Ворожейкина, Н.
    Преподавание истории в основной школе : проблемы и пути решения / Н. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №4. - С. 19-27
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории




    Ворожейкина, Н.
    Обществознание в начальной школе / Н. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - №1. - С. 44-47
УДК
ББК 74.266.0
Рубрики: Методика преподавания обществознания
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- преподавание обществознания




    Ворожейкина, Н.
    Вариативное моделирование уроков истории в основной школе / Н. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №5. - С. 18-23
ББК 74.266.3

Кл.слова (ненормированные):
методика истории -- вариативное моделирование




    Ворожейкина, Н.
    Формирование пространственных представлений учащихся в основной школе / Н. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №9. - С. 30-35
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
представления -- пространственные представления -- пространство -- методы обучения -- приемы обучения


Шифр: П-17/2008/5
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2008г. N 5
Содержание:
Бодрова, Е.В. Военно-патриотическое воспитание в годы Великой Отечественной войны / Е.В. Бодрова. - С.3-9.
Уткин, И.А. Уроки Второй мировой войны / И.А. Уткин. - С.10-14.
Алексашкина, Л.Н. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении истории / Л.Н. Алексашкина, Н.И. Ворожейкина. - С.15-22.
Обществознание в профильной школе: поурочное планирование. - С.23-30.
Калуцкая, Е.К. Семинар по теме "Политическое развитие Российской Федерации в начале 1990-х гг." / Е.К. Калуцкая. - С.31-35.
Шамгунова, Ю.Ш. Меч и дипломатия Александра Невского : ( историческая игра) / Ю.Ш. Шамгунова. - С.36-39.
Власов, Ю.А. Музей боевой славы - центр патриотического воспитания / Ю.А. Власов. - С.40-42.
Соколов, А.Б. Методология истории и практика школьного обучения / А.Б. Соколов. - С.43-51.
Овчинникова, Н.П. Профессиональный портрет учителя истории: теоретический и практический аспект / Н.П. Овчинникова, П. Половенская. - С.52-58.
Саксе, М. Подготовка учителей истории в Германии : зарубежный опыт / М. Саксе. - С.59-64.
Февральская революция 1917 г. в российской истории. "Круглый стол" в ИРИ РАН. - С.65-73.
Фурсова, Ф.П. Возникновение и сущность международного права / Ф.П. Фурсова. - С.74-77.
Немцова, М.В. Изучение темы "Основные типы структуры рынка" / М.В. Немцова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.266.3-22
А 46


    Алексашкина, Л.
    Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении истории / Л. Алексашкина, Н. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 5. - С. 15-22.
ББК 74.266.3-22
Рубрики: Методика обучения--история
Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- исторические источники -- персонификация -- драматизация


Доп.точки доступа:
Ворожейкина, Н.И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П-17/2012/6
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2012г. N 6 . - 290.28, р.
Содержание:
Трояновская, М.О. Томас Джефферсон - государственный деятель, дипломат и просветитель / М.О. Трояновская. - С.3-10.
Шестаков, В.А. Хрущёвская модернизация / В.А. Шестаков. - С.11-19.
Зверева, К.Е. Экспонаты краеведческих музеев как основа историко-познавательной деятельности школьников / К.Е. Зверева, О.М. Хлытина, Е.Ф. Бехтенова. - С.20-30.
Калуцкая, Е.К. Урок в выпускном классе по теме "Политические партии; история и современность" / Е.К. Калуцкая. - С.31-34.
Шамигулова, О.А. Особенности подготовки экспертов к проверке ЕГЭ по обществознанию (региональная модель) / О.А. Шамигулова. - С.35-40.
Чернова, М.Н. Уроки по теме "Сталинградская битва: изумительная победа" / М.Н. Чернова. - С.40-45.
Ворожейкина, Н.И. Изборск / Н.И. Ворожейкина. - С.46-48.
Лобанов, И.А. Тема "Отклоняющееся поведение и социальный контроль" в профильном курсе "Обществознание" / И.А. Лобанов. - С.49-52.
Чиж, Г.Д. Исследовательская работа школьников по истории: несколько простых правил / Г.Д. Чиж. - С.53-55.
Басик, Н.Ю. Изучение темы "Участие гражданина в политической жизни" / Н.Ю. Басик. - С.56-59.
Колосков, А.Г. Познавательные задания к теме "Россия в 1990-е годы" / А.Г. Колосков. - С.59-64.
Майер, Р. Беззвучная история? Школьные учебники истории и акустическое измерение / Р. Майер. - С.65-69.
Шестакова, Т.В. Изучение вопросов предпринимательства на уроках экономики в 5 классе / Т.В. Шестакова. - С.75-77.
Оджимамадова, А.Д. Изучение темы "Мы, будущие избиратели" / А.Д. Оджимамадова. - С.77-78.
Алексеева, И.В. Курс для предпрофильной подготовки в 9 классе "Закон и общество" / И.В. Алексеева. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят


Шифр: П-17/2016/3
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 3 . - 1071.93, р.
Содержание:
Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы / А.А. Сидоров. - С.3-10.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, МВФ, ГАРРИ ДЕКСТЕР УАЙТ
Баранов, П.А. Использование стандартизированных заданий при проведении промежуточного контроля по новейшей истории в 9 классе / П.А. Баранов. - С.11-20.
Кл.слова: СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ, КОНТРОЛЬ, ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАНИЕ
Коваль, Т.В. Формирование метапредметных умений в школьном курсе обществознания: работа с источниками социальной информации / Т.В. Коваль. - С.21-30.
Кл.слова: ИСТОЧНИК СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, МЕТАПРЕДМЕТНОЕ УМЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Ворожейкина, Н.И. Человек в истории России / Н.И. Ворожейкина. - С.31-38.
Кл.слова: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ
Соболева, О.Б. Актуальный опыт зарубежных школьных учебников обществознания / О.Б. Соболева. - С.39-48.
Кл.слова: УЧЕБНИК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Лобанов, И.А. Информационная картина мира у старших подростков и выполнение заданий единого государственного экзамена / И.А. Лобанов. - С.49-57.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТИНА МИРА, МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ, ПОДРОСТКОВЫЕ ГРУППЫ
Ляшенко, Л.М. О некоторых аспектах царствований Александра II и Александра III / Л.М. Ляшенко. - С.58-64.
Кл.слова: АЛЕКСАНДР II, АЛЕКСАНДР III, РЕФОРМЫ
О выставке "Классическая живопись Китая". - С.65-66.
Фэй, Хайтин. Российская история в зарубежных исследованиях: О книге "Русское народничество и его влияние в мире с XIX по XX в." / Хайтин Фэй. - С.67-71.
Милюков. - С.20.
Всесоюзные ударные стройки в истории XX в. - С.30.
Россия и Швеция: образ "другого". - С.57.
Сибирская политическая ссылка XVII - начала XX в. в исследованиях современников. - С.71-72.
Путеводитель по немецким колониям Санкт-Петербургской губернии. - С.80.
Половникова, А.В. Занятие по теме "Предпринимательская деятельность и её правовое регулирование" / А.В. Половникова. - С.73-80.
Кл.слова: ЗНАЧЕНИЕ ТЕМЫ, ПЛАН УРОКА, КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-17/2016/5
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 5 . - 1071.93, р.
Содержание:
Магадеев, И.Э. Британский кабинет министров и Форин Офис о характере послевоенной системы безопасности в Западной Европе (1944-1945) / И.Э. Магадеев. - С.3-9.
Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ПОСЛЕВОЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Базанов, С.Н. Славянские военнопленные в России в годы Первой мировой войны / С.Н. Базанов. - С.10-16.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СЛАВЯНЕ, ВОЕННОПЛЕННЫЕ
Бычкова, Л.В. Мини-проект в преподавании истории и обществознания: методический аспект / Л.В. Бычкова. - С.17-25.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МИНИ-ПРОЕКТ, ВАРИАНТ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
Манданова, Е.С. Методические приёмы активизации познавательной деятельности школьников при изучении исторических источников в V - VI классах / Е.С. Манданова. - С.26-31.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК
Соболева, О.Б. Обществоведческие интересы школьников. Если бы учебники по обществознанию писали ученики... / О.Б. Соболева. - С.32-41.
Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ ШКОЛЬНИКОВ, ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ, УЧЕБНИК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Гевуркова, Е.А. Исторические источники в контрольно-измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ / Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова. - С.42-50.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ, ОТКРЫТЫЙ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ
Ворожейкина, Н.И. Школьные программы по истории (1989-2012): тенденции развития / Н.И. Ворожейкина. - С.51-58.
Кл.слова: ПЕРЕСТРОЙКА ОБРАЗОВАНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СТРУКТУРА ПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
Крутова, И.В. Третий Всероссийский съезд учителей истории и обществознания: какой быть концепции обществоведческого образования / И.В. Крутова, Р.В. Пазин, О.Б. Соболева. - С.59-66.
Кл.слова: ТРЕТИЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
О выставке "Александр Герасимов. К 135-летию художника". - С.67-73.
История Севастополя как русского порта. От основания до Крымской войны. - С.50.
Записки военного контрразведчика. Афганистан. 1979-1989. - С.58.
Вяземский, Е.Е. 100-летие доктора исторических наук, профессора Н.И. Павленко / Е.Е. Вяземский. - С.66.
История Российской империи: Северный Кавказ. - С.73.
Романова, М.Ю. О совершенствовании научно-методического обеспечения предмета "Экономика": потребности учащихся и их родителей / М.Ю. Романова, О.А. Французова. - С.74-80.
Кл.слова: ПРЕДМЕТ "ЭКОНОМИКА", ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРЕДМЕТА "ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ", ОПРОС УЧАЩИХСЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-17/2016/6
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 6 . - 978.70, р.
Содержание:
Золотухин, М.Ю. В преддверии русско-турецкой войны 1877-1878 гг.: поиски Петербургом решения балканских дел мирным путём / М.Ю. Золотухин. - С.3-10.
Кл.слова: ДЕЛИМИТАЦИЯ ТЕРРИТОРИЙ, СТАМБУЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, БАЛКАНСКИЙ ПОЛУОСТРОВ
Магадеев, И.Э. Британский Кабинет министров и Форин Офис о характере послевоенной системы безопасности в Западной Европе (1944-1945) / И.Э. Магадеев. - С.11-18.
Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ПОСЛЕДСТВИЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ, ООН
Ворожейкина, Н.И. Школьные программы по истории (1989-2012): тенденции развития / Н.И. Ворожейкина. - С.19-28.
Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОРИИ, ЛИНЕЙНАЯ СИСТЕМА, КОНЦЕНТРЫ
Коваль, Т.В. Отражение ценностного измерения политики в курсе обществознания в средней школе / Т.В. Коваль. - С.29-35.
Кл.слова: ЦЕННОСТИ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Синельников, И.Ю. Изучение предметов социально-гуманитарного цикла: формирование метапредметных умений работать с различными источниками информации / И.Ю. Синельников. - С.36-41.
Кл.слова: ШКОЛА, СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Тюляева, Т.И. Компетентностный подход как условие и результат образования / Т.И. Тюляева. - С.42-46.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ ПАРАДИГМА, БАЗОВЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
Кузин, Д.В. III Всероссийский съезд учителей истории и обществознания: взгляд заинтересованных участников / Д.В. Кузин, Л.В. Искровская, О.В. Иванов. - С.47-52.
Кл.слова: СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ УЧАСТНИКОВ СЪЕЗДА
Чакыров, Н. Исследовательский проект "Русское присутствие в болгарском городе Русе" / Н. Чакыров. - С.53-58.
Кл.слова: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА, Г. РУСЕ, ТОПОНИМИКА
Мушинский, В.О. Брестский мир / В.О. Мушинский. - С.59-63.
Кл.слова: БРЕСТСКИЙ МИР, РОССИЯ, ГЕРМАНИЯ
Черникова, Т.В. Живой классик: к 100-летию Николая Ивановича Павленко / Т.В. Черникова. - С.64-67.
О выставке "Гелий Коржев". - С.68-73.
Черноморский флот в годы войны. - С.10.
Сталин и мусульманское движение в Восточном Туркестане (1931-1949). - С.28.
Партийная система современной России. - С.35.
Воздушная война в Заполярье. - С.46.
Чекисты в борьбе за обеспечение государственной безопасности советского Дальнего Востока в годы Великой Отечественной войны (1941 - 1945). - С.52.
Кошелева, Л.А. Дидактические методы и приёмы при обучении учащихся финансовой грамотности / Л.А. Кошелева. - С.74-80.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-17/2017/2
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 2 . - 1428.70, р.
Содержание:
Ляшенко, Л.М. О социально-психологических особенностях радикальной интеллигенции России конца 1850-х - начала 1880-х гг. / Л.М. Ляшенко. - С.3-16.
Кл.слова: НИГИЛИЗМ, РАДИКАЛЬНАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, НАРОДНИКИ
Манухин, А.А. США и Февральская демократия в России: ожидания и реальность / А.А. Манухин. - С.17-27
Кл.слова: РОССИЯ, США, РЕВОЛЮЦИЯ
Алексашкина, Л.Н. Электронные формы учебников истории: образовательный потенциал и использование в школьной практике / Л.Н. Алексашкина, Н.И. Ворожейкина. - С.28-38.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА (ЭФУ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭФУ, КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ И ПЕЧАТНЫХ ФОРМ УЧЕБНИКОВ
Рябцев, Ю.С. О наглядности в преподавании истории / Ю.С. Рябцев. - С.39-44.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ, НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА, ИЛЛЮСТРАЦИИ В УЧЕБНИКАХ
Лазебникова, А.Ю. Работа с текстом на уроках обществознания / А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская. - С.45-51.
Кл.слова: ТЕКСТ, УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ, ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Гевуркова, Е.А. Метапредметные задания в курсах истории и обществознания / Е.А. Гевуркова, О.А. Французова. - С.52-62.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Иванов, Г.С. Восстановление и развитие системы общего образования в Москве и Московской области в 1946-1950 гг. / Г.С. Иванов. - С.63-67.
Кл.слова: МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ, МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
О выставке "Альбер Марке. Распахнутое окно. Произведения из музеев и частных собраний России и Франции". - С.68-73.
Испытание войной: Сборник документов из фондов КОГКУ "ГАСПИ КО" о начале Великой Отечественной войны в Кировской области. - С.16.
Аничкова С.Ф. Загадка Ленина: Из воспоминаний редактора. - С.27.
В. Шубинский. Азеф. - С.44.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. XI кл. Второй тур. - С.74-75.
Городецкая, Н.И. Задания по экономике в курсе обществознания / Н.И. Городецкая. - С.76-80.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-17/2017/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 4 . - 1428.70, р.
Содержание:
Вдовин, А.И. Годы нэпа: подступы к индустриализации и коллективизации / А.И. Вдовин. - С.3-15.
Кл.слова: ИТОГИ РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА В 1921-1925 ГГ., УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Сидоров, А.А. "Новый курс" для "нового мира": американские планы послевоенного международного устройства / А.А. Сидоров. - С.16-25.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, Ф.Д. РУЗВЕЛЬТ, "БОЛЬШОЕ ПРОСТРАНСТВО"
Ворожейкина, Н.И. Хрестоматия как часть УМК по истории: педагогические требования, методические рекомендации / Н.И. Ворожейкина. - С.26-33.
Кл.слова: ХРЕСТОМАТИЯ, УМК, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ХРЕСТОМАТИЯМ
Коваль, Т.В. О сформированности метапредметных умений учащихся в основной школе: что показала диагностика / Т.В. Коваль. - С.34-39.
Кл.слова: ФГОС, ОСНОВНАЯ ШКОЛА, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Соболева, О.Б. Личный социальный опыт учителей обществознания как фактор обучения предмету в современной школе / О.Б. Соболева. - С.40-43.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ, УЧИТЕЛЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Стрелова, О.Ю. Профессиональная компетентность учителя истории: базовые педагогические компетентности / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.44-50.
Кл.слова: БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА, СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИСТОРИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ УМК
Алексеева, Л.В. Об исследовании мотивации старшеклассников / Л.В. Алексеева, Г.Ю. Зверева. - С.51-55.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, ИССЛЕДОВАНИЕ
Родигина, Н.Н. Песни Сибири второй половины XIX - начала XX в. и изучение отечественной истории в школе / Н.Н. Родигина, О.М. Хлытина. - С.56-65.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПЕСНИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX - НАЧАЛА XX В.
О выставке "Грузинский авангард: 1900-1930-е. Пиросмани, Гудиашвили, Какабадзе и другие художники. Из музеев и частных собраний". - С.66-70.
Еврейский вопрос в Царстве Польском. - С.25.
Новгородчина: трагедия войны. - С.33.
Воспоминания о службе в Финляндии во время Первой мировой войны. - С.39.
Цусимский бой. - С.55.
Культовые сооружения в истории религии. - С.65.
Великие и удельные князья Северной Руси в татарский период. - С.80.
Билль, И.А. Рабочая программа и материалы к изучению предметного модуля по финансовой грамотности "Дела семейные" / И.А. Билль. - С.71-79.
Кл.слова: СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА, МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ, ПРОВЕРОЧНЫЕ ТЕСТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-17/2017/6
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 6 . - 2135.22, р.
Содержание:
Базанов, С.Н. Итоги выборов в Учредительное собрание на фронтах Первой мировой войны в ноябре 1917 г. / С.Н. Базанов. - С.3-8.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Фомин, А.М. Вторая мировая война и судьбы колониальных империй в политике великих держав / А.М. Фомин. - С.9-26.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, КОЛОНИИ, ДЕКОЛОНИЗАЦИЯ
Ворожейкина, Н.И. Использование электронных форм учебников в учебном процессе: по результатам анкетирования учителей истории и обществознания / Н.И. Ворожейкина. - С.27-32.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА, РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ, ИСТОРИЯ
Королева, Г.Э. Электронная форма учебника и применение современных информационно-коммуникационных технологий в обучении экономике / Г.Э. Королева. - С.33-38.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА ПО ЭКОНОМИКЕ
Суходимцева, А.П. Обновление методов обучения в аспекте методологии учебной деятельности / А.П. Суходимцева. - С.39-43.
Кл.слова: МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗАДАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Ерёмина, Т.Ю. Оценивание метапредметных результатов образования / Т.Ю. Ерёмина. - С.44-49.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Лобанов, И.А. Как интернет-среда влияет на представления учащихся о политической сфере общественной жизни / И.А. Лобанов. - С.50-55.
Кл.слова: ПОДРОСТКИ, МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
Юркина, Н.Н. Международная научная конференция "Великая Российская революция 1917 года: проблемы истории и проблемы преподавания" / Н.Н. Юркина. - С.56-58.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Вяземский, Е.Е. О работе секции "События 1917 года: опыт преподавания" / Е.Е. Вяземский. - С.59-61.
Кл.слова: РАБОТА СЕКЦИИ, ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ, ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСКУССИЙ
О выставке "Сокровища Нукуса". - С.62-67.
Письма во власть в эпоху революции и гражданской войны. - С.26.
"Интернированная Красная Армия" в Германии в 1920-1921 гг. - С.32.
Поход 1796 года Бонапарта в Италии. - С.49.
Избранные труды по истории России. - С.61.
Русская кампания Наполеона 1812 г. в зеркале информационной войны. - С.79-80.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016-2017 гг. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур. - С.68-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)