> Шифр: В-48/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 175.00, р. Белоцерковский, А. Образование и бизнес: шаг навстречу / А. Белоцерковский. - С.3-8. Андреев, А. Россия в глобальном образовательном пространстве / А. Андреев. - С.9-19. Соснин, Н. Дизайн как основа компетентностной модели инженерного образования / Н. Соснин. - С.20-26. Новый этап разработки международных стандартов в области e-Learning / Б. Позднеев [и др.]. - С.27-28. Андреев, А. Интернет в высшей школе: состояние и проблемы / А. Андреев. - С.29-33. Томашев, М. Информационные технологии в модульном обучении по программам ДПО / М. Томашев, В. Синицын. - С.34-36. Воробьев, Г. Инновации в информатизации современного вуза / Г. Воробьев. - С.37-41. Коссович, Л. Саратовский государственный университет: традиции и инновации / Л. Коссович. - С.42-48. Усанов, Д. Инновационная инфраструктура университетской науки / Д. Усанов. - С.49-54. Голуб, Ю. Дополнительное профессиональное образование в системе классического университета / Ю. Голуб. - С.55-60. Коссович, Л. Образовательно-научный институт наноструктур и биосистем / Л. Коссович, И. Кириллова, С. Вениг. - С.61-65. Федорова, А. СГУ в командном чемпионате мира по программированию / А. Федорова. - С.66-70. Иванова, Н. Центр открытого образования / Н. Иванова. - С.71-74. Масленников, В. Организация воспитательной работы / В. Масленников. - С.75-79. Тюнников, Ю. Методология предпроектного анализа учреждения ДПО / Ю. Тюнников. - С.80-85. Бережная, Ю. Динамика распределения возрастных категорий руководителей вузов / Ю. Бережная, В. Гуртов. - С.86-89. Кизим, Н. Инновации в курсовом проектировании / Н. Кизим, В. Цыцора. - С.90-95. Гридчин, А. Специализированный вуз для строительной индустрии / А. Гридчин. - С.96-99. Шаповалов, Н. Образовательное пространство вуза / Н. Шаповалов. - С.100-103. Лесовик, В. Наука в университете: направления и перспективы развития / В. Лесовик. - С.103-107. Севостьянов, В. Непрерывное профессиональное образование / В. Севостьянов. - С.108-112. Поляков, В. Корпоративная система управления качеством образования / В. Поляков. - С.113-114. Глаголев, С. Международная политика университета / С. Глаголев. - С.115-118. Цибриенко, Р. Стратегии адаптивной деятельности в современном вузе / Р. Цибриенко. - С.119-124. Состин, Е. Женщины: инженеры и ученые / Е. Состин. - С.125-126. Фомин, В. К трехаспектной модели образовательного процесса / В. Фомин. - С.127-130. Гузаиров, В. Готовим лидеров / В. Гузаиров. - С.131-134. Султанбекова, Р. Переговорная культура будущего менеджера / Р. Султанбекова. - С.135-137. Васильев, Ю. О подготовке врачей к педагогической деятельности / Ю. Васильев, В. Шурупова. - С.138-140. Николенко, Н. Историзация образовательного процесса в вузе / Н. Николенко. - С.140-142. Гуров, В. Компетенции преподавателей вуза: мнение студентов / В. Гуров, И. Резванова. - С.143-145. Садыкова, А. Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя / А. Садыкова, А. Овсянникова, Е. Антономова. - С.146-148. Михалкин, В. Билингвистический модуль / В. Михалкин. - С.149-152. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 75 Воробьев, Г.. Инновации в информатизации современного вуза [Текст] / Г. Воробьев> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 37-41. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): IT-культура -- информационная культура -- инновация -- информатизация -- образование -- виртуальная реальность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2013/8/9 Журнал 2013г. N 8/9 . - 279.50, р. Мосичева, И.А. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании В Российской Федерации" / И.А. Мосичева, Е.В. Караваева, В.Л. Петров. - С.3-10. Чупрунов, Е.В. Концепция и опыт разработки стратегии развития инновационного университета / Е.В. Чупрунов, Р.Г. Стронгин, А.О. Грудзинский. - С.11-18. Приходько, В.М. Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования / В.М. Приходько, Л.Г. Петрова, А.Н. Соловьев. - С.18-24. Абламейко, С.В. Вузы стран-участниц СНГ в мировом вебометрическом рейтинге: анализ с учётом профиля их деятельности / С.В. Абламейко, М.А. Журавков, В.В. Самохвал. - С.25-31. Сероштан, М.В. Какая система ранжирования российских университетов нам нужна? / М.В. Сероштан, Б.М. Владимирский. - С.32-39. Горбунов, А.П. Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи / А.П. Горбунов. - С.42-59. Воробьев, Г.А. Электронная образовательная среда инновационного университета / Г.А. Воробьев. - С.59-64. Барышников, Н.В. Пути повышения качества диссертацией по педагогическим и психологическим наукам / Н.В. Барышников. - С.65-70. Павленко, И.И. Место информатизации в стратегии развития лингвистического университета / И.И. Павленко. - С.71-77. О проекте "Тюнинг в России" / И.А. Дюкарев [и др.]. - С.78-87. Гурулева, Т.Л. Высшее языковое образование в России: проблемы подготовки китаеведов / Т.Л. Гурулева, А.В. Макаров. - С.88-94. Бухман, Л.М. О некоторых недостатках централизованного интернет-тестирования / Л.М. Бухман, Н.С. Бухман. - С.95-101. Казначеев, С.В. Опыт преподавания физической культуры в нефизкультурном вузе / С.В. Казначеев [и др.]. - С.101-105. Другие авторы: Лопатина, О.В., Боголюбова, Ж.Ю., Казначеев, В.П. Баранов, В.В. Конкурентный ресурс студента в условиях регионального университета / В.В. Баранов, И.Д. Белоновская, Ю.Н. Никулина. - С.106-111. Бакин, Е.В. Центр академического письма: опыт создания / Е.В. Бакин. - С.112-116. Венедиктова, Т.Д. Уроки письма в транснациональной перспективе: опыт Чикагского университета / Т.Д. Венедиктова. - С.116-119. Короткина, И.Б. От лингвистического центра к центру академического письма / И.Б. Короткина. - С.120-124. Антипов, Г.А. Как и зачем нужно изучать историю в школе и университете? / Г.А. Антипов. - С.125-132. Андреев, А.Л. Интеллектуальное поле истории / А.Л. Андреев. - С.133-144. Тагирова, Н.Ф. Исторические дисциплины в современном вузе / Н.Ф. Тагирова, Е.И. Сумбурова. - С.144-148. Викторук, Е.Н. Этика науки: практико-прикладной модус / Е.Н. Викторук. - С.149-155. Березовский, Г.С. Организация СРС в рамках модульно-рейтинговой системы / Г.С. Березовский [и др.]. - С.156-158. Другие авторы: Волхонов, М.С., Иванова, А.Ф., Мамаева, И.А. Федорова, М.А. Портфолио научно-исследовательской деятельности студента / М.А. Федорова. - С.158-160. Ефремова, О.Н. Опыт организации самостоятельной работы студентов / О.Н. Ефремова. - С.160-162. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-20/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 495.65, р. Микрин, Е.А. Анализ эффективности стратегий восстановления информации в распределенных системах обработки данных / Е.А. Микрин, С.К. Сомов. - С.5-19 Анисимов, В.И. Построение веб-сервисов для расчета нестабильности стационарного режима нелинейных систем / В.И. Анисимов, В.Н. Гридин, А.Д. Ахмад. - С.20-25 Хачумов, В.М. Вычесление математических функций на основе разрядно-параллельных схем / В.М. Хачумов. - С.26-44 Богданов, П.Б. Применение отечественных специализированных процессоров семейства КОМДИВ в научных расчетах / П.Б. Богданов, О.Ю. Сударева. - С.45-65 Костюк, В.Н. Теория самоорганизованной критичности как теория сложности / В.Н. Костюк. - С.66-73 Костин, В.Н. оценка потенциала опасности нарушителей на основе информационного метода и главных компонент / В.Н. Костин. - С.74-81 Федоренко, В.А. Бинаризация изображений следов на выстреленных пулях для подсчета числа совпадающих трасс / В.А. Федоренко, Е.В. Сидак, Гиверц П.В. - С.82-88 Воробьев, Г.Г. Формирование базы знаний интеллектуальной системы на основе методов аналитической психологии К.Г. Юнга / Г.Г. Воробьев. - С.89-97 Трояновский, В.М. / В.М. Трояновский, Я.О. Теплова, А.А. Запевалина. - С.98-105 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |