Габдулхаков, В. Язык, речь и школа / В. Габдулхаков> // Директор школы. - 2007. - №4. - С. 53-56. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): язык -- языковая коммуникация -- учебная деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 816.33, р. Иванова, С.В. Стратегия развития образования как предмет междисциплинарного исследования / С.В. Иванова, В.В. Сериков. - С.3-12. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ Ивков, Н.Н. Динамика и критерии сформированности ценностно-смысловой сферы развивающейся личности / Н.Н. Ивков. - С.13-25. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ, ДИНАМИКА ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ Кузнецов, А.А. Современный учебно-методический комплекс: требования и критерии оценки школьной учебной литературы / А.А. Кузнецов, Е.В. Чернобай. - С.25-36. Кл.слова: УЧЕБНИК, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ТРЕБОВАНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Бозиев, Р.С. О методологии исследования развития систем образования в национальных регионах России / Р.С. Бозиев. - С.36-48. Кл.слова: МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ РОССИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В НАЦИОНАЛЬНЫХ РЕГИОНАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА Мухина, В.С. Шлейфы родового самосознания у народностей Севера и Дальнего Востока России в конце XX - начале XXI в. / В.С. Мухина. - С.49-55. Кл.слова: РОДОВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, МЕЖРОДОВОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ, ШЛЕЙФЫ РОДОВОГО САМОСОЗНАНИЯ Бакурадзе, А.Б. Ценности управления образовательной организацией / А.Б. Бакурадзе. - С.55-62. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ Габдулхаков, В.Ф. Технология рассказывания в условиях поликультурного языкового развития детей / В.Ф. Габдулхаков. - С.63-68. Кл.слова: МЕТОД РАССКАЗЫАВНИЯ, СТОРИТЕЛЛИНГ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Гаджимурадова, З.М. Трансформация религиозного самосознания молодёжи Дагестана и Чечни под влиянием идей радикального Ислама / З.М. Гаджимурадова, Ж.Т. Курбанова, О.А. Омаров. - С.69-75. Кл.слова: РЕЛИГИЯ, РЕЛИГИОЗНОСТЬ, РЕЛИГИОЗНОЕ САМОСОЗНАНИЕ Данченко, С.П. Педагогические проблемы повышения устойчивости психики учащихся в экстремальных ситуациях / С.П. Данченко. - С.76-78. Кл.слова: ПСИХИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ, ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ УЧАЩИХСЯ, ОЦЕНИВАНИЕ УРОВНЯ ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ УЧАЩИХСЯ Голошумова, Г.С. Духовно-нравственные истоки этнохудожественного воспитания в сельском социуме / Г.С. Голошумова. - С.78-83. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ИСТОКИ, ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СЕЛЬСКИЙ СОЦИУМ Чистякова, С.Н. Концептуальные основания подготовки педагогов к профессиональной ориентации обучающихся / С.Н. Чистякова, Н.Ф. Родичев, И.И. Соколова. - С.84-97. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Крамаренко, Н.С. Психолого-педагогическая подготовка кадров высшей квалификации / Н.С. Крамаренко. - С.97-101. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ИННОВАЦИОННОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА Неборский, Е.В. Развитие университетского образования в контексте глобализационных процессов / Е.В. Неборский. - С.102-105. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ, УНИВЕРСИТЕТ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ Жуковская, М.А. Становление отечественного инженерного образования (конец XIX - начало XX в.) / М.А. Жуковская. - С.106-112. Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УНИВЕРСИТЕТЫ Шульженко, А.К. Педагогика переживаний в Западной Европе / А.К. Шульженко. - С.113-118. Кл.слова: ПЕРЕЖИВАНИЕ, ПЕДАГОГИКА ПЕРЕЖИВАНИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Стерхов, А.А. Духовно-нравственное воспитание в православной гимназии / А.А. Стерхов. - С.119-121. Шафикова, З.Х. обучение рабочим профессиям учащихся с ОВЗ в условиях инклюзии / З.Х. Шафикова. - С.121-123. Разумовский Василий Григорьевич - гордость и совесть российского образования. - С.124-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2017/9/10 Журнал 2017г. N 9/10 . - 835.57, р. Клячко, Т.Л. Динамика изменений: заработная плата и труд учителей / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.9-16. Кл.слова: РОТАЦИЯ КАДРОВ, АТТЕСТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА Ладнушкина, Н.М. Государственный контроль качества образования: новое в законодательстве / Н.М. Ладнушкина. - С.17-25. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ямбург, Е.А. Как обеспечить связь школы с жизнью? / Е.А. Ямбург. - С.26-31. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, ПЕДАГОГ, РЕФОРМА Любжин, А.И. Сумерки всеобуча. Школа для всех и ни для кого / А.И. Любжин. - С.32-40. Кл.слова: ДОРЕВОЛЮЦИОННАЯ ШКОЛА, УЧЕБНЫЙ ПЛАН, СОВЕТСКАЯ ШКОЛА Муругова. Ещё не сорваны погоны, и не проиграна война, или Последствия системного кризиса в образовании / Муругова. - С.41-51. Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Якубов, А.В. Непрофессионализм руководства как фактор низкого уровня качества образования республики / А.В. Якубов. - С.52-58. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, РУКОВОДСТВО ШКОЛОЙ Положение о XVI Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.59-66. Ушаков, К.М. Как мы управляем организацией? / К.М. Ушаков. - С.67-73. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ, КРИЗИС Клячко, Т.Л. Дополнительное образование: платные услуги и экономические возможности семьи / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.74-80. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ДОМОХОЗЯЙСТВО Зиганов, М.А. Образовательный холдинг: организационная культура, на который строится успех Ломоносовской школы / М.А. Зиганов. - С.81-87. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ЛОМОНОСОВСКИЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ Петунин, О.В. Как перейти к индивидуальным планам: организационно-технологический. Старшая школа / О.В. Петунин. - С.88-97. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Ильин, Г.Л. Философия труда в XXI веке / Г.Л. Ильин. - С.98-103. Кл.слова: ТРУД, ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД, ПРИЧИНЫ ТВОРЧЕСТВА Габдулхаков, В.Ф. Массовые открытые курсы: возможности, реальность, будущее / В.Ф. Габдулхаков. - С.105-110. Кл.слова: КОМПЛЕКС СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Куркин, Е.Б. Тупик всеобуча, или Как построить вариативное образование / Е.Б. Куркин. - С.111-119. Кл.слова: ТЕХНОКРАТИЗМ, СЦИЕНТИЗМ, СОЦИАЛЬНЫЙ РЕКОНСТРУКТИВИЗМ Сергеев, С.Ф. Политехническое образование в техногенном мире / С.Ф. Сергеев. - С.120-124. Кл.слова: ТИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ, КЛАССИЧЕСКОЕ, НЕКЛАССИЧЕСКОЕ И ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность: педагогические подходы формирования / Н.В. Новожилова. - С.125-129. Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, КУЛЬТУРА РАЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ Моргун, В.Ф. Психология экзамена: поведение педагога и учащегося / В.Ф. Моргун. - С.130-134. Кл.слова: ОЦЕНКА, УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ, ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЙ ПРИЁМ ВОСХОЖДЕНИЯ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ Григорьев, Д.В. Сопричастность России и Русскому миру: формирование идентичности ребёнка в школе / Д.В. Григорьев. - С.135-151. Кл.слова: ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ Федюлина, Е.В. Медиаканикулы: подготовка младших школьников к работе с визуальной информацией / Е.В. Федюлина. - С.152-155. Кл.слова: МЕДИАСРЕДА, МЕДИАГРАМОТНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬ Платонова, С.М. Коллективная организаторская деятельность, или Как помочь стать взрослым / С.М. Платонова. - С.156-162. Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОУПРАВЛЕНИЕ, КОЛЛЕКТИВ Царёва, Н.П. Социальное творчество и коммунарская педагогика: современная интерпретация / Н.П. Царёва. - С.163-167. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТОВАРИЩЕСТВО Поташник, М.М. Как обрести педагогическое мастерство? / М.М. Поташник. - С.169-174. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕМЕСЛО, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ИСТОЧНИКИ (ТЕЗАУРУС) МАСТЕРСТВА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |