Воротилкина, И.. Физкультурно-познавательные технологии в начальной школе / И. Воротилкина > // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2005. - №2. - С. 39-44 Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- физкультурно-познавательный компонент -- эксперимент |
> Шифр: П-07/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Чиж, А. Социально-педагогическая подготовка будущих специалистов в университете / А. Чиж, М. Малькова. - С.4-9. Игошев, Б. Профессиональная и личностная готовность социального педагога к работе с подростками девиантного поведения / Б. Игошев, О. Тоистева. - С.10-18. Екимова, С. Психологические механизмы личностно-профессионального развития специалистов по социальной работе / С. Екимова. - С.19-22. Авчинникова, С. Подготовка специалистов социальной работы к здоровьесберегающей деятельности / С. Авчинникова. - С.23-28. Лужков, Ю. Добровольческие инициативы студентов как средство формирования корпоративной культуры вуза / Ю. Лужков. - С.30-34. Волгина, И. Иностранный язык как средство совершенствования профессиональной подготовки социальных педагогов / И. Волгина. - С.35-39. Джуринский, А. История патриотического и гражданского образования в России и США : (сравнительный контекст) / А. Джуринский, Е. Харитонова. - С.40-51. Разуваев, С. Развитие системы среднего профессионального образования в Ульяновской (Симбирской) и Пензенской губерниях в первой половине ХХ в. / С. Разуваев, Ю. Гусарова. - С.52-58. Фишман, Б. Диагностический инструментарий оценки качества профессионального развития преподавателей вуза / Б. Фишман, Е. Бабинер, О. Трухина. - С.65-71. Баженова, Н. Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза / Н. Баженова. - С.65-71. Шафранова, О. Аксиологические основы футурологического подхода в обеспечении качества непрерывного профессионального образования / О. Шафранова. - С.78-82. Антонова, М. Ценность здоровья как фактор качества образовательной деятельности студентов вуза / М. Антонова. - С.83-87. Воротилкина, И. Художественная литература как средство формирования здорового образа жизни студентов / И. Воротилкина. - С.88-93. Митина, Г. Готовность педагогов к сопровождению социализации личности младшего школьника как фактор повышения качества начального образования / Г. Митина. - С.94-97. Шаповалова, О. Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей / О. Шаповалова. - С.98-101. Лагунова, Н. Условия повышения качества экологического образования учащихся с нарушением интеллекта / Н. Лагунова. - С.102-104. Гнитман, И. Принципы построения эффективной образовательной технологии, обеспечивающие качество подготовки будущих учителей / И. Гнитман. - С.105-108. Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров. - С.109-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Артамонова, Е. Инновационная деятельность Академии - веление времени / Е. Артамонова. - С.14-15. Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.16-19. Герасименко, Н. Общественная значимость Академии / Н. Герасименко. - С.20-21. Лекант, П. Формировать речевую культуру : учиться русскому языку / П. Лекант. - С.22-23. Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа в 2010 г. / Л. Мардахаев. - С.24-27. Абдуллин, Э. Утверждать роль подлинного искусства в жизни подрастающего поколения / Э. Абдуллин. - С.28-29. Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования. - С.34-37. Серякова, С. Развитие конкурентоспособности образования / С. Серякова. - С.38-42. Михеева, Л. Культуросообразный подход как методологическое основание образовательной деятельности / Л. Михеева. - С.43--44. Галагузов, А. Культурологический подход как методологическое основание образовательной деятельности / А. Галагузов. - С.45-50. Кузнецов, А. Социокультурная парадигма модернизации образовательного пространства в российской школе / А. Кузнецов. - С.51-56. Гринкруг, Л. Концептуальные основания компетентностной модели выпускника / Л. Гринкруг. - С.57-61. Фишман, Б. Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преподавателей вуза / Б. Фишман, О. Вострикова. - С.62-66. Баженова, Н. Орган студенческого самоуправления : организация или самоорганизация? / Н. Баженова. - С.67-71. Шафранова, О. Аксиологическое сопровождение профессионального развития преподавателя вуза средствами его образования / О. Шафранова. - С.72-76. Фишбейн, М. Формирование педагогической культуры толерантности как основание воспитания личности / М. Фишбейн. - С.77-81. Воротилкина, И. Организация научной работы студентов на факультете сервиса, рекламы и социальной работы / И. Воротилкина, Е. Луценко. - С.82-84. Григорова, В. Развитие творческой языковой активности студентов в процессе изучения иностранного языка / В. Григорова, О. Подрезан. - С.85-88. Митина, Г. Сопровождение социализации младших школьников в условиях региона / Г. Митина. - С.89-93. Шаповалова, О. Исследование психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях / О. Шаповалова. - С.94-97. План работы МАНПО на 2011 г. - С.98-99. План проведения конференций (симпозиумов, научных семинаров) под грифом МАНПО в 2011 г. - С.100-106. Гимн МАНПО. - С.107-108. Морозов, В. Образовательный потенциал Центра внешкольной работы им. А.С. Макаренко / В. Морозов. - С.109-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |