова. - С.59-63. Владимирова, Л. Дети нового времени (обзор публикаций о феномене индиго) / Л. Владимирова. - С.64-66. Андреева, Т. День Победы (конкурс-викторина для учащихся среднего школьного возраста) / Т. Андреева. - С.67-69. Гаджиева, З. Последний звонок / З. Гаджиева. - С.69-74. Белова, Н. Семейный совет "под счастливой крышей" (для учащихся III-VI классов) / Н. Белова. - С.74-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
Г 15 Галеева, Н. Формирование организаторских способностей у школьников / Н. Галеева> // Воспитание школьников. - 2008. - N 3. - С. 20-28. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): школьник -- организаторские способности -- формирование способностей Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
Ш 19 Шамова, Т. Сотрудничество университета и школы: от идеи до внедрения [Текст] / Т. Шамова, Н. Галеева> // Педагогическое образование и наука. - 2008.-№11. - С. 4-8. Рубрики: Образовательный процесс Кл.слова (ненормированные): экологизация образования -- повышение квалиФИКАЦИИ -- профессиональная переподготовка -- ученик -- учебно-профессиональная компетенция -- социализация учащегося -- здоровьезбережение Доп.точки доступа: Галеева, Н. |
> Шифр: В-42/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 110.00, р. Интервью президента Российской академии образования Н.Д. Никандрова. - С.3-11. Быкова, А. Событийный подход в патриотическом воспитании школьников / А. Быкова, Г. Мусс, М. Слабоспицкая. - С.12-16. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОБЫТИЙНЫЙ ПОДХОД Романникова, М. О профилактике подросткового табакокурения / М. Романникова. - С.17-23. Кл.слова: ТАБАКОКУРЕНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА Кормакова, Д. Рейтинг популярности периодических изданий среди подростков / Д. Кормакова. - С.24-27. Петрова, Е. Педагогическое стимулирование нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. Петрова. - С.28-31. Кл.слова: СТАРШЕКЛАССНИК, НРАВСТВЕННОЕ САМОВОСПИТАНИЕ Коротаева, Е. Как стать гражданином? / Е. Коротаева. - С.32-33. Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Мерзлякова, Ж. Общение без агрессии / Ж. Мерзлякова. - С.34-37. Кл.слова: ОБЩЕНИЕ Галеева, Н. Социокультурная адаптация кадетов средствами творческого самовыражения / Н. Галеева. - С.38-45. Дубрович, В. Не померкнет в веках / В. Дубрович. - С.46-48. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Лазутенков, Н. О реализации программы "Юные туристы-рыболовы" / Н. Лазутенков. - С.49-52. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Петрова, В. Азбука нравственного образования : IV класс (34 ч) / В. Петрова, И. Хомякова. - С.55-59. Романюк, Т. Межнациональное общеник: тренинг и упражнения / Т. Романюк. - С.60-63. Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ, ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ Шашурина, М. Деловая игра "Здравствуйте!" / М. Шашурина. - С.64-69. Шевцова, Ж. Мини-лекторий для родителей / Ж. Шевцова. - С.70-71. Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты : (материал для беседы с учащимися IX-XI классов) / Т. Кудашова. - С.72-74. Синицына, С. "Унылая пора! Очей очарованье" / С. Синицына. - С.76-79. Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ОСЕНЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.3-12. Жилин, С. К вопросу о выборе языка программирования для изучения в школьном курсе информатики / С. Жилин. - С.13-17. Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных / Л. Дергачева. - С.18-28. Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML" / Н. Моисеева. - С.29-34. Юнов, С. Фасетные и псевдофасетные тестовые задания в измерениях качества информационной подготовки / С. Юнов. - С.35-38. Сердюков, В. О количественном оценивании достоверности результатов автоматизированного контроля знаний / В. Сердюков. - С.39-43. Заславская, О. Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики / О. Заславская, Н. Галеева. - С.44-49. Газарян, Р. От абака через счеты к компьютеру / Р. Газарян, В. Петросян. - С.50-53. Щербакова, О. К вопросам пропедевтической подготовки по логике школьников второй ступени / О. Щербакова. - С.53-55. Кильдышев, В. Моделирование роботов с использование электронной таблицы MS Excel / В. Кильдышев. - С.56-59. Невзорова, Е. Построение треугольника Паскаля с применением средств языка программирования QBasic / Е. Невзорова. - С.60-63. Сулейманов, Р. Занимательные задачи с историческим материалом по информатике / Р. Сулейманов. - С.64-71. Овчинникова, И. Особенности изучения подпрограмм в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.72-77. Быкова, Т. Формирование у младших школьников навыка структурирования информации с помощью таблиц / Т. Быкова. - С.78-81. Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т. Баракина, С. Поморцева. - С.82-96. Мацуца, К. Медиаобразовательный анализ целей обучения информатике в общеобразовательной школе / К. Мацуца. - С.97-99. Васенина, Е. Эксперимент и исследовательская деятельность на компьютерном уроке информатики / Е. Васенина. - С.100-103. Тарнаева, С. Комплекс программно-педагогических и телекоммуникационных средств по информатике как средство формирования информационной компетентности будущих инженеров в техническом вузе / С. Тарнаева. - С.104-105. Суханов, М. Определение коэффициентов нелинейных зависимостей методом наименьших квадратов в Open Office.org Calc / М. Суханов, А. Суханова. - С.105-107. Кудинов, В. Методические основы использования корпоративных порталов управления знаниями для организации адаптивного обучения / В. Кудинов. - С.108-110. Югрина, Е. Когнитивно-прагматический подход в обучении информатиков-экономистов разработке прикладных решений в системе "1C:Предприятие" / Е. Югрина. - С.111-113. Шутикова, М. О моделях учебного процесса в системе зачетных единиц / М. Шутикова, И. Чеснокова. - С.114-117. Шевчук, Е. Индивидуальный подход к формированию профессионального самосознания старшеклассников в современном информационном обществе / Е. Шевчук. - С.118-119. Гейн, А. Использование педагогической системы для оценки качества обучающих тестов / А. Гейн, Е. Кокшарова. - С.121-122. Епанчинцева, М. Формирование психических процессов через комплекс развивающих задач в пропедевтическом курсе информатики / М. Епанчинцева. - С.123-134. Богомазова, М. Концепции методических подходов к формированию информационной подготовки курсантов военного вуза / М. Богомазова. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление / Н. Батчаева. - С.5-8. Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний / В. Лобашев. - С.8-12. Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся / Г. Стефанова. - С.13-15. Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете / Г. Ерофеева, А. Панкина. - С.16-18. Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки / Н. Чумак. - С.18-21. Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности / Т. Поддубная. - С.21-25. Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников / А. Калекин. - С.25-29. Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы / Е. Глозман. - С.29-32. Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя : (праксеологический подход) / Н. Галеева. - С.32-36. Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое / Ю. Щербинина. - С.3640. Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия / В. Журавлев. - С.41-46. Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России / К. Баронина. - С.46-48. Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя / И. Сапожникова. - С.49-51. Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики / М. Мирзоев. - С.51-55. Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения / И. Кулагина. - С.55-56. Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов / Н. Старикова. - С.57-58. Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества / А. Черокова. - С.59-60. Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии / К. Романова. - С.60-63. Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система / А. Абдулхакова. - С.64-66. Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах / А. Насипов. - С.67-71. Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками : исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ № -07-06-00293а / О. Иншакова. - С.71-74. Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка / О. Куликова. - С.75-76. Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач / Г. Ковалева. - С.77-81. Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике / И. Ульянова. - С.81-84. Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе / Ю. Логинова. - С.85-87. Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии / С. Опарина. - С.87-90. Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы / В. Белянин. - С.91-95. Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа / И. Грошев. - С.96-98. Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.98-101. Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников / О. Ботяшина. - С.101-104. Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России / П. Афиногенов. - С.104-106. Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов / О. Петунин. - С.106-109. Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова. - С.109-112. Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей / А. Комили. - С.112-114. Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана / Т. Шукурзод, А. Комили. - С.115-117. Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв. / Ю. Барлова. - С.118-122. Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в. / Е. Дубровская. - С.122-124. Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв. / Н. Меньшикова. - С.124-126. Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов. - С.126-128. Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.) / А. Филатова. - С.128-130. Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.) / И. Хромова. - С.131-134. Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг. / С. Федоренко. - С.134-138. Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны : (на материале фронтовых писем / И. Тажидинова. - С.142-145. Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг. / А. Вергун. - С.145-147. Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. : (на примере демократической партии России) / Д. Ступаков. - С.147-150. Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг. / Т. Антонова. - С.151-152. Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории / В. Северинко. - С.153-154. Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов / Т. Малькова. - С.155-158. Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.) / А. Марков. - С.159-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Рынок или нет?. - С.1-4. Гонтмахер, Е. "На голодном пайке" в ожидании "желаемого завтра" / Е. Гонтмахер. - С.7-10. Бунимович, Е. Разговоры о "качестве" - утопический проект / Е. Бунимович. - С.11-13. Шимутина, Е. Управляющий совет: что это такое и зачем он нужен школе? / Е. Шимутина. - С.14-18. Молчанов, С. Аттестация : челябинский вариант / С. Молчанов. - С.21-24. Колесников, К. Оптимальный ответ "оптимизации" / К. Колесников. - С.25-32. Робский, В. "Образование - услуга, за которую платят деньги..." / В. Робский. - С.33-38. Мерцалова, Т. Публичный доклад как реальный управленческий инструмент / Т. Мерцалова, Л. Иващенко, М. Гришина. - С.39-45. Ковалев, Е. "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин / Е. Ковалев, М. Староверова. - С.46-52. Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы / Р. Курбатов. - С.53-58. Фураева, Е. "Модель мира"... Корпоративного / Е. Фураева, С. Сазонова. - С.59-64. Дедюлькина, Т. Вебинар - расширение образовательного пространства / Т. Дедюлькина. - С.65-70. Баранова, Н. "И тогда наверняка станет другом нам доска" / Н. Баранова. - С.71-74. От требования Федерального государственного стандарта НОО к практической реализации. - С.75-76. Евлешина, Н. Пионеры, скауты и детское самоуправление / Н. Евлешина. - С.77-80. Камакин, О. "Катастрофа чтения", или Что сегодня читать детям? / О. Камакин. - С.81-86. Григорьева, Н. Мама моя - учительница / Н. Григорьева. - С.87-92. Павлова, Л. Правовая ответственность школьников / Л. Павлова. - С.93-97. Галеева, Н. Каждая школа - это школа здоровья / Н. Галеева. - С.98-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Наш юбилей. - С.2-6 Проект примерной программы по информатике для основной школы. - С.7-10 Захаров, А. С. Особенности учебников "Информатика и ИКТ" для VIII и IX классов И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой, С.В. Русакова и Л.В. Шестаковой / А. С. Захаров. - С.11-13 Захарова, Т. Б. Изучение информатики в начальной школе при помощи учебников М.А. Плаксина, Н.Г. Ивановой и О.Л. Русаковой / Т. Б. Захарова. - С.14-16 Коротенков, Ю. Г. Учебники "Информатика и ИКТ" Е.П. Бененсон и А.Г. Паутовой для начальной школы / Ю. Г. Коротенков. - С.17-18 Захарова, Т. Б. Проектирование как основа исследовательской деятельности / Т. Б. Захарова, А. С. Захаров. - С.19-24 Кондратьева, В. М. Что такое вебинар? / В. М. Кондратьева. - С.25-26 Казиев, В. М. Обучающее моделирование Е2Е - систем / В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев. - С.27-31 Юнов, С. В. Ролевое информационное моделирование как подход к информационно-профессиональной подготовке студентов вуза / С. В. Юнов. - С.32-36 Петросян, В. Г. Компьютерная имитация явлений как средство генерации задач и вопросов / В. Г. Петросян, Р. М. Газарян. - С.37-39 Раскина, И. И. Обучение старшеклассников решению задач по информационному моделированию для достижения ими личностных образовательных результатов / И. И. Раскина, Ю. П. Штепа. - С.40-44 Окулов, С. М. Алгоритмы поиска наибольшего общего делителя / С. М. Окулов, А. В. Лялин. - С.45-50 Златопольский, Д. М. Музей истории вычислительной техники / Д. М. Златопольский. - С.51-52 Диков, А. В. Школьная доска: от темной - к белой, от белой - к Интернету / А. В. Диков. - С.53-58 Баранов, С. Е. Hamachi как средство организации удаленной работы учителя и ученика / С. Е. Баранов. - С.59-60 Заславская, О. Ю. Подходы к разработке системы показателей для оценки профессиональной деятельности учителя информатики / О. Ю. Заславская, Н. Л. Галеева. - С.61-67 Чернобай, Е. В. Содержание подготовки учителя к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде / Е. В. Чернобай. - С.68-71 Рыбаков, Д. С. Информационная среда взаимодействия "вуз-абитуриент" / Д. С. Рыбаков, В. А. Губкин. - С.72-78 Ривкин, Е. Ю. Управление методическими и общеобразовательными учреждениями территориальной образовательной системы на основе ресурсов модели "Школа информатизации" / Е. Ю. Ривкин. - С.79-83 Якушева, Н. М. О разработке дидактических принципов создания средств электронного обучения и реализации самоорганизованного обучения / Н. М. Якушева. - С.84-89 Положение о проведении Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе "Формула будущего - 2011". - С.90 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 178.99, р. Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы / В.С. Лазарев. - С.6-13. Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования / Г.П. Новикова. - С.13-24. Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании / О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева. - С.24-29. Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС / Т.П. Афанасьева. - С.30-35. Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций / Н.В. Путилина, В.Д. Путилин. - С.36-41. Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования / О.А. Никитина. - С.41-47. Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета) / Н.В. Алтыникова. - С.47-51. Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии) / Ю.С. Тюнников. - С.52-62. Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система / С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский. - С.64-71. Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры / С.Р. Гилядов. - С.71-75. Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога / Н.Л. Галеева. - С.76-80. Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы / Е.А. Скворцов. - С.80-84. Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России / М.М. Новожилова. - С.84-87. Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования / С.Н. Чарнецкий. - С.87-91. Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления / Ж.Н. Чарнецкая. - С.92-96. Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций / Е.Г. Тарева. - С.98-103. Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов. - С.104-107. Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта / Б.А. Крузе. - С.108-111. Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса / О.А. Марина. - С.112-115. Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации / О.В. Смирнова. - С.115-120. Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет / С.М. Усманов. - С.122-124. Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов / Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова. - С.125-127. Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов / А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева. - С.127-130. Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся / Н.С. Белобородова, А.С. Усманов. - С.130-133. Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности / И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина. - С.133-136. Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды / С.А. Бронников, М.С. Черникова. - С.136-138. Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза / В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова. - С.139-141. Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза / Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина. - С.142-144. Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования / О.С. Батурина, Э.П. Бронникова. - С.145-147. Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода / Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова. - С.147-150. Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе / Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин. - С.150-152. Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе / К.В. Сапегин, О.Г. Буторина. - С.153-155. Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза / Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев. - С.155-157. Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры / Л.Н. Гасанова. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 176.18, р. Новикова, Г.П. Методологические основы развития инновационных процессов в образовательных организациях / Г.П. Новикова. - С.7-13. Кл.слова: АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ, СУБЪЕКТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Харисова, Л.А. Инновационная деятельность в общеобразовательных организациях: проблемы и пути решения / Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева. - С.14-17. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Тюников, Ю.С. Интегративный подход к построению системы подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности / Ю.С. Тюников, В.В. Крылова. - С.17-25. Кл.слова: СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, МОДУЛИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРОГРАММЫ Латышева, Н.А. Методологические основания исследования символических пространств современного общества / Н.А. Латышева. - С.26-32. Кл.слова: СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, МЕТОДОЛОГИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД Афанасьева, Т.П. Ключевые факторы успешности модернизации механизмов инновационной деятельности дошкольных образовательных организаций / Т.П. Афанасьева. - С.32-37. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Колдаев, В.Д. Использование техники кластерного обучения для структурирования содержания индивидуальных образовательных маршрутов / В.Д. Колдаев, Е.Л. Федотова. - С.37-42. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Моисеева, О.М. Система поддержки инновационной деятельности образовательных организаций: основные свойства и некоторые пути их обеспечения / О.М. Моисеева. - С.42-45. Кл.слова: ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ Хомерики, О.Г. Становление практики поддержки инновационной деятельности в российском образовании во второй половине XX в. / О.Г. Хомерики. - С.46-51. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Моисеев, А.М. Сетевой внедренческий проект как форма управления инновациями в школах / А.М. Моисеев. - С.51-57. Кл.слова: СЕТЕВОЙ ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, ПРОЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛ НА ОСНОВЕ ОСВОЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ, САЙТ ПРОЕКТА Курсевич, Д.В. Отражение социокультурной компетентности будущего инженера в профессионально-личностном портфолио / Д.В. Курсевич. - С.57-62. Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНОЕ РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Анзорова, А.У. Стандарты гарантии качества высшего образования: европейский контекст в российских стандартах систем менеджмента качества / А.У. Анзорова, Т.Н. Данилова, Т.М. Кузнецова. - С.64-71. Кл.слова: СТАНДАРТ, СТАНДАРТЫ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Галеева, Н.Л. Система дополнительного профессионального образования как ресурс исследования образовательных систем: праксеологический подход / Н.Л. Галеева. - С.72-78. Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛИ ОПЕРЕЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, НАРРАТИВНЫЙ ПОДХОД Данилова, Т.Н. Независимая экспертная оценка качества программ дополнительного профессионального образования / Т.Н. Данилова, А.В. Тимофеева. - С.78-87. Кл.слова: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Осипова, О.П. Реализация дополнительных профессиональных программ посредством электронного обучения: организационный аспект / О.П. Осипова, Т.М. Кузнецова. - С.88-95. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Расташанская, Т.В. Базовая модель негосударственных институтов оценки качества дополнительного профессионального образования / Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова. - С.95-99. Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ, СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ Бычков, С.Н. Региональная модель мониторинга качества дополнительного профессионального образования / С.Н. Бычков, Т.В. Расташанская, К.А. Табаровская. - С.100-106. Кл.слова: МОДЕЛЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОНИТОРИНГ Расташанская, Т.В. Подходы к созданию и функционированию негосударственных институтов оценки качества образования в отечественной системе образования / Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова. - С.106-114. Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ, НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА Татьянченко, Д.В. Образовательно-производственное партнёрство как форма организации основного высшего и дополнительного профессионального образования / Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков. - С.115-122. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПАРТНЁРСТВО, ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПАРТНЁРСТВА Пономарева, М.Н. Реализация комплексной программы профориентационной работы в Златоустовском техникуме технологий и экономики / М.Н. Пономарева. - С.124-126. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ Моторина, Д.Ф. Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогических работников Златоустовского техникума технологий и экономики / Д.Ф. Моторина. - С.127-132. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Исаева, Л.В. Знание иностранного языка - залог профессионализма / Л.В. Исаева. - С.132-140. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КАРЬЕРНЫЙ РОСТ Дерябина, Л.Б. Готовность к самообразованию у студентов технического колледжа как интегративная характеристика выпускника / Л.Б. Дерябина, Т.Р. Ханова, Е.И. Аленичева. - С.140-144. Кл.слова: САМООБРАЗОВАНИЕ, ГОТОВНОСТЬ К САМООБРАЗОВАНИЮ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ Шипилина, Н.Б. Выявление и поддержка одарённых студентов через приобщение к участию в научно-исследовательской работе / Н.Б. Шипилина. - С.144-148. Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ СТУДЕНТЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Рогов, С.Ю. Взаимодействие работодателей и ПОО в независимой оценке качества подготовки выпускников / С.Ю. Рогов, Л.М. Мифтахова. - С.148-150. Кл.слова: НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ, ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Пономарева, Е.П. Из опыта работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в филиале Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка) / Е.П. Пономарева. - С.151-154. Кл.слова: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ФИЛИАЛ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ТЕХНИКУМА ТЕХНОЛОГИЙ И ЭКОНОМИКИ (П. МАГНИТКА) Мифтахова, Л.М. Направления развития информационно-образовательной среды в Златоустовском техникуме технологий и экономики / Л.М. Мифтахова. - С.155-157. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Зеленский, А.Е. Формирование микроклимата в педагогическом коллективе / А.Е. Зеленский. - С.157-160. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ МИКРОКЛИМАТА, ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2016/7/8 Журнал 2016г. N 7/8 . - 365.72, р. Кравцов, С.С. Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования / С.С. Кравцов. - С.9-15. Кл.слова: ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Бестужев-Лада, И.В. Норма и патология народного образования / И.В. Бестужев-Лада. - С.16-24. Вифлеемский, А.Б. Министр новый, грабли старые / А.Б. Вифлеемский. - С.25-33. Кл.слова: ПРАВОВОЙ НИГИЛИЗМ, НОРМЫ ПРАВА, НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ Елинская, Я.А. Влияние онлайн-обучения на динамику субъектности участников системы дополнительного образования / Я.А. Елинская, С.Г. Горин. - С.34-38. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКА Поташник, М.М. ЕГЭ - хуже, чем преступление, это ошибка / М.М. Поташник. - С.39-49. Фиофанова, К.А. Практики дополнительного образования в негосударственном секторе / К.А. Фиофанова. - С.50-56. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Григорьев, Д.В. Детские технопарки: старт нового образовательного формата / Д.В. Григорьев. - С.57-64. Кл.слова: ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК, КВАНТУМ, ЦЕНТР МОЛОДЁЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста / А.Н. Дахин. - С.65-71. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Ясюкова, Л.А. Закономерные этапы возрастного развития / Л.А. Ясюкова. - С.72-82. Кл.слова: КРИЗИСЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСТВА, КРИЗИС РОЖДЕНИЯ, РАННЕЕ ДЕТСТВО Самсонова, Т.В. Кадры для высокотехнологичной экономики: сетевой подход / Т.В. Самсонова, С.М. Лабезная. - С.83-88. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Галеева, Н.Л. Пять правил реализации социально-ориентированной модели управления школой / Н.Л. Галеева. - С.89-93. Кл.слова: КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, СОЦИАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Симушкина, Н.Ю. Управление частными школами в Великобритании и США: уроки для России / Н.Ю. Симушкина. - С.94-99. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ, ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТНЫХ ШКОЛ, ИНТЕГРАЦИЯ Рещикова, Л.С. Безопасность образовательной среды начальной школы: необходимость психологической оценки / Л.С. Рещикова. - С.100-104. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Мачурина, Т.Н. Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации / Т.Н. Мачурина. - С.105-107. Кл.слова: МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ, АДАПТАЦИЯ, ДИАГНОСТИКА Беспалько, В.П. Киберпедагогика - вызов XXI века / В.П. Беспалько. - С.109-118. Морозова, Е.А. Модель непрерывного повышения квалификации учителей ОРКСЭ Владимирской области / Е.А. Морозова. - С.119-122. Кл.слова: РЕЛИГИОЗНАЯ КУЛЬТУРА, СВЕТСКАЯ ЭТИКА, ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ Эрнст, Г.Г. Самоанализ на основе рефлексии: в помощь учителю / Г.Г. Эрнст. - С.123-127. Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ Емельянова, М.Н. Образовательные журналы как дидактический материал / М.Н. Емельянова. - С.128-131. Аванесов, В.С. Проблема соединения тестирования с обучением / В.С. Аванесов. - С.132-140. Кл.слова: ЗАДАНИЕ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ, ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ, КВАНТОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ Власенко, В.А. Как эффективнее использовать Интернет? / В.А. Власенко. - С.141-143. Якушина, Е.А. Работа классного руководителя с социальными сетями / Е.А. Якушина. - С.145-157. Кл.слова: СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕТИ, СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Амбарян, Г.О. Социальная гостиная: комплексный подход к реализации права на жизнь и воспитание в семье / Г.О. Амбарян. - С.158-161. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО, АДАПТАЦИЯ В ШКОЛЕ, ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ Козачек, О.В. Задайте вопрос психологу / О.В. Козачек. - С.162-164. Ахмедов, Г.М. А.О. Черняевский - подвижник образования Азербайджана / Г.М. Ахмедов. - С.165-167. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |