Волкова, Н. Социально-педагогическая служба школы: направления работы / Н. Волкова> // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. 88-90. Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическая служба Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Волкова, Н. Житие Александра Невского : урок-экскурсия: 8 класс / Н. Волкова> // Литература в школе. - 2007. - N 1. - С. 42-43. Рубрики: Методика преподавания литературы Кл.слова (ненормированные): урок-экскурсия -- Александр Невский Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Волкова, Н. Зима в Ленинграде / Н. Волкова > // Новый мир. - 2004. - №7. - С. 172-175 Рубрики: История русской литературы 20в Кл.слова (ненормированные): Цыпкин Л. Аннотация: О книге Цыпкина Л. "Лето в Бадене" |
Волкова, Н. Типология карьерных стратегий молодых специалистов / Н. Волкова> // Социологические исследования. - 2006. - №1. - С. 142-147 Рубрики: Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): карьера -- молодые специалисты -- трудовые ресурсы -- занятость |
> Шифр: И-10/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Бешенков, С. А. Гуманитарная информатика : от технологий и моделей к информационным принципам / С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина. - С.3-7. Жемеркин, М. Г. Разработка и анализ элективного курса "Математические основы информатики" / М. Г. Жемеркин. - С.8-13. Шевченко, О. В. Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы" / О. В. Шевченко, Е. В. Дрожжина. - С.14-22. Пустоваченко, Н. Н. Контрольная работа по теме "Истинность высказываний. Тавтологии. Эквивалентности" / Н. Н. Пустоваченко. - С.23-28. Опанащук, О. Б. Урок на тему "Содержательный подход к измерению информации" / О. Б. Опанащук. - С.29-34. Запольских, И. А. Деловая игра как способ развития ключевых компетенций учащихся / И. А. Запольских. - С.35-43. Яковлева, О. В. Создание методических материалов к практическим занятиям по изучению программы Microsoft Excel на основе макрокоманд / О. В. Яковлева. - С.44-47. Першина, О. И. Использование ИКТ в создании элективных курсов для открытой профильной школы / О. И. Першина. - С.48-50. Рапуто, А. Г. Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях / А. Г. Рапуто. - С.51-58. Морозова, В. Ю. Формирование портфолио школьного центра информатизации образования / В. Ю. Морозова. - С.59-60. Гусева, Е. Н. Задачи на измерение количества информации с использованием понятия вероятности / Е. Н. Гусева. - С.61-64. Семенова, З. В. Ситуационные задачи в теме "Правовые аспекты информационной безопасности" / З. В. Семенова. - С.65-77. Овчинникова, И. Г. Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова. - С.78-81. Материалы к уроку. - С.82-84. Никуличева, Н. В. Организация работы сетевого педагогического сообщества (на примере "Интернет-государства учителей") / Н. В. Никуличева. - С.85-86. Масленикова, О. Н. Подготовка к ЕГЭ : виртуальная реализация и реальные знания / О. Н. Масленикова, А. Н. Москалев. - С.87-89. Белиц-Гейман, А. П. История, тенденции и перспективы применения компьютерных технологий в художественном образовании / А. П. Белиц-Гейман. - С.90-92. Корпорация Intel : важнейшие события 2007 года. - С.93-97. "Видеогуру" из Cisco о конвергенции ТВ и ПК. - С.98-99. Смелые прогнозы компании Cisco. - С.100-101. Байков, А. С. Разработка современного интерфейса электронных средств образовательного назначения / А. С. Байков. - С.102. Красильникова, В. А. Электронный интерактивный задачник как средство развития профессиональной самостоятельности будущих специалистов / В. А. Красильникова, А. А. Рычкова. - С.103-105. Косенко, И. И. Аспекты влияния социальной информатики на школьный курс информатики / И. И. Косенко. - С.106-107. Тищенко, В. А. Урок информатики : рефлексия и конструирование "образа Я" / В. А. Тищенко. - С.108-109. Димова, А. Л. Дистанционное обучение студентов-спортсменов как приоритетное направление информатизации высшего профессионального образования / А. Л. Димова. - С.110-111. Виштак, Н. М. Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику / Н. М. Виштак. - С.112-113. Суханов, М. Б. Создание электронных учебников в программе eBook Maestro FREE / М. Б. Суханов. - С.114-116. Виштак, О. В. Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике / О. В. Виштак, С. В. Оржинская. - С.117. Дьячук, П. П. Информационное взаимодействие обучающегося и проблемной среды в процессе самоорганизации учебной деятельности / П. П. Дьячук. - С.118-119. Волкова, Н. С. Изучение телекоммуникационных технологий в общеобразовательной школе / Н. С. Волкова. - С.120-121. Пономаренко, Т. И. Применение автоматизированных обучающих систем в педагогическом образовании / Т. И. Пономаренко. - С.122-123. Оноприенко, В. А. О месте специализации "Информационные и коммуникационные технологии в социологическом анализе деятельности образовательного учреждения" для специальности "Информатика" в повышении эффективности учебного процесса / В. А. Оноприенко. - С.124-125. Каминская, М. Н. Построение портала знаний на основе онтологий / М. Н. Каминская. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-05/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 187.25, р. Казакевич, В. В клевере под кирпичом : стихи / В. Казакевич. - С.3-7 Павлов, О. Асистолия : роман / О. Павлов. - С.7-89 Горбовская, Е. К слову ... : рассказ / Е. Горбовская. - С.89-94 Буйда, Ю. Про электричество : рассказ / Ю. Буйда. - С.94-109 Квадратов, М. слепой санитар передонов : стихи / М. Квадратов. - С.109-115 Кантор, В. Няня : рассказ / В. Кантор. - С.115-122 Сухотин, М. Без названия : стихи / М. Сухотин. - С.122-127 Плавинская, З. Дед Журавель : рассказ / З. Плавинская. - С.127-131 Алхутов, С. Младые лета преподобного : рассказ / С. Алхутов. - С.131-140 Брагина, Н. С высоты птичьего полёта : рассказ / Н. Брагина. - С.131-140 Кронгауз, М. Публичная интимность : очерк / М. Кронгауз. - С.162-167 Сендеров, В. "Проэкт Россия" и российское общество : публицистика / В. Сендеров. - С.168-177 Карахан, Л. Формула кассирши : критика / Л. Карахан. - С.177-188 Волкова, Н. Заложница истории. Русская литература в Чехии. : очерк / Н. Волкова. - С.188-192 Сабо, Т. Солженицин и Аксёнов, Петрушевская и Вишневецкая...Современная русская литература в Венгрии : очерк / Т. Сабо. - С.192-198 Ковальджи, К. Генадий Русаков. Избранное : рецензия / К. Ковальджи. - С.198-201 Сафронова, Е. Е. Попов. Песня первой любви.Калёным железом. Ресторан "Берёзка" : рецензия / Е. Сафронова. - С.201-204 Ермакова, А. Анатолий Аврутин. И свеча... И музыка... И взгляд...Свет вечерний : рецензия / А. Ермакова. - С.204-205 Любимов, Б. Рената Гальцева. Знаки эпохи : рецензия / Б. Любимов. - С.205-209 Елистратов, В. С.Б. Борисов. Энциклопедический словарь русского детства : рецензия / В. Елистратов. - С.209-211 Шестакова, Л. Словарь языка Достоевского. Идиоглоссарий. А-В : рецензия / Л. Шестакова. - С.211-214 Степанян, Е. Александр Флакер. Живописная литература и литературная живопись : рецензия / Е. Степанян. - С.214-217 Иванов, Ю. Литературный Брянск : рецензия / Ю. Иванов. - С.217-220 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса : современные представления / Е. Степанов. - С.6-12. Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса глазами классного руководителя : итоги анкетирования / Е. Степанов. - С.13-18. Примерное содержание анализа воспитательного процесса в классе / М. Александрова [и др.]. - С.19-21. Вертёлко, Е. Содержание раздела "Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год" плана работы классного руководителя / Е. Вертёлко, Т. Амбразевич. - С.21. Степанов, Е. Анализ состояния и эффективности воспитательной системы класса / Е. Степанов. - С.22-23. Панчук, Л. Аналитическая справка о состоянии и эффективности воспитательной системы 9 "Б" класса / Л. Панчук. - С.23-28. Жилянина, А. Планирование анализа состояния и результатов процесса воспитания и жизнедеятельности учащихся в классе / А. Жилянина. - С.29. Жилянина, А. Схема анализа воспитательной работы в классе / А. Жилянина. - С.30. Мысина, Д. Схема анализа подготовки и проведения воспитательного мероприятия / Д. Мысина. - С.31. Морозова, Н. Рекомендации начинающему классному руководителю для осуществления анализа проведенной воспитательной работы с учащимися за учебный год / Н. Морозова, М. Терехова, Е. Петрова. - С.31-32. Памятка начинающему классному руководителю для осуществления анализа воспитательной работы за учебный год / Ж. Синица [и др.]. - С.34-35. Форматека воспитательных дел аналитического характера / Е. Баранова [и др.]. - С.41-46. Час коллективной рефлексии "Строили мы, строили" / В. Комиссарова [и др.]. - С.47-49. Павлова, Л. Диагностическая игра "Путешествие по лабиринтам памяти" / Л. Павлова. - С.50-51. Крылова, Е. Игра "Счастливый случай" / Е. Крылова ; 52-53. ; 52-53. Воробьева, О. Классный час "Мои вершины" / О. Воробьева. - С.54-55. Смирнов, Т. Итоговый праздник "Вот и стали мы на год взрослей" / Т. Смирнов. - С.56-59. Минаева, И. Игра "Крестики - нолики" / И. Минаева. - С.60-61. Стюбко, Н. Итоговое классное собрание "Лукошко добрых дел" / Н. Стюбко. - С.75-77. Устный журнал "Жизнь замечательных людей" / Е. Баранов [и др.]. - С.77-81. Синицына, Е. Ролевая игра "Экспертиза / Е. Синицына. - С.82-84. Волкова, Н. Классный час "В чем секрет успеха" / Н. Волкова, А. Маркова. - С.90-91. Фёдорова, Р. Час воспоминаний и размышлений "Если в классе выпускной" / Р. Фёдорова. - С.91-92. Харлашова, Е. Классный час "И это все о нас" / Е. Харлашова. - С.93-96. Перечень воспитательных дел аналитического характера / О. Топоркова [и др.]. - С.97-98. Алексеева, И. Воспитательное дело как предмет коллективного анализа / И. Алексеева, И. Дурнова. - С.98-100. Методика коллективного анализа воспитательного дела : М. Александрова [и др.] / 101-103. Андреева, В. Методика "Аллея впечатлений" / В. Андреева, Н. Стюбко. - С.104-105. Макаренко, Н. Анкета для выявления мнения учащихся о внеклассном мероприятии и своем участии в нем / Н. Макаренко. - С.106-107. Николаев, И. Вопросник для самоанализа плана работы классного руководителя / И. Николаев. - С.107-108. Мысина, Д. Самоанализ и самооценка стиля воспитательной деятельности классного руководителя / Д. Мысина. - С.109. Алексеева, Н. Методика "Книжка моих достижений, или диалог с самим собой" / Н. Алексеева. - С.110-115. Щуркова, Н. Лекции о воспитании : продолжение / Н. Щуркова. - С.116-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-14/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 539.68, р. Знаков, В.В. Когнитивное и аффективное бессознательное в понимании чужого как врага / В.В. Знаков. - С.3-15. Толочек, В.А. Профессиональное становление субъектов педагогической деятельности: позитивные и негативные изменения / В.А. Толочек, Н.А. Тимашкова, Н.А. Денисова. - С.16-32. Пикулёва, О.А. Социальные и психологические факторы в выборе ассертивных тактик самопрезентации личности студенческой молодёжью / О.А. Пикулёва. - С.33-46. Сазонова, Е.В. Психологическое содержание интереса подростков к книгам Дж. Роулинг о Гарри Поттере / Е.В. Сазонова. - С.47-58. Мельникова, О.Т. Дискурсивный подход к исследованию идентичности / О.Т. Мельникова, Е.С. Кутковая. - С.59-71. Бороздина, Л.В. Опыт коррекции "триады риска" / Л.В. Бороздина, Н.Н. Волкова. - С.72-86. Базаров, Т.Ю. Коллективное определение понятия "компетенции": попытка извлечения смысловых тенденций из размытого экспертного знания / Т.Ю. Базаров, А.К. Ерофеев, А.Г. Шмелев. - С.87-102. Красная, М.А. Разработка и апробация методики определения позиции человека в социальной ситуации / М.А. Красная. - С.103-111. Девишвили, В.М. Самостимуляция виноградной улитки / В.М. Девишвили, А.А. Турковский, Т.А. Палихова. - С.112-125. К 60-летию Александра Георгиевича Шмелева. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2018/7 Журнал 2018г. N 7 . - 1479.32, р. Смулаковская, Р.Л. Проектно-исследовательская деятельность учащихся по русскому языку / Р.Л. Смулаковская, Е.М. Иванова. - С.3-6 Штыкова, Н.В. К вопросу об изучении русских падижей в полиэтническом классе / Н.В. Штыкова, О.В. Мурашова. - С.7-11 Соловьева, С.А. Бессоюзное предложение: пробелмы изучения в школьной грамматике / С.А. Соловьева. - С.12-17 Дивеева, А.А. Опыт лингвистического анализа современных рэп-текстов / А.А. Дивеева. - С.18-24 Белова, А.П. Речетворческий анализ поэтических текстов Варлама Шаламова на уроках русского языка / А.П. Белова. - С.25-30 Добрынина, Н.Д. "Животворный русский язык" (работа над словом-концептом "дом" на материале произведений А. Яшина) / Н.Д. Добрынина. - С.31-36 Ященко., М.А. О работе с лексемами собор, храм на уроках русского языка / М. А. Ященко. - С.37-39 Фролова, О.В. Использование игр с карточками при изучении художественных тропов (На материале стихотворений Н.М. Рубцова) / О.В. Фролова. - С.40-44 Зыкова, М.Н. "Поле чудес" по книге В.И. Белова "Лад" / М.Н. Зыкова. - С.45-47 Волкова, Н.А. Топонимика и краеведение (О работе топонимического кружка) / Н.А. Волкова, Н.П. Тихомирова. - С.48-53 Судаков., Г.В. Особенности языка художественной прозы В.И. Белова / Г. В. Судаков. - С.54-60 Головкина, С.Х. Повтор как средство выразительности в поэзии Н. Рубцова / С.Х. Головкина. - С.61-66 Панова, Е.А. Линвгопоэтический анализ стихотворения А. Дельвига "Пусть нам даны не всегда..." / Е.А. Панова. - С.67-71 Грудева, Е.В. Способы лексикографического представления отмеченной лексики / Е.В. Грудева. - С.72-76 Андреева, Е.П. Названия дорог в вологодских говорах: семантика, словообразовательные отношения / Е.П. Андреева. - С.77-82 Варникова, Е.Н. Зоонимы в русских народных сказках: вопросы интерпритации / Е.Н. Варникова. - С.83-89 Пименова, М.В. Международная научная конференция "Языковые категории и единицы: синтагматический аспект" / М.В. Пименова [и др.]. - С.90-91 Другие авторы: Абрамова, Е.А., Варюшенкова, Е.Н., Фельдман, Н.Б.; Арискина, О.Л. Янченко, В.Д. Международная научная конференция "Учитель для будущего: язык, культура, личность" (К 200-летию со дня рождения Ф.И. Буслаева) / В.Д. Янченко. - С.91 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 1866.91, р. Сознание как результат эволюции и условие социального бытия. - С.3-10 Аллахвердов, В.М. Пробелма сознания. Поиск путей решения / В.М. Аллахвердов. - С.11-20 Акопов, Г.В. Многомерность как фактор поликонцептуальности сознания versus системная целостность / Г.В. Акопов. - С.21-29 Шадриков, В.Д. Вот "она" - "Я" (пробуждение сознания) / В.Д. Шадриков. - С.36-46 Карпов, А.В. Механизмы самосензитивности в организации сознания (статья первая) / А.В. Карпов. - С.47-57 Петренко, В.Ф. Сознание и время (Психологический и физический аспекты) / В.Ф. Петренко, А.П. Супрун. - С.58-75 Розин, В.М. Проблема становления сознания: от коллективного сакрального видения к личностному образу мира и себя / В.М. Розин. - С.76-88 Сергиенко, Е.А. Становление сознания: эволюционные и онтогонические перспективы / Е.А. Сергиенко. - С.89-102 Анисимов, О.С. Сознание: сущность и проявления в социокультурной практике / О.С. Анисимов. - С.103-114 Адамьянц, Т.З. Технологии сознания: накопление - или структурирование? / Т.З. Адамьянц. - С.114-122 Леньков, С.Л. Фуннкциональная природа сознания: возможности интеграции субъектно-информационного и метасистемного подходов / С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова. - С.123-134 Карпов, А.А. Метакогнитивнфй контроль регулятивных функций сознания / А.А. Карпов. - С.135-149 Белкин, А.И. Духовность (как особое измерение сознания) в научной психологии и святоотеческой традиции / А.И. Белкин, Е.Л. Чернышова. - С.150-154 Жедунова, Л.Г. Сознание и личностный кризис / Л.Г. Жедунова. - С.155-161 Улыбина, Е.В. Место гендера в обыденном сознании: связь мужских нормативных установок с верой в справедливый мир / Е.В. Улыбина. - С.162-170 Марков, В.Н. Знание против понимания / В.Н. Марков. - С.171-181 Мозгот, В.Г. К проблеме понимания музыки (от чувственного воспприятия к осмыслению) / В.Г. Мозгот. - С.182-190 Волкова, Н.Э. Понятийные способности как фактор осознания ресурсных возможностей разных стратегий совладания / Н.Э. Волкова, М.А. Холодная. - С.191-201 Селезнева, Е.В. Понимание как способ бытия: подлинное или извращенное / Е.В. Селезнева. - С.202-2015 Козаков, Ю.Н. Моделирование условий осознания задач самостимуляции резервов здоровья студента / Ю.Н. Козаков. - С.216-229 Микайлова, И.Г. Сознание и его функциональная динамика: историко-философские и психологические аспекты проблемы сознания / И.Г. Микайлова. - С.230-257 Дмитриев, С.В. Исследование "живых движений" творческого человека в спорте, искусстве, образовании в контексте онтодидактики. Часть 2. Онтодидактика решения двигательной задачи / С.В. Дмитриев, С.Д. неверкович. - С.258-271 Кл.слова: ОНТОДИДАКТИКА, СПОРТ Эванс, Э. Модели организации научного исследования магистрантов в России и США. Часть 1. Теоретический этап / Э. Эванс, Е.В. Быстрицкая. - С.272-281 Семенов, И.Н. А.Н. Леонтьев: известный и неизвестный: рефлексивно-культорологическая персонология жизнетворчества (к 115-летней годовщине со дня рождения) / И.Н. Семенов. - С.282-302 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |