Гавриков, В.. Россия ратифицировала договор, дело за США : [договор о сокращении стратегических наступательных вооружений СНВ-2] / В. Гавриков> // Международная жизнь. - 2000. - №5. - С. 21-30
Кл.слова (ненормированные): политика -- международные проблемы -- разоружение -- международные договоры -- стратегические наступательные вооружения |
> Шифр: П-32/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 150.00, р. Тарелкин, А. Исповедальный диалог: понятие, понимание, перспективы в образовании / А. Тарелкин. - С.4-18. Белошистая, А. Психологическое обоснование необходимости предшкольной подготовки ребенка / А. Белошистая. - С.19-23. Гавриков, В. Индивидуальная динамика учебных достижений : (на примере теста по русскому языку) / В. Гавриков, В. Сорокина. - С.24-33. Тыхтылова, Е. Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников / Е. Тыхтылова. - С.34-43. Синкевич, И. Подготовка студентов педагогических вузов к полихудожественному развитию школьников / И. Синкевич. - С.44-56. Газиева, М. Психологическая поддержка развития стрессоустойчивости студентов / М. Газиева. - С.57-65. Мищенко, Л. Специфика пологендерных структур интегральной индивидуальности преподавателей в зависимости от стажа педагогической деятельности / Л. Мищенко, Е. Ткаченко. - С.66-86. Анисимов, А. Психологическое исследование социального здоровья педагогов / А. Анисимов. - С.87-106. Малышева, Е. Обеспечение продуктивности учебного практикума по подготовке специалистов экономического профиля / Е. Малышева. - С.107-117. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.118-137. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 12 Гавриков, В.. Индивидуальная динамика учебных достижений [Текст] : (на примере теста по русскому языку) / В. Гавриков, В. Сорокина> // Психология обучения. - 2009. - N 9. - С. 24-33. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учебное достижение -- траектория обуения -- результат обучения Доп.точки доступа: Сорокина, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Логинова, И. Исследование устойчивости жизненного мира человека в процессе самоосуществления / И. Логинова. - С.4-22. Белошистая, А. Предшкольная математическая подготовка: цели, психологический смысл и задачи / А. Белошистая. - С.23-31. Гавриков, В. Подход к визуализации мыслительных процессов при решении исследовательской задачи / В. Гавриков, Р. Хлебопрос. - С.32-48. Смирнов, А. Развитие личности правоведа в вузе / А. Смирнов, А. Посинова. - С.49-64. Щеклеина, С. Социальное самоопределение как интегративный компонент феномена самоопределения / С. Щеклеина. - С.65-70. Синкевич, И. Проблема развития одаренности, таланта и креативности личности в образовательном пространстве / И. Синкевич. - С.71-79. Мальская, О. Навыки критического анализа научного текста у студентов / О. Мальская, И. Можаровский, Ю. Бурлакова. - С.80-86. Кисляк, Ю. Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов / Ю. Кисляк. - С.87-91. Архиреева, Т. Диагностика учебной мотивации детей младшего школьного возраста / Т. Архиреева. - С.92-103. Смирнов, Д. Проблема лжи и ее коррекция в детском возрасте / Д. Смирнов. - С.104-113. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.114-130. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-11/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 836.51, р. Оболенская, Ю.Л. Актуальные тенденции испанского языкознания / Ю.Л. Оболенская, А.Ю. Шевелева. - С.9-34 Кл.слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ Савельев, В.С. Функции обращения в прямой речи героев "Повести временных лет" (статья 2) / В.С. Савельев. - С.35-60 Москвин, Г.В. Четыре портрета (эволюция словесного портрета романного героя М.Ю. Лермонтова-лермонтовского человека) / Г.В. Москвин. - С.61-72 Боброва, О.Б. К вопросу о роли когнитивной, языковой и индивидуально-авторской метафоры в описании языковой картны мира (на примере языковыХ метафор АбСТРАКЦИЯ-ПРЕДМЕТ в тексте Никоса Казандзакиса / О.Б. Боброва. - С.73-80 Уракова, А.П. Изображение смерти и вечной жизни в американском сентиментальном романе XIX века ("Широкий, широкий мир" С. Уорнер и "Приотворенные врата" Э. Стюарт Фелпс) / А.П. Уракова. - С.81-92 Гавриков, В.А. Какие песни чаще всего пел Высоцкий? А так же о восприятии творчества поэта в современной России / В.А. Гавриков. - С.93-106 Жукова, Е.И. Зарифмованная Москва Владимира Высоцкого / Е.И. Жукова. - С.107-111 Петрухина, Е.В. От редколлегии / Е.В. Петрухина. - С.125-126 Радбиль, Т.Б. Социокультурные, лингвокогнитивные и лингвопрогматические аспекты современных словообразовательных процессов / Т.Б. Радбиль [и др.]. - С.127-155 Другие авторы: Рацибурская, Л.В., Бакич, Н.А., Жданова, Е.А.; Торопкина, В.А.; Щенникова, Е.В. Дойкина, К.Ю. Глагольные энклитики в духовных и договорных грамотах великих и удельных князей XIV-XVI вв. / К.Ю. Дойкина. - С.156-169 Чэнь, Сяохуэй. О параллельных корпусах русских и китайских текстов / Сяохуэй Чэнь, О.В. Кукушкина. - С.170-197 Ивинский, А.Д. М.Н. Мураевьев и А.П. Сумароков (по материалам ОПИ ГИМ и ОР РГБ) / А.Д. Ивинский. - С.198-210 Гладощук, А.В. Мексиканский Рембо / А.В. Гладощук. - С.211-221 Разгулина, Л.А. "Буквализация" аудиального воображения в авангардистском тексте: Ч. Олсон, Р. Раушенберг, А. Роб-Грийе / Л.А. Разгулина. - С.222-232 Чавчанидзе, Д.Л. Рецензия на кн.: Венедиктова Т. Литература как опыт, или "Буржуазный читатель" как культурный герой. М.: Новое литературное обозрение, 2018 / Д.Л. Чавчанидзе. - С.233-238 Мазур, Н.Н. Рецензия на кн.: Шеля А. "Русская песня" в литературе 1800-1840-х гг. Тарту: Изд-во Тартуского университета, 2018 / Н.Н. Мазур. - С.239-245 Онипенко, Н.К. Хроника XLIX Виноградовских чтений / Н.К. Онипенко. - С.245-252 Семина, А.А. Горький сегодняч (круглый стол к 150-летию со дня рождения) / А.А. Семина. - С.253-259 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |