Воробьева, К. Антропологический подход к воспитанию / К. Воробьева> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 55-58. Рубрики: Вопросы воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- антропологический подход Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Азаров, Ю. Педагогическое искусство патриотического воспитания / Ю. Азаров. - С.3-11. Сабитова, Г. Москвичи о семье и проблемах семейного воспитания / Г. Сабитова. - С.12-18. Афанасьева, А. Фестиваль - форма этнокультурного воспитания школьников / А. Афанасьева. - С.19-21. Шпиньков, М. В казачьем кадетском корпусе / М. Шпиньков. - С.22-23. Кадеьская школа для девочек. - С.24-25. Макаренкова, Т. Профессиональная мастерская классного руководителя / Т. Макаренкова. - С.26-28. Поштарева, Т. Техника повышения межкультурной сензитивности / Т. Поштарева. - С.29-32. Гаврилычева, Г. Воспитание самостоятельности / Г. Гаврилычева. - С.33-37. Бразговка, Л. Формирование нравственной установки младших подростков / Л. Бразговка. - С.38-42. Герасимова, В. Музыкальный фольклор как средство воспитания / В. Герасимова. - С.43-46. Зотова, И. Театр костюма "Фантазия" / И. Зотова. - С.47-50. Петрова, В. Азбука нравственного образования (III) / В. Петрова, И. ХомяковаТ. Стульник. - С.51-54. Воробьева, К. Профилактика агрессивности в подростковой среде / К. Воробьева. - С.55-61. Камакин, О. Начинающему туристу-воднику / О. Камакин. - С.62-63. Морозов, В. К 120-летию со дня рождения А.М. Макаренко / В. Морозов. - С.64-65. Пушкин, О. Как возродить нравственность / О. Пушкин. - С.66-68. Гребенкина, С. Здравствуй, Страна Знаний! : (тетрализованное представление ко Дню Знаний) / С. Гребенкина. - С.69-73. Бударина, В. Суд природы над человеком : (тетрализованное представление) / В. Бударина. - С.74-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
В 75 Воробьева, К.. Профилактика агрессивности в подростковой среде [Текст] / К. Воробьева> // Воспитание школьников. - 2008. - N 6. - С. 55-61. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): подросток -- профилактика агрессивности Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
> Шифр: В-42/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Нечаев, М. Коллективный анализ воспитательной деятельности школы / М. Нечаев. - С.3-8. Фиофанова, О. Школьное самоуправление и социальное взросление подростков / О. Фиофанова. - С.9-12. Новиков, А. Возможности сетевой технологии в гражданском воспитании школьников / А. Новиков, А. Прутчеков. - С.13-16. Клепцова, Е. Выявление отношения подростков и молодежи к разным субъектам действительности / Е. Клепцова. - С.17-21. Скударь, З. По маршрутам этнографических экспедиций / З. Скударь. - С.22-26. Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс) / В. Петрова, И. ХомяковаТ. Стульник. - С.27-32. Панченко, С. Формирование толерантных взаимоотношений подростков в детском коллективе / С. Панченко. - С.33-38. Лебедев, Д. "Пионеры XXI века - кто они?" / Д. Лебедев. - С.39-44. Тихонова, Н. Джинсы - одежда для труда и отдыха / Н. Тихонова. - С.45-47. Воробьева, К. Детская агрессивность как следствие деструктивного семейного воспитания / К. Воробьева. - С.48-55. Ржешевская, М. Гражданское воспитание в школах Великобритании / М. Ржешевская. - С.56-60. Носова, Е. Предупреждение подростковой наркотизации / Е. Носова. - С.61-66. Цогоева, З. Вернисаж жизни / З. Цогоева. - С.67-68. Карпова, Е. Праздник "Азбука вежливости" / Е. Карпова. - С.69-72. Макерова, А. "Из бабушкиного сундучка" : (посиделки для учащихся 3-5 классов) / А. Макерова. - С.73-76. Колесов, А. "Дог-шоу" : (познавательно-игровой праздник) / А. Колесов. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Степанов, Е. Н. Менеджмент воспитания: понятие, подходы и принципы / Е. Н. Степанов. - С.3 Семенов, Г. С. О работе номинации "Заместитель директора по воспитательной работе" II Всероссийского конкурса "Воспитать человека" / Г. С. Семенов. - С.11 Дружинина, А. Е. Формирование толерантных отношений в образовательном пространстве / А. Е. Дружинина. - С.15 Халудорова, Л. Е. Развитие сельских школьников: проблемы и решения / Л. Е. Халудорова. - С.19 Клепиков, В. Н. "Круг чтения" Л.Н. Толстого и этическая культура школьников / В. Н. Клепиков. - С.24 Евладова, Е. Б. Всероссийская педагогическая мастерская / Е. Б. Евладова, Л. И. Виноградова. - С.29 Карелова, И. М. Современная игровая досуговая программа: подходы и пути развития / И. М. Карелова. - С.37 Багулина, Т. Н. О роли личности педагога в музейной педагогике / Т. Н. Багулина, О. Б. Карпова. - С.43 Морозова, И. В. Детский дом как социализирующая воспитательная система / И. В. Морозова. - С.49 Воробьева, К. А. Влияние СМИ на формирование агрессивных установок подростка / К. А. Воробьева. - С.55 Клемантович, И. П. Введение основ религиоведения в школе и новые воспитательные задачи вузовской педагогики / И. П. Клемантович, В. Г. Степанов. - С.59 Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Н. Левин. - С.65 Потапова, О. В. Семейное воспитание как ценность в педагогическом наследии М.И. Демкова / О. В. Потапова. - С.70 Лутовинов, В. И. Новая книга о российской семье и высших ценностях / В. И. Лутовинов. - С.74 Щербакова, А. А. "Мы свой победный путь к Берлину открыли битвой за Москву" (литературно-музыкальная композиция) / А. А. Щербакова. - С.76 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 268.70, р. Кучмаева, О.В. Проблемы развития инклюзивного образования в столице / О.В. Кучмаева, Г.В. Сабитова, О.Л. Петрякова. - С.3-11. Нечаев, М.П. Обеспечение преемственности воспитательной деятельности школы в условиях реализации ФГОС НОО и СОО / М.П. Нечаев. - С.12-16. Суматохин, С.В. Особенности психического и психосексуального развития подростков / С.В. Суматохин. - С.17-26. Кабанова, Н.П. Семья - вечная ценность (внеклассное мероприятие) / Н.П. Кабанова. - С.27-30. Валуева, Р.В. "Я - гражданин" (классный час с учащимися V-Vl классов) / Р.В. Валуева. - С.31-33. Ерофеева, Н.А. Образная память как инструмент воспитания на уроках / Н.А. Ерофеева. - С.34-41. Колчеева, О.В. Дом, где зажигаются сердца / О.В. Колчеева. - С.42-44. Воробьева, К.А. Профилактика агрессивного и девиантного поведения подростков в образовательных учреждениях / К.А. Воробьева. - С.45-49. Усенко, И.И. Влияние семьи на формирование ответственного поведения подростка / И.И. Усенко. - С.50-53. Ильин, И.А. Я вглядываюсь в жизнь / И.А. Ильин. - С.54-59. Семенов, Ю.Г. Генезис педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности (историко-педагогический анализ) / Ю.Г. Семенов, С.А. Соловьева. - С.60-67. Чанышев, А.Х. Воспитание подрастающего поколения - приоритет образования / А.Х. Чанышев. - С.68-70. Дунаева, И.А. Учёные - фронту (альманах для старшеклассников, посвящённый победе в Великой Отечественной войне) / И.А. Дунаева. - С.71-77. Самойлова, М.В. Легко ли быть матерью? (Классный час-дискуссия для подростков и их родителей) / М.В. Самойлова, Е.Г. Бушаева. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
В 75 Воробьева, К.А.. Профилактика агрессивного и девиантного поведения подростков в образовательных учреждениях [Текст] / К.А. Воробьева> // Воспитание школьников. - 2013. - N 4. - С. 45-49. Кл.слова (ненормированные): агрессивное поведение -- девиантное поведение -- подросток -- профилактика -- коррекция агрессивности -- педагог -- психолого-педагогическая рекомендация Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2016/7 Журнал 2016г. N 7 . - 1366.13, р. Волосовец, Т.В. Федеральный государственный образовательный стандарт: ориентиры воспитания школьников / Т.В. Волосовец, М.И. Рожков. - С.3-7. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ Чернышкова, Л.В. Анализ и изучение качества гражданско-патриотического воспитания и социокультурных потребностей обучающихся / Л.В. Чернышкова, Е.И. Артамонова. - С.8-13. Кл.слова: АНКЕТА, АНАЛИЗ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ Сопин, А.Н. Проблема развития ценностного отношения учащихся к ручному труду / А.Н. Сопин. - С.13-18. Кл.слова: ЦЕННОСТЬ, ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Нуруллова, А.Ю. Технология проведения проблемного классного часа / А.Ю. Нуруллова. - С.19-24. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, КЛАССНЫЙ ЧАС, ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Логинова, Л.Г. О некоторых аспектах независимости оценки качества в дополнительном образовании детей / Л.Г. Логинова. - С.25-31. Кл.слова: ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ЗАКАЗЧИКИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА Чурекова, Т.М. Воспитание нравственного отношения младших школьников к общественно полезному труду с учётом возрастных особенностей / Т.М. Чурекова, Е.Н. Штогрина. - С.34-39. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД, ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК Нагорнова, А.Ю. Причины коммуникативных дидактогений в начальной школе и условия их предотвращения / А.Ю. Нагорнова. - С.40-44. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ ДИДАКТОГЕНИИ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА Бабкина, Н.В. Формирование сферы жизненной компетенции у детей с задержкой психического развития / Н.В. Бабкина. - С.45-54. Кл.слова: ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, СФЕРА ЖИЗНЕННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Воробьева, К.А. Влияние развода родителей на психологическое здоровье подростков / К.А. Воробьева. - С.55-60. Кл.слова: СЕМЬЯ, РОДИТЕЛИ, РАЗВОД Медведев, Ф.А. Кем быть, чтобы учить / Ф.А. Медведев. - С.61-65. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, УВАЖЕНИЕ, ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР ПОЗИТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ Спицын, Н.П. Мир детей - отражение мира взрослых / Н.П. Спицын. - С.65-70. Кл.слова: ЖЕСТОКОСТЬ, СЕМЬЯ, ШКОЛА Тихонова, Э.В. О природе нравственного долга и сущности морали / Э.В. Тихонова. - С.71-78. Кл.слова: ЦЕЛОСТНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЦЕЛОСТНАЯ КАРТИНА МИРА, ФОРМИРОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ Камакин, О.Н. Выступление школьной агитбригады "Спаси дерево" / О.Н. Камакин. - С.79-80. Кл.слова: БУМАГИ, МАКУЛАТУРА, ЛЕС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 273.21, р. Артамонова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Эффективное сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования. (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2015 г.) / Е.И. Артамонова. - С.7-19. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МАНПО), СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ОБРАЗОВАНИЕ Новикова, Г.П. Развитие инновационной деятельности МАНПО в едином международном образовательном пространстве / Г.П. Новикова. - С.20-25. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕДИНОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Герасименко, Н.А. Экспертная педагогическая деятельность в современных социально-экономических условиях / Н.А. Герасименко. - С.25-27. Кл.слова: МАНПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Андриенко, Е.В. Конкурс профессионального мастерства как фактор развития конкурентоспособности и инновационной компетентности педагога / Е.В. Андриенко. - С.28-30. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА Климов, С.Н. Философская рефлексия образования в высшей школе / С.Н. Климов. - С.31-34. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Михеева, Л.Н. Расширение и укрепление научных и творческих контактов в Отделении культурологии МАНПО / Л.Н. Михеева. - С.34-37. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ, ПЕДАГОГ Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2015 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-41. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ВЕБИНАРЫ Пасечник, В.В. Проблемы методики преподавания биологии и географии в условиях перехода на новую образовательную парадигму и вклад членов МАНПО в их решение / В.В. Пасечник. - С.41-43. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ, НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 17 марта 2016 г.). - С.44-46. Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова: новый этап развития / А.В. Тимирясова. - С.48-50. Кл.слова: КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, НАУЧНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ Камашева, Ю.Л. Паспорт компетенций как основа учебно-методического обеспечения ООП ВО / Ю.Л. Камашева, З.Ш. Аглямова. - С.51-54. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе / Д.З. Ахметова. - С.55-59. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ Челнокова, Т.А. Общеобразовательная ценность информатики как учебной дисциплины / Т.А. Челнокова, Ю.Ю. Сабирянова. - С.60-64. Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ахметова, Д.З. Адаптация педагогической модели развития медиакультуры при реализации образовательных программ в системе общего и профессионального образования / Д.З. Ахметова, Н.А. Паранина. - С.64-69. Кл.слова: МЕДИАКУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МЕДИАКУЛЬТУРЫ, СИСТЕМА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Замалетдинова, Н.Ш. Технологии развития и саморазвития культуры здоровья студентов в условиях информационной образовательной среды современного вуза / Н.Ш. Замалетдинова. - С.69-73. Кл.слова: СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Стоянова, Д.Н. Непрерывная система подготовки будущего специалиста в системе "школа-колледж-вуз" в образовательном пространстве университета нового типа / Д.Н. Стоянова, Р.А. Фахрутдинова. - С.74-77. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Гарипова, Г.Г. Интерактивные технологии в реализации деятельностной направленности экономического образования / Г.Г. Гарипова. - С.77-80. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Файзуллина, А.Г. Общие и специфические дидактические условия обучения английскому языку студентов многопрофильного колледжа в контексте инклюзивного образования / А.Г. Файзуллина. - С.80-83. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ Семенова, Н.В. Общеобразовательная школа как инструмент воспитания: историко-педагогический аспект / Н.В. Семенова. - С.85-88. Кл.слова: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, "ШКОЛА УЧЁБЫ", ВОСПИТАНИЕ Вязникова, Л.Ф. Преподаватель и студент в пространстве взаимодействия / Л.Ф. Вязникова. - С.89-91. Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, СТУДЕНТ, СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ Лазарева, Л.П. Воспитанность педагога - первое условие его личностно-профессиональной компетентности: исторический контекст / Л.П. Лазарева. - С.92-94. Кл.слова: ЭТИКА, ПРОБЛЕМЫ ЭТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГА, ВОСПИТАННОСТЬ Печенюк, А.М. Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения / А.М. Печенюк, И.В. Карпова. - С.95-97. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО Блинов, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе как аспект повышения квалификации научно-педагогических кадров / Л.В. Блинов, И.А. Макарова, А.М. Печенюк. - С.98-102. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, ИНКЛЮЗИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Вяткин, А.П. Психологическая коррекция подростков с разной степенью девиантности / А.П. Вяткин, Л.В. Каширина, Т.А. Терехова. - С.102-106. Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОРРЕКЦИИ, РИСУНОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ Воробьева, К.И. Аксиологические аспекты инклюзивного образования / К.И. Воробьева, И.А. Макарова, Л.В. Блинов. - С.106-109. Кл.слова: АКСИОЛОГИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СВОБОДА Невструева, Т.Х. Имплицитная структура представлений студентов о психологических особенностях деятельности и профессионально важных качествах следователя / Т.Х. Невструева, М.А. Амелина. - С.110-113. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА, СЛЕДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИМПЛИЦИТНАЯ СТРУКТУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛИЧНОСТИ СЛЕДОВАТЕЛЯ Поличка, А.Е. Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений / А.Е. Поличка, М.А. Кислякова. - С.114-116. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА Ведерникова, Л.В. Инновационный научно-образовательный центр подготовки современного педагога как творческого профессионала / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк. - С.118-122. Кл.слова: ПЕДАГОГ, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ Шустова, М.В. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза / М.В. Шустова. - С.123-126. Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, БАЗОВЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Захаров, А.В. Механизмы формирования прогностической компетентности студентов педагогического вуза / А.В. Захаров. - С.127-129. Кл.слова: ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Ведерникова, Л.В. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, Н.В. Карпова. - С.130-135. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СРЕДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Кельберер, Г.Р. Формирование методической культуры педагога при помощи веб-квестов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла / Г.Р. Кельберер. - С.135-138. Кл.слова: ВЕБ-КВЕСТ, ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Пахотина, С.В. Преимущества использования технологии TBLT (Task-Based Learning and Teaching) для развития коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки / С.В. Пахотина, И.К. Цаликова. - С.139-143. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ TBLT (TASK-BASED LEARNING AND TEACHING), СТУДЕНТЫ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Поливаев, А.Г. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурного профиля в условиях требований профессионального стандарта "Педагог" / А.Г. Поливаев. - С.143-146. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ", ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Ведерникова, Л.В. Психологическая безопасность детей и обучающихся в образовательной среде старого среднего города Западной Сибири / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк. - С.147-149. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СРЕДА СТАРОГО СРЕДНЕГО ГОРОДА ЗАПАДНОЙ СИБИРИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ГОРОДА План работы Международной академии наук педагогического образования на 2016 г. - С.151-152. План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2016 г. - С.153-157. Обращение (поддержка мирного, дипломатического и политически взвешенного решения проблем, возникших на Украине). - С.157-158. Артамонова, Е.И. Профессионализм педагога: инновационные ориентиры развития. Отчёт о проведении Международной научно-практической конференции "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития" (Москва, 17-18 марта 2016 г.) / Е.И. Артамонова. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2017/8 Журнал 2017г. N 8 . - 2281.29, р. Дармодехин, С.В. Общенациональная стратегия воспитания как основа развития государственной политики / С.В. Дармодехин. - С.3-14. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ВОСПИТАНИЯ Нездемковская, Г.В. Организация межкультурных коммуникаций в многонациональных детских коллективах средствами этнопедагогики / Г.В. Нездемковская. - С.15-25. Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ЭТНОПЕДАГОГИКА Опарина, Н.А. Метод инсценирования в работе школьного театра / Н.А. Опарина, И.Д. Левина, Н.Г. Кайтанджян. - С.26-29. Кл.слова: ТЕАТР, ИСКУССТВО, СЦЕНА Максимова, С.В. Мульттерапия как средство реабилитации и социализации подростков, вступивших в конфликт с законом / С.В. Максимова. - С.30-36. Кл.слова: АРТТЕРАПИЯ, МУЛЬТТЕРАПИЯ, СРЕДСТВО РЕАБИЛИТАЦИИ ПОДРОСТКОВ, ВСТУПИВШИХ В КОНФЛИКТ С ЗАКОНОМ Москалева, Е.А. Мир театра в жизни моих учеников / Е.А. Москалева. - С.37-40. Кл.слова: ТЕАТР, ИСКУССТВО, ТВОРЧЕСТВО Воробьева, К.А. Проблема толерантности в среде подростков (по результатам исследований формирования агрессивных установок) / К.А. Воробьева. - С.41-50. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНАЯ И ИНТОЛЕРАНТНАЯ ЛИЧНОСТЬ, ПОДРОСТКИ Олиференко, Л.Я. Развитие медиации в общеобразовательных школах / Л.Я. Олиференко, В.Г. Кирсанова. - С.51-59. Кл.слова: ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД, ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ПРАВОСУДИЕ Осинина, Т.Н. Концептуальные взгляды В.А. Сухомлинского на организацию умственного воспитания личности / Т.Н. Осинина. - С.60-67. Кл.слова: УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, УМСТВЕННЫЙ ТРУД, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ Виноградова, Л.И. Людмиле Кузьминичне Балясной - 90! / Л.И. Виноградова. - С.68-69. Г.Н. Филонову - 95 лет!. - С.69-70. Белоусова, Е.И. Пять золотых секретов общения (классный час для учащихся V-VI классов) / Е.И. Белоусова. - С.71-75. Кл.слова: ОБЩЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ, ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ, КОМПЛИМЕНТ Авторы статей номера. - С.76. Указатель статей, опубликованных в 2017 г. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |