Волкова, Е. Технология проектирования общих целей формирования профессиональной компетентности в процессе обучения математике / Е. Волкова, О. Епишева> // Наука и школа. - 2007. - N 4. - С. 17-19. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): студент-математик -- профессиональная компетентность -- предметная компетентность Доп.точки доступа: Епишева, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Волкова, Е.. Субъективность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и к миру / Е. Волкова > // Мир психологии. - 2005. - №3. - С. 33-39 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): человек -- субъективность человека -- способ существования -- самоизменение -- осмысление жизни -- адекватность оценки |
Волкова, Е. Современная христианская культура России и Америки / Е. Волкова > // Философские науки. - 1998. - №3-4. - С. 49-62 Рубрики: Христианство Кл.слова (ненормированные): христианская культура |
Волкова, Е. "Да святится имя твое..." : тема любви в творчестве А.И. Куприна. Урок-беседа.11 класс / Е. Волкова > // Литература в школе. - 2000. - №1. - С. 71-76 Рубрики: Методика преподавания литературы Кл.слова (ненормированные): урок литературы -- Куприн А. |
> Шифр: Х-02/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Волкова, Е. В. Химическая направленность ума / Е. В. Волкова. - С.2-7. Кролевец, А.А. Витамины с пользой для здоровья / А.А. Кролевец. - С.8-15. Данилова, А. Г. Оценка качества знаний в системе тематического контроля / А. Г. Данилова. - С.16-19. Ерыкалова, Л. А. Как мы изучаем силикатную промышленность / Л. А. Ерыкалова. - С.20-22. Богомолова, О. В. Об организации проектной деятельности учащихся / О. В. Богомолова. - С.23-26. Альмурзинова, З. Б. Из опыта реализации метода проектов / З. Б. Альмурзинова. - С.27-28. Широва, М. Ф. Учебный проект как средство развития познавательной активности / М. Ф. Широва. - С.29-33. Литвинова, Т. Н. Из опыта составления программы для медико-биологических классов / Т. Н. Литвинова, М. В. Соловьева. - С.33-45. Левитина, З. К. Наш подход к изучению химического элемента / З. К. Левитина. - С.46-50. Лябин, М. П. Как правильно : электронная орбита или электронная орбиталь? / М. П. Лябин, В. В. Майзель. - С.51-53. Малькова, Н. В. Кислородосодержащие органические соединения : обобщение знаний / Н. В. Малькова. - С.54-59. Григорьева, И. А. Урок-обобщение по теме "Альдегиды" / И. А. Григорьева. - С.60-62. Павлова, М. С. О методической подготовке будущих учителей к работе в сельской школе / М. С. Павлова. - С.63-65. Штремплер, Г. И. Учебный опыт по окислению этанола / Г. И. Штремплер, А. И. Мустафин. - С.66-67. Алехина, Е. А. Изучение состава и загрязненности воздуха / Е. А. Алехина. - С.68-71. Салыкина, Г. Ю. Театрализованное представление "Экспресс-курс для начинающих ведьм" / Г. Ю. Салыкина. - С.72-76. Изюмов, И. А. Об одной из нобелевских премий / И. А. Изюмов. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
В 67 Волкова, Е. Система защиты детей и подростков от насилия и жестокого обращения / Е. Волкова> // Социальная педагогика. - 2007. - N 4. - С. 77-79. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- насилие -- система защиты Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 67 Волкова, Е. В. Елена Васильевна Волкова: В России Карла Ясперса не было... [Текст] : [беседа с заслуж. проф. МГУ Е. В. Волковой / Е. В. Волкова, А. П. Козырев> // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2007. - N 4. - С. 3 - 19.
Рубрики: Высшее образование Высшая школа Подготовка научных кадров Доп.точки доступа: Козырев, А.П. |
В 67 Волкова, Е. В. Методологические уроки Ю. М. Лотмана и преподавание эстетики [Текст] / Е. В. Волкова> // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2007. - N 4. - С. 20 - 28. - Библиогр. в примеч.: с. 27 - 28.
Рубрики: Высшее образование Высшая школа Подготовка научных кадров Доп.точки доступа: Лотман |
> Шифр: Х-02/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 130.00, р. Артюхина, А. Учил или выучил? / А. Артюхина, Е. Денежко. - С.2-3. Хмельков, С. Акак по закону?. / С. Хмельков. - С.3-5. Мартыненко, Б. О взаимосвязи земной химии с космическими процессами / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.5-8. Сергеева, Г. Состязание источников энергии / Г. Сергеева. - С.8-11. Лауреаты Нобелевской премии по химии 2009 г. - С.11-15. Лямин, А. Использование интегральных познавательныз заданий в современной школе / А. Лямин, М. Толетова. - С.15-20. Макотрова, Г. Интернет на уроке химии / Г. Макотрова. - С.20-25. Белов, П. Из опыта формирования химических компетенций учащихся / П. Белов. - С.25-29. Омельянович, Т. Как организовать индивидуальную работу с учащимися / Т. Омельянович. - С.29-30. Лунькина, В. Система индивидуального тематического контроля / В. Лунькина. - С.32-36. Занозина, Л. Об использовании дифференцированных домашних задач / Л. Занозина. - С.36-38. Ларина, С. Программа курса "Естествознание" / С. Ларина. - С.38-43. Лисичкин, Г. Распространенные заблуждения в публикациях по природоохранной тематике / Г. Лисичкин. - С.43-53. Быкова, З. Тесты для проверки знаний правил безопасности / З. Быкова. - С.53-58. Лыгин, С. Методика проведения химического эксперимента по органической химии / С. Лыгин, И. Голенищева. - С.58-62. Федорова, О. Лабораторная работа "Изучение свойств элементов в периодах" / О. Федорова. - С.62-64. Игошева, Е. Как исследовать качество чая / Е. Игошева. - С.64-69. Вахитова, Г. Скорая химическая помощь / Г. Вахитова. - С.69-73. Волкова, Е. История химии глазами психолога / Е. Волкова. - С.73-77. Указатель статей, опубликованных в журнале в 2009 г. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: М-06/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 275.00, р. Леонтьев, А. Психическое как "островки безопасности в гераклитовом потоке" / А. Леонтьев. - С.11-20. Анисимов, О. Образ: моменты "естественного" и "искусственного" / О. Анисимов. - С.21-29. Розин, В. Образ и схема в контексте воображения и становления / В. Розин. - С.30-38. Семаго, М. О некоторых универсалиях образа познания / М. Семаго. - С.39-46. Филиппова, Г. Филогенез психического отражения: сравнительно-психологический подход к пониманию генезиса психического образа / Г. Филиппова. - С.47-56. Горобец, Т. Образ мира: психофизиологический и социальный аспекты / Т. Горобец. - С.57-66. Маланов, С. Предметный образ, "гипотеза уподобления" и генезис образа мира / С. Маланов. - С.67-75. Марков, В. Потенциал образа в быстро меняющемся мире / В. Марков. - С.76-85. Федоркина, А. Формирование образа мира в контексте развития современных информационных процессов / А. Федоркина. - С.86-99. Мазлумян, В. Картина мира и Образ мира?! / В. Мазлумян. - С.100-108. Серкин, В. Взаимосвязь образа мира и образа жизни / В. Серкин. - С.109-118. Пигалев, А. Образ и смысл / А. Пигалев. - С.119-129. Пелипенко, А. Психический образ как компонент формирования смысла / А. Пелипенко. - С.130-141. Марцинковская, Т. "Образ Я" в современном мире: константы и трансформации / Т. Марцинковская. - С.142-148. Давыдов, Г. Эволюция "Образа Я" личности в рефлексивном диалоге / Г. Давыдов, И. Семенов. - С.149-158. Ахмедов, А. "Образ Я" у подростков, переживших военные действия / А. Ахмедов. - С.159-163. Хватов, И. "Образ Я" и "Я-концепция" человека в контексте эволюции психического отражения / И. Хватов. - С.164-172. Притыко, И. Экспериментальное исследование "образа Я" у детей с врожденными пороками черепно-лицевой области / И. Притыко. - С.173-178. Ханина, И. Образ мира и профессиональный мир / И. Ханина. - С.179-186. Волкова, Е. Образ мира глазами химика : (образ вещества как форма и условие познавательной деятельности химика) / Е. Волкова. - С.187-195. Гостев, А. Актуальные междисциплинарные проблемы изучения образной сферы человека / А. Гостев. - С.196-205. Дронова, Т. Хронотопичность стиля мышления в контексте образа / Т. Дронова. - С.206-214. Селезнева, Е. Способность к целеполаганию как фактор стратегичности жизни / Е. Селезнева, А. Мельничук. - С.215-222. Стремоусова, Е. Характер межличностных отношений и эффективность обратной связи / Е. Стремоусова. - С.223-235. Усманова, А. Психологические особенности политической активности молодежи и ее поведения как части электората / А. Усманова. - С.235-244. Сиваков, В. Психофизиологическая напряженность у студенток-первокурсниц и факторы, ее обусловливающие / В. Сиваков, М. Сивакова. - С.245-248. Шахсуварян, С. Деонтологические аспекты в современной медицине / С. Шахсуварян, О. Андрианов, Г. Петросян. - С.249-252. Ширинкин, С. Медицинские нанотехнологии с использованием гидратированных фуллеренов, или Снова о необычных свойствах структурированной воды / С. Ширинкин, Л. Васильченко. - С.253-257. Калашникова, А. Соотношение личностных предпосылок разнонаправленной (гетеро- и ауто-) агрессии / А. Калашникова. - С.258-266. С юбилеем Вас, дорогой Давид Иосифович!. - С.267-268. Николаю Николаевичу Поддъякову исполнилось 80 лет. - С.269-270. Поздравляем Владимира Дмитриевича Шадрикова со славным юбилеем. - С.271-272. Поздравляем Александра Ивановича Донцова с 60-летием. - С.273-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Х-02/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Серкова, Т. Тьюторство в процессе обучения / Т. Серкова. - С.2-4. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4-6. Кролевец,, А. Кремний-элемент здоровья и молодости / А. Кролевец. - С.6-10. Заграничная, Н. Современные подходы к обучению химии / Н. Заграничная, Р. Иванова. - С.10-15. Боровских,Т. Использование технологии укрупнения дидактических единиц / Боровских,Т. - С.15-20. Ячменцева, Н. Привлечение художественной литературы к изучению химии / Н. Ячменцева. - С.20-25. Миренкова, Е. Неорганические соединения в роли пигментов / Е. Миренкова, Е. Волкова. - С.25-30. Малькова, Н. Урок по теме "Оксиды" / Н. Малькова. - С.30-33. Бочарова, О. Как мы изучаем свойства кислот / О. Бочарова, А. Илларионова. - С.33-38. Жигалко, Ю. Схемы-конспекты при изучении органической химии / Ю. Жигалко. - С.38-39. Титов, Н. Об индивидуальном стиле деятельности учителя / Н. Титов, П. Оржековский. - С.39-44. Лямин, А. Использование интегральных познавательных заданий в практике обучения / А. Лямин, М. Толетова. - С.44-52. Круглова, Т. Химические задачи с производственным содержанием / Т. Круглова. - С.52-55. Дорофеев, М. Принципы эффективного применения цифровых лабораторий / М. Дорофеев, А. Зимина, Ю. Стунеева. - С.55-64. Гильманшина, С. Интеграция знаний: химические модели для изучения природных явлений / С. Гильманшина, Р. Миннуллин. - С.64-69. Булакова, Н. . О проведении предметных недель в сельской школе / Н. Булакова, Т. Сычева. - С.69-74. Кортунова, Т. Заседание круглова стола на экологическую тему / Т. Кортунова. - С.74-75. Бакланова, Л. Химический серпантин / Л. Бакланова. - С.75-76. Соколова, О. Дорога длиной в жизнь: от гимназистки до академика / О. Соколова. - С.76-80. Памяти Г. И. Шелинского. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-23/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Никандров, Н. Образ жизни общества и самосознание гражданина / Н. Никандров. - С.8-21. Злобина, Н. Научный диалог Ф.И. Буслаева и архиепископа Филарета / Н. Злобина. - С.22-24. Коздринь, П. Повесть Н.С. Лескова "Очарованный странник" и аллегорический роман Дж. Беньяна "Путь паломника": историко-литературная и типологическая общность / П. Коздринь. - С.25-27. Обухова, И. "Сентиментальные повести" как этап творческих поисков М.М. Зощенко / И. Обухова. - С.28-32. Сулаева, Ж. Основные синтаксические модели кумыкских пословиц / Ж. Сулаева. - С.33-35. Харатокова, М. Тематическая классификация кабардино-черкесских заимствований и генетически общий лексический фонд абазинского и кабардино-черкесского языков / М. Харатокова. - С.35-38. Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика глагольных ФЕ аварского и английского языков / У. Магомедова. - С.38-40. Онина, С. Анатомическая лексика хантыйского языка / С. Онина. - С.40-43. Серээдар, Н. Семантические варианты модели звучания простых предложений в тувинском языке / Н. Серээдар. - С.43-46. Гандалоева, А. Развёрнутые члены предложения в ингушском языке / А. Гандалоева. - С.46-49. Халимбекова, М. Национальная специфика речевых формул в языках различных культур / М. Халимбекова. - С.49-51. Репринцева, Н. Прецедентные имена в ономастическом пространстве английской народной сказке / Н. Репринцева. - С.51-54. Васильева, Т. Апокалиптический и иконографический пейзаж в романе Е.Н. Чирикова "Зверь из бездны" / Т. Васильева. - С.54-57. Советов, И. Семантические особенности местоимения "Я" / И. Советов. - С.57-59. Кутьева, Н. Трансформация нравственных норм и ее влияние на состояние советских и постсоветских СМИ / Н. Кутьева. - С.60-64. Хромова, С. Литературная атмосфера в Германии второй половины XVIII века / С. Хромова. - С.64-66. Исмаилова, А. К вопросу о геминированных и лабиализованных фонемах мугринского говора даргинского языка / А. Исмаилова. - С.66-68. Нагиева, А. К интерпретации сложносуффиксального словообразования в кумыкском языке в сопоставлении с английским / А. Нагиева. - С.68-71. Султанов, К. К интерпретации составных глаголов кумыкского языка / К. Султанов. - С.71-73. Абдуллаева, А. Лингвостилистические особенности повторной номинации в фольклорном дискурсе / А. Абдуллаева. - С.73-76. Маликов, И. О соотношении терминов "концепт" и "понятие" в современной когнитивной лингвистике / И. Маликов. - С.76-78. Жизлов, А. Функциональная и выразительная специфика жаргонизмов в творчестве поэтов-шестидесятников / А. Жизлов. - С.78-80. Грохольская, О. . Дидактическая система современного инновационного вуза / О. Грохольская. - С.81-88. Сергеева, В. Контексты личной культуры в процессе формирования патриотической культуры студентов / В. Сергеева. - С.88-90. Малыгин, А. Теоретические особенности проектирования системы дистанционного образования в инновационном вузе / А. Малыгин, А. Гусейнов. - С.91-93. Житнякова, Н. История и перспективы развития вариантных форм дошкольного образования в содержании учебного модуля для студентов педагогических вузов / Н. Житнякова. - С.94-96. Буковский, С. Методика обучения устному профессиональному общению студентов экономических специальностей с использованием упражнений на формирование креативного мышления учащихся / С. Буковский. - С.96-101. Иванова, И. К вопросу о понятии "внутренняя репрезентация" в зарубежной психологии / И. Иванова. - С.101-105. Жадько, Н. Технологические условия оценки эффективности интенсивного бизнес-обучения (тренинга) / Н. Жадько. - С.106-108. Лапшева, Е. Педагогическая технология инновационной модели обучения в университете / Е. Лапшева. - С.108-111. Пурихванидзе, О. Восстановительное обучение больных с афазией в остром восстановительном периоде (в контексте логопедических исследований) / О. Пурихванидзе. - С.111-114. Касимова, Д. Формирование у школьников потребности в овладении духовными ценностями / Д. Касимова. - С.114-117. Канжунгу, О. Имянаречение в современном самосознании ангольцев / О. Канжунгу. - С.118-120. Айтымбетов, М. Направления развития общеобразовательных школ Каракалпакстана / М. Айтымбетов. - С.120-123. Саидакбаров, Х. Формирование и развитие экономических знаний учащихся профессиональных колледжей с помощью информационных технологий / Х. Саидакбаров. - С.123-126. Хаджиумери, А. Управление качеством подготовки будущих специалистов в вузе / А. Хаджиумери. - С.126-128. Мещерякова, Э. Личностно-креативные практики становления "фрактального" лидера / Э. Мещерякова, Г. Черменская. - С.129-132. Казеева, О. Поисковая деятельность в системе инновационных научно-методических подходов в преподавании литературы в современной школе / О. Казеева. - С.132-134. Евграфова, О. Развитие системы повышения квалификации учителей Татарстана в конце 60-х - начале 70-х гг. ХХ века / О. Евграфова. - С.135-138. Баширова, С. Социальная защита детства и пути ее реализации в Дагестане / С. Баширова. - С.138-141. Игнаткина, С. Основы профессиональной подготовки муниципальных служащих в вузе / С. Игнаткина. - С.141-144. Аслонова, О. Детские игры как средство формирования находчивости / О. Аслонова. - С.145-146. Волкова, Е. Волонтёрская деятельность студентов как путь к формированию правосознания и правовой культуры / Е. Волкова. - С.146-149. Лаврик, М. Особенности конфликтологической компетентности руководителей правоохранительных учреждений / М. Лаврик. - С.149-154. Зекрист, Р. Образовательные процессы в культуре как часть информационного поля вселенной (в интерпретации М. Фуко и реальной повседневности) / Р. Зекрист. - С.155-157. Шитов, С. Осмысление развития студента-исследователя в высшем техническом профессиональном образовании / С. Шитов. - С.158-160. Саяпина, И. СМИ и аудитория : модификация формы коммуникации / И. Саяпина. - С.160-162. Хлызова, Н. Изучение социальной реальности как актуальная проблема современного образования / Н. Хлызова. - С.163-165. Снимщиков, Г. Об оценке эффективности системы социального обеспечения работников предприятий и организаций / Г. Снимщиков. - С.166-170. Павловская, С. Анализ коррупционной установки в России / С. Павловская. - С.170-173. Вершинин, В. Базовые теоретические воззрения мировых научных школ на проблему энергоэффективности и энергосбережения как на единую концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в системе экономического развития государства / В. Вершинин. - С.173-176. Рафикова, Э. Инновационность маркетинговых программ как фактор-превалент в повышении конкурентоспособности продукта учреждений профессиональной переподготовки работников российского образования / Э. Рафикова. - С.176-180. Осянин, Д. Стратегия управления инновационной деятельностью на предприятиях мясной промышленности / Д. Осянин. - С.181-184. Герасимов, Е. Критерии отбора, подбора и найма персонала: отечественный и зарубежный опыт решения вопроса / Е. Герасимов. - С.184-187. Ярощук, А. Развитие экономической и социальной интеграции на постсоветском пространстве: основания выбора в пользу таможенного союза / А. Ярощук. - С.187-191. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-10/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 564.66, р. Донской, Т.Т. Восприятие старости древнерусскими агиографами XIV-XVI вв. / Т.Т. Донской. - С.3-13. Петров, Ф.А. Московский университет и Исторический музей / Ф.А. Петров. - С.14-46. Хутарев-Гарнишевский, В.В. Российская жандармерия на занятых территориях Галиции и Буковины в годы Первой мировой войны / В.В. Хутарев-Гарнишевский. - С.47-58. Большакова, О.В. "Соединёнными усилиями": изучение отмены крепостного права в СССР и США / О.В. Большакова. - С.59-67. Волкова, Е.С. Идейная борьба по вопросу финансово-экономического развития колонии Массачусетс в первой четверти XVIII в. / Е.С. Волкова. - С.68-79. Баркова, О.Н. Правовая основа создания и развития РСФСР в 1920-е годы / О.Н. Баркова, Ю.С. Кукушин. - С.80-108. Сагомонян, А.А. Испанская республиканская оппозиция и великие державы в 1945-1946 гг. / А.А. Сагомонян. - С.109-126. Зайцев, А.В. Взаимоотношения Украины и Белоруссии с объединённой Европой в оценке германских политических аналитиков (1990-е - 2000-е гг.) / А.В. Зайцев. - С.127-139. Сидорова, Т.В. Мужской костюм золотоордынского времени из курганной группы Тормосин-83 (Волгоградская область) / Т.В. Сидорова. - С.140-147. Графова, М.А. Иконография Сил Небесных в раннехристианском и раннесредневековом искусстве / М.А. Графова. - С.148-165. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-26/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 1761.35, р. Савченко, А.Б. Территориальное развитие России как ведущего экспортера на глобальных сырьевых рынках / А.Б. Савченко. - С.7-18. Браде, И. Особенности субурбанизации в Московской агломерации в постсоветский период / И. Браде [и др.]. - С.19-29. Другие авторы: Махрова, А.Г., Нефёдова, Т.Г., Трейвиш, А.И. Литвиненко, Т.В. Постсоветская трансформация ресурсопользования и её влияние на динамику населения в Чукотском автономном округе / Т.В. Литвиненко. - С.30-42. Назаров, А.Н. Применение кедра сибирского с целью реконструкции климата и геоморфологических событий на Алтае / А.Н. Назаров, В.С. Мыглан. - С.43-51. Баянов, Н.Г. Межсезонная динамика гидролого-гидрохимических показателей реки Керженец и её стариц / Н.Г. Баянов, Т.В. Кривдина. - С.52-67. Новенко, Е.Ю. Динамика ландшафтов и климата бассейна верхнего Дона в среднем и позднем голоцене / Е.Ю. Новенко [и др.]. - С.68-82. Другие авторы: Гласко, М.П., Волкова, Е.М., Зюганова, И.С. Большаков, В.А. О наличии 400-тысячелетнего эксцентриситетного цикла в изменениях природной среды плейстоцена / В.А. Большаков, И.А. Каревская. - С.83-90. Александровский, А.Л. Ранняя история почв и ландшафтов русских городов / А.Л. Александровский [и др.]. - С.91-103. Другие авторы: Кренке, Н.А., Александровская, Е.И., Долгих, А.В. Акатов, В.В. Тенденции изменения высотного ареала пихты Нордмана на Западном Кавказе (бассейн р. Белая) / В.В. Акатов, П.В. Акатов, С.В. Майоров. - С.104-114. Брагина, Е.Н. Палеоэкологический анализ фауны грызунов из среднепалеолитической пещерной стоянки Таглар (Закавказье) / Е.Н. Брагина, А.К. Маркова. - С.115-120. Файбусович, Э.Л. О возможных изменениях в административно-территориальном делении Российской Федерации / Э.Л. Файбусович, В.В. Плечанова. - С.121-129. Рунова, Т.Г. Алексей Минц - человек и учёный. К 40-летию ухода / Т.Г. Рунова. - С.130-135. Стрелецкий, В.Н. Конференция к 1150-летию Российской государственности / В.Н. Стрелецкий. - С.136-138. Караваева, Н.А. Книга об учителях и коллегах / Н.А. Караваева. - С.139-141. К 90-летию Георгия Михайловича Лаппо. - С.142-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 654.99, р. Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества. - С.3-15. Дорфман, Л.Я. Будущее, возможности и причины / Л.Я. Дорфман. - С.16-28. Волкова, Е.В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее / Е.В. Волкова. - С.29-40. Анисимов, О.С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности / О.С. Анисимов. - С.41-47. Розин, В.М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения / В.М. Розин. - С.48-59. Соловьев, О.В. О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего / О.В. Соловьев. - С.60-70. Старовойтенко, Е.Б. достижение себя в отношениях к Другому / Е.Б. Старовойтенко. - С.71-84. Исаева, А.Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации / А.Н. Исаева. - С.85-95. Толстых, Н.Н. Время думать о будущем / Н.Н. Толстых. - С.96-107. Абраменкова, В.В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка / В.В. Абраменкова. - С.108-119. Цой, Л.Н. "Будущее" как социологическое понятие / Л.Н. Цой. - С.120-133. Цымбаленко, С.Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего / С.Б. Цымбаленко. - С.134-144. Мирошник, И.М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего / И.М. Мирошник. - С.145-161. Фельдштейн, Д.И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям / Д.И. Фельдштейн. - С.162-177. Кузнецов, С.А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами / С.А. Кузнецов. - С.177-182. Лебедева, О.В. Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования / О.В. Лебедева. - С.182-188. Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения / В.И. Моросанова. - С.189-199. Зелинская, Т.Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте / Т.Н. Зелинская. - С.200-210. Грошев, И.В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения / И.В. Грошев. - С.211-228. Майгурова, А.С. Ассиметрия гендерной идентичности / А.С. Майгурова, Е.В. Улыбина. - С.229-239. Андросенко, М.Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности / М.Э. Андросенко. - С.240-245. Семяшкин, А.А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха / А.А. Семяшкин. - С.246-261. Абульханова, К.А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта / К.А. Абульханова. - С.262-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 67 Волкова, Е.В.. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее [Текст] / Е.В. Волкова> // Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 29-40. Кл.слова (ненормированные): ментальная структура -- функциональная организация концепта -- интеллект -- креативность -- специальная способность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 274.67, р. Биболетова, М.З. Воспитательный потенциал предмета "Иностранный язык" / М.З. Биболетова, Н.В. Ладыженская. - С.2-10. Богатырева, М.А. Методологические аспекты становления рефлексивной позиции профессиональной языковой личности / М.А. Богатырева. - С.10-17. Верещагина, В.В. Урок немецкого языка в V классе по теме "Fesfe in Sfadf" / В.В. Верещагина. - С.18-20. Комочкина, Е.А. Обучение иноязычному монологическому высказыванию / Е.А. Комочкина. - С.27-32. Антонова, З.В. Игровые приёмы работы со скороговорками / З.В. Антонова. - С.27-32. Савоничева, Г.А. Проведение конкурса на немецком языке по теме "Спорт. Олимпийские игры" / Г.А. Савоничева. - С.32-37. Волкова, Е.В. Организация игры "Что? Где? Когда?" на английском языке / Е.В. Волкова. - С.37-39. Марина, О.А. Аксиологические основы обучения иностранным языкам в различных культурах / О.А. Марина. - С.40-46. Ниязова, А.Е. Активизация процесса обучения иностранным языкам учащихся VII-VIII классов общеобразовательной школы / А.Е. Ниязова. - С.46-52. Литонина, Н.В. English for E-Mails. Серия занятий в рамках элективного курса делового английского языка / Н.В. Литонина. - С.52-56. Артемова, А.Ф. Английские названия звёздного неба / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.57-59. Нембрини, Ф. La sforia delle vere avvenfure di Pinocchio alla ricerca del volfo umano / Ф. Нембрини. - С.60-64. Ярмина, Т.Н. Рецензия на учебник Н.В. Барышникова / Т.Н. Ярмина. - С.65-67. Исхакова, Ф.С. Обучение правильной неподготовленной диалогической речи / Ф.С. Исхакова. - С.68-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2015/36/2 Журнал 2015г. т.36 N 2 . - 1010.03, р. Лебедев, А.Н. Психологическая, экономическая и социальная эффективность рекламы в современных маркетинговых коммуникациях / А.Н. Лебедев. - С.5-19. Волкова, Е.Н. Структура субъектности младших подростков с разным уровнем игровой компьютерной зависимости / Е.Н. Волкова, А.В. Гришина. - С.20-31. Головей, Л.А. Детско-родительские отношения в стабильные и кризисные периоды детства / Л.А. Головей, С.С. Савенышева, В.Е. Василенко. - С.32-43. Никифоров, Г.С. Психология профессионального здоровья как актуальное научное направление / Г.С. Никифоров, С.М. Шингаев. - С.44-54. Хотинец, В.Ю. Ценностно-смысловые факторы жизненных намерений лиц, содержащихся в пенитенциарных учреждениях / В.Ю. Хотинец, А.А. Калиненко. - С.55-69. Кольцова, В.А. Учение И.М. Сеченова о рефлексах головного мозга: манифест русской объективной психологии / В.А. Кольцова, А.Н. Ждан. - С.70-77. Горшков, Е.А. Определение предметной области социальной психологии на этапе её становления в США / Е.А. Горшков. - С.78-86. Лобанова, Т.Н. Взаимосвязь трудовых интересов и организационного поведения работников / Т.Н. Лобанова. - С.87-98. Корнилова, Т.В. Методика диагностики личностных черт "Тёмной триады": апробация опросника "Тёмная дюжина" / Т.В. Корнилова [и др.]. - С.99-112. Другие авторы: Корнилов, С.А., Чумакова, М.А., Талмач, М.С. Чернышев, А.С. К вопросу о перспективах отечественной психологии в решении задач российского общества / А.С. Чернышев, С.В. Сарычев, С.Г. Елизаров. - С.113-119. Сапего, Е.И. VI Международная конференция по когнитивной науке / Е.И. Сапего. - С.120-122. Бочавер, А.А. XVIII Международный конгресс по прикладной психологии "От кризиса к ресурсосберегающему благополучию" / А.А. Бочавер [и др.]. - С.123-127. Другие авторы: Хломов, К.Д., Жилинская, А.В., Ступак, Р. Сергеев, С.Ф. Международная научно-практическая конференция "Психология труда, инженерная психология и эргономика - 2014" / С.Ф. Сергеев, А.Н. Анохин, П.И. Падерно. - С.128-131. Низовских, Н.А. IV Всероссийская научная конференция с международным участием "Психология саморазвития человека" / Н.А. Низовских, В.Г. Маралов, Е.П. Кириллова. - С.132-134. Мазилов, В.А. Рецензия на книгу А.В. Юревича "Социальная психология научной деятельности". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. 447 с. / В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко. - С.135-137. Сергиенко, Е.А. Рецензия на книгу Т.В. Черниговской "Чеширская улыбка кота Шрёдингера: язык и сознание". М.: Языки славянской культуры, 2013. 448 с. / Е.А. Сергиенко, Ю.И. Александров. - С.138-141. Чайнова Людмила Дмитриевна. - С.142-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 1117.75, р. От редколлегии. Память как системное свойство социальной материи. - С.3-14. Чуприкова, Н.И. Память как аккумулятор и носитель психического развития человека / Н.И. Чуприкова. - С.15-22. Марков, В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти / В.Н. Марков. - С.22-35. Нуркова, В.В. Проблема неточности воспоминаний в перспективе многокомпонентной модели памяти / В.В. Нуркова. - С.35-48. Никитина, Е.С. Память как текст в коммуникативных пространствах / Е.С. Никитина. - С.49-57. Анисимов, О.С. Сущность памяти и современная мыслетехника / О.С. Анисимов. - С.58-68. Розин, В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности / В.М. Розин. - С.69-79. Мазлумян, В.С. Память как самоидентификация личности и её связь с мышлением / В.С. Мазлумян. - С.79-84. Маланов, С.В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти / С.В. Маланов. - С.84-94. Горобец, Т.Н. "Клиповое мышление" как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти / Т.Н. Горобец, В.В. Ковалев. - С.94-99. Абульханова, К.А. Память в жизни личности (к постановке проблемы) / К.А. Абульханова. - С.100-107. Никандров, Н.Д. Память: размышления и воспоминания / Н.Д. Никандров. - С.108-116. Селезнева, Е.В. Пространство и время памяти в поэзии Давида Самойлова / Е.В. Селезнева. - С.116-129. Старовойтенко, Е.Б. Впечатление: память и воссоздание жизни / Е.Б. Старовойтенко. - С.130-144. Исаева, А.Н. Феномен "воспоминаний неизвестного" в рефлексии значимой ситуации / А.Н. Исаева. - С.145-153. Колесов, В.И. Современные подходы к улучшению памяти человека / В.И. Колесов. - С.154-167. Пигалев, А.И. Память в социокультурном контексте: философские аспекты / А.И. Пигалев. - С.167-179. Петров, В.М. Социальная память, культурное наследие и культурная политика (системно-информационный подход) / В.М. Петров. - С.179-191. Михайлова, И.Г. Память как динамический фактор воспроизводства цивилизационной идентичности / И.Г. Михайлова. - С.191-204. Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов I. Структура системы / Л.А. Мажуль. - С.204-221. Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах / Е.В. Волкова. - С.221-232. Овчинникова, К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе? / К.Р. Овчинникова. - С.232-243. Дмитриев, С.В. К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта) / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.244-258. Другие авторы: Неверкович, С.Д., Воронин, Д.И., Быстрицкая, Е.В. Лебедев, Ю.А. Развитие телесности детей дошкольного возраста на основе хореографических экзерсисов (к проблеме взаимосвязи физического и психического) / Ю.А. Лебедев, И.В. Волкова, А.В. Чкалов. - С.259-267. Князева, Т.С. Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы / Т.С. Князева. - С.267-277. Решетко, С.А. Современное состояние психологических исследований проблемы табакокурения / С.А. Решетко, К.А. Багратиони. - С.278-286. Хачатурова, М.Р. Связь креативности и стрессоустойчивости личности в ситуации оценивания / М.Р. Хачатурова, А.А. Федорова. - С.287-297. Наши авторы. - С.298-303. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2015/36/5 Журнал 2015г. т.36 N 5 . - 955.88, р. Холодная, М.А. Интеллект, креативность, обучаемость: ресурсный подход. (О развитии идей В.Н. Дружинина) / М.А. Холодная. - С.5-14. Кольцова, В.А. В.Н. Дружинин как личность, учёный, организатор науки / В.А. Кольцова, Н.Г. Немировская. - С.15-20. Сабадош, П.А. Ресурсная функция эстетических переживаний: анализ и систематизация подходов / П.А. Сабадош. - С.21-31. Русалов, В.М. Личностно-когнитивные стили и их связь с темпераментом и характером человека / В.М. Русалов, Е.В. Волкова. - С.32-42. Тихомирова, Т.Н. Факторы успешности в обучении на начальной ступени общего образования: половые различия / Т.Н. Тихомирова [и др.]. - С.43-54. Другие авторы: Модяев, А.Д., Леонова, Н.М., Малых, С.Б. Валуева, Е.А. Диссинхрония когнитивного развития у интеллектуально одарённых детей: структурно-динамический подход / Е.А. Валуева, А.А. Григорьев, Д.В. Ушаков. - С.55-63. Безденежных, Б.Н. Системная эквивалентность мозговых потенциалов Р300 и Р600 в задачах сенсомоторного выбора и категоризации слов / Б.Н. Безденежных. - С.64-74. Сушков, И.Р. Интернет-активность как проявление потребности личности в коллективном субъекте / И.Р. Сушков, Н.С. Козлова. - С.75-83. Юревич, А.В. Либералы и псевдолибералы: психологические портреты / А.В. Юревич. - С.84-94. Артемьева, О.А. Научное сообщество как субъект научной деятельности / О.А. Артемьева. - С.95-103. Моросанова, В.И. Факторы позитивной адаптации мигрантов: анализ теоретических подходов / В.И. Моросанова, А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова. - С.104-116. Журавлев, А.Л. Вклад Б.Д. Парыгина в возрождение отечественной социальной психологии (к 85-летию со дня рождения) / А.Л. Журавлев, И.А. Мироненко. - С.117-124. Зуев, К.Б. Всероссийская научная конференция "Семья, брак и родительство в современной России" / К.Б. Зуев, М.Н. Швецова. - С.125-126. Корж, Н.Н. рецензия на книгу Т.А. Гребенщиковой, И.А. Зачесовой "Психология повседневного дискурса: интенциональный аспект". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2014. 208 с. / Н.Н. Корж. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |