Волосовец, Т.. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования : (приложение к письму Минобразования России) от 27.06.2003 №28-51-513/16 / Т. Волосовец, А. Егорова> // Воспитание школьников. - 2004. - №5. - С. 2-9 Рубрики: Директорам школ Кл.слова (ненормированные): образование -- модернизация -- психолого-педагогическое сопровождение -- цель -- задача -- вид Доп.точки доступа: Егорова, А. |
> Шифр: П-07/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Виленский, М. Личностное развитие студента как ценность образовательного процесса по физической культуре / М. Виленский. - С.4-7. Волосовец, Т. Концептуальное обоснование педагогической стратегии становления здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении / Т. Волосовец. - С.8-10. Черняев, В. Образование по физической культуре в высшей школе как гуманитарный феномен / В. Черняев. - С.11-15. Масалова, О. Физическая культура личности в аксиологической интерпретации / О. Масалова. - С.16-21. Иванова, Н. Мотивы участия легкоатлетов старше 35 лет в тренировочной и соревновательной деятельности / Н. Иванова, О. Степанова. - С.22-25. Яковлев, Б. Формирование личностной готовности учащихся к профильному обучению / Б. Яковлев, Л. Гейнц. - С.26-29. Андриенко, Е. Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении / Е. Андриенко, Е. Пономарёва. - С.30-35. Филатов, С. Потребительские характеристики образовательного продукта и моделирование его качества при формировании маркетинговой компетентности специалиста - выпускника технического университета / С. Филатов. - С.36-41. Сорокопуд, Ю. Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы / Ю. Сорокопуд. - С.42-49. Блинов, Л. Профессионально-личностное становление преподавателя высшей школы в контексте аксиологического подхода / Л. Блинов, О. Шафранова. - С.50-53. Звенигородская, Г. Гуманитарность образования : психолого-педагогические парадоксы / Г. Звенигородская. - С.58-62. Вязникова, Л. Взаимодействие преподавателя и студента как фактор духовного развития субъектов образовательного процесса : психолого-педагогические парадоксы / Л. Вязникова. - С.58-62. Поличка, А. Методические системы обучения в региональной подготовке кадров образования / А. Поличка, А. Никитенко. - С.63-66. Строков, В. Дидактические основы развития творческой активности личности студента / В. Строков. - С.67-70. Машовец, С. Категория понимания и её роль в подготовке специалистов по связям с общественностью / С. Машовец. - С.71-74. Печенюк, А. Психолого-педагогические проблемы развития межличностной толерантности курсантов вуза МВД России / А. Печенюк, А. Кудряшов. - С.75-80. Павленкович, О. Профессионально-личностное развитие студентов педвузов / О. Павленкович. - С.81-83. Юдина, Н. Зачем будущему учителю нужна история педагогики? / Н. Юдина. - С.84-87. Семенова, Н. Трансформации роли отечественной школы в XIX-XXI вв. / Н. Семенова. - С.88-93. Елисеева, Е. Концепции обучения как базовые дидактические основания теории урока середины 1970-1980-х гг. / Е. Елисеева. - С.94-98. Ищенко, А. Онтология проблемы воспитания ценностного отношения к здоровью в исследованиях педагогов России XVIII - начала ХХ в. / А. Ищенко. - С.99-105. Официальный отдел : Международные науч.-практ. конф. . - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 1225.24, р. Волосовец, Т.В. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (контекстный анализ) / Т.В. Волосовец [и др.]. - С.3-15. Другие авторы: Евладова, Е.Б., Кириллов, И.Л., Мирошкина, М.Р. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ПРИОРИТЕТЫ ВОСПИТАНИЯ Сидорова, Т.В. Создание детско-взрослой общности в условиях школьного пресс-центра / Т.В. Сидорова. - С.16-24. Кл.слова: ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ ОБЩНОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР Об итогах XI Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям". - С.25-28. Иванова, И.В. Авторская программа внеурочной деятельности "Маленький принц" как основа взаимодействия сфер общего и дополнительного образования / И.В. Иванова. - С.29-39. Кл.слова: ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Буковшина, О.Н. Школа - центр патриотического воспитания / О.Н. Буковшина. - С.40-42. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОГРАММА, ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Гусев, Д.А. Педагогический потенциал народного прикладного творчества / Д.А. Гусев, Ф.В. Повшедная. - С.43-47. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, НАРОДНОЕ ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, СУЩНОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.48-54. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ Бурлакова, И.В. Использование социально-педагогических технологий в работе с родителями / И.В. Бурлакова, О.И. Окутина. - С.55-58. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО И ПРОЕКТНОГО МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ Варначева, А.Г. Инклюзивное образование: опыт реализации социальных проектов на территории Удмуртской Республики / А.Г. Варначева, Н.Г. Вечтомова. - С.59-62. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Керимова, И.Ю. Метапредметность и пространство выбора в организации летнего досуга обучающихся / И.Ю. Керимова. - С.63-66. Кл.слова: КАНИКУЛЫ, ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ПРИ ШКОЛЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА Коротич, В.У. Семья как школа человеческих взаимоотношений / В.У. Коротич. - С.67-74. Кл.слова: СЕМЬЯ, ВЗРОСЛЫЕ, ДЕТИ Легендарная "тридцатьчетвёрка" (классный час с учащимися V-VII классов, посвящённый Дню защитника Отечества). - С.75-80. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПЕРВЫЙ БОЙ, "ТРИДЦАТЬЧЕТВЁРКА" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2016/7 Журнал 2016г. N 7 . - 1366.13, р. Волосовец, Т.В. Федеральный государственный образовательный стандарт: ориентиры воспитания школьников / Т.В. Волосовец, М.И. Рожков. - С.3-7. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ Чернышкова, Л.В. Анализ и изучение качества гражданско-патриотического воспитания и социокультурных потребностей обучающихся / Л.В. Чернышкова, Е.И. Артамонова. - С.8-13. Кл.слова: АНКЕТА, АНАЛИЗ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ Сопин, А.Н. Проблема развития ценностного отношения учащихся к ручному труду / А.Н. Сопин. - С.13-18. Кл.слова: ЦЕННОСТЬ, ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Нуруллова, А.Ю. Технология проведения проблемного классного часа / А.Ю. Нуруллова. - С.19-24. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, КЛАССНЫЙ ЧАС, ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Логинова, Л.Г. О некоторых аспектах независимости оценки качества в дополнительном образовании детей / Л.Г. Логинова. - С.25-31. Кл.слова: ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ЗАКАЗЧИКИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА Чурекова, Т.М. Воспитание нравственного отношения младших школьников к общественно полезному труду с учётом возрастных особенностей / Т.М. Чурекова, Е.Н. Штогрина. - С.34-39. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД, ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК Нагорнова, А.Ю. Причины коммуникативных дидактогений в начальной школе и условия их предотвращения / А.Ю. Нагорнова. - С.40-44. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ ДИДАКТОГЕНИИ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА Бабкина, Н.В. Формирование сферы жизненной компетенции у детей с задержкой психического развития / Н.В. Бабкина. - С.45-54. Кл.слова: ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, СФЕРА ЖИЗНЕННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Воробьева, К.А. Влияние развода родителей на психологическое здоровье подростков / К.А. Воробьева. - С.55-60. Кл.слова: СЕМЬЯ, РОДИТЕЛИ, РАЗВОД Медведев, Ф.А. Кем быть, чтобы учить / Ф.А. Медведев. - С.61-65. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, УВАЖЕНИЕ, ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР ПОЗИТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ Спицын, Н.П. Мир детей - отражение мира взрослых / Н.П. Спицын. - С.65-70. Кл.слова: ЖЕСТОКОСТЬ, СЕМЬЯ, ШКОЛА Тихонова, Э.В. О природе нравственного долга и сущности морали / Э.В. Тихонова. - С.71-78. Кл.слова: ЦЕЛОСТНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЦЕЛОСТНАЯ КАРТИНА МИРА, ФОРМИРОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ Камакин, О.Н. Выступление школьной агитбригады "Спаси дерево" / О.Н. Камакин. - С.79-80. Кл.слова: БУМАГИ, МАКУЛАТУРА, ЛЕС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |