Шифр: В-10/2010/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 8, История. - 1962
2010г. N 2
Содержание:
К юбилею Лиры Степановны Леоновой. - С.3-5.
К юбилею Ирины Владимировны Григорьевой. - С.6-8.
Мельничук, Я. Цицероновы "Законы" и платоновская политическая традиция / Я. Мельничук. - С.9-20.
Пономарев, А. А.Л. Денежная политика Трапезундской империи / А. Пономарев. - С.21-41.
Трубицын, К. Конь и конское снаряжение в текстах берестяных грамот Великого Новгорода / К. Трубицын. - С.42-49.
Гусева, М. Национальные идеи "культурного пессимизма" в кайзеровской Германии : герой и героическое у Ю. Лангбена / М. Гусева. - С.50-60.
Сысоева, Е. Общеобразовательная школа в России в условиях модернизации начала ХХ в. / Е. Сысоева. - С.61-76.
Агансон, О. Влияние Майского переворота 1903 г. в Сербии на расстановку сил в Балканском регионе / О. Агансон. - С.77-89.
Борисенко, А. Антикризисная политика правительства Ирландской Республики в конце 2008 - начале 2009 г. / А. Борисенко. - С.90-98.
Волкова, М. Коронационные регалии в церемонии императорской коронации в России XVIII в. / М. Волкова. - С.99-108.
Тартанова, А. "Сборник внутренних декораций" Ш. Персье и П.-Ф.-Л. Фонтэна как источник изучения теоретических основ интерьера эпохи ампира / А. Тартанова. - С.109-114.
Первые чтения памяти академика Л.В. Милова. - С.115-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


63.3(2)512
В 67


    Волкова, М..
    Коронационные регалии в церемонии императорской коронации в России XVIII в. [Текст] / М. Волкова // Вестник Московского университета. Серия 8, История. - 2010. - N 2. - С. 99-108.
ББК 63.3(2)512
Рубрики: История России
Кл.слова (ненормированные):
коронация -- регалии -- скипетр -- держава -- церемония -- император -- монарх -- идеология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: П-07/2010/12
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 12
Содержание:
Лурье, Л. Культурологические проблемы формирования ученого в процессе педагогической деятельности / Л. Лурье. - С.4-7.
Слепцова, И. Стратегия формирования профессиональной готовности как фактор гуманизации педагогического взаимодействия / И. Слепцова. - С.8-18.
Аванесов, В. Организация научно-исследовательской работы студентов в процессе педагогического образования / В. Аванесов. - С.19-22.
Филатов, С. Методология и модель управления качеством образовательного продукта при формировании маркетинговой компетентности бакалавров по направлению подготовки "Метрология, стандартизация и сертификация" / С. Филатов. - С.23-28.
Федотова, И. Методология историко-педагогических исследований / И. Федотова. - С.29-33.
Решетникова, М. Феноменологические концепции музея в трудах исследователей на рубеже XIX-XX вв. / М. Решетникова. - С.34-38.
Сизикова, В. Региональные образовательные системы в условиях глобализации / В. Сизикова. - С.39-42.
Губанова, Е. Структурно-содержательная модель освоения национально-регионального компонента в системе образования / Е. Губанова. - С.43-46.
Королёва, Г. Проектирование деятельности общественных организаций по развитию гражданских этнокультурных инициатив / Г. Королёва. - С.47-51.
Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной деятельности менеджеров с региональным рынком труда / Н. Шкляева. - С.52-59.
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева на пути к инновационному университету. - С.60-62.
Григорьева, С. Развитие инновационного мышления современного учителя / С. Григорьева. - С.63-65.
Павлов, В. Формирование духовно-нравственной культуры будущих учителей в поликультурном образовательном пространстве педагогического вуза / В. Павлов. - С.66-71.
Волкова, М. Синергетический подход как основа профессиональной деятельности педагога / М. Волкова. - С.72-76.
Григорьева, Л. Развитие творческой самостоятельности младших школьников в процессе обучения в малых группах / Л. Григорьева. - С.77-79.
Харитонова, Ф. Содержание и культура этнопедагогической компетентности учителя / Ф. Харитонова. - С.80-83.
Кузнецова, Л. Семья как воспитательная среда ребёнка / Л. Кузнецова, А. Буданцова. - С.84-88.
Кожанова, Т. Формирование родительско-детских взаимоотношений в семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Кожанова. - С.89-92.
Краснов, Б. Добровольческое движение как фактор гражданского воспитания молодёжи / Б. Краснов. - С.93-96.
Петрова, Е. Социальное воспитание ребёнка в условиях этнокультурного пространства сельской семьи / Е. Петрова. - С.97-100.
Сергеев, Т. Музеи И.Я. Яковлева и И.Н. Ульянова при вузах Чувашии как средство пропаганды их научно-педагогических взглядов / Т. Сергеев. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-33/2011/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 5
Содержание:
Шувалов, А. Антропологический подход к проблеме психологического здоровья / А. Шувалов. - С.3-16.
Собкин, В. Представления современного подростка о том, кого должна готовить школа / В. Собкин, А. Буреломова. - С.17-23.
Драгоевич, Н. Стигматизация семей, члены которых страдают шизофренией / Н. Драгоевич, М. Глигорович, И. Милачич-Видоевич. - С.24-33.
Черемошкина, Л. Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития / Л. Черемошкина, С. Мурафа. - С.34-44.
Кожухарь, Г. Межличностная толерантность студентов и их групповые статусы / Г. Кожухарь, И. Вагурин. - С.45-53.
Горбатов, Д. Феномен трансформации слухов в микрогруппах / Д. Горбатов. - С.54-63.
Марюков, А. Понимание свободы Эпиктетом и современные проблемы психологии личности / А. Марюков. - С.64-70.
Волкова, М. Концептуальные основы создания музея психологии / М. Волкова. - С.71-80.
Сухарев, А. Роль этнофункциональных факторов в повышении мотивации к учению у подростков / А. Сухарев, Т. Неверова. - С.81-90.
Иванников, В. Нужно ли психологии понятие деятельности? / В. Иванников. - С.91-100.
Артемьева, О. Был ли симбиоз? : (по поводу статьи А. Ясницкого "Об изоляционизме советской психологии: зарубежные конференции 1920-1930-х гг.) / О. Артемьева. - С.101-110.
Календарь конференций. - С.110.
Уточкин, И. "Мертвая зона" внимания при восприятии изменений в зрительных сценах / И. Уточкин. - С.111-120.
Воликова, С. Валидизация опросника детской депрессии М. Ковак / С. Воликова, О. Калина, А. Холмогорова. - С.121-131.
Хасина, П. Проблема соотношения состава рабочей команды и ее эффективности / П. Хасина. - С.132-143.
Коротко о книгах. - С.144-146.
Радина, Н. Городские исследования в социальных науках: расширяя горизонты психологических исследований / Н. Радина. - С.147-149.
Гусельцева, М. Психология и филология: язык как средство культурно-психологического анализа / М. Гусельцева. - С.150-154.
К 80-летию В.П. Зинченко. - С.155-163.
К 70-летию А.А. Мелик-Пашаева. - С.164-169.
К 60-летию Е.И. Исаева. - С.170-172.
Резюме на английском. - С.173-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-55/2012/3
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
2012г. N 3 . - 93.56, р.
Содержание:
Питрук, Д.Л. Приморский океанариум: настоящее и будущее / Д.Л. Питрук. - С.3-12.
Ермошин, В.В. Ландшафтное картографирование российской части бассейна реки Амур / В.В. Ермошин, К.С. Ганзей. - С.13-20.
Прытков, А.С. Современная глубина межплитового сцепления в Сахалино-Курильском регионе по данным GPS наблюдений / А.С. Прытков, Н.В. Грецкий, Н.Ф. Василенко. - С.21-27.
Власова, Г.А. Влияние атмосферных процессов на гидродинамику прикурильского района Охотского моря / Г.А. Власова. - С.28-31.
Штейнле, О.А. Циркуляция атмосферы в Тихоокеанском регионе как фактор современных изменений климата восточных районов России / О.А. Штейнле, Н.К. Барашкова, М.А. Волкова. - С.32-41.
Крохин, В.В. Использование численной модели высокого разрешения HWRF для прогноза траектории и эволюции тайфунов северо-западной части Тихого океана / В.В. Крохин, Б.Е. Ламаш. - С.42-48.
Нерода, А.С. Изменение концентрации искусственных радионуклидов в аэрозолях над г. Владивосток после аварии на АЭС "Фукусима-1" / А.С. Нерода, В.Ф. Мишуков, В.А. Горячев. - С.49-57.
Калинчук, В.В. Атомарная ртуть в приводном слое воздуха северо-западной части Японского моря осенью 2011 г. / В.В. Калинчук [и др.]. - С.58-66.
Другие авторы: Аксентов, К.И., Иванов, М.В., Лопатников, Е.А.
Жарикова, Е.А. Почвы Владивостока: основные характеристики и свойства / Е.А. Жарикова. - С.67-73.
Мочалова, О.А. Редкие виды сосудистых растений на особо охраняемых природных территориях Магаданской области / О.А. Мочалова, М.Г. Хорева. - С.74-82.
Беркутенко, А.Н. Эвриала устрашающая на Дальнем Востоке России / А.Н. Беркутенко. - С.83-89.
Янченко, Е.А. Особенности распределения ассоциаций радиолярий в поверхностных осадках Охотского моря / Е.А. Янченко. - С.90-96.
Лобкина, В.А. Проблемы размещения снежных полигонов на урбанизированных территориях (на примере г. Южно-Сахалинск) / В.А. Лобкина, Ю.В. Генсиоровский. - С.97-102.
Карпенко, С.В. Первый случай обнаружения у бурозубок трематоды Maritema afanassjewi Belopolskaja, 1952 / С.В. Карпенко, Н.Е. Докучаева. - С.103-106.
Малышева, Е.Н. Новые находки сфинктоза на юге Приморского края / Е.Н. Малышева. - С.107-111.
Максимов, А.Л. О международном симпозиуме "Марс-500" / А.Л. Максимов. - С.116-117.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-23/2015/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 5 . - 1162.82, р.
Содержание:
XIII конгресс МАПРЯЛ. - С.4-44.
Гу, Хонфэй. Применение интерпретативной теории перевода в обучении русско-китайскому устному переводу / Хонфэй Гу. - С.45-50.
Кл.слова: ИНТЕРПРЕТАТИВНАЯ ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА, РУССКО-КИТАЙСКИЙ И КИТАЙСКО-РУССКИЙ УСТНЫЙ ПЕРЕВОД, ОБУЧЕНИЕ РУССКО-КИТАЙСКОМУ И КИТАЙСКО-РУССКОМУ УСТНЫМ ПЕРЕВОДАМ
Базылев, В.Н. Хроника научной жизни - актуальный жанр академического письма в курсе РКИ (III сертификационный уровень) / В.Н. Базылев. - С.51-58.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ, СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Катермина, В.В. Культурно - определяющая доминанта - ключ к пониманию межкультурных взаимодействий / В.В. Катермина. - С.59-64.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ПАРЕМИОЛОГИЯ
Барсукова-Сергеева, О.М. Глаголы с антонимичными префиксами недо- и пере- в иностранной аудитории / О.М. Барсукова-Сергеева. - С.65-72.
Кл.слова: ГЛАГОЛЫ С ПРИСТАВКАМИ НЕДО- И ПЕРЕ-, КЛАССИФИКАЦИЯ, КОМПОНЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Щеглова, И.В. Особенности национально-русского двуязычия астраханских татар / И.В. Щеглова, Н.И. Есенбаева. - С.73-78.
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННЫЕ БИЛИНГВЫ, НАЦИОНАЛЬНО-РУССКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ, КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Волкова, М.И. Прецедентные феномены в русском профессиональном театральном дискурсе (на примере режиссёрских дискурсов) / М.И. Волкова. - С.79-85.
Кл.слова: ДИСКУРС, ЯЗЫК ТЕАТРА, ТЕАТРАЛЬНЫЙ ДИСКУРС
Беженарь, О.А. Первые уроки русского в младших классах итальянской школы / О.А. Беженарь. - С.86-90.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ РКИ МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ, ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РКИ, ДИАЛОГ РУССКОЙ И ИТАЛЬЯНСКОЙ КУЛЬТУР
Абрамова, С.В. Курс повышения квалификации учителей русского языка штата Вашингтон "Класс русского языка" / С.В. Абрамова. - С.91-95.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В США, КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА, ОНЛАЙН-КУРС
Кононенко, А.А. Изучение русского языка в международной языковой школе "НоваМова" / А.А. Кононенко [и др.]. - С.96-107.
Другие авторы: Краснянская, Е.Н., Самусенко, О.Н., Турабелидзе, Г.Г.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В ГРУЗИИ, МОЛДОВЕ, АРМЕНИИ, НА УКРАИНЕ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА "НОВАМОВА", МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ
Кулиш, И.А. Региональный компонент в обучении русскому языку и социокультурной адаптации студентов-иностранцев / И.А. Кулиш. - С.108-113.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РКИ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Бурцева, Т.А. Авторская методика преподавания РКИ: роман-игра для франкоговорящих студентов / Т.А. Бурцева. - С.114-119.
Кл.слова: РОМАН-ИГРА, КОМПЛЕКС ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ТЕМ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич - поэт, редактор, критик, мемуарист / Т.В. Гордиенко. - С.120-123.
Кл.слова: В.А. СИНКЕВИЧ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ, ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ЭМИГРАЦИИ
Хроника. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: С-11/2016/6
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2016г. N 6 . - 346.60, р.
Содержание:
От редакции. - С.5-6.
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическое образование в России: кризис, модернизация, перспективы / М.П. Гурьянова. - С.7-14.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Петрова, В.П. Проблема демаркации социально-педагогического образования / В.П. Петрова. - С.15-17.
Кл.слова: ДЕМАРКАЦИЯ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ
Тимохина, Т.В. Развитие системы непрерывного инклюзивного образования: социально-педагогический контекст / Т.В. Тимохина. - С.18-19.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Сморчкова, Т.В. Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания (социальный педагог)" как основа проектирования образовательных стандартов нового поколения и образовательных программ / Т.В. Сморчкова. - С.20-26.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ВОСТРЕБОВАННОСТЬ
Дементьева, Л.А. Система профессиональной переподготовки и повышения квалификации социальных педагогов в Курганской области / Л.А. Дементьева. - С.27-29.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
Емельянова, И.Н. Социальный педагог как профессия и сфера деятельности / И.Н. Емельянова. - С.30-34.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Болдина, М.А. Сущность профессиональной социально-педагогической деятельности с семьёй в открытом воспитательном пространстве / М.А. Болдина, О.Г. Шадский. - С.35-41.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Лукина, А.К. Особенности подготовки социальных педагогов к профилактике социального сиротства / А.К. Лукина, М.А. Волкова. - С.42-47.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Сеппянен, Т.П. Муниципальная модель социально-педагогической работы с детьми и семьями в социуме / Т.П. Сеппянен. - С.48-55.
Кл.слова: КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
Буянова, И.Б. Проблемы и перспективы развития профессионального социально-педагогического образования в условиях регионального рынка труда / И.Б. Буянова. - С.56-60.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
Шубникова, Е.Г. Подготовка социальных педагогов к профилактике аддиктивного поведения детей в свете требований современных стандартов / Е.Г. Шубникова. - С.61-63.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ
Фуряева, Т.В. Региональная модель интернатуры профессионального социального образования в контексте инклюзивной социальной политики / Т.В. Фуряева, Е.А. Фуряев. - С.64-71.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИЯ, ЭКСКЛЮЗИЯ, ГЕТЕРОГЕННОСТЬ
Бражник, Е.И. Практика реализации профессионального социально-педагогического образования в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена / Е.И. Бражник, С.А. Расчётина. - С.72-77.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ
Руднева, И.А. Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания (социальный педагог)": особенности внедрения / И.А. Руднева. - С.78-82.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Соколова, О.В. Профессиональная культура сотрудников исправительных учреждений и пути её совершенствования / О.В. Соколова. - С.83-85.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ерофеева, М.А. История становления и развития кафедры социальной педагогики / М.А. Ерофеева, И.В. Горохова, М.Н. Филиппов. - С.86-91.
Кл.слова: КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ, СПЕЦУЧРЕЖДЕНИЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Резолюция X Международной научно-практической конференции на тему "Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы". - С.92-97.
Штылева, Л.В. Теоретико-методологические и правовые основы гендерного образования социальных педагогов в высшей школе / Л.В. Штылева. - С.98-101.
Кл.слова: ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ГЕНДЕРНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Шакурова, М.В. Проблемное поле внедрения профессионального стандарта "Специалист в области воспитания (социальный педагог)" / М.В. Шакурова. - С.101-106.
Кл.слова: СТАНДАРТИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)