В 75 Воробьева, Е. "Неизвестно, где успех подстерегает..." / Е. Воробьева> // Смена. - 2008.-№3. - С. 4-13. Рубрики: Театр России и СССР Кл.слова (ненормированные): Золотухин В. -- о творчестве актера |
> Шифр: С-07/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Кольцо всезнания [Адронный коллайдер]. - С.5-11. Молотова, К. Не верь глазам своим, верь языку / К. Молотова. - С.12-13. Панченко, Н. Когда у вас немного денег, вы заняты искусством / Н. Панченко. - С.16-19. Сергеев, А. Повелители Вселенных / А. Сергеев. - С.20-23. Переводин, О. Иллюзия свободы / О. Переводин. - С.24-27. Родочинская, М. Самопальщики и чоппербилдеры / М. Родочинская. - С.28-31. Блинкин, М. Обреченные на пробки : почему Москва стоит / М. Блинкин. - С.32-35. Колобаев, А. Я не призываю материться. Я - за права авторов [О пиратских переводах] / А. Колобаев. - С.36-39. Шляхов, Е. Автор, пиши еще! или Особенности российского книжного бума / Е. Шляхов. - С.40-43. Воробева, Е. Александра Захарова : На сцене нужно жить / Е. Воробева. - С.44-48. Воробьева, Е. Премьера на подмостках / Е. Воробьева. - С.49. Опимах, И. Василий Верещагин / И. Опимах. - С.50-55. Макарова, Л. Старая Прага / Л. Макарова. - С.56-61. Моэм, С. Любовь и русская литература / С. Моэм. - С.63-69. Рябинин, Л. Белка / Л. Рябинин. - С.69-72. Бестужева-Лада, С. Высокоумная / С. Бестужева-Лада. - С.73-79. Голдман, Р. Л. Убийство судьи Робинсона / Р. Л. Голдман. - С.81-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-07/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Будущее науки - это... искусство?. - С.6-9. Аникин, Т. Экономика научных званий / Т. Аникин. - С.10-11. Человек с тысячей имен. - С.12-19. Литой, А. Любить Билла / А. Литой. - С.20-21. Воеводин, И. Северный синдром / И. Воеводин. - С.22-27. Матвеев, А. Искусство охмеления / А. Матвеев. - С.28-31. Аникин, Т. Пульт управления жизнью / Т. Аникин. - С.32-33. Родочинская, М. Авторитеты / М. Родочинская. - С.34-37. Молотова, К. Хитроу : Великий Западный / К. Молотова. - С.38-41. Панченко, Н. Прошла самая масштабная книжная ярмарка Европы / Н. Панченко. - С.42-45. Колобаев, А. Фима Жиганец : Мой дядя, честный вор в законе / А. Колобаев. - С.46-49. Воробьева, Е. Премьера на подмостках / Е. Воробьева. - С.50-51. Логинов, Д. Много шума из Шекспира / Д. Логинов. - С.52-55. Логинов, Д. Королевская фаворитка / Д. Логинов. - С.56-61. Панченко, Н. Gotham City / Н. Панченко. - С.62-67. Хемингуэй, Э. Лев мисс Мэри / Э. Хемингуэй. - С.68-75. Бестужева-Лада, С. Прекрасная литвинка / С. Бестужева-Лада. - С.76-80. Никоненко, С. Страшная книга / С. Никоненко. - С.82-86. Голдман, Р. Л. Убийство судьи Робинсона / Р. Л. Голдман. - С.88-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Сафонова, В.В. Электронная британская пресса в фокусе межкультурного языкового образования: методические аспекты и проблемы / В.В. Сафонова, Л.В. Панченко. - С.2-12 Кузовлев, В.П. Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий / В.П. Кузовлев. - С.13-19 Шамов, А.Н. Аутентичный текст как средство совершенствования лексического аспекта речи на немецком языке / А.Н. Шамов. - С.20-25 Белогрудова, В.П. Модельный текст как средство реализации целостного подхода к обучению иностранному языку / В.П. Белогрудова. - С.26-32 Клименко, Н.П. Развитие ценностных ориентаций старшеклассников в процессе использования метода проектов / Н.П. Клименко. - С.33-37 Андрющенкова, Е.А. Обучение письменному высказыванию с элементами рассуждения на французском языке при подготовке к ЕГЭ / Е.А. Андрющенкова. - С.38-43 Коновка, М.В. Использование Интернет-ресурсов на уроках немецкого языка / М.В. Коновка. - С.44-47 Лепешко, Л.Ф. Вы говорите по-английски? Варианты диалогов для итоговой аттестации учащихся IXсов по иностранному языку / Л.Ф. Лепешко. - С.48-49 Баженова, Н.Г. Литературно-музыкальная композиция, посвященная великой княгине Елизавете Федоровне / Н.Г. Баженова. - С.50-57 Воробьева, Е.И. О необходимости интеграции медиакультуры в содержание языкового образования в условиях информационного общества / Е.И. Воробьева. - С.58-62 Зеня, Л.Я. Интегрированный курс "Методика обучения немецкому языку в старших классах экономического профиля" в системе профессиональной подготовки учителя / Л.Я. Зеня. - С.63-68 Бубнова, Г.И. Подготовка школьников IX-XI классов к конкурсу письменной речи по французскому языку / Г.И. Бубнова, Н.Ю. Щурова. - С.69-76 Кононова, Е.А. Интеграция англицизмов в современном немецком языке / Е.А. Кононова. - С.77-80 Нестерова, А.Ю. Информационная культура как элемент профессиограммы учителя иностранного языка / А.Ю. Нестерова. - С.81-87 Vedenina, L.G. La France et la Russie: dialog de deux cultures (XIX siecle: 1855-1894) / L.G. Vedenina. - С.88-93 Gudina, O.W. Die deufschen Spuren in der russischen Geschichte / O.W. Gudina. - С.94-98 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Дементьев, В. Основные направления модернизации региональной системы физического воспитания населения Липецкой области / В. Дементьев. - С.3-7. Полынская, Е. Результаты использования региональной технологии формирования спортивного резерва (организационный аспект, на примере Липецкой области) / Е. Полынская. - С.8-11. Воробьева, Е. Творческое мышление и психологическая устойчивость личности как факторы профессиональной подготовки будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта / Е. Воробьева, Н. Богданович. - С.12-18. Кривошеева, Н. Внутренние барьеры личности,затрудняющие формирование коммуникативной компетентности будущих спортивных педагогов / Н. Кривошеева. - С.19-21. Орлова, С. Научно-методическое обеспечение системы мониторинга физического развития и физической подготовленности подрастающего поколения / С. Орлова. - С.22-24. Грекова, Ю. Особенности профессиональных деформаций педагогов по физической культуре дошкольных учреждений / Ю. Грекова, Е. Воробьёва. - С.25-28. Иванова, М. Формирование профессионально значимых компонентов Я-концепции личности будущих специалистов по физической культуре и спорту (гендерный аспект) / М. Иванова. - С.29-32. Борисевич, С. Показатели микроциркуляции кожи у представителей разных видов спорта / С. Борисевич, А. Ракоца. - С.33-35. Пашинцев, В. Алгоритм анаэробно-гликолитической работоспособности дзюдоистов / В. Пашинцев. - С.36-40. Оценка вегетативной регуляции ритма сердца и особенностей функций внешнего дыхания у спортсменов-фехтовальщиков / Т. Брук [ и др. ]. - С.41-44. Захарьева, Н. Особенности занятий оздоровительной аэробикой молодых женщин с хроническими десинхронозными нарушениями / Н. Захарьева, Т. Ханды. - С.45-49. Диагностика адаптации пловцов на начальном этапе специализированной подготовки / В. Лиходеева [ и др. ]. - С.50-53. Трегуб, А. Поход выходного дня как способ рекреации / А. Трегуб, Е. Перегоедов, И. Полуянова. - С.57-58. Гаськова, Н. Биологически активные добавки в структуре питания спортсмена / Н. Гаськова, А. Садовникова. - С.59-61. Головко, А. Хореография в современных видах спорта / А. Головко. - С.62-65. Южный, М. Выбор тактики игры с сильнейшими теннисистами мира / М. Южный. - С.66-70. Сидорчук, С. Некоторые особенности соревновательной деятельности команд-лидеров мирового юношеского гандбола / С. Сидорчук. - С.71-74. Анисимова, Е. Индивидуальная подготовка бегуний на 400 м как фактор повышения спортивного мастерства / Е. Анисимова, Л. Костюнина, Л. Назаренко. - С.75-77. Бомин, В. Контроль функционального состояния в тренировочном процессе с использованием телеметрической системы / В. Бомин, А. Ракоца, В. Лебединский. - С.78-82. Психоэмоциональная и физиологическая "цена обучения" и результаты учебной деятельности на различных этапах школьного онтогенеза / В. Вишневский [ и др. ]. - С.83-89. Повзун, А. Биоритмологический подход к организации коррекционной работы со школьниками с задержкой психического развития средствами физической культуры / А. Повзун, В. Апокин, В. Павловская. - С.90-93. Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (психолого-педагогический аспект проблемы) / Г. Германов. - С.94-99. Кривошеев, С. Организационный менеджмент современного фитнес-клуба / С. Кривошеев, Е. Кузьмичева. - С.100-104. Титов, С. Сравнительный анализ показателей жизненной емкости легких юных футболистов с аналогичными стандартными показателями / С. Титов. - С.40. Пресняков, В. Интегральная методика развития скоростных способностей бегунов на 400 м / В. Пресняков. - С.53. Федин, Д. Эстетическая роль гимнастических упражнений в коррекции психоэмоционального состояния студентов / Д. Федин. - С.64. Родин, А. Эффективность метода игровых задач при тактической подготовке квалифицированных баскетболистов / А. Родин, Е. Павлов. - С.70. Расулов, М. Эффективность занятий ритмической гимнастикой в "Школе здоровья" / М. Расулов, М. Катилина, И. Зоря. - С.54-56. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: З-07/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Завельский, Ю. Программа развития гимназии на Юго-Западе №1543 / Ю. Завельский, Н. Шаронова. - С.4-17. Буданова, О. Это полезно знать каждому / О. Буданова. - С.18-43. Воронова, И. Положение об управляющемсовете школы / И. Воронова. - С.44-48. Воронова, И. Положение о системе оплаты труда работников государственного образовательного учреждения / И. Воронова. - С.49-61. Воронова, И. Положение о распределении стимулирующей части фонда заработной платы / И. Воронова. - С.62-65. Воробьева, Е. Положение о формах получения образования в школе / Е. Воробьева. - С.66-74. Основные тенденции развития систем образования а мире. - С.75-77. Педагогические компетенции. - С.78-80. Левит, М. Просто о сложном / М. Левит. - С.81-82. Щуркова, Н. Педагогический ключ успешного обучения / Н. Щуркова. - С.83-109. Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского : лекция 4. Публичный отчёт школы как ресурс консолидации микросоциума / В. Лизинский. - С.110-111. Критерии удовлетворённости родителей качеством работы образовательного учреждения. - С.111-113. Изменение функций современного учителя. - С.114-121. Три парадигмы образования. - С.122-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-07/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Савочкина, С. Методическая служба школы. Системный подход к организации методической работы / С. Савочкина. - С.6-83. Воробьева, Е. Положение о Методическом совете / Е. Воробьева. - С.84-87. Воронова, И. Положение о методическом объединении / И. Воронова. - С.88-92. Воробьева, Е. Положение о методическом дне учителей-предметников / Е. Воробьева. - С.93-94. Воробьева, Е. Положение о школьных предметных неделях / Е. Воробьева. - С.94-95. Поташник, М. Эксклюзивные аспекты управления школой : лекция 1 / М. Поташник. - С.96-107. Лизинский, В. Педагогический учебный проблемно-аналитический практикум для администраторов школ и учителей : лекция 5 / В. Лизинский. - С.108-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-17/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 553.41, р. Молчанова, Г.Г. Коммуникативно-функциональная теория перевода как вид вариативной интерпретации действительности / Г.Г. Молчанова. - С.9-21. Кл.слова: ВАРИАТИВНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, СКОПОС-ТЕОРИЯ, КОММУНИКАТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Загрязкина, Т.Ю. Вариантология как направление в изучении языков, культур и регионов / Т.Ю. Загрязкина. - С.22-484. Кл.слова: ВАРИАТИВНОСТЬ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА, ФРАНЦИЯ Титова, С.В. Создание модели интерактивной лекции с помощью мобильной системы опроса SRS / С.В. Титова, Т. Талмо. - С.49-63. Кл.слова: МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОПРОСА, ИНТЕРАКТИВНАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ Харламенко, И.В. Опыт использования вики-сайта для развития письменно-речевых умений студентов неязыковых специальностей / И.В. Харламенко. - С.64-72. Кл.слова: ВИКИ, ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, СОВМЕСТНОЕ ЭССЕ Кочетова, М.Г. Вариативность в современном английском языке в лингвокультурном контексте / М.Г. Кочетова. - С.73-79. Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ЯЗЫКОВАЯ НОРМА Воробьева, Е.Ю,. Семантика цвета во фразеологических оборотах (на материале французского языка) / Е.Ю, Воробьева. - С.80-85. Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ ОБОРОТ, МЕТАФОРА, МЕТОНИМИЯ Габриелян, А.А. Эволюция концептов "smile, laugh" и их вербализация в английском языке / А.А. Габриелян. - С.86-95. Кл.слова: КОНЦЕПТ, ДИАХРОНИЯ, ВЕРБАЛИЗАЦИЯ Калуцков, В.Н. Курс "География России" для регионоведов: подходы, принципы, реализация / В.Н. Калуцков. - С.96-104. Кл.слова: ГЕОГРАФИЯ РОССИИ, КУЛЬТУРНАЯ ГЕОГРАФИЯ, КУЛЬТУРНО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАЙОНИРОВАНИЕ Маркелов, Н.А. Белосток - пограничный регион. Проблемы этнического взаимодействия / Н.А. Маркелов. - С.105-111. Кл.слова: ПОГРАНИЧЬЕ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА Жбанкова, Е.В. Система органов управления культурой и искусством в советских государственных структурах начала 1920-х годов / Е.В. Жбанкова. - С.112-128. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО, РУКОВОДСТВО Глазова, Е.А. Этнические стереотипы во французской рекламе: история эволюции / Е.А. Глазова. - С.129-139. Кл.слова: ФРАНЦУЗСКАЯ РЕКЛАМА, ТЕМНОКОЖИЕ ПЕРСОНАЖИ, СТЕРЕОТИПЫ Крюкова, О.А. О французском кино в России и русском кино во Франции / О.А. Крюкова. - С.140-150. Кл.слова: ФРАНЦИЯ, РОССИЯ, КИНО Михайлова, Е.М. Понятие "дом" - "home" / "House" в русской и английской картинах мира / Е.М. Михайлова. - С.151-163. Кл.слова: КУЛЬТУРА ПОВСЕДНЕВНОСТИ, ПРОСТРАНСТВО ДОМА, КАРТИНА МИРА Малых, Л.М. Сравнение как ресурс развития личности в процессе изучения языков / Л.М. Малых. - С.164-173. Кл.слова: СРАВНЕНИЕ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Зотова, Т.В. Функционирование цитат из британской поэзии в современной английской речи с точки зрения филологической топологии / Т.В. Зотова. - С.174-182. Кл.слова: БРИТАНСКАЯ ПОЭЗИЯ, ЦИТИРОВАНИЕ , ЦИТАТА Литягина, Е.А. К вопросу о словообразовательных моделях бизнес-терминологии / Е.А. Литягина. - С.183-191. Кл.слова: ИСПАНСКАЯ БИЗНЕС-ТЕРМИНОЛОГИЯ, АНГЛИЙСКАЯ БИЗНЕС-ТЕРМИНОЛОГИЯ, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-17/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 666.33, р. Nazarenko, A.L. Connecting Cultures, Languages, and Students through Teletandem: Building Bridges to Enhance Learning and Understanding / A.L. Nazarenko, A.T. Brinkvirt, N.V. Boilkova. - С.9-18. Кл.слова: TELETANDEM METHOD, INNOVATIVE METHODS, FOREIGN LANGUAGE LEARNING Fadeeva, V.A. VoiceThread as an Online Tool for Developing Listening and Speaking Skills Outside the Language Classroom / V.A. Fadeeva. - С.19-26. Кл.слова: DIDACTIC CHARACTERISTICS OF AN ONLINE TOOL VOICETHREAD, DISTANT LEARNING, BLENDED LEARNING Загрязкина, Т.Ю. Лингвистическая идеология и ценности общества в контексте обучения французскому языку и культуре Франции / Т.Ю. Загрязкина. - С.27-41. Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ, ЦЕННОСТИ ОБЩЕСТВА, ФРАНЦУЗСКАЯ КУХНЯ Kuzmenkova, Ju. B. Songs and drama integrated in EFL Learning / Ju. B. Kuzmenkova, M.A. Erykina. - С.42-51. Кл.слова: EFL LEARNING, LANGUAGE ACQUISITION, EDUCATIONAL DRAMA Ратникова, Е.И. Акустическая сегментация устнопорождаемого высказывания (экспериментальное исследование на материале французского, русского и английского языков) / Е.И. Ратникова. - С.52-61. Кл.слова: АКУСТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА, УСТНОПОРОЖДАЕМАЯ РЕЧЬ, ЛОГНОРМАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ Джабер, М.Х. Применение теории динамических систем в исследовании трансформации смыслового содержания вербализованных концептов / М.Х. Джабер. - С.62-69. Кл.слова: ВЕРБАЛИЗОВАННЫЙ КОНЦЕПТ, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Вишнякова, О.Д. Антропонимическое прозвище как индикатор оценочности в политическом дискурсе / О.Д. Вишнякова, В.А. Александрова. - С.70-82. Кл.слова: ПРОЗВИЩНАЯ НОМИНАЦИЯ, ОЦЕНКА, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС Доржиева, Г.С. Эпонимизация как один из способов вторичной номинации: лингвокультурологический аспект / Г.С. Доржиева. - С.83-92. Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ОНОМАСТИКА Воробьева, Е.Ю. Национальная специфика в развитии цветовой семантики (на примере французского языка) / Е.Ю. Воробьева. - С.93-99. Кл.слова: ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, СЕМАНТИКА, СИМВОЛ Попкова, А.В. Вода и water в русских и английских фразеологических единицах / А.В. Попкова. - С.100-107. Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ПОСЛОВИЦЫ, КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Бородина, Д.С. Факторы статуса английского как второго языка в Дании / Д.С. Бородина. - С.108-118. Кл.слова: ЕВРОПЕЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, СТАТУС, ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДАНИИ Семенова, А.В. Место концепции World Englishes Paradigm в лингвистике и её интерпретация / А.В. Семенова. - С.119-125. Кл.слова: ВАРИАНТЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, СИНЕРГЕТИКА, КОНТАКТНАЯ ВАРИАНТОЛОГИЯ Молчанов, Д.В. Западноевропейский опыт и русская политическая мысль в подготовке "великих реформ" XIX в. / Д.В. Молчанов. - С.126-136. Кл.слова: УРОКИ ЗАПАДА, "ВЕЛИКИЕ РЕФОРМЫ", ПОТРЕБНОСТЬ В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУНИКАЦИИ Овчинникова, Ю.С. Проблема родства в научном наследии А.В. Ващенко: от литературоведения к культурологии / Ю.С. Овчинникова. - С.137-146. Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ, А.В. ВАЩЕНКО Романов, К.С. "Индейский акт" 1876 года в свете отношений федерального правительства Канады и "Первых наций" (аспекты культуры) / К.С. Романов. - С.147-152. Кл.слова: ИНДЕЙСКИЙ АКТ, "ПЕРВЫЕ НАЦИИ", РЕЗЕРВАЦИИ Smirnova, T.P. Greative potential of the dialogue with parent culture in literary woks of modem migrant authors writing in German (K. Surdum, V. Verltib) / T.P. Smirnova. - С.153-162. Кл.слова: TRANSCULTURAL GERMAN LITERATURE, LITERARY FIELD, MENTAL AND LINGUISTIC DIALOGUES WITH PARENT CUTURE Лоевская, М.М. Трапеза в Соловецком монастыре от древности до наших дней / М.М. Лоевская. - С.163-176. Кл.слова: СОЛОВЕЦКИЙ МОНАСТЫРЬ, ТРАПЕЗА, ПОСТНАЯ ЕДА Экнигк, Л.Б. Становление династии Романовых глазами иностранцев / Л.Б. Экнигк. - С.177-183. Кл.слова: РОМАНОВЫ, СМУТА, ВЗГЛЯД ИНОСТРАНЦЕВ Богданова, Л.И. Культура и образование: По итогам V Санкт-Петербургского Международного культурного форума (1-3 декабря 2016 г.) / Л.И. Богданова. - С.184-191. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИТЕРАТУРА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |