Вяземский, Е.
    Реформирование школьного исторического образования в 90-е гг. : достижения, проблемы, перспективы / Е. Вяземский // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - №3. - С. 58-62
ББК 74.266.3
Рубрики: методика преподавания истории
Кл.слова (ненормированные):
историческое образование




    Вяземский, Е.
    Гражданское образование в школах Москвы / Е. Вяземский, И. Следзевский // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №10. - С. 14-24
ББК 74.266.0
Рубрики: Методика обществоведения
Кл.слова (ненормированные):
гражданское образование


Доп.точки доступа:
Следзевский, И.В.



    Вяземский, Е.
    Система повышения квалификации работников образования в современной России : поиски нового статуса / Е. Вяземский // Обществознание в школе. - 1999. - №4. - С. 48-55
ББК 74.6
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
квалификация -- повышение квалификации


Шифр: П-16/2008/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 1
Содержание:
Короткова, М. В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории / М. В. Короткова. - С.3-8.
Хропов, Е. С. Новая компьютерная технология в работе с картой на уроке истории / Е. С. Хропов. - С.9-18.
Гаврилов, Г. А. Вопросы наглядного изучения истории культуры в школе / Г. А. Гаврилов. - С.19-22.
Абдулаев, Э. Н. Наглядность и проблемный подход в обучении истории / Э. Н. Абдулаев. - С.23-26.
Голубев, А. В. "Европы мрачен горизонт" : образ Запада в советской карикатуре 1920-х годов / А. В. Голубев. - С.27-33.
Алафеев, А. А. Национальная политика советского периода (окончание) / А. А. Алафеев, А. И. Тетуев. - С.34-39.
Концепция преподавания обществознания в современной российской школе и учебника "Обществознание. XI класс" (проект). - С.40-42.
Вяземский, Е. Е. Проведение в семи федеральных округах конференций для преподавателей истории и обществознания / Е. Е. Вяземский. - С.43-45.
Мельников, А. А. Кризис Руси в середине XIII в. : выбор новой модели развития (урок в X классе) / А. А. Мельников
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "Россия и СССР в 1921-1939 гг." / С. А. Фомин. - С.54-66.
Костромцова, В. В. Типичные технологические ошибки при заполнении бланков ЕГЭ (история России) / В. В. Костромцова. - С.67-73.
Учебное пособие "История России с древнейших времен до начала XXI века". Под ред. академика РАН Л.В. Милова. В 3-х томах. М.: Эксмо, 2006. - С.74-77.
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2007 г. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-16/2008/3
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 3
Содержание:
Калуцкая, Е. К. Современный кабинет истории : проблемы и перспективы / Е. К. Калуцкая. - С.3-6.
Чернов, А. И. Мультимедийный кабинет истории : оснащение, содержание и перспективы развития / А. И. Чернов. - С.7-8.
Антипина, Т. Г. Опыт создания АРМ учителя обществознания / Т. Г. Антипина, В. М. Кононов. - С.9-12.
Петрова, А. И. Магнитная доска и ее использование в кабинете истории / А. И. Петрова. - С.13-17.
Шапарина, О. Н. Оформление стендов в школьном кабинете истории / О. Н. Шапарина. - С.18-20.
Александров, М. М. Ордынское иго / М. М. Александров. - С.21-27.
Новиков, И. А. Петровская модернизация и становление промышленности Урала / И. А. Новиков. - С.28-31.
Орлов, И. Б. История повседневности : смерть или новое рождение? / И. Б. Орлов. - С.32-37.
Стрелова, О. Ю. Тематическое планирование курса "История России (1945-2007 гг.)" для учащихся XI класса / О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский. - С.38-41.
Черенкова, И. В. Земские соборы (урок-практикум в X классе) / И. В. Черенкова. - С.42-49.
Мишина, О. Д. Социальная структура общества в картинах великих художников / О. Д. Мишина. - С.50-52.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1945-1953 гг." / С. А. Фомин. - С.53-62.
Иоффе, А. Н. Работа с тестовыми заданиями при подготовке к ЕГЭ по обществознанию / А. Н. Иоффе. - С.63-67.
Гергенова, Н. М. Культура и быт Руси XI-XIII вв. (урок-игра в VI классе) / Н. М. Гергенова. - С.68-70.
Овчинникова, Н. П. Судьба России в спорах западников и славянофилов (разработка урока патриотического содержания в X классе) / Н. П. Овчинникова. - С.71-74.
Кущенко, Г. В. Литературно-музыкальная композиция "Час мужества пробил на наших часах" / Г. В. Кущенко. - С.75-77.
Карпов, Г. М. Обобщающий труд о российском купечестве / Г. М. Карпов. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-16/2008/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 6
Содержание:
Перхавко, В. Б. Периодизация истории в учебной литературе XVIII - начала XX века / В. Б. Перхавко. - С.4-9.
Гросул, В. Я. Дискуссии в советской и современной историографии / В. Я. Гросул. - С.10-14.
Карнаухов, Д. В. Историки эпохи Возрождения о периодизации истории России / Д. В. Карнаухов. - С.15-17.
Морозов, А. Ю. Обобщающий блок и периодизация истории России / А. Ю. Морозов, С. А. Фомин. - С.18-25.
Волобуева, Т. О. Утверждение общеевропейского костюма как повседневной одежды городского населения России / Т. О. Волобуева. - С.26-31.
Кацва, Л. А. Об изучении землевладения в Русском государстве XV-XVI веков в школьном курсе истории / Л. А. Кацва. - С.32-34.
Вяземский, Е. Е. Конвенция о смыслах в историческом образовании (предисловие к словарю понятий и терминов современного исторического образования) / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. - С.35-37.
Посмитная, С. Л. Организация учебной деятельности при изучении программной темы / С. Л. Посмитная. - С.38-40.
Гутнев, Ю. А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе. - С.41-45.
Учебники нового поколения по истории и обществознанию. - С.46-53.
Михеева, Г. Е. Россия - "ближний круг" и "русский мир" (урок обществознания в XI классе) / Г. Е. Михеева. - С.54-56.
Галанин, А. Б. "Оттепель" : духовная жизнь, наука и культура (урок по истории в XI классе) / А. Б. Галанин. - С.57-59.
Агуреев, С. А. Англо-бурская война 1899-1902 годов (урок в VIII или IX классе) / С. А. Агуреев. - С.60-63.
Лосев, С. А. Использование видеоматериалов на уроках отечественной истории / С. А. Лосев. - С.64-68.
Мамедов, Р. Ю. "Русская Правда" - первый свод законов Древней Руси (урок в X классе) / Р. Ю. Мамедов. - С.69-71.
Артасов, И. А. Работа с заданиями на сравнение. Послесловие О.Ю. Стреловой / И. А. Артасов. - С.72-77.
Анонс журнала "Гуманитарные исследования Внутренней Азии". - С.78.
Преподавание истории в этнонациональных регионах РФ (итоги всероссийской конференции). - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.266.31
В 99


    Вяземский, Е.
    Конвенция о смыслах в историческом образовании (предисловие к словарю понятий и терминов современного исторического образования) [Текст] / Е. Вяземский, О. Стрелова // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 6. - С. 35-37.
ББК 74.266.31
Рубрики: Методика обучения--история
Кл.слова (ненормированные):
концепции образования -- модернизация образования


Доп.точки доступа:
Стрелова, О.Ю.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: П-16/2008/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 8
Содержание:
Саплина, Е. В. История в начальной школе / Е. В. Саплина. - С.5-12.
Виноградова, Е. А. Проверка исторических знаний и умений школьников при переходе из начальной в среднюю школу / Е. А. Виноградова, Е. В. Саплина. - С.13-18.
Захаров, В. Ю. Могла ли Россия стать конституционной монархией при Александре I? / В. Ю. Захаров. - С.19-26.
Барлова, Ю. Е. "Кто у нас беден, тот не достоин лучшей доли"? Бедность и бедные в восприятии англичан в Новое время / Ю. Е. Барлова. - С.27-33.
Фукс, А. Н. "Краткое пособие по русской истории" В.О. Ключевского / А. Н. Фукс. - С.34-39.
Мясникова, Е. Ю. Постановка и развитие понимания учащихся на уроках обществоведения / Е. Ю. Мясникова. - С.40-46.
Мубинова, З. Ф. Поликультурный подход к преподаванию отечественной и этнической истории в российском регионе : проблемы реализации / З. Ф. Мубинова. - С.47-50.
Калуцкая, Е. К. Методика преподавания истории в 1920-е гг. : осмысление опыта прошлого в новых условиях / Е. К. Калуцкая. - С.51-56.
Щукин, В. С. Система контроля правовых знаний учащихся : от эпизодов к системе / В. С. Щукин. - С.57-58.
Вяземский, Е. Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. - С.59-60.
К вопросу о системе оценивания. - С.61-62.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "Россия с 1992г." / С. А. Фомин. - С.63-75.
Северина, Т. Составление путеводителя по истории Древней Индии (мини-проект в V классе) / Т. Северина. - С.76-78.
Морозов, А. Ю. В поисках альтернатив / А. Ю. Морозов. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-16/2009/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2009г. N 6 . - 90.00, р.
Содержание:
Иоффе, А. Мотивация в обучении истории и обществознанию / А. Иоффе. - С.4-8.
Ляпина, Н. Структурированная дискуссия и другие способы развития мотивации / Н. Ляпина. - С.9-14.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ
Эсаулова, В. Мотивация учащихся в форме творческого зачета : (на примере обобщающего занятия по реформам Петра I) / В. Эсаулова. - С.15-18.
Кл.слова: РЕФОРМА ПЕТРА I, ТВОРЧЕСКИЙ ЗАЧЕТ, УРОК ИСТОРИИ
Ершова, О. Использование интерактивных приемов развития мотивации : (на примере урока по эпохе Николая I) / О. Ершова. - С.19-21.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, УРОК ИСТОРИИ
Кудрявцева, Т. Индуктор в технологии педагогической мастерской как средство мотивации / Т. Кудрявцева. - С.22-25.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ , ИНДУКТОР
Ивонина, А. Обществознание: как ненужное сделать нужным? / А. Ивонина. - С.26-28.
Романова, И. Иосифляне и "заволжские старцы" / И. Романова. - С.29-32.
Болтенкова, И. Социальная природа обычая почитания старших у народов Северного Кавказа / И. Болтенкова. - С.33-36.
Золотухина, Л. Продовольственная политика в период "военного коммунизма" / Л. Золотухина. - С.37-39.
Ходнев, А. К 90-летию Версальского мира и создание Лиги Наций / А. Ходнев. - С.40-43.
Валиахметова, Г. За кулисами "высокой" политики: борьба за нефть / Г. Валиахметова. - С.44-48.
Аркин, Р. Кто такие хасиды? / Р. Аркин. - С.49-51.
Кл.слова: ХАСИДЫ
Закиров, В. Использование в преподавании исторических фильмов сталинского времени / В. Закиров. - С.52-55.
Кл.слова: МЕТОДИКА ИСТОРИИ, ИСТОРИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ, УРОК ИСТОРИИ
Константинова, Г. Познавательная деятельность учащихся при изучении гражданского права в XI классе / Г. Константинова. - С.56-63.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УРОК ИСТОРИИ
Вяземский, Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Вяземский, О. Стрелова. - С.64-66.
Хрипков, Н. Историческая путаница, или Работа над ошибками / Н. Хрипков. - С.67-69.
Фомин, С. Схемы по истории: теоретический аспект / С. Фомин. - С.70-75.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-17/2009/9
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2009г. N 9 . - 138.00, р.
Содержание:
Миньяр-Белоручев, К. США и создание советской атомной бомбы / К. Миньяр-Белоручев. - С.3-10.
Стырин, А. Опорный конспект по обществознанию: каким ему быть? / А. Стырин. - С.11-14.
Соловьев, Я. Подготовка к ЕГЭ на уроках истории / Я. Соловьев. - С.15-22.
Мышев, Ю. Урок по теме "Борьба французского народа против захватчиков. Жанна д Арк / Ю. Мышев. - С.23-25.
Петрова, Т. Вводный урок по истории России / Т. Петрова. - С.26-28.
Ризатдинова, Р. Игровые формы познавательной деятельности на уроках истории / Р. Ризатдинова. - С.29-34.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, ИГРОВАЯ ФОРМА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. Материалы и комментарии. - С.35-46.
Кушнерева, Ю. Шотландская система исторического образования / Ю. Кушнерева. - С.47-52.
Рурд, Й. О содержании школьного исторического образования / Й. Рурд, Х. Крайнс. - С.53-56.
Вяземский, Е. Семинар Совета Европы / Е. Вяземский. - С.57-64.
Выставка "Атомного проекта СССР". - С.65-66.
О новой книге. - С.69-70.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ РОССИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-16/2009/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2009г. N 8 . - 90.00, р.
Содержание:
Вяземский, Е. Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения: инновационный характер, функции, особенности / Е. Вяземский. - С.4-13.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, НОВЫЙ
Фундаментальное ядро содержания истории и обществознания : (проект). - С.14-20.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, ИСТОРИЯ, ПРОЕКТ
Трифонова, Е. Недостающий камень в фундамент исторического образования / Е. Трифонова. - С.21-22.
Кучерук, И. Американский менталитет вчера и сегодня / И. Кучерук. - С.23-28.
Назипов, И. Легитивность власти Улуса Джучи (Орды) над русскими землями / И. Назипов. - С.29-32.
Кожин, Ю. Становление доктрины правового образования школьников в современной России / Ю. Кожин. - С.33-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОКТРИНА
Вяземский, Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Вяземский, О. Стрелова. - С.40-43.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЛОВАРЬ ПОНЯТИЙ, СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Лукутин, А. Эссе о коварности любви / А. Лукутин. - С.44-47.
Гончаров, В. Формирование новой исторической памяти переселенцев через школьное историческое образование: польский опыт / В. Гончаров. - С.48-40.
Скотный двор - 2, или Дидактическая сказка про перестройку (немножко по Оруэллу). - С.51.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ СКАЗКА, УРОК ИСТОРИИ
Фомин, С. Схемы и задания по началу раздробленности для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.52-62.
Кл.слова: ИСТОРИЯ , ЕГЭ
Кололеева, Е. Поэмы Гомера и религия древних греков : (урок повторения и обобщения в V классе) / Е. Кололеева. - С.63-64.
Кл.слова: ПОЭМЫ ГОМЕРА, УРОК ОБОБЩЕНИЯ, 5 КЛАСС
Гаврилина, Ю. Народные ополчения и выход из Смуты : (урок групповой работы в VII классе) / Ю. Гаврилина. - С.65-67.
Камакин, О. Экономическая деятельность подростков : (урок обществознания в VI классе) / О. Камакин. - С.68-69.
Назарьева, О. Проблемы в народном образовании в начале ХХ века / О. Назарьева. - С.70-72.
Гаврилов, А. Меньшевистская эмиграция и переосмысление итогов российских революций первой четверти ХХ в. : (к постановке проблемы) / А. Гаврилов. - С.73-75.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, МЕНЬШЕВИСТСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ИТОГОВ
Северинец, П. Советская агитация в прибалтийских республиках в 1940-1941 годах / П. Северинец. - С.76-78.
Кл.слова: ПРИБАЛТИЙСКИЕ РЕСПУБЛИКИ, СОВЕТСКАЯ АГИТАЦИЯ, 1940-1941 ГГ.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-17/2009/10
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2009г. N 10 . - 138.00, р.
Содержание:
Миньяр-Белоручев, К. США и создание советской атомной бомбы / К. Миньяр-Белоручев. - С.3-11.
Кл.слова: АТОМНАЯ БОМБА, США, СССР
Стрелова, О. Программа курса "История России : ХХ - начало XXI в." : (профильный уровень, 11 класс / О. Стрелова, Е. Вяземский. - С.12-18.
Демонстрационный вариант КИМ 2010 г. по истории России. - С.19-28.
Королев, И. ЕГЭ по обществознанию : размышления социолога / И. Королев. - С.29-35.
Бондаренко, Е. Урок по теме "Сельскохозяйственная политика Н.С. Хрущева" / Е. Бондаренко. - С.36-41.
Персин, А. Краеведческая работа в школьных музеях / А. Персин. - С.42-47.
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию : материалы и комментарии. - С.48-61.
Калачева, Е. ГИА по обществознанию 6 задания с выбором из двух суждений / Е. Калачева. - С.64-67.
Биткина, В. Изучение темы "Избирательное право в Российской Федерации" / В. Биткина. - С.68-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-16/2009/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2009г. N 10 . - 90.00, р.
Содержание:
Соловьев, Я. Анализ результатов Единого государственного экзамена 2009 года по истории / Я. Соловьев. - С.6-11.
Вяземский, Е. ЕГЭ-2009: достижения и проблемы / Е. Вяземский. - С.12-20.
Фомин, С. Схемы и задания по истории объединения русских земель вокруг Литвы и Москвы (XIV) для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.21-32.
Баташев, М. Добродетели и пороки домашних слуг русского дворянства второй половины XVIII - начала XIX века / М. Баташев. - С.33-36.
Новиков, И. Горный генерал Георг Вильгельм де Геннин / И. Новиков. - С.37-41.
Базанов, С. Генерал Лавр Георгиевич Корнилов / С. Базанов. - С.42-48.
Ялышева, Л. Организация деятельности школьного музея / Л. Ялышева. - С.49-51.
Эсеналиева, И. Смутное время : (интегрированный урок истории, литературы, музыки, изобразительного искусства в VII классе) / И. Эсеналиева. - С.52-55.
Култашева, Н. Некоторые приемы контроля на уроках истории / Н. Култашева, Л. Новокрещенова. - С.56-58.
Цапина, И. Викторина "Как на поле Куликовом..." / И. Цапина. - С.59-60.
Никонов, О. Русско-иранские отношения в XVIII веке / О. Никонов. - С.61-64.
Волобуева, Т. Русский купеческий костюм второй половины XIX - начала ХХ века / Т. Волобуева. - С.65-69.
Федорова, Е. Об организации обучения пожилых людей / Е. Федорова. - С.70-72.
Бондаренко, Д. Революция 1917 года и Гражданская война в современных украинских учебниках истории / Д. Бондаренко. - С.73-77.
Инновационное пособие по истории региона. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-17/2010/1
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2010г. N 1
Содержание:
Мельтюхов, М. Политический кризис 1939 г. и Советский Союз / М. Мельтюхов. - С.3-11.
Кл.слова: СССР, ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРИЗИС, 1939 Г.
Стандарты второго поколения : примерная программа основного общего образования по истории. - С.12-18.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАНДАРТ, ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Стрелова, О. Программа курса "История России: ХХ - начало XXI в." : (профильный уровень, 11 класс ) / О. Стрелова, Е. Вяземский. - С.19-26.
Байбородова, Л. Повышение воспитательных возможностей уроков истории / Л. Байбородова. - С.27-32.
Демонстрационный вариант КИМ 2010 г. по обществознанию. - С.33-42.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ЕГЭ
Антипов, Г. Эссе об эссе / Г. Антипов, О. Донских. - С.43-50.
Галочкин, М. Урок по обществознанию в форме дебатов / М. Галочкин, В. Зотова. - С.51-52.
Гудков, А. Элективный курс "История Англии" / А. Гудков. - С.53-56.
Трунова, Т. Школьные учебники по истории: итальянская модель / Т. Трунова. - С.57-60.
Кл.слова: ИТАЛЬЯНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК
Мишина, И. О методологическом потенциале учителя историко-обществоведческого цикла / И. Мишина. - С.61-68.
О выставке "Символ и форма". - С.69-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-19/2010/3
   Журнал

Новая и новейшая история. - 1957
2010г. N 3
Содержание:
Ржешевский, О. Перед великим испытанием / О. Ржешевский. - С.3-21.
Мягков, М. Битва под Москвой : от обороны к контрнаступлению / М. Мягков. - С.22-61.
Рубцов, Ю. О полководцах Великой Отечественной войны / Ю. Рубцов. - С.62-70.
Мальков, В. Берлин, "бункер фюрера", апрель-май 1945 года : показания медсестры Эрны Флегель / В. Мальков. - С.71-82.
Марьина, В. Чехословацкие воинские части в СССР. 1941-1945 годы / В. Марьина. - С.83-105.
Мусатов, В. Горбачевская перестройка и режим Чаушеску / В. Мусатов. - С.106-119.
Яжборовская, И. Введение военного положения в Польше. Позиция советского руководства (1980-1981 годы) / И. Яжборовская. - С.120-141.
Черкасов, П. Политические реформы Александра II в донесениях и отчетах посольства Франции в Санкт-Петербурге / П. Черкасов. - С.142-162.
Козлов, В. Дни великих испытаний. Дневники 1941-1945 годов директора Ленинградского архива АН СССР Г.А. Князева / В. Козлов. - С.163-178.
Смирнов, В. О достоверности исторического знания / В. Смирнов. - С.179-186.
Печатнов, В. Посол СССР в Великобритании И,М. Майский : (по страницам его дневниковых записей) / В. Печатнов. - С.187-199.
Вяземский, Е. Современная система образования в Великобритании / Е. Вяземский. - С.200-218.
Макаров, В. "Дуэт" с абвером / В. Макаров, А. Тюрин. - С.219-229.
Гросул, В. Когда началась Вторая мировая война / В. Гросул. - С.230-233.
Канинская, Г. Основы общей теории международных отношений / Г. Канинская. - С.234-236.
Коваль, Б. К юбилею Л.Ю. Слезкина / Б. Коваль. - С.250-251.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.03(4Вел)
В 99


    Вяземский, Е..
    Современная система образования в Великобритании [Текст] / Е. Вяземский // Новая и новейшая история. - 2010. - N 3. - С. 200-218.
ББК 74.03(4Вел)
Рубрики: Зарубежное образование
Кл.слова (ненормированные):
Великобритания -- современное образование -- среднее образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: П-17/2011/1
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2011г. N 1
Содержание:
Шестаков, В. Советский Союз в 1984 г. / В. Шестаков. - С.3-14.
Хрулева, И. Духовные предпосылки Американской революции / И. Хрулева. - С.15-23.
Демонстрационный вариант КИМ 2011 г. по обществознанию. - С.24-33.
Осипова, М. Дети на страницах школьных учебников истории / М. Осипова. - С.34-38.
Соловьев, Я. Гендерный подход в учебниках истории России для старших классов : опыт сравнительного изучения / Я. Соловьев. - С.39-44.
Сапожникова, Л. Предмет обществознания - жизнь / Л. Сапожникова. - С.45-49.
Что думают преподаватели о 1990-х гг. и их освещении в учебниках. - С.50-53.
Соколов, А. Учебник истории в США (XIX -начало ХХ в.) / А. Соколов. - С.54-60.
Полторак, Д. Зарубежные нормативные документы о целях исторического образования / Д. Полторак, В. Лещинер. - С.61-65.
О выставке "Помпеи. Тайны погребенного города". - С.66-68.
Последние дни Романовых. Фотографии Пьера Жильяра. - С.69.
Вяземский, Е. Очередной семинар Совета Европы / Е. Вяземский. - С.70-73.
Харитонова, Л. Элективный курс "История предпринимательства в России" / Л. Харитонова. - С.74-76.
Калачева, Е. Материалы по праву для подготовки к ГИА / Е. Калачева. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-16/2011/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 2
Содержание:
Данилов, А. История в новом стандарте среднего (полного) общего образования : дискуссии и перспективы / А. Данилов. - С.3-6.
Из проекта Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. - С.7-9.
Дурасова, Т. Дебаты в формате Карла Поппера на тему "Распад СССР был неизбежен" / Т. Дурасова. - С.9-15.
Рафикова, С. Изучение истории и культуры повседневности : опыт интеграции научной и преподавательской деятельности / С. Рафикова. - С.16-19.
Вяземский, Е. Историческая политика как инструмент взаимосвязи профессиональной историографии и коллективной памяти / Е. Вяземский. - С.20-25.
Жукова, Л. Российское купечество: статус и социокультурные черты / Л. Жукова. - С.26-31.
Столов, В. Флот в русско-японской войне / В. Столов. - С.32-35.
Муромцева, Л. Патриотическая деятельность российской послереволюционной эмиграции / Л. Муромцева. - С.36-41.
Морозов, А. Альтернативная примерная программа по истории / А. Морозов, Э. Абдулаев. - С.42-47.
Бельский, Э. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе / Э. Бельский. - С.48-54.
Фомин, С. Схемы и задания по истории России 1725-1801 годов для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.48-54.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по ранней истории Литовского и Московского великих княжеств / А. Морозов. - С.72-74.
Царева, А. Мотивация брачных отношений в среде английского дворянства в XVIII веке / А. Царева. - С.74-76.
Иванцов, И. Внутрипартийный контроль ВКП(б) в борьбе с пьянством в среде коммунистов (1920-е - начало 1930-х годов) / И. Иванцов. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-17/2011/6
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2011г. N 6
Содержание:
Посконина, О. И. Портрет С. Боливара (по страницам "Воспоминаний" генерала О'Лири) / О. И. Посконина. - С.3
Примерное тематическое планирование. Обществознание. 10-11 классы (базовый уровень) . - С.8
Овчинникова, Н. П. О мотивации к изучению истории у учащихся 5-6 классов / Н. П. Овчинникова, Л. А. Гудкова. - С.22
Колосков, А. Г. Познавательные задания к теме Советское общество в середине 1950-х - начале 1960-х гг. / А. Г. Колосков. - С.27
Лебедков, А. М. История в информационных потоках современного общества / А. М. Лебедков. - С.32
Баранов, П. А. Образовательный потенциал школьного курса "Обществознание" / П. А. Баранов. - С.38
Вяземский, Е. Е. О первом Всероссийском съезде учителей истории и обществознания / Е. Е. Вяземский. - С.44
Соболева, О. Б. Всероссийский съезд учителей истории и обществознания / О. Б. Соболева. - С.47
Кушева, Р. Диалог в истории: новое поколение учебников для средней школы в Болгарии / Р. Кушева. - С.50
Жукова, Т. "Последний из могикан довоенной краеведческой археологии" / Т. Жукова. - С.56
Мушинский, В. О. "Государственное хозяйство при Петре Великом" / В. О. Мушинский. - С.59
О выставке "Царь и Президент: Александр II и Авраам Линкольн. Освободитель и Эмансипатор ". - С.67
Биография. / Биография. - С.37,43,55
Романова, М. Ю. Экономика в системе учебных предметов / М. Ю. Романова. - С.71
Королева, Г. Э. Методические материалы к урокам "Роль государства в экономике" и Налоги / Г. Э. Королева. - С.75
Кололеева, Е. В. Элективный курс по вопросам избирательного права / Е. В. Кололеева. - С.78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-17/2013/1
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2013г. N 1 . - 366.48, р.
Содержание:
Мушинский, В.О. Социальное государство / В.О. Мушинский. - С.3-11.
Елисеева, Н.В. Историческая наука в современной России: тенденции развития / Н.В. Елисеева. - С.12-16.
Хлытина, О.М. Устные исторические источники в учебном историческом познании на старшей ступени школы / О.М. Хлытина, Е.К. Лейбова. - С.17-25.
Вяземский, Е.Е. Программа курса повышения профессиональной компетентности (квалификации) педагогов "Историческое образование школьников в условиях стандартов второго поколения" / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. - С.31-36.
Пчелов, Е.В. Рюрик, Русь и юбилей российской государственности / Е.В. Пчелов. - С.37-44.
Иванова, Г.Г. Первая русская революция в оценке историка Б.Б. Глинского / Г.Г. Иванова. - С.53-54.
Полторак, Д.И. Дидактические аспекты современных зарубежных учебников истории / Д.И. Полторак, В.Р. Лещинер. - С.55-67.
О выставке "Русские и немцы. 1000 лет истории, искусства и культуры". - С.68-71.
Городецкая, Н.И. Раздел экономики в составе интегрированного курса "Обществознание" / Н.И. Городецкая. - С.72-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)