> Шифр: Х-02/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Волкова, Е. В. Химическая направленность ума / Е. В. Волкова. - С.2-7. Кролевец, А.А. Витамины с пользой для здоровья / А.А. Кролевец. - С.8-15. Данилова, А. Г. Оценка качества знаний в системе тематического контроля / А. Г. Данилова. - С.16-19. Ерыкалова, Л. А. Как мы изучаем силикатную промышленность / Л. А. Ерыкалова. - С.20-22. Богомолова, О. В. Об организации проектной деятельности учащихся / О. В. Богомолова. - С.23-26. Альмурзинова, З. Б. Из опыта реализации метода проектов / З. Б. Альмурзинова. - С.27-28. Широва, М. Ф. Учебный проект как средство развития познавательной активности / М. Ф. Широва. - С.29-33. Литвинова, Т. Н. Из опыта составления программы для медико-биологических классов / Т. Н. Литвинова, М. В. Соловьева. - С.33-45. Левитина, З. К. Наш подход к изучению химического элемента / З. К. Левитина. - С.46-50. Лябин, М. П. Как правильно : электронная орбита или электронная орбиталь? / М. П. Лябин, В. В. Майзель. - С.51-53. Малькова, Н. В. Кислородосодержащие органические соединения : обобщение знаний / Н. В. Малькова. - С.54-59. Григорьева, И. А. Урок-обобщение по теме "Альдегиды" / И. А. Григорьева. - С.60-62. Павлова, М. С. О методической подготовке будущих учителей к работе в сельской школе / М. С. Павлова. - С.63-65. Штремплер, Г. И. Учебный опыт по окислению этанола / Г. И. Штремплер, А. И. Мустафин. - С.66-67. Алехина, Е. А. Изучение состава и загрязненности воздуха / Е. А. Алехина. - С.68-71. Салыкина, Г. Ю. Театрализованное представление "Экспресс-курс для начинающих ведьм" / Г. Ю. Салыкина. - С.72-76. Изюмов, И. А. Об одной из нобелевских премий / И. А. Изюмов. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
В 67 Волкова, Е. В. Елена Васильевна Волкова: В России Карла Ясперса не было... [Текст] : [беседа с заслуж. проф. МГУ Е. В. Волковой / Е. В. Волкова, А. П. Козырев> // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2007. - N 4. - С. 3 - 19.
Рубрики: Высшее образование Высшая школа Подготовка научных кадров Доп.точки доступа: Козырев, А.П. |
В 67 Волкова, Е. В. Методологические уроки Ю. М. Лотмана и преподавание эстетики [Текст] / Е. В. Волкова> // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2007. - N 4. - С. 20 - 28. - Библиогр. в примеч.: с. 27 - 28.
Рубрики: Высшее образование Высшая школа Подготовка научных кадров Доп.точки доступа: Лотман |
> Шифр: М-06/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 654.99, р. Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества. - С.3-15. Дорфман, Л.Я. Будущее, возможности и причины / Л.Я. Дорфман. - С.16-28. Волкова, Е.В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее / Е.В. Волкова. - С.29-40. Анисимов, О.С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности / О.С. Анисимов. - С.41-47. Розин, В.М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения / В.М. Розин. - С.48-59. Соловьев, О.В. О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего / О.В. Соловьев. - С.60-70. Старовойтенко, Е.Б. достижение себя в отношениях к Другому / Е.Б. Старовойтенко. - С.71-84. Исаева, А.Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации / А.Н. Исаева. - С.85-95. Толстых, Н.Н. Время думать о будущем / Н.Н. Толстых. - С.96-107. Абраменкова, В.В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка / В.В. Абраменкова. - С.108-119. Цой, Л.Н. "Будущее" как социологическое понятие / Л.Н. Цой. - С.120-133. Цымбаленко, С.Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего / С.Б. Цымбаленко. - С.134-144. Мирошник, И.М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего / И.М. Мирошник. - С.145-161. Фельдштейн, Д.И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям / Д.И. Фельдштейн. - С.162-177. Кузнецов, С.А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами / С.А. Кузнецов. - С.177-182. Лебедева, О.В. Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования / О.В. Лебедева. - С.182-188. Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения / В.И. Моросанова. - С.189-199. Зелинская, Т.Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте / Т.Н. Зелинская. - С.200-210. Грошев, И.В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения / И.В. Грошев. - С.211-228. Майгурова, А.С. Ассиметрия гендерной идентичности / А.С. Майгурова, Е.В. Улыбина. - С.229-239. Андросенко, М.Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности / М.Э. Андросенко. - С.240-245. Семяшкин, А.А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха / А.А. Семяшкин. - С.246-261. Абульханова, К.А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта / К.А. Абульханова. - С.262-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 274.67, р. Биболетова, М.З. Воспитательный потенциал предмета "Иностранный язык" / М.З. Биболетова, Н.В. Ладыженская. - С.2-10. Богатырева, М.А. Методологические аспекты становления рефлексивной позиции профессиональной языковой личности / М.А. Богатырева. - С.10-17. Верещагина, В.В. Урок немецкого языка в V классе по теме "Fesfe in Sfadf" / В.В. Верещагина. - С.18-20. Комочкина, Е.А. Обучение иноязычному монологическому высказыванию / Е.А. Комочкина. - С.27-32. Антонова, З.В. Игровые приёмы работы со скороговорками / З.В. Антонова. - С.27-32. Савоничева, Г.А. Проведение конкурса на немецком языке по теме "Спорт. Олимпийские игры" / Г.А. Савоничева. - С.32-37. Волкова, Е.В. Организация игры "Что? Где? Когда?" на английском языке / Е.В. Волкова. - С.37-39. Марина, О.А. Аксиологические основы обучения иностранным языкам в различных культурах / О.А. Марина. - С.40-46. Ниязова, А.Е. Активизация процесса обучения иностранным языкам учащихся VII-VIII классов общеобразовательной школы / А.Е. Ниязова. - С.46-52. Литонина, Н.В. English for E-Mails. Серия занятий в рамках элективного курса делового английского языка / Н.В. Литонина. - С.52-56. Артемова, А.Ф. Английские названия звёздного неба / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.57-59. Нембрини, Ф. La sforia delle vere avvenfure di Pinocchio alla ricerca del volfo umano / Ф. Нембрини. - С.60-64. Ярмина, Т.Н. Рецензия на учебник Н.В. Барышникова / Т.Н. Ярмина. - С.65-67. Исхакова, Ф.С. Обучение правильной неподготовленной диалогической речи / Ф.С. Исхакова. - С.68-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 1117.75, р. От редколлегии. Память как системное свойство социальной материи. - С.3-14. Чуприкова, Н.И. Память как аккумулятор и носитель психического развития человека / Н.И. Чуприкова. - С.15-22. Марков, В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти / В.Н. Марков. - С.22-35. Нуркова, В.В. Проблема неточности воспоминаний в перспективе многокомпонентной модели памяти / В.В. Нуркова. - С.35-48. Никитина, Е.С. Память как текст в коммуникативных пространствах / Е.С. Никитина. - С.49-57. Анисимов, О.С. Сущность памяти и современная мыслетехника / О.С. Анисимов. - С.58-68. Розин, В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности / В.М. Розин. - С.69-79. Мазлумян, В.С. Память как самоидентификация личности и её связь с мышлением / В.С. Мазлумян. - С.79-84. Маланов, С.В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти / С.В. Маланов. - С.84-94. Горобец, Т.Н. "Клиповое мышление" как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти / Т.Н. Горобец, В.В. Ковалев. - С.94-99. Абульханова, К.А. Память в жизни личности (к постановке проблемы) / К.А. Абульханова. - С.100-107. Никандров, Н.Д. Память: размышления и воспоминания / Н.Д. Никандров. - С.108-116. Селезнева, Е.В. Пространство и время памяти в поэзии Давида Самойлова / Е.В. Селезнева. - С.116-129. Старовойтенко, Е.Б. Впечатление: память и воссоздание жизни / Е.Б. Старовойтенко. - С.130-144. Исаева, А.Н. Феномен "воспоминаний неизвестного" в рефлексии значимой ситуации / А.Н. Исаева. - С.145-153. Колесов, В.И. Современные подходы к улучшению памяти человека / В.И. Колесов. - С.154-167. Пигалев, А.И. Память в социокультурном контексте: философские аспекты / А.И. Пигалев. - С.167-179. Петров, В.М. Социальная память, культурное наследие и культурная политика (системно-информационный подход) / В.М. Петров. - С.179-191. Михайлова, И.Г. Память как динамический фактор воспроизводства цивилизационной идентичности / И.Г. Михайлова. - С.191-204. Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов I. Структура системы / Л.А. Мажуль. - С.204-221. Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах / Е.В. Волкова. - С.221-232. Овчинникова, К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе? / К.Р. Овчинникова. - С.232-243. Дмитриев, С.В. К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта) / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.244-258. Другие авторы: Неверкович, С.Д., Воронин, Д.И., Быстрицкая, Е.В. Лебедев, Ю.А. Развитие телесности детей дошкольного возраста на основе хореографических экзерсисов (к проблеме взаимосвязи физического и психического) / Ю.А. Лебедев, И.В. Волкова, А.В. Чкалов. - С.259-267. Князева, Т.С. Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы / Т.С. Князева. - С.267-277. Решетко, С.А. Современное состояние психологических исследований проблемы табакокурения / С.А. Решетко, К.А. Багратиони. - С.278-286. Хачатурова, М.Р. Связь креативности и стрессоустойчивости личности в ситуации оценивания / М.Р. Хачатурова, А.А. Федорова. - С.287-297. Наши авторы. - С.298-303. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2015/36/5 Журнал 2015г. т.36 N 5 . - 955.88, р. Холодная, М.А. Интеллект, креативность, обучаемость: ресурсный подход. (О развитии идей В.Н. Дружинина) / М.А. Холодная. - С.5-14. Кольцова, В.А. В.Н. Дружинин как личность, учёный, организатор науки / В.А. Кольцова, Н.Г. Немировская. - С.15-20. Сабадош, П.А. Ресурсная функция эстетических переживаний: анализ и систематизация подходов / П.А. Сабадош. - С.21-31. Русалов, В.М. Личностно-когнитивные стили и их связь с темпераментом и характером человека / В.М. Русалов, Е.В. Волкова. - С.32-42. Тихомирова, Т.Н. Факторы успешности в обучении на начальной ступени общего образования: половые различия / Т.Н. Тихомирова [и др.]. - С.43-54. Другие авторы: Модяев, А.Д., Леонова, Н.М., Малых, С.Б. Валуева, Е.А. Диссинхрония когнитивного развития у интеллектуально одарённых детей: структурно-динамический подход / Е.А. Валуева, А.А. Григорьев, Д.В. Ушаков. - С.55-63. Безденежных, Б.Н. Системная эквивалентность мозговых потенциалов Р300 и Р600 в задачах сенсомоторного выбора и категоризации слов / Б.Н. Безденежных. - С.64-74. Сушков, И.Р. Интернет-активность как проявление потребности личности в коллективном субъекте / И.Р. Сушков, Н.С. Козлова. - С.75-83. Юревич, А.В. Либералы и псевдолибералы: психологические портреты / А.В. Юревич. - С.84-94. Артемьева, О.А. Научное сообщество как субъект научной деятельности / О.А. Артемьева. - С.95-103. Моросанова, В.И. Факторы позитивной адаптации мигрантов: анализ теоретических подходов / В.И. Моросанова, А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова. - С.104-116. Журавлев, А.Л. Вклад Б.Д. Парыгина в возрождение отечественной социальной психологии (к 85-летию со дня рождения) / А.Л. Журавлев, И.А. Мироненко. - С.117-124. Зуев, К.Б. Всероссийская научная конференция "Семья, брак и родительство в современной России" / К.Б. Зуев, М.Н. Швецова. - С.125-126. Корж, Н.Н. рецензия на книгу Т.А. Гребенщиковой, И.А. Зачесовой "Психология повседневного дискурса: интенциональный аспект". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2014. 208 с. / Н.Н. Корж. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |