Гаврилова, М. Лексическая сочетаемость ключевых слов современного русского политического дискурса / М. Гаврилова > // Филологические науки. - 2005. - №4. - С. 94-104 Кл.слова (ненормированные): русский язык -- дискурс политический |
> Шифр: Х-02/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Савенков, А. Проектирование и исследование в современном образовании / А. Савенков. - С.2-7. Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.8-9. Белов, Д. Неинертный благородный ксенон / Д. Белов. - С.10-17. Шелинский, Г. О фундаментальной классификации химических реакций / Г. Шелинский, С. Телешов. - С.18-21. Шилина, Л. О развитии образного мышления учащихся / Л. Шилина. - С.22-24. Васильева, Т. Семинар по теме "Круговорот азота в природе" / Т. Васильева. - С.25-29. Пильникова, Н. Азотосодержащие органические вещества в повседневной жизни / Н. Пильникова. - С.30, 76. Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека / Е. Алехина. - С.31-37. Пак, Е. Конференция по теме "Природные источники углеводородов и их переработка" / Е. Пак. - С.38-41. Соседова, О. Как мы изучаем нефть и нефтепродукты / О. Соседова, С. Сивко. - С.42-50. Аксёнова, И. О формах организации познавательной деятельности / И. Аксёнова. - С.51. К юбилею Л.В. Маховой. - С.52. Морозова, Е. Полимерные системы / Е. Морозова. - С.53-60. Кравченко, З. Практические работы исследовательского характера / З. Кравченко. - С.61-63. Храмов, В. Мезим для желудка необходим? / В. Храмов, Г. Савин. - С.64-65. Курганский, С. Мир элементов пятой группы / С. Курганский. - С.66-72. Злотников, Э. Организация и проведение химических олимпиад в США / Э. Злотников, М. Гаврилова. - С.73-76. Макареня, А. Менделеев и Достоевский: встречи, дискуссии, переписка / А. Макареня, Н. Суртаева. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Горенков, Е. М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы / Е. М. Горенков. - С.6 Голдовская, А. А. Разработка программных документов детских садов / А. А. Голдовская. - С.10 Анненкова, Н. В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения / Н. В. Анненкова. - С.12 Лобашев, В. Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога / В. Д. Лобашев. - С.14 Ежова, В. С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе" / В. С. Ежова. - С.19 Вазина, К. Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов / К. Я. Вазина. - С.20 Верхотурова, И. А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения / И. А. Верхотурова. - С.24 Некрасова, Т. В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции / Т. В. Некрасова. - С.27 Якшин, С. А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога / С. А. Якшин. - С.29 Качалов, А. В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей / А. В. Качалов. - С.32 Гаврилова, М. А. Система формирования методической компетентности учителей математики / М. А. Гаврилова. - С.35 Золотарева, Л. Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева. - С.38 Никишова, С. А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов / С. А. Никишова. - С.42 Червова, А. А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии / А. А. Червова, О. А. Смирнова. - С.44 Миронова, М. П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки / М. П. Миронова. - С.46 Хотунцев, Ю. Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников / Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов. - С.49 Боровских, Т. А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе / Т. А. Боровских. - С.56 Гребенев, И. В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий / И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко. - С.59 Зырянова, И. М. Система задач на основе межпредметных связей / И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер. - С.63 Ситнова, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся) / Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава. - С.67 Лебедева, О. В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики / О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова. - С.70 Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики / Е. Вараксина, В. В. Майер. - С.74 Махонина, А. А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя / А. А. Махонина. - С.78 Кимаковская, Г. Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач / Г. Н. Кимаковская. - С.82 Соловьева, О. В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся / О. В. Соловьева. - С.84 Гранатов, Г.Г. программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений / Г.Г. Гранатов. - С.87 Шуралев, А. М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы / А. М. Шуралев. - С.94 Зинова, Е. А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе / Е. А. Зинова. - С.98 Аникова, Ю. А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна / Ю. А. Аникова. - С.101 Гантумур, Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства / Энхжаргал Гантумур. - С.102 Седова, И. Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей / И. Г. Седова. - С.110 Нестеренко, Т. Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики / Т. Ю. Нестеренко. - С.105 Нестерова, К. В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков / К. В. Нестерова. - С.113 Гринева, Е. А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова. - С.116 Кравцова, Т. Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся / Т. Н. Кравцова. - С.119 Хоанг, Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121 Хилюк, Е. А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе / Е. А. Хилюк. - С.125 Кузьменко, Г. А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена / Г. А. Кузьменко. - С.131 Коткова, Л. Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности / Л. Ю. Коткова. - С.135 Лосева, С. Н. Структура музыкальной одаренности / С. Н. Лосева. - С.139 Янченко, В. Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия / В. Д. Янченко. - С.141 Войтеховская, М. П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г. / М. П. Войтеховская. - С.145 Леонов, Е. Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний ) / Е. Ю. Леонов. - С.152 Щавелев, И. Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний ) / И. Д. Щавелев. - С.152 Сергеев, Т. С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова / Т. С. Сергеев. - С.154 Сведения об авторах . - С.157 Памятка для авторов. - С.159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2019/40/3 Журнал 2019г. т.40 N 3 . - 1536.11, р. Сергиенко, Е.А. Динамика проблематики психологии развития в публикациях "Психологчиеского журнала" / Е.А. Сергиенко. - С.5-21 Быховец,Ю.В. Современные отечественные исследования психологических факторов переживания террористической угрозы / Быховец,Ю.В., Н. Н. Казымова. - С.22-30 Падун, М.А. Регуляция эмоций и психологическое благополучие: индивидуальные, межличностные и социокультурные факторы / М.А. Падун. - С.31-43 Апресян, Р.Г. Философско-этические установки психологического изучения совести. Часть II. Совесть в моральной философии / Р.Г. Апресян. - С.44-52 Мухамедрахимов, Р.Ж. Роль программы психологического сопровождения в динамике поведенческих проявлений привязанности у детей, воспитывающихся в замещающих семьях / Р.Ж. Мухамедрахимов, Л.А. Асламазова, Е.А. Вершинина. - С.53-63 Веракса, А.Н. Связь показателей развития речи и регуляторных функций у детей дошкольного возраста: анализ исследований / А.Н. Веракса, М.Н. Гаврилова, Д.А. Бухаленкова. - С.64-76 Алмаев, Н.А. Ресурно-ориентированный подход в психоакустике / Н.А. Алмаев [и др.]. - С.77-88 Другие авторы: Скорик, С.О., Медынцев, А.А., Бессонова, Ю.В.; Садов, В.А.; Мурашева, О.В. Савенков, А.Н. Современная психология права и правовые воззрения Л.И. Петражицкого / А.Н. Савенков, В.С. Горбань. - С.89-98 Журавлев, А.Л. К 60-летию дискуссии о предмете социальной психологии в России / А.Л. Журавлев, Л.Г. Почебут. - С.99-109 Юревич, А.В. Психологические факторы доверия банкам / А.В. Юревич. - С.110-118 Жалагина, Т.А. Глобальная психология: от истории к перспективая развития / Т.А. Жалагина, Е.Д. Короткина. - С.119-123 Бачавер, А.А. XVI конференция европейской ассоциации исследования подросткового возраста / А.А. Бачавер, К.Д. Хломов. - С.124-125 Артемьева, О.А. XLV конференция европейского общества истории гуманитарных наук / О.А. Артемьева. - С.126-127 Прохоров, А.О. III Международная научная конференция "Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы" / А.О. Прохоров. - С.128-131 Виленская, Г.А. Всероссийская научная конференция "Психология человека как субъекта познания, общения и деятельности", посвященная 85-летию со дня рождения А.В. Брушлинского и О.К. Тихомирова / Г.А. Виленская. - С.132-141 Черемошкина, Л.В. Рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Совесть и ее воспитание" / Л.В. Черемошкина, Т.Н. Осинина. - С.142-144 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2020/2 Журнал 2020г. N 2 . - 728.73, р. Фаликман, М.В. Цифровое опосредствование: новые рубежи культурно-исторического подхода / М.В. Фаликман. - С.3-14 Гусельцева, М.С. Рациональность как основа цивилизации и проблема психологии повседневности / М.С. Гусельцева. - С.15-28 Николаев, Д.Е. Мультипарадигмальный анализ теорий мотивации персонала / Д.Е. Николаев. - С.29-41 Шляпников, В.Н. Факторы волевой регуляции у русских и тувинцев , проживающих в Москве и Кызыле / В.Н. Шляпников. - С.42-56 Сидоренков, А.В. Соотношение и взаимосвязь идентичностей научно=педагогических работников в высших учебных заведениях / А.В. Сидоренков, Е.В. Бороховский. - С.57-66 Мелия, А.А. Понятие дефекта в творчестве Л.С. Выготского / А.А. Мелия Бутовская, М.Л. Вовлеченность в соревновательные компьютерные игры и агресивное поведение молодых мужчин / М.Л. Бутовская, Л.Д. Чаргазия. - С.91-102 Варакса, А.Н. Связь регуляторных функций и показателей функциональной физической подготовки у детей дошкольного возраста: обзор исследований / А.Н. Варакса [и др.]. - С.103-118 Другие авторы: Белолуцкая, А.К., Гаврилова, М.Н., Леонов, С.В. Разумникова, О.М. Соотношение креативности, эмоционального и общего интеллекта в академической успеваемости студентов / О.М. Разумникова, Ю.А. Мезенцев. - С.119-128 Рассказова, Е.И. Отказ от целей и их измнение в структуре психологической саморегуляции личности / Е.И. Рассказова. - С.129-139 Панкратова, А.А. Эмоциональный интеллект как личностная черта: теория и методика диагностики К. Петридеса и А. Фернхема / А.А. Панкратова. - С.140-150 Коротко о книгах. - С.160-163 К 75-летию Б.С. Братуся. - С.164 К 70-летию Б.Д. Эльконина. - С.165 Научная жизнь. - С.166-168 Календарь конференций. - С.169 Памяти Е.Е. Кравцовой. - С.170-171 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2021/82/6 Журнал 2021г. т.82 N 6 . - 2948.00, р. Скрябина, О.А. Активизация мыслительной деятельности учащихся при изучении мифологии русского языка / О.А. Скрябина. - С.7-15 Добротина, И.Н. О заданиях Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку: отбор содержания и требования к умениям / И.Н. Добротина, И.В. Осипова. - С.16-21 Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА Сульниченко, В.Н. Совершенствование процесса изучения имени числительного в VI классе путем применения алгоритмов. Часть II. Нормы грамматической сочетаемости числительных с именами существительными / В.Н. Сульниченко. - С.22-30 Казаковская, В.В. "Мое мнение, что...": субъективное начало в письменном дискурсе школьников / В.В. Казаковская, М.В. Гаврилова. - С.31-43 Бобылев, Б.Г. "У Бога счастья не прошу": филологический анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Валерик" / Б.Г. Бобылев. - С.44-54 Кл.слова: ЛЕРМОНТОВ Романов, Д.А. "Без сделок с совестью своей...": наблюдения над лингвопоэтикой лирики Н.А. Некрасова (к 200-летию со дня рождения) / Д.А. Романов. - С.55-65 Кл.слова: НЕКРАСОВ, ЛИРИКА Геймбух, Е.Ю. Специфика повествовательной структуры эпилога романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" (К 200-летию со дня рождения) / Е.Ю. Геймбух. - С.66-72 Базылев, В.Н. Новое в российской лингвистике (неопсихолингвистика, миграционная лингвистика, контактная лингвистика, компутационная лингвистика, коннективистика) / В.Н. Базылев. - С.73-78 Кл.слова: ВИДЫ ЛИНГВИСТИКИ Бешенкова., Е.В. О написании строчной или прописной буквы в именах сказочных героев и литературных персонажей (из материалов академического описания русской орфографии) / Е. В. Бешенкова. - С.79-86 Камчатнов, А.М. Заведовать или заведывать? / А.М. Камчатнов. - С.87-91 Волошина, О.А. Два этюда о лингвистической деятельности Е.Д. Поливанова (К 130-летию со дня рождения) / О.А. Волошина. - С.92-100 Михаил Борисович Успенский (1924-2021). - С.101 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |