Володарская, Е.. "Родительская" и "студенческая" модели представлений о семейном воспитании / Е. Володарская> // Психологический журнал. - 2005. - Т26,№5. - С. 26-34 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): семья -- семейное воспитание -- модель воспитания -- коллективизм -- индивидуализм |
> Шифр: П-34/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Национальная школьная ассоциация по связям с общественностью. - С.4-15. Володарская, Е. А. Виды имиджа науки / Е. А. Володарская. - С.16-34. Лернер, П. С. Имиджелогические аспекты профессиональной ориентации и самоопределения старших школьников / П. С. Лернер. - С.35-41. Имиджелогия-2008. - С.42-54. Добрякова, А. Имидж выпускника негосударственного вуза в структуре имиджа вуза / А. Добрякова. - С.55-81. Пугачева, Н. Б. Кластерная политика в развитии системы корпоративного образования / Н. Б. Пугачева. - С.82-91. Пугачева, Н. Б. Роль ресурсных центров в модернизации профессионального образования / Н. Б. Пугачева, М. А. Воскобойникова. - С.92-98. Лернер, П. С. Субъектные поиски смысла содержания образования как новые задачи педагогики сотрудничества / П. С. Лернер. - С.99-113. Меморандум образовательного сообщества Всероссийского Интернет-педсовета. - С.114-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 68 Володарская, Е. Виды имиджа науки / Е. Володарская> // PR в образовании. - 2008. - N 2. - С. 16-34. Рубрики: Социология науки Кл.слова (ненормированные): научное знание -- научные группы -- научные кадры -- этика науки Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-34/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Карр, Н. Создание вашего бренда / Н. Карр. - С.4-18. Николаева, В. Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения / В. Николаева. - С.19-33. Пугачева, Н. Государственно-общественные механизмы управления мониторингом и развитием регионального рынка образовательных услуг / Н. Пугачева. - С.34-50. Абрамова, Н. Исследование процесса обратной связи в pr-деятельности вуза / Н. Абрамова. - С.51-67. Володарская, Е. Социально-психологические условия формирования имиджа науки / Е. Володарская. - С.68-80. Егорова, Е. Имидж ведущих калининградских вузов глазами потенциальных абитуриентов / Е. Егорова. - С.81-89. Виноградова, О. Сравнительный анализ особенностей самопрезентации психологов, педагогов и воспитателей / О. Виноградова. - С.90-97. Калюжный, А. Исследование критериев оценки имиджа учителя / А. Калюжный. - С.98-102. Крысанова, О. Профессиональный имидж учителя в инновационной деятельности / О. Крысанова. - С.103-107. Макарова, И. Использование информационной среды социума для экономического воспитания старших дошкольников / И. Макарова, Р. Шурупова. - С.108-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 68 Володарская, Е.. Социально-психологические условия формирования имиджа науки [Текст] / Е. Володарская> // PR в образовании. - 2008. - N 3. - С. 68-80. Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): имидж науки Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-34/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Карр, Н. Как начать PR-программу / Н. Карр. - С.4-13. Володарская, Е. Воздействие имиджа науки на общество / Е. Володарская. - С.25-41. Ковтунова, О. Основные этапы формирования имиджа специалиста по социальной работе / О. Ковтунова, И. Ларионова. - С.42-45. Пантюшина, О. Формирование корпоративного имиджа вуза / О. Пантюшина. - С.46-52. Орлова, Е. Корпоративная культура как элемент имиджа организации / Е. Орлова, Р. Козьяков. - С.53-59. Соколова_Сербская, Л. Имидж и молодежные субкультуры / Л. Соколова_Сербская, В. Сороковикова. - С.60-64. Дагаева, Е. Маркетинговые коммуникации как способ конструирования имиджа негосударственного вуза / Е. Дагаева. - С.65-66. Живаева, Н. Связь имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе / Н. Живаева. - С.67-71. Казаченко, И. Имиджирование в деятельности современного учителя / И. Казаченко. - С.72-75. Ободкова, Е. Имидж вуза и качество / Е. Ободкова. - С.75-79. Лернер, П. Направления эволюции содержания образования в реформах школы / П. Лернер. - С.90-99. Карпова, М. Особенности имиджа корпоративной газеты / М. Карпова. - С.100-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |