Шифр: В-48/2010/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Анисимов, П. О задачах вузов по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования / П. Анисимов. - С.3-6.
Кирой, В. Новые университеты России: проблемы и пути их решения / В. Кирой. - С.7-23.
Рубин, Ю. Бесплатное ВПО в России: взаимные интересы и взаимные гарантии / Ю. Рубин. - С.24-37.
Шестак, Н. Профессиональное образование и компетентностный подход / Н. Шестак. - С.38-43.
Носков, М. Какой математике учить будущих бакалавров? / М. Носков, В. Шершнева. - С.44-48.
Классический университет в Верхневолжье : (интервью с ректором ТвГУ А.В. Белоцерковским). - С.49-55.
Лурье, Е. Инновационный форум "Университет - региону" / Е. Лурье, Г. Толстихина. - С.56-60.
Скаковская, Л. По пути модернизации образовательного процесса / Л. Скаковская, Н. Лучинина, В. Мигаль. - С.61-67.
Орлов, Ю. Информатизация регионального классического университета: стратегия и решения / Ю. Орлов, И. Солдатенко, О. Медведева. - С.68-75.
Смирнова, О. Центр содействия трудоустройству выпускников / О. Смирнова. - С.75-78.
Катаускайте, Л. Система менеджмента качества / Л. Катаускайте. - С.79-83.
Наумцев, Ю. Ботанический сад ТвГУ / Ю. Наумцев. - С.84-90.
Организационное и методическое обеспечение итоговой аттестации выпускников / И. Гоник [и др.]. - С.91-95.
Горбунова, Л. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов / Л. Горбунова. - С.96-101.
Новикова, Т. Модель компьютерного обучения врачей / Т. Новикова, О. Воробейчикова. - С.102-108.
Методологические проблемы современной социологии образования и новый опыт преподавания : круглый стол. - С.109-116.
Розин, В. Кризис образования и новый опыт преподавания / В. Розин. - С.117-122.
Филлипова, Р. Макдональдизированное образование: подходит ли оно для России / Р. Филлипова. - С.123-129.
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов / Н. Колесникова. - С.130-137.
Газалиев, А. Обучение студентов технических специальностей в бакалавриате / А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо. - С.138-142.
Наркозиев, А. Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования / А. Наркозиев. - С.143-146.
Осипов, А. Статья соискателя - коммерческая формальность? / А. Осипов. - С.147-148.
Никольский, В. Коммодификация знания и образования: эссе о ценностях и ценах / В. Никольский. - С.149-152.
Аскеров, М. Некоторые аспекты подготовки студентов вузов культуры и искусств / М. Аскеров. - С.153-155.
Абдулгалимов, Г. Система подготовки преподавателей ИТ-дисциплин / Г. Абдулгалимов. - С.156-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.584(2)
Г 13


    Газалиев, А.
    Эффективность рейтинговой системы оценки деятельности преподавателей и подразделений вуза [Текст] / А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо // Высшее образование сегодня. - 2010. - №4. - С. 11-15.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
преподаватель вуза -- оценка деятельности -- рейтинговая система


Доп.точки доступа:
Егоров, В.; Брейдо, И.

Шифр: В-66/2010/10
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 10
Содержание:
Базилевский, А. Инновационный менеджмент модернизации системы образования Хабаровского края / А. Базилевский. - С.2-5.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Газалиев, А. Перспективы реализации магистерских программ и программ подготовки кадров с выдачей двойных дипломов в рамках пилотных проектов Университета Шанхайской организации сотрудничества / А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо. - С.6-9.
Кл.слова: ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ, ШАНХАЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА, МАГИСТРАТУРА
Фирсова, С. Международные службы в инфраструктуре современного вуза / С. Фирсова. - С.10-13.
Жегин, П. Базовые элементы и возможности интеграции вводных программ в систему высшего педагогического образования : из опыта Франции, Австрии, Нидерландов / П. Жегин. - С.14-17.
Кл.слова: НАЧИНАЮЩИЙ ПЕДАГОГ, ВВОДНАЯ ПРОГРАММА, СТАЖИРОВКА
Звонникова, В. Проблемы подготовки кадров по управлению персоналом при переходе на уровневую систему обучения / В. Звонникова, А. Кибанов. - С.19-22.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, УРОВНЕВАЯ СИСТЕМА
Силкин, А. Технологии активного обучения при подготовке будущих менеджеров к управлению кризисными ситуациями / А. Силкин, И. Белоновская. - С.23-26.
Кл.слова: МЕНЕДЖЕР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Смоляк, А. Структура и содержание информационно-методологической компетентности педагога / А. Смоляк. - С.32-35.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДОЛОГИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Иваненко, И. Различные подходы к моделированию компетенций при разработке программ подготовки менеджеров / И. Иваненко. - С.36-39.
Брагин, В. Компетентностный подход к подготовке учителя технологии и предпринимательства / В. Брагин. - С.40-42.
Кл.слова: СТУДЕНТ, УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Войнов, Е. Летняя педагогическая практика как фактор формирования профессиональной компетентности будущих педагогов / Е. Войнов. - С.43-46.
Юсупова, Г. Актуальность формирования социально-психологической компетентности студентов, изучающих китайский язык / Г. Юсупова. - С.47-50.
Ведякин, Ф. Методы и формы обучения профессиональным дисциплинам в системе многоуровневого обучения / Ф. Ведякин, О. Пиралова. - С.65-66.
Тихонова, А. Модификация функций иноязычного образования будущих учителей в условиях проектирования цифрового обеспечения / А. Тихонова. - С.69-71.
Якунчев, М. Этнокультурная подготовка студентов высших педагогических учебных заведений / М. Якунчев, Л. Карпушина. - С.75-77.
Захарова, М. Самостоятельная работа студентов по специальности "Физическая культура и спорт" в процессе овладения профессиональной иноязычной лексикой / М. Захарова. - С.77-80.
Охлопкова, Д. Народные традиции в социальном воспитании детей Севера / Д. Охлопкова. - С.80-82.
Лебедев, А. Электронно-библиотечная система вуза: проблемы создания, тенденции развития / А. Лебедев. - С.84-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-04/2011/6
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2011г. N 6
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-7
Николаев, С. Д. Формирование инновационной стратегии развития образовательного учреждения / С. Д. Николаев, П. М. Гаврилова, А. В. Зайцев. - С.8-11
Газалиев, А. М. Высшая школа Казахстана в контексте Болонского процесса / А. М. Газалиев, Ю. Н. Пак. - С.12-19
Антипьев, А. Г. Основные тенденции развития образования в глобализующемся мире / А. Г. Антипьев, Ю. С. Маркова. - С.20-24
Глинский, А. В. Статистика против мифологии в сфере образования / А. В. Глинский, О. А. Донских, Е. В. Макаридина. - С.25-30
Белоус, А. О. Проблема личности и государства в российской истории. К. Д. Кавелин об основных этапах исторического развития России / А. О. Белоус
Верб, Э. А. "Врата священного источника". Опыт авторского проекта в системе подготовки бакалавра-педагога / Э. А. Верб. - С.36-44
Андреев, А. В. Модель развития гражданских качеств у студентов вуза в поликультурной среде / А. В. Андреев. - С.45-48
Смирнова, Л. Е. Учебные ситуации с образно-эмоциональной основой / Л. Е. Смирнова. - С.49-53
Попов, В. С. К вопросу интенсификации обучения работников образования в условиях ИПК / В. С. Попов. - С.54-55
Наговицын, Р. С. Модели обучения физической культуре в вузе / Р. С. Наговицын. - С.59-61
Салиева, Л. К. Современные задачи преподавания филологических дисциплин / Л. К. Салиева. - С.62-63
Еровенко, В. А. Системная триада в контексте целостного гуманитарного образования / В. А. Еровенко. - С.64-68
Тарасова, О. И. Устно-поэтическое мышление как основа понимания, образованности и осознанности бытия / О. И. Тарасова. - С.69-72
Комаров, В. В. Перспективы мировой экономики / В. В. Комаров [и др.]. - С.73-79
Другие авторы: Литвина Н. И., Касумов Н. Э., Калинина Т. В.
Силкина, Н. В. Особенности подготовки инженера железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной войны / Н. В. Силкина, М. А. Жуковская. - С.80-84
Фролов, А. В. Роль университетов в инновационной экономике на примере США / А. В. Фролов. - С.85
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-04/2011/8
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2011г. N 8
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-6.
Теличенко, В. Пути развития инженерного потенциала : на примере строительной отрасли / В. Теличенко. - С.7-11.
Сазонов, Б. Индивидуально ориентированный учебный процесс - путь к индивидуализации образования / Б. Сазонов. - С.12-18.
Газалиев, А. Психологические особенности студента и активизация его познавательной деятельности / А. Газалиев, В. Егоров, Е. Огольцова. - С.19-23.
Ёлкин, С. Реализация идей народности в высшем педагогическом образовании / С. Ёлкин. - С.24-27.
Глотова, Г. "Синергетическая метафора" в педагогической психологии / Г. Глотова. - С.28-32.
Ханина, И. Профессиональный мир преподавателя в медицинском вузе / И. Ханина. - С.33-36.
Пчелинцева, Е. Игровое обучение - технология профессионального образования / Е. Пчелинцева. - С.37-39.
Кормакова, В. Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения в системе "школа - вуз" / В. Кормакова, Е. Ерошенкова. - С.40-44.
Таппасханова, М. Дистанционное обучение - способ реализации образовательной траектории / М. Таппасханова. - С.44-48.
Стефонова, Г. Инновационный подход к формированию методов решения типовых профессиональных задач у будущих инженеров / Г. Стефонова, И. Крутова, А. Валишева. - С.48-51.
Резник, Г. Компетентностный подход как фактор успеха будущего специалиста на рынке труда / Г. Резник, Ю. Пономаренко. - С.52-55.
Торкунова, Ю. Как в вузе управлять развитием инноваций / Ю. Торкунова. - С.55-57.
Новости образования в мире / обзор подгот. М. Пряхин. - С.58-60.
Фролов, А. Глобализация высшего образования : противоречия и новации / А. Фролов. - С.61-66.
Шевцова, Г. Методология иностранного языка для технического университета / Г. Шевцова, Е. Нарочная. - С.67-71.
Сабангулова, А. Иностранный язык как фактор высшего образования / А. Сабангулова. - С.72-74.
Мейдер, В. Гуманитарный потенциал математического познания / В. Мейдер. - С.74-77.
Костенко, И. Реформа школьной математики 1970-1978 гг. : к 40-летию "Колмогоровской реформы" / И. Костенко. - С.78-81.
Баженов, А. Эффективность социального инвестирования в науку и образование / А. Баженов. - С.82-84.
Кирина, Н. Социализация иностранных студентов как фактор сохранения здоровья / Н. Кирина. - С.84-85.
Авдеева, Т. Ценностно-смысловые ориентации руководителя / Т. Авдеева. - С.85-87.
Васильева, Л. Аксиологические аспекты профессиональной компетенции / Л. Васильева. - С.87-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-04/2012/8
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 8 . - 290.00, р.
Содержание:
Газалиев, А.М. Перспективы подготовки инженеров в рамках Болонского процесса. Опыт Республики Казахстан / А.М. Газалиев, В.В. Егоров, И.В. Брейдо. - С.6-8.
Дружилов, С.А. Пилим сук, на котором сидим: проблемы сегодняшнего заочного высшего профессионального образования / С.А. Дружилов. - С.6-13.
Батурин, В.К. Философия аксиологии образования. Часть первая. Истоки духовности образования / В.К. Батурин. - С.14-18.
Девисилов, В.А. Об основаниях ноксологического образования / В.А. Девисилов. - С.19-27.
Таланов, С.Л. "Всеобщность" высшего образования и социальные отклонения среди молодёжи / С.Л. Таланов. - С.28-31.
Жигулин, А.А. Психология правовой культуры подрастающего поколения / А.А. Жигулин. - С.32-35.
Раклова, Е.М. Современные проблемы структуры созависимости / Е.М. Раклова. - С.36-38.
Газизова, Р.Р. Проблема формирования культуры отношения психолога к клиенту / Р.Р. Газизова. - С.39-41.
Пак, Ю.Н. Концептуальные аспекты обеспечения качества ВПО в контексте Болонских реформ. Пример Республики Казахстан / Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак. - С.42-48.
Микулёнок, И.О. К вопросу о профилактике правонарушений среди студентов / И.О. Микулёнок. - С.49-53.
Горылев, А.И. Организационно-управленческая деятельность преподавателя при проведении занятия в технологии "кейс-стади" при изучении юридических тем / А.И. Горылев, Е.Ю. Грудзинскя. - С.54-58.
Орусова, О.В. Метод деловых игр и возможности его применения при преподавании курса "Макроэкономика" в вузе / О.В. Орусова. - С.59-64.
Резник, С.Д. Кто и как руководит аспирантами: результаты мониторинга деятельности научных руководителей аспирантов / С.Д. Резник, С.Н. Макарова. - С.65-72.
Куликова, Ю.Л. Инновационные подходы развития национального образования. Аналитический обзор международного опыта / Ю.Л. Куликова. - С.73-74.
Тараскина, Я.В. Из истории становления иноязычного вузовского образования в поликультурном регионе / Я.В. Тараскина. - С.75-78.
Турлюн, Л.Н. Роль компьютерных и компьютерной графики в формировании профессиональных компетенций бакалавра и магистра искусствоведения / Л.Н. Турлюн. - С.79-81.
Лещенко, Н.В. Нравственное развитие студентов средствами изобразительной деятельности / Н.В. Лещенко. - С.82-85.
Артамонова, Я.С. Информационные угрозы современного социума (социально-психологический аспект) / Я.С. Артамонова, К.В. Безчасный. - С.86-91.
Кусарбаев, Р.И. Межнациональное согласие и гармонизация межнациональных отношений в образовательной политике Российской Федерации / Р.И. Кусарбаев. - С.92-96.
Левин, В.И. Поможет ли образование сохранить единство России / В.И. Левин. - С.97-99.
Телемтаев, М.М. Самоопределение человека как целостной личности / М.М. Телемтаев. - С.100-108.
Шамонин, А.В. Компенсаторная направленность педагогических воздействий на занятиях физической культурой со студентами, имеющими ограниченные возможности слухового анализатора / А.В. Шамонин. - С.109-110.
Арефьев, А.О. Историко-философские аспекты генезиса пограничной деятельности зарубежных стран / А.О. Арефьев. - С.111-113.
Калинина, О.С. Проблема женской миграции в мире / О.С. Калинина. - С.114-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)