В 75 Воронин, Д. Проблема организационно-содержательного обеспечения учебной практики студентов факультета физической культуры / Д. Воронин> // Теория и практика физической культуры. - 2007.-№11. - С. 59-60. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): студент -- учебная практика -- физическая культура |
> Шифр: Т-03/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 300.00, р. Карамурзов, Б. ФФК Кабардино-Балкарского государственного университета - 45 лет / Б. Карамурзов. - С.3-8. Тхазеплова, Г. Формирование потребностей в занятиях реактивно-оздоровительной деятельностью у студентов Кабардино-Балкарского государственного университета / Г. Тхазеплова, А. Тхазеплов, М. Хаупшев. - С.8-11. Михалев, В. Влияние кислородно-воздушной смеси с содержанием кислорода 93% на вариабельность сердечного ритма и систему внешнего дыхания спортсменов / В. Михалев, Е. Реуцкая, Ю. Корягина. - С.12-16. Брук, Т. Механизм влияния низкоинтенсивного лазерного излучения на анаэробную работоспособность спортсменов различных видов спорта / Т. Брук, П. Терехов. - С.16-20. Дудина, Е. Влияние аэробных физических тренировок на состояние липидного обмена и темпа развития ранних доклинических появлений атеросклероза у лиц пожилого возраста / Е. Дудина. - С.16-20. Головко, Н. Изменение жесткости артериальных стенок под влиянием беговых нагрузок / Н. Головко, Н. Плужников, В. Богачёв. - С.24-27. Зобков, В. Новые возможности ЭКГ при оценке реабилитации сердечно-сосудистой системы после физической нагрузки / В. Зобков. - С.27-30. Ковылин, М. Основы социального управления в контексте организации учебно-тренировочного процесса / М. Ковылин. - С.30-34. Яшина, С. Конкурентоспособность физкультурно-спортивной организации как фактор развития фитнес-услуг на муниципальном уровне / С. Яшина. - С.34-37. Прогнозирование сезонных колебаний в туризме с использованием методов математической статистики / В. Конюхов [ и др.]. - С.37-40. Минахин, А. Бег на месте как метод диагностики асимметрии биомеханики опорно-двигательной системы / А. Минахин, А. Холманский. - С.40-45. Волков, Н. Статистические характеристики техники жима штанги лёжа / Н. Волков, М. Филиппов. - С.48-51. Загревская, А. Компетентность будущего специалиста как результат физкультурного образования студентов в высшей школе / А. Загревская. - С.51-55. Шмер, В. Взаимосвязь морфофунциональных и двигательных показателей студентов в когортах соматотипов / В. Шмер. - С.55-59. Шилько, В. Физическое воспитание в вузе на основе комплексной технологической модели физкультурно-спортивной деятельности / В. Шилько, Н. Гусева, Т. Шилько. - С.59-63. Мартынюк, Н. Оздоровительный эффект закаливания / Н. Мартынюк, В. Мартынюк. - С.63-68. Конников, В. Лондон-2012: анализ выступления российской сборной / В. Конников. - С.68-73. Быков, А. Результативность бросков и ударов в мировом женском флорболе на современном этапе развития игры / А. Быков. - С.73-77. Котов, Ю. Оценка эффективности техники ведения мяча юными гандболистами / Ю. Котов, И. Петрачева. - С.77-80. Зебзеев, В. Анализ результативности соревновательной деятельности дзюдоистов-юниоров / В. Зебзеев. - С.80-85. Новое в системе управления развитием студенческого спорта в Сургутском государственном университете / Н. Пешкова [ и др.]. - С.85-88. Ефимова, Ю. Влияние физической нагрузки на параметры стрельбы из пневматической винтовки у женщин, занимающихся зимним полиатлоном / Ю. Ефимова, С. Логинов. - С.88-92. Повзун, А. Изменение неспецифической адаптоспособности организма спортсменов-пловцов разного пола при длительных перелётах с востока на запад / А. Повзун, В. Апокин, Н. Усаева. - С.92-96. Дмитриев, С. Метапредметные программные модули формирования педагогических технологий в образовательных системах / С. Дмитриев, Д. Воронин. - С.96-102. Виноградов, П. Кого и как считать занимающимся физической культурой и спортом / П. Виноградов, Ю. Окуньков. - С.102-105. Лубышева, Л. С юбилейного старта - к новым высотам! / Л. Лубышева. - С.44. Приходов, Д. Организационно-педагогические условия занятий студенток мини-футболом / Д. Приходов, В. Пономарев. - С.76. Пухов, А. Электромиографические критерии результативности стрельбы из пистолета / А. Пухов, Р. Городничев. - С.79. Моделирование, динамики. Моделирование динамики результативности пловцов на этапах многолетней тренировки / динамики Моделирование ; Н. Булгакова [ и др.]. - С.82. Анализ показателей здоровья студентов ХМАО-Югры при организации физической активности / Д. Ходосова [ и др.]. - С.91. Черкасов, Т. Компьютерный тренажерный комплекс "Слалом" / Т. Черкасов, О. Герасименко, А. Тхазеплов. - С.101. Александрова, В. Сравнительный анализ методик оценки аэробной выносливости высококвалифицированных танцоров в лабораторных и полевых условиях / В. Александрова, В. Алексеев, В. Шиян. - С.105. Зубкова, А. Применение "очищающего дыхания йогов" на занятиях физической культурой для студентов вуза с использованием адаптированных дыхательных упражнений / А. Зубкова. - С.106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-66/2013/10 Журнал 2013г. N 10 . - 350.41, р. Зернов, В. Будущее науки и образования - за сетевыми научно-образовательными консорциумами / В. Зернов, Е. Минаев. - С.2-5. Лешуков, О. Тенденции развития системы высшего образования в Москве / О. Лешуков, М. Лисюткин. - С.6-17. Фирсова, С. Инновационная функция современного технического университета / С. Фирсова. - С.18-22. Горшкова, О. Оценка эффективности модели образовательного процесса, ориентированной на формирование готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности / О. Горшкова. - С.23-26. Богдан, Н. Формирование карьерной компетентности студентов в ходе профессионального обучения / Н. Богдан, О. Дуплина. - С.27-31. Меньш, Е. Имитационное моделирование как средство формирования профессиональной иноязычной компетенции / Е. Меньш. - С.32-34. Аверченко, Л. Имитационная деловая игра как метод развития профессиональных компетенций / Л. Аверченко, И. Доронина, Л. Иванова. - С.35-39. Спеваков, В. Психология лекции. Статья восьмая. Подготовка лекции / В. Спеваков. - С.43-45. Артеменко, О. Психологические основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы / О. Артеменко, К. Амеличева. - С.46-49. Тимерманис, О. Формирование навыков обработки семантики текстов студентами нелингвистических направлений / О. Тимерманис. - С.50-53. Есенина, Н. Методические принципы формирования профессионального ориентированного иноязычного информационного взаимодействия / Н. Есенина. - С.54-58. Маджуга, А. Акмеовалеологический подход в формировании индивидуальной стратегии здорового образа жизни субъектов образовательного процесса / А. Маджуга, Р. Синицина, Р. Хамидуллина. - С.59-63. Стафеева, А. Теоретико-методические предпосылки использования восточных оздоровительных систем в решении проблем сохранения здоровья студентов / А. Стафеева, Д. Воронин. - С.64-71. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 1095.28, р. От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека. - С.3-16. Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии / А.Г. Асмолов. - С.17-33. Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании / И.Н. Семенов. - С.34-50. Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода / В.М. Розин. - С.50-63. Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии / А.М. Айламазьян. - С.63-82. Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов / А.П. Федоркина. - С.82-92. Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности / О.С. Анисимов. - С.92-101. Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения) / Д.А. Леонтьев. - С.101-104. Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности) / В.Д. Шадриков. - С.105-119. Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.) / А.В. Карпов. - С.119-133. Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью / В.Н. Марков. - С.133-146. Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики / В.В. Рубцов. - С.146-160. Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности / А.В. Губенко. - С.160-173. Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.173-186. Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И. Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность" / И.И. Ашмарин. - С.186-194. Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность / К.Р. Овчинникова. - С.194-210. Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза / Д.В. Реут. - С.210-219. Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология / Л.Я. Дорфман. - С.220-236. Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы / В.М. Петров. - С.236-253. Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества / Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева. - С.253-258. Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора) / Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина. - С.258-266. Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера / О.Б. Быховский. - С.267-273. Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия / С.Д. Кавтарадзе. - С.274-281. Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет. - С.282-283. К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача. - С.283-284. Евгений Александрович Климов. - С.285-286. Наши авторы. - С.287-289. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 1117.75, р. От редколлегии. Память как системное свойство социальной материи. - С.3-14. Чуприкова, Н.И. Память как аккумулятор и носитель психического развития человека / Н.И. Чуприкова. - С.15-22. Марков, В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти / В.Н. Марков. - С.22-35. Нуркова, В.В. Проблема неточности воспоминаний в перспективе многокомпонентной модели памяти / В.В. Нуркова. - С.35-48. Никитина, Е.С. Память как текст в коммуникативных пространствах / Е.С. Никитина. - С.49-57. Анисимов, О.С. Сущность памяти и современная мыслетехника / О.С. Анисимов. - С.58-68. Розин, В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности / В.М. Розин. - С.69-79. Мазлумян, В.С. Память как самоидентификация личности и её связь с мышлением / В.С. Мазлумян. - С.79-84. Маланов, С.В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти / С.В. Маланов. - С.84-94. Горобец, Т.Н. "Клиповое мышление" как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти / Т.Н. Горобец, В.В. Ковалев. - С.94-99. Абульханова, К.А. Память в жизни личности (к постановке проблемы) / К.А. Абульханова. - С.100-107. Никандров, Н.Д. Память: размышления и воспоминания / Н.Д. Никандров. - С.108-116. Селезнева, Е.В. Пространство и время памяти в поэзии Давида Самойлова / Е.В. Селезнева. - С.116-129. Старовойтенко, Е.Б. Впечатление: память и воссоздание жизни / Е.Б. Старовойтенко. - С.130-144. Исаева, А.Н. Феномен "воспоминаний неизвестного" в рефлексии значимой ситуации / А.Н. Исаева. - С.145-153. Колесов, В.И. Современные подходы к улучшению памяти человека / В.И. Колесов. - С.154-167. Пигалев, А.И. Память в социокультурном контексте: философские аспекты / А.И. Пигалев. - С.167-179. Петров, В.М. Социальная память, культурное наследие и культурная политика (системно-информационный подход) / В.М. Петров. - С.179-191. Михайлова, И.Г. Память как динамический фактор воспроизводства цивилизационной идентичности / И.Г. Михайлова. - С.191-204. Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов I. Структура системы / Л.А. Мажуль. - С.204-221. Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах / Е.В. Волкова. - С.221-232. Овчинникова, К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе? / К.Р. Овчинникова. - С.232-243. Дмитриев, С.В. К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта) / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.244-258. Другие авторы: Неверкович, С.Д., Воронин, Д.И., Быстрицкая, Е.В. Лебедев, Ю.А. Развитие телесности детей дошкольного возраста на основе хореографических экзерсисов (к проблеме взаимосвязи физического и психического) / Ю.А. Лебедев, И.В. Волкова, А.В. Чкалов. - С.259-267. Князева, Т.С. Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы / Т.С. Князева. - С.267-277. Решетко, С.А. Современное состояние психологических исследований проблемы табакокурения / С.А. Решетко, К.А. Багратиони. - С.278-286. Хачатурова, М.Р. Связь креативности и стрессоустойчивости личности в ситуации оценивания / М.Р. Хачатурова, А.А. Федорова. - С.287-297. Наши авторы. - С.298-303. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |