> Шифр: П-02/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Ильченко, В. Модернизация содержания образования как национальная проблема / В. Ильченко, К. Гуз. - С.3-7. Ермаков, Д. Компетентностный подход в образовании / Д. Ермаков. - С.8-15. Супрунова, Л. Приоритетные направления поликультурного образования в современной российской школе / Л. Супрунова. - С.16-28. Либеров, А. Методологическое обеспечение реализации образовательного стандарта нового поколения / А. Либеров. - С.29-36. Корсакова, Т. Уклад школьной жизни как среда развития личности / Т. Корсакова. - С.37-40. Володина, Л. Духовно-нравственные ценности воспитания в русской семье / Л. Володина. - С.41-49. Дивногорцева, С. Развитие православной педагогической культуры в современной России / С. Дивногорцева. - С.50-59. Факторович, А. Ценностно-мотивационный подход к управлению качеством образования в вузе / А. Факторович. - С.60-68. Патупина, Н. Социально-педагогическое пространство компании / Н. Патупина. - С.69-76. Колягин, Ю. Вековой юбилей педагогического института им. Павла Григорьевича Шелапутина / Ю. Колягин, О. Саввина. - С.77-83. Степанова, Л. Деятельность Московского городского педагогического института им. В.П. Потемкина (1931-60) / Л. Степанова. - С.84-89. Снапковская, С. Конфессиональный фактор в развитии образования в Беларуси в 60-е гг. XIX - начале ХХ в. / С. Снапковская. - С.90-97. Савина, А. Особенности образования на острове Тайвань / А. Савина. - С.98-106. Салимова, К. Становление светской школы в Турции / К. Салимова. - С.107-114. Перминова, Л. Теория обучения в информационном обществе / Л. Перминова. - С.115-121. Логвинов, И. Русский язык : между неприязнью и любовью / И. Логвинов. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
В 68 Володина, Л.. Духовно-нравственные ценности воспитания в русской семье [Текст] / Л. Володина> // Педагогика. - 2011. - N 4. - С. 41-49. Рубрики: История педагогики Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- ценности -- духовно-нравственная ценность -- традиция Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Л-03/2020/4 Журнал 2020г. N 4 . - 790.13, р. Алпатова, Т.А. "Имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время..." (к анализу комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль") / Т.А. Алпатова. - С.9-19 Шутан, М.И. О двухчастных стихотворениях Ф.И. Тютчева / М.И. Шутан. - С.20-32 Семенов, А.Н. Аксиология мечты в обско-угорской литературе / А.Н. Семенов. - С.33-42 Иванова, С.В. Влияние чешских и русских педагогов-гуманистов на развитие детской литературы во Франции в первой половине XX века / С.В. Иванова, Л.А. Володина. - С.43-55 Сомова, Е.В. Роль пространственных образов в романе Р.Д. Харриса "Помпеи" / Е.В. Сомова, Е.Б. Щемелева. - С.56-67 Ян, Липин. "Старый" и "новый" Китай в художественной рецепции С.А. Ауслендера: повесть для детей "Некоторые замечательные случаи из жизни Ли-Сяо" / Липин Ян, И.Н. Арзамасцева. - С.68-80 Халикова, Н.В. Роль стилистического приема в создании образа автора / Н.В. Халикова. - С.81-91 Дербенцева, Л.В. Поэт светлой тональности (изучение поэмы А.Т. Твардовского "Дом у дороги" в средней школе) / Л.В. Дербенцева. - С.92-105 Лейбель, Л.А. Анализ мелодико-интонационной структуры стихотворения И.А. Бродского "Почти элегия" в 11 классе / Л.А. Лейбель. - С.106-118 Сееледцева, В.Н. Научная и педагогическая деятельность Г.С. Меркина / В.Н. Сееледцева, А.А. Бурченкова, Ф.Е. Соловьева. - С.119-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |