Гаврилова, Е. Социальные проблемы и вклад МАБР в их решение / Е. Гаврилова, Ю. Погорелов> // Латинская Америка. - 2005. - №7. - С. 19-28 Кл.слова (ненормированные): Латинская Америка -- социальные проблемы -- социальное развитие -- социально-экономическое развитие Аннотация: Социальные проблемы в странах Латинской Америки Доп.точки доступа: Погорелов, Ю.Ф. |
Г 12 Гаврилова, Е. З. "Общее фортепиано" и формирование музыкальной грамотности студентов колледжа искусств / Е. З. Гаврилова> // Искусство и образование. - 2008.-№1. - С. 59-65. Рубрики: Музыка Кл.слова (ненормированные): подготовка музыканта |
> Шифр: Д-08/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Волобуева, Л. Призвание - дошкольная педагогика / Л. Волобуева. - С.8-9. Менджерицкая, Д. Детские игры / Д. Менджерицкая. - С.10-11. Гаджиева, Л. Размещение муниципального заказа на услугу дошкольного образования у немуниципальных поставщиков / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.12-17. Атмахова, Л. Новые подходы, квалификация, мастерство / Л. Атмахова. - С.18-28. Кудрявцев, В. Феномен детской креативности / В. Кудрявцев. - С.29-35. Коротаева, Е. Пирамида потребностей по А. Маслоу / Е. Коротаева, Е. Царегородцева. - С.36-40. Кочеткова, В. Праздник грамоты / В. Кочеткова. - С.41-45. Попова, Т. Интонационная выразительность речи / Т. Попова. - С.46-48. Лазарева, Л. Экспериментирование с воздухом и водой / Л. Лазарева. - С.49-53. Мацкевич, М. Он свято верил в победу добра / М. Мацкевич. - С.54-60. Чумалова, Т. Историческое познание и музей / Т. Чумалова. - С.61-64. Гаврилова, Е. "В изразцах на печке в ряд птицы райские сидят" / Е. Гаврилова. - С.65-72. Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольника / Л. Пасечник. - С.73-78. Кузнецова, Г. Детское музыкальное исполнительство / Г. Кузнецова. - С.79-84. Миленко, В. С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся / В. Миленко, В. Таранова. - С.85-89. Маркова, В. Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" / В. Маркова, Л. Волошина. - С.90-93. Фролова, А. "Нельзя привить любовь тому, чего не любишь сам" / А. Фролова. - С.94-96. Гребень, Е. Дизайнерские проекты / Е. Гребень. - С.97-102. Софина, Л. Сохранить красоту / Л. Софина, С. Жукова. - С.103-105. Густомясова, А. Воспитание социальной компетентности / А. Густомясова. - С.106-111. Иванычева, О. Неслышащие дети первого полугодия жизни / О. Иванычева. - С.112-121. Киселева, В. Ваш ребенок не говорит? / В. Киселева, О. Громова. - С.122-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-21/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Алексеева, А. Социально-психологический тренинг для педагогов "Шаги к профессиональному совершенству" как метод, способствующей эффективной социальной адаптации учащихся в общеобразовательном учреждении / А. Алексеева. - С.3-8. Чемерис, Е. Психологическое исцеление аллергии методом эмоционально-образной терапии / Е. Чемерис. - С.9-12. Королева, А. Использование образа желаемого будущего в эмоционально-образной терапии на примере развития женственности / А. Королева. - С.13-20. Макарова, М. Социально-психологические тренинги в работе психолога с военнослужащими и членами их семей / М. Макарова. - С.21-32. Журавлева, Т. Набор методик для экспресс-диагностики наркологическую зависимость детей и подростков / Т. Журавлева, А. Михайлов. - С.33-46. Власова, Л. Психологическая реабилитация последствий физического и сексуального насилия методами НЛП / Л. Власова. - С.46-50. Сартан, Г. Тренинг изменения поведения родителей по отношению к своему ребенку / Г. Сартан. - С.51-64. Варжавинова, Н. Программа "Шаг в мир" психосоциального сопровождения семей с детьми, имеющими особенности в развитии / Н. Варжавинова. - С.65-71. Огнева, Г. Опыт формирования ответственного родительства в Республиканском центре социальной помощи семье и детям Республики Коми / Г. Огнева. - С.72-74. Каменева, М. Опыт организации социального партнерства школы и семьи Красноярской специальной образовательной школы-интерната №4 / М. Каменева, Л. Сторожева. - С.75-82. Гаврилова, Е. Душевная жизнь человека в работах Бориса Сидиса и Уильяма Штерна / Е. Гаврилова. - С.83-91. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Олифиренко, Л. Социальная педагогика сегодня: проблемы и пути развития / Л. Олифиренко. - С.5-7. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.8-14. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.15-18. Котов, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котов. - С.19-27. Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения / Л. Годовникова. - С.28-37. Любезнова, Л. Дети разных народов в современной школе / Л. Любезнова. - С.38-44. Кл.слова: ДЕТИ МИГРАНТОВ, РУССКОЯЗЫЧНАЯ ШКОЛА, ТОЛЕРАНТНОСТЬ Гаврилова, Е. Проблема толнрантности и пути её решения в школьном пространстве / Е. Гаврилова. - С.45-49. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ВОЛОНТЁРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.50-53. Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ВЫБОР ПРОФЕССИИ Лызлова, Л. Поготовка подростков группы риска к трудовой деятельности в условиях крупного промышленного города / Л. Лызлова, О. Белкина. - С.54-58. Кл.слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРУД, РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО Бобылева, И. Социальный патронат выпускников интернатских учреждений / И. Бобылева. - С.60-66. Кл.слова: ПАТРОНАТ, ТЕХНОЛОГИЯ КУРАТОРСТВА, СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ Паншина, О. Профилактика вторичного сиротства: реализация программы подготовки воспитанников детского дома юношеского возраста к ответственному родительству / О. Паншина, Л. Боярская, А. Красиков. - С.67-73. Кл.слова: ВТОРИЧНОЕ СИРОТСТВО, СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ, ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКОВ Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.74-76. Назарова, Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Н. Назарова. - С.77-87. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, БОЛЬНОЙ РЕБЕНОК, СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Санникова, Н. Социальный педагог в детском доме: статус, функции, содержание, формы и методы деятельности / Н. Санникова. - С.88-98. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ДЕТСКИЙ ДОМ, КРУГ ОБЯЗАННОСТЕЙ Олиференко, Л. Содержание и организация деятельности специалистов служб сопровождения замещающих семей : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации специалистов служб сопровождения замещающих семей / Л. Олиференко. - С.99-104. Кирсанова, В. Насилие в семье: помощь и профилактика : зарубежный опыт / В. Кирсанова. - С.105-110. Кл.слова: ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, РЕАБИЛИТАЦИЯ Маланцева, О. Обучение в США: работа с одаренными детьми / О. Маланцева. - С.111-114. Кл.слова: ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК, МОДИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Парабина, А. Традиции и предрассудки в работе социального педагога / А. Парабина. - С.115-120. Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки! / О. Клячина. - С.121-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-10/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 974.26, р. Яковлев, П.П. Страны Иберо-Америки в "Группе двадцати". К саммиту в Санкт-Петербурге / П.П. Яковлев. - С.4-17. Симонова, Л.Н. Инновационная политика Бразилии / Л.Н. Симонова. - С.18-33. Косичев, Л.А. Продолжение трагедии в семье Альенде / Л.А. Косичев. - С.34-46. Боголюбова, Н.М. Актуальные тенденции внешней культурной политики Испании / Н.М. Боголюбова, Ю.В. Николаева. - С.47-57. Акимов, Ю.Г. Открытие Флориды и начало испанской экспансии в юго-восточной части Североамериканского континента в 1510-е годы / Ю.Г. Акимов. - С.58-69. Пакин, А.В. Говорящие от имени богов. Жрецы-чиланы и предсказания в политической практике юкатанских майя эпохи Конкисты / А.В. Пакин. - С.70-79. Доценко, В.Р. Венесуэла: как музыка спасает молодёжь / В.Р. Доценко. - С.80-89. Тайар, В.М. Кризис как мировой феномен. Опыт России и Испании. Об итогах X российско-испанского симпозиума в Мадриде / В.М. Тайар. - С.90-95. Гаврилова, Е.Х. Поиск равновесия в условиях нестабильности / Е.Х. Гаврилова. - С.96-101. Ракуц, Н.В. Необычный музей / Н.В. Ракуц. - С.102-104. Моисеев, А.Н. "El RusoLatino de negocios" информирует / А.Н. Моисеев. - С.105-106. Иберо-американская мозаика. - С.107-108. Игорь Константинович Шереметьев (1929-2013). - С.109-110. Виктор Петрович Беляев (1923-2013). - С.111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 478.44, р. Фишман, Л.И. Качество и конкурентоспособность образовательных услуг: опыт определения и дифференциации понятий (часть 1) / Л.И. Фишман. - С.10-24. Кл.слова: КАЧЕСТВО, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Дин, Дэкэ. Архетипические установки социокультурного развития современного педагогического образования в КНР / Дэкэ Дин. - С.25-30. Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА, КИТАЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ, СИНТЕЗ ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ДОКТРИН В ИНТЕРЕСАХ СОЦИАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Ковшова, Е.С. Родители о роли школы в формировании здорового образа жизни ребёнка / Е.С. Ковшова. - С.31-39. Кл.слова: РОДИТЕЛИ, ДЕТИ, УЧАЩИЕСЯ Бушная, Н.В. Суд с участием присяжных заседателей как индикатор "здоровья общества" / Н.В. Бушная, А.А. Чуниха, И.С. Гусейнова. - С.40-47. Кл.слова: СУД С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ, ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ Баржанова, М.В. Лучшие мировые образовательные практики на основе передового опыта стран Юго-Восточной Азии: чудо или эффективные технологии / М.В. Баржанова, К.П. Доценко. - С.48-58. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ Гончаров, М.А. Государственно-общественное управление образовательной организацией и модель общественно-активной школы: открытая педагогика сотрудничества / М.А. Гончаров, А.Ю. Шкуров. - С.59-67. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНАЯ ШКОЛА Ульянова, И.В. Современные средства обучения учащихся решению математической задачи в контексте реализации ФГОС ООО нового поколения / И.В. Ульянова. - С.68-76. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ФГОС), ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) Прохорова, М.П. Методическое обеспечение инновационно-проектной деятельности будущих педагогов профессионального обучения / М.П. Прохорова, Е.П. Седых. - С.77-83. Кл.слова: ИННОВАЦИОННО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Афанасьева, Т.П. Непрерывная подготовка учителя к изменениям в образовательной системе / Т.П. Афанасьева, М.А. Мазниченко, Ю.С. Тюнников. - С.84-92. Кл.слова: ИЗМЕНЧИВОСТЬ И ДИНАМИЧНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕДАГОГОМ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ, ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ К АДЕКВАТНОМУ РЕАГИРОВАНИЮ НА ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ Шилова, Е.А. Формирование профессиональных компетенций у студентов-логопедов использования электронной обучающей программы по построению индивидуального маршрута развития ребёнка с нарушениями речи / Е.А. Шилова, А.Ю. Квашнин. - С.93-99. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Михайлова, Л.Б. Знания о религии в системе светского образования: приглашение к дискуссии / Л.Б. Михайлова. - С.100-109. Кл.слова: РЕЛИГИОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Янченко, В.Д. Опыт обучения китайских студентов-русистов музыкальной терминологии / В.Д. Янченко, Вэньцзяо Ван. - С.110-112. Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ Меськов, В.С. Матетика Яна Амоса Коменского: ученичество - наука о познании / В.С. Меськов, Н.Р. Сабанина. - С.113-123. Кл.слова: МАТЕТИКА, ПОЗНАНИЕ, ЧУВСТВО Богомолова, Г.Н. Личность в пространстве творчества / Г.Н. Богомолова. - С.124-131. Кл.слова: ТВОРЧЕСКИ РАБОТАЮЩИЙ ПЕДАГОГ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ФЕНОМЕНОЛОГИЯ Дмитриева, Д.А. Коммуникативно-деятельностная направленность в обучении терминологии на занятиях по русскому языку в поликультурной школе / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремееева. - С.132-135. Кл.слова: ТЕРМИНОСИСТЕМА, ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ (ПОНЯТИЙНАЯ) И ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ (НОРМАТИВНАЯ) ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРМИНА, СИТУАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Ли, Яньпин. Некоторые приёмы развития познавательного интереса китайских студентов к русскому языку с использованием исторических материалов в контексте диалога культур / Яньпин Ли. - С.136-139. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ИСТОРИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР Майоршина, С.В. Проблемы и перспективы преподавания ESP в вузе (на примере географического факультета МПГУ) / С.В. Майоршина. - С.140-146. Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Московкина, А.Г. Социально-экологическая модель семьи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья / А.Г. Московкина. - С.147-151. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СЕМЬИ, ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ СЕМЬИ, РЕБЁНОК С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Шмигирилова, И.Б. Особенности конструирования учебно-поисковых заданий в компетентностном обучении математике / И.Б. Шмигирилова. - С.152-160. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНО-ПОИСКОВОЕ ЗАДАНИЕ Щуров, А.Г. Влияние школьного социального капитала на уровень физической активности школьников / А.Г. Щуров [и др.]. - С.161-165. Другие авторы: Чурганов, О.А., Гаврилова, Е.А., Лопатина, Е.А. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СВЯЗИ Латыговская, О.В. Формирование основ культуры здоровья детей 3-4 го года жизни / О.В. Латыговская. - С.166-173. Кл.слова: ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ, СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Захарова, Е.А. Методы обучения иностранному языку в историческом контексте и их значимость в современной практике иноязычного образования / Е.А. Захарова. - С.174-183. Кл.слова: ИСТОРИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ГРАММАТИКО-ПЕРЕВОДНОЙ МЕТОД, ДВИЖЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ Рушингина, О.И. Педагогическое тестирование как метод формирования общенаучных компетенций школьников / О.И. Рушингина. - С.184-189. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ, ФОРМИРОВАНИЕ Астахова, А.В. Идеологическая ксенофобия в образовательной системе советского периода / А.В. Астахова. - С.190-196. Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ КСЕНОФОБИЯ, РЕЛИГИОЗНАЯ КСЕНОФОБИЯ, ЭТНИЧЕСКАЯ КСЕНОФОБИЯ Руднев, И.Ю. Применение электронных образовательных ресурсов для эффективного обучения детей младшего школьного возраста изобразительному искусству / И.Ю. Руднев. - С.197-206. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Отчёт о проведении семинара-совещания главных редакторов педагогических и академических журналов "Научно-методическое и информационное обеспечение развития педагогического образования". - С.207-210. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2019/5 Журнал 2019г. N 5 . - 721.80, р. Чеснокова, М.Г. Культурно-историческая теория и понимающая психотерапия / М.Г. Чеснокова. - С.3-12 Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ Григорьев, А.А. Роль интеллектуального уровня наиболее одаренной части населения в социальном и экономическом развитии страны / А.А. Григорьев, А.В. Карлин Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Донцов, А.И. Психологическая безопасность как интегральный показатель этнической безопасности / А.И. Донцов [и др.]. - С.22-32 Другие авторы: Перелыгина, Е.Б., Зотова, О.Ю., Тарасова, Л.В. Егорова, М.С. Структура российского варианта шестифакторного личностного опросника HEXACO-PI-R / М.С. Егорова, О.В. Паршикова, О.В. Митина. - С.33-48 Кл.слова: ШЕСТИФАКТОРНЫЙ ОПРОСНИК, HEXACO-PI-R Феломеева, Т.В. Непрямые способы распознавания обмана / Т.В. Феломеева, С.В. Федотова, А. С. Аветисян. - С.49-56 Трубицына, Л.В. Место домашних животных в психологической структуре семьи / Л.В. Трубицына, Е.В. Мошкало. - С.57-64 Ким, Д.С. Культурно-историческая психология: дом как символ и миф в литературе 1920-х гг. (на примере произведений М. Булгакова и И. Бунина) / Д.С. Ким. - С.65-73 Сидоренков, А.В. Разработка Опросника организационной коммуникативности / А.В. Сидоренков. - С.74-83 Морозова, О.А. Психологические исследованяи видеоигр: урок западной науки / О.А. Морозова. - С.84-95 Кузьмина, Ю.В. Развитие несимволического и символического чувства числа / Ю.В. Кузьмина, С.Б. Малых. - С.96-109 Гаврилова, Е.В. Перспективы приверженности к лечению / Е.В. Гаврилова [и др.]. - С.110-131 Другие авторы: Гогниева, Д.В., Богданова, Р.С., Щекочихин, Д.Ю.; Копылов, Ф.Ю. Веракса, Н.Е. Взаимосвязь эмоционального и когнитивного развития детей дошкольного и школьного возраста: обзор исследований / Н.Е. Веракса, А.К. Белолуцкая. - С.132-142 Поддьяков, А.Н. Рефлексивная игра с циклами конкурентно-кооперативных взаимодействий как часть психологического практикума / А.Н. Поддьяков. - С.143-152 Алюшин, М.В. Учебно-тренировочные занятия с заданным уровнем стрессовой нагрузки / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, А.А. Косенков. - С.153-160 Коротко о книгах. - С.161-164 К 70-летию И.А. Донцова. - С.165-167 Научная жизнь. - С.168-170 Календарь конференций. - С.170-171 Резюме на английском. - С.172-176 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |