Гайнуллова, Ф. С.
    Использование текстовых задач с экологическим содержанием в начальных классах [Текст] / Ф. С. Гайнуллова, Р. Н. Шикова // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. 36 - 40.
ГРНТИ
ББК 74.262.0-243
Рубрики: Методика естественных наук
Кл.слова (ненормированные):
текстовая задача -- экологическое содержание


Доп.точки доступа:
Шикова, Р.Н.

Шифр: Н-13/2020/9
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2020г. N 9 . - 1704.92, р.
Содержание:
Львова, А.С. Стратегия подготовки педагога начального бразования в Московском городском педагогическом университете / А.С. Львова. - С.4-7
Трегубова, Л.С. Речевой задачник в системе подготовки ребенка к школе / Л.С. Трегубова, Л.В. Ассуирова, Л.В. Хаймович. - С.8-10
Бадулина, О.И. Формирование готовности старших дошкольников к обучению письму / О.И. Бадулина, Р.Р. Орлянская. - С.11-13
Сильченкова, Л.С. Порядок изучения букв как актуальная проблема отечественной букваристики / Л.С. Сильченкова. - С.14-16
Борюшкина, Е.Н. Концепт "Времена года" в языковой картине мира современного школьника / Е.Н. Борюшкина. - С.17-20
Леонович, Е.Н. Значение слова в речевом общении школьников / Е.Н. Леонович, Ю.А. Серебренникова. - С.21-23
Десяева, Н.Д. Пропедевтика текстовых ошибок младших школьников на уроках русского языка / Н.Д. Десяева. - С.24-26
Зиновьева, Т.И. Методическая система развития речевой деятельности на основе принципа ориентации на риторический идеал / Т.И. Зиновьева. - С.27-30
Лихачев, С.В. Название небесных тел в языковой картине мира младшего школьника / С.В. Лихачев. - С.31-33
Криворотова, Э.В. Формирование у младших школьников представлений о семантических отношениях в процессе решения познавательных задач / Э.В. Криворотова, А.И. Лаврентьева. - С.34-36
Курлыгина, О.Е. Лингвистические задачи при изучении состава слова: методический потенциал и эффективность применения / О.Е. Курлыгина. - С.37-39
Ажогина, Н.А. Диагностика морфемных умений обучающихся в поликультурной начальной школе / Н.А. Ажогина. - С.40-43
Светловская, Н.Н. / Н.Н. Светловская [и др.]. - С.44-52
Другие авторы: Пиче-оол, Т.С., , Важнейшие структуры и смыслы работы с литературным произведением в начальной школе
Николаева, Е.А. Произведения современной литературы в круге детского чтения / Е.А. Николаева. - С.53-55
Боровская, Е.Р. Природоведческая книга на уроках литературного чтения / Е.Р. Боровская, Ф.С. Гайнуллова. - С.56-58
Муртазина, Н.А. Обучение младших школьников ориентировке на плоскости / Н.А. Муртазина, Н.П. Ходакова, С.Е. Шукшина. - С.59-62
Глизбург, В.И. Цифровая визуализация начальных геометрчиеских понятий / В.И. Глизбург, А.А. Маринюк. - С.63-65
Калиниченко, А.В. Элементы логики в начальной школе / А.В. Калиниченко, М.А. Романова. - С.66-67
Стойлова, Л.П. Развитие творчества младших школьников в процессе решения задач / Л.П. Стойлова. - С.68-69
Поздравляем! (о Л.П. Стойловой). - С.70-71
Рыжова, Н.А. Методические аспекты формирования экологической культуры в начальной школе / Н.А. Рыжова, М.В. Вороненко. - С.71-73
Смирнова, М.С. Методические особенности изучения раздела "Человек и общество" / М.С. Смирнова, Т.М. Смирнова. - С.74-76
Козина, Е.Ф. Использование логических опор в системе упорядочения естественно научных представлений младших школьников / Е.Ф. Козина, Т.С. Лихачева. - С.77-82
Афанасьева, Ж.В. Формы дистанционной внеурочной деятельности в цифровой среде / Ж.В. Афанасьева, А. В. Богданова. - С.83-86
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)