Волкова, О. Компетентный подход при проектировании образовательных программ / О. Волкова> // Высшее образование в России. - 2005. - №4. - С. 34-36 Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- образовательное пространство -- характеристика -- компетентный подход |
> Шифр: М-03/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Волкова, О. В. Технология учебных циклов / О. В. Волкова, Г. В. Григоричева. - С.4-14. Кожухов, С. К. О некоторых способах вычисления расстояния между скрещивающимися прямыми / С. К. Кожухов, В. К. Володин. - С.15-17. Писаревский, Б. М. Высшая степень / Б. М. Писаревский. - С.18. Терентьева, И. М. Элективный курс "Геометрия - это интересно" / И. М. Терентьева. - С.19-21. Пажинская, Н. А. Подготовительный курс по математике для младших школьников / Н. А. Пажинская. - С.22-27. Проклюшина, С.А. Как научить детей учиться? / С.А. Проклюшина. - С.28-30. Дацюк, Т. Н. Как организовать работу методического объединения / Т. Н. Дацюк. - С.31-32. Артеменко, А. Р. Из опыта организации факультативных занятий по алгебре в VII классе / А. Р. Артеменко. - С.69-71. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 67 Волкова, О. Технология учебных циклов / О. Волкова, Г. Григоричева> // Математика в школе. - 2008.-№1. - С. 4-14. Рубрики: Методика преподавания математики--открытый урок Кл.слова (ненормированные): учебный цикл Доп.точки доступа: Григоричева, Г. |
В 67 Волкова, О. Диагностико-аналитическая деятельность завуча / О. Волкова> // Педагогическая диагностика. - 2008.-№1. - С. 61-64. Рубрики: Школоведение--технологии педагогические Кл.слова (ненормированные): завуч -- диагностико-педагогическая деятельность |
> Шифр: Б-9/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 120.00, р. Интервью с президентом РАО Н.Д.Никандровым. - С.3-10. Владимцева, И. Экологические аспекты современной биотехнологии / И. Владимцева. - С.11-13. Сагалаев, В. "Степная малина" Поволжья / В. Сагалаев. - С.14-17. Чередниченко, И. Технологические основы развития самоактуализационных качеств старшеклассников / И. Чередниченко. - С.18-25. Науменко, Т. Имитационная деловая игра "Жить или выживать?" / Т. Науменко. - С.26-35. Демьянова, Ю. Изучение транспорта веществ в растении: занятие в профильном классе / Ю. Демьянова. - С.36-38. Рогозина, Н. Организация работы на экологической тропе / Н. Рогозина, О. Волкова. - С.39-44. Наумова, Л. Как победить бедность сельского населения: советует Всемирный банк / Л. Наумова. - С.45-47. Нургалиева, Г. "Изобразительное искусство в биологии". Ролевая игра-исследование / Г. Нургалиева, М. Полисадова. - С.49-53. Матвеев, Д. Ролевая игра "Суд над сорняками" / Д. Матвеев, И. Зверева. - С.54-56. Миронова, И. Экологический проект "Антиреклама продуктов питания" / И. Миронова. - С.57-59. Козлова, Т. Учебное пособие, необходимое для реализации целей профильного обучения / Т. Козлова. - С.60-62. Чередниченко, И. Об образовательном проекте "Наш Волго-Донской край" / И. Чередниченко, А. Пашкович. - С.63. Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "Общая биология" / А. Теремов, С. Пашин. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: А-07/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Управление товарными знаками и ценовой политикой на российском рынке лицензионной продукции / А. Бачурин [и др.]. - С.8-13. Афанасьев, С. Метафизические концепции искусства и его психологическое обоснование / С. Афанасьев. - С.14-17. Кузнецов, А. Философские основы единой космологической теории (упрощенный вариант) / А. Кузнецов. - С.18-39. Ефремова, Е. Герой ролевой лирики в творчестве Л.А. Попова / Е. Ефремова. - С.40-44. Курбанова, Г. Лексико-семантические разряды местоимений в разносистемных языках / Г. Курбанова. - С.45-49. Жун, Ин. Сопоставительная таблица звукоподражаний русского, китайского и английского языков / Ин Жун. - С.50-52. Мурысева, Е. Особенности налогообложения адвокатских образований в / Е. Мурысева. - С.58-62. Папихин, В. О гарантиях инвестиций иностранных организаций в Российской Федерации / В. Папихин. - С.63-65. Волкова, О. Организация творческой деятельности в воспитательной работе со школьниками как условие здоровьесбережения / О. Волкова. - С.66-68. Ляпко, И. Компоненты творческого процесса, способствующие формированию компетенций учащихся в профильном обучении / И. Ляпко. - С.69-70. Рыкова, Е. Специфические закономерности развития детей раннего возраста с нарушениями познавательного развития вследствие органического поражения центральной нервной системы / Е. Рыкова. - С.71-74. Андросова, И. Проектные технологии при обучении английскому языку студентов магистерских программ по направлению "Менеджмент" / И. Андросова. - С.75-79. Бороева, О. Воспитание толерантности у будущих медицинских специалистов в контексте реализации идей гуманистической этики / О. Бороева. - С.80-85. Кубышов, И. Несущая способность композитной кольцевой пластинки с разными условиями закрепления, находящейся под воздействием кольцевой нагружки / И. Кубышов. - С.86-98. Волков, Ю. Регистрация аксионного излучения от Солнца / Ю. Волков. - С.99-100. Волков, Ю. Моделирование движений протона и электрона методом частиц / Ю. Волков. - С.102-103. Мутавалиев, А. Совершенствование методики анализа и оценки запасов рудных месторождений в Таджикистане / А. Мутавалиев. - С.107-109. Махалов, А. Классификация архитектурных симуляторов / А. Махалов. - С.110-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) |
> Шифр: В-65/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Аскарова, У. Переход к устойчивому развитию - основной путь к оздоровлению состояния окружающей природной среды / У. Аскарова. - С.3-7. Толеуов, Б. Прогнозирование участников оползневых процессов прибортового массива по условию устойчивости / Б. Толеуов. - С.8-10. Абайдильдинов, Ж. Определение углов процесса сдвижения и обрушения горных пород и земной поверхности / Ж. Абайдильдинов, О. Сарыбаев. - С.11-12. Тагадюк, О. Онтогенетические изменения перекисного окисления липидов и общей антиоксидантной активности в костной ткани / О. Тагадюк. - С.13-19. Врожденные пороки развития у детей с внутриутробными инфекциями / Н. Божбанбаева [и др.]. - С.20-23. Легошин, Г. Физико-математические парадоксы в научной картине мира / Г. Легошин, Л. Фролова. - С.24-25. Глаголева, М. Зависимость цвета трехкомпонентного раствора от толщины слоя : демонстрационный опыт / М. Глаголева, Е. Ананьева, В. Сергиевский. - С.25-29. Колесников, В. Макетирование схем возбуждения высокочастотного разряда / В. Колесников, В. Юров. - С.30-36. Поленищенко, Л. О межпредметной интеграции при изучении векторной алгебры в авиационном училище / Л. Поленищенко. - С.37-41. О достоверности метода акустической эмиссии для оценки кинетики сольватации / В. Гопонов [и др.]. - С.42-51. Абрамян, С. Экологический аспект классификации инвестиционных проектов / С. Абрамян. - С.52-54. Карманов, Ш. Градостроительные факторы развития рекреационной архитектуры в Южном Казахстане / Ш. Карманов. - С.55-58. Хвостовицкая, Т. . Проблемы истории становления правового регулирования рекламы : зарубежный опыт / Т. Хвостовицкая. - С.59-66. Трушкова, И. Интерактивность как взаимодействие автора и адресата в процессе написания письменных работ / И. Трушкова. - С.67-75. Попова, Ю. Реализация социально значимых проектов в Костанайской области Казахстана / Ю. Попова. - С.76-79. Аникина, Г. Факторы самоопределения при выборе профессии / Г. Аникина. - С.80-81. Филимонюк, Л. Исследование творческой активности учителей общеобразовательных учебных заведений / Л. Филимонюк. - С.81-86. Моргунова, О. Гражданские практики молодёжи : виды и форма / О. Моргунова. - С.87-94. Карнаухова, В. Социальная технология адаптации детей дошкольного возраста к условиям детского дома / В. Карнаухова, М. Кушнарева. - С.95-98. Белышева, А. Проблема восприятия учащимися личности педагога в условиях вступительных испытаний в вузе / А. Белышева. - С.99-104. Кякинен, Э. Художественная деятельность как средство самовыражения лиц с нарушением зрения / Э. Кякинен. - С.105-108. Волкова, О. К вопросу об особенностях производственного поведения здоровых и часто болеющих детей старшего дошкольного возраста / О. Волкова. - С.109-113. Тихонова, А. Эволютивность развертывания ситуаций иноязычной деятельности, моделируемых с помощью цифровых образовательных ресурсов / А. Тихонова. - С.114-119. Потёмкина, С. Автоматизированная контрольная работа - одна из форм организации контроля знаний студентов при изучении дисциплины "Физика" / С. Потёмкина. - С.120-125. Бушманова, О. Применение метода круговой тренировки при обучении студентов технике прыжков в длину с разбега / О. Бушманова. - С.126-130. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-19/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Бялко, А. В. От коимата прошлого к климату будущего / А. В. Бялко. - С.3-12 Суворов, А. Н. Гонки с микробами: наши шансы / А. Н. Суворов. - С.13-24 Пущаровский, Ю. М. Когда, как и почему образовались геосферы Земли / Ю. М. Пущаровский, Д. Ю. Пущаровский. - С.25-31 Потемкина, Т. Г. Исчезающий остров Байкала / Т. Г. Потемкина. - С.32-38 Волкова, О. А. Дербенник выбирает пыльцу для опыления / О. А. Волкова. - С.39-42 Пинегина, Т. К. Землетрясение и цунами в Японии / Т. К. Пинегина. - С.43-48 Бурштейн, Е. Ф. Новое о первой в России геологической карте / Е. Ф. Бурштейн. - С.49-51 Булавинцев, В. И. На Маныче, в царстве птиц / В. И. Булавинцев. - С.52-58 Суриков, И. Е. "Путч черных капитанов" / И. Е. Суриков. - С.59-64 Голубовский, М. Д. Провидения Пушкина: заметки генетика / М. Д. Голубовский. - С.65-73 Соколов, Б. С. К 100-летию Александра Леонидовича Яншина / Б. С. Соколов. - С.74-75 Ив, Делаж. Партеногенез у человека / Делаж Ив. - С.76-78 Киселев, С. Л. Невозможное не стало возможным / С. Л. Киселев. - С.79-80 Новости науки. - С.81-86 Астахова, О. О. Студенты биофака МГУ пишут о войне... / О. О. Астахова. - С.87-91 Новые книги. - С.92-93 Глушков, В. В. На Карельском фронте / В. В. Глушков. - С.94 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Шаталова, А. А. Формы и содержание работы методического объединения классных руководителей / А. А. Шаталова. - С.14-17 Гумметова, А. Ю. Рекомендации по организации работы методического объединения классных руководителей / А. Ю. Гумметова. - С.18-22 Наумова, М. В. План работы методического объединения на учебный год / М. В. Наумова. - С.23-28 Сергеева, И. Н. План работы методического объединения классных руководителей / И. Н. Сергеева. - С.29-33 Екенина, Н. В. МО "Планирование воспитательной работы" / Н. В. Екенина. - С.34-39 Екенина, Н. В. МО "Как сделать КТД интересным" / Н. В. Екенина. - С.40-44 Алексеева, Н. С. МО "Активные формы работы с родителями" / Н. С. Алексеева. - С.45-51 Наумова, М. В. МО "Управление воспитательным процессом на основе диагностики" / М. В. Наумова. - С.52-56 Наумова, М. В. МО "Парад диагностики " / М. В. Наумова. - С.57-59 Коновалова, И. Ю. Открытие клуба классных руководителей "Золотой ключик" / И. Ю. Коновалова, Л. Г. Жданова. - С.60-64 Гумметова, А. Ю. Методическое объединение - презентация / А. Ю. Гумметова. - С.65-67 Лавренова, О. К. Игра - путь к сердцу и разуму ребенка / О. К. Лавренова. - С.68-73 Михайлова, Ю. С. Моя жизнь - школа и дети / Ю. С. Михайлова. - С.74-85 Еремина, Ю. И. План воспитательной работы с учащимися 6-го класса / Ю. И. Еремина. - С.86-91 Москвина, М. В. Главная задача классного руководителя - создание условий для развития личности ребенка / М. В. Москвина. - С.92-97 Покровская, А. В. Воспитание - это сотрудничество с детьми, ответственность за которое несут взрослые / А. В. Покровская. - С.98-100 Медведева, Л. И. Понимаешь, друг мой, я - учитель / Л. И. Медведева. - С.101-110 Федулова, О. И. Я воспитываю поколение будущего / О. И. Федулова. - С.111-114 Волкова, О. А. Я - такой же, как все! / О. А. Волкова. - С.115-121 Хисамова, Е. Н. Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом / Е. Н. Хисамова. - С.122 Альцева, Е. В. Дарите детям любовь, и они ответят взаимностью / Е. В. Альцева. - С.123 Финашева, Т. В. Любовь к детям - основа моего педагогического оптимизма / Т. В. Финашева. - С.124-125 Федосеева, И А. Главное - любить искренне и бескорыстно / И А. Федосеева. - С.126 Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ш-08/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 209.55, р. Степанова, Н. Педология: наука о развитии ребёнка / Н. Степанова. - С.4-7. Степанов, С. Джером Брунер. Нестареющий патриарх / С. Степанов. - С.8-10. Набойкина, Е. Модель кабинета педагога-психолога / Е. Набойкина. - С.11-15. Арнольд, О. Страшнее кошки зверя нет : о патологической боязни животных / О. Арнольд. - С.16-19. Орлова, О. Прививка от ксенофобии / О. Орлова, Г. Баранова. - С.20-22. Фазлетдинова, А. Цветные капельки : упр. для детей с СДВГ / А. Фазлетдинова. - С.23-25. Пятаков, Е. Исповедь юного наглеца : основы вербальной самозащиты / Е. Пятаков. - С.26-33. Покидова, Л. Шанс и выбор : психологическая игра / Л. Покидова. - С.34-35. Соловьева, О. Цепочка ассоциаций : акции для детей в реабилитационном центре / О. Соловьева, А. Фесенко. - С.36-37. Гросс, Е. Приёмная комиссия : тренинг профессионального самоопределения / Е. Гросс. - С.38-39. Степанова, М. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! / М. Степанова. - С.40-44. Информация. - С.45. Галета, Я. Жизнь - это опыт : тренинг для педагогов / Я. Галета. - С.46-51. Волкова, О. Просто так / О. Волкова. - С.52-53. Богдашина, О. Понять аутиста / О. Богдашина. - С.53-57. Календарь. - С.58-59. Книжный шкаф. - С.60-61. Силина, О. Командное взаимодействие / О. Силина. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-04/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 140.66, р. Малофеев, Н. Ипостати инклюзии : похвальное слово инклюзии / Н. Малофеев. - С.2-4. Шматко, Н. Инклюзия, интеграция, специальное образование - антиподы или союзники? / Н. Шматко. - С.4-5. Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом. - С.6. Великие "неудачники". - С.7. О пользе небольших провалов. - С.7. Абелюк, Е. Идеи или идейки : заметки учителя / Е. Абелюк. - С.8-9. Безносов, Э. "Набраться окаянства и возродить Слово..." / Э. Безносов. - С.10. "Грамматика - вещь точная, литература - вещь строгая". - С.11-13. "Какать надо дома!". - С.14-16. Сонькин, В. Комментарий психолога по одному деликатному вопросу / В. Сонькин. - С.16. Волкова, О. Как москвичка Юля стала британской школьницей / О. Волкова. - С.17-19. Детский сад : говорят дети. - С.19. Михеева, Т. Дремовусы / Т. Михеева. - С.20-23. Чудакова, М. Думы, не оставшиеся в былом / М. Чудакова. - С.24-25. Друа, Роже-Поль. О религиях. Разговор с дочерью : (отрывок из кн.) / Роже-Поль Друа. - С.26-29. Мурлева, Жан-Клод. Горе мёртвого короля / Жан-Клод Мурлева. - С.30-32. Овощное жаркое "Пёстрый мир" : из рецепта Рачительная Плюшка. - С.33. Никитин, В. Вход в виртуальное пространство / В. Никитин. - С.34-35. Панорама. - С.36-37. Осипова, Л. "Я хотел петь красками" : выставка / Л. Осипова. - С.38-40. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-35/2020/3 Журнал 2020г. N 3 . - 428.22, р. Габдулхаков, В.Ф. О роли музыкально-ритмических упражнений в развитии когнитивных функций ребенка в условиях цифрового образования / В.Ф. Габдулхаков. - С.4-17 Чернокова, Т.Е. Методика диагностики произвольной саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста / Т.Е. Чернокова. - С.18-31 Ощепкова, Е.С. Развитеи связной устной речи в старшем дошкольном возрасте / Е.С. Ощепкова, Д.А. Бухаленкова, В.А. Якупова. - С.32-39 Солнцева, О.В. Как Улитка и Кит приплыли в детски сад: практика обгащения игровой деятельности детей / О.В. Солнцева, С.А. Езопова. - С.40-50 Ушакова, О.С. Речевая готовность старших дошкольников к обучению в школе / О.С. Ушакова, О.С. Волкова. - С.51-59 Ивлева, А.Н. Роль и содержание системы физического воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / А.Н. Ивлева. - С.60-69 Ньювмейер, К. Педагоги в Нидерландах, использующие музыкальную игру: проблемы и возможности / К. Ньювмейер, Н. Маршалл, Урс Б ван. - С.70-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-66/2020/11 Журнал 2020г. N 11 . - 712.83, р. Ли, Шэньшэнь. Культурное наследование и инновации: высокая миссия университета / Шэньшэнь Ли, Фэнъин Ван, Шуньли Чан. - С.2-9 Халмурадов, Р.И. Самаркандскому государственному университету - 600 лет / Р.И. Халмурадов. - С.10-16 Слинкин, Д.А. Модернизация цифровой образовательной среды: опыт и проблемы / Д.А. Слинкин, Н.Н. Устинова. - С.17-20 Мошняга, Е.В. Развитие проеткной компетенции студентов как проблема межкультурного образования / Е.В. Мошняга. - С.21-26 Арасланова, А.А. Игровые методы в высшем образовании: из опыта работы / А.А. Арасланова. - С.27-31 Ахметова, Г.Е. Матрица разработки заданий для практических занятий / Г.Е. Ахметова. - С.32-36 Пищурова, А.О. Описательные предикаты с глаголами движения в разноструктурных языках: сопоставительный аспект / А.О. Пищурова. - С.37-40 Худик, С.В. Дисциплина "Физическая культура и спорт": преимущества занятий на открытом воздухе / С.В. Худик [и др.]. - С.41-46 Другие авторы: Близневская, В.С., Волкова, О.Г., Тарасенко. А.П.; Тарасенко, Ю.В. Паньшина, С.Е. Особенности личностной регуляции сетевой активности студентов разных направлений профессиональной подготовки / С.Е. Паньшина, Н.Л. Сунгурова. - С.47-52 Иванова, О.В. Психолого-педагогические условия преодоления коммуникативных трудностей, возникающих у студентов при изучении иностранного языка / О.В. Иванова, И. Н. Мороз. - С.53-57 Сотникова, М.С. Особенности ценностных ориентаций личности в контексте сблинговой позиции в семье / М.С. Сотникова, А.С. Куракина. - С.58-64 Новолодская, С.Л. Миссия социально-культурной антропологии в контексте мировых и локальных эмоциональных проблем / С.Л. Новолодская, Т.С. Аверячкина, Т.В. Романенко. - С.65-70 Киселев, А.Ф. Бдез Паскаль: человек ничтожен и велик / А.Ф. Киселев, А.В. Лубков. - С.71-74 Молчанов, А.С. Создание и экономическая оценка программ физических упражнений, востанавливающих когнитивные процессы. Статья первая. Сохранение когнитивной компетентности как необходимое условие здорового старения и долгожительства / А.С. Молчанов, Л.В. Егорова. - С.75-82 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |