> Шифр: И-07/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Гальскова, Н. Д. Еще раз о лингводидактике / Н. Д. Гальскова. - С.2-11. Сысоев, П. В. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. - С.12-15. Романовская, О. Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе / О. Е. Романовская. - С.16-22. Шкуренкова, Л. В. Здоровьесберегающие технологии : здоровье учителя / Л. В. Шкуренкова. - С.23-27. Тамбулатова, Т. К. Использование творческих заданий при обучении иностранному языку / Т. К. Тамбулатова. - С.28-30. Керашева, Ф. К. Мультимедийный урок по теме "Eine Reise nach Karlsruhe" / Ф. К. Керашева. - С.31-34. Стрельникова, О. А. Работа методобъединения учителей иностранных языков школы № 1252 имени Сервантеса / О. А. Стрельникова. - С.35-38. Шошина, М. Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка / М. Ю. Шошина. - С.39-45. Павлова, Е. А. Games for Getting Acquainted (Игры, обеспечивающие знакомство учителя с новым классом / группой) / Е. А. Павлова. - С.46-49. Колесников, А. А. Как обучать созданию публицистических текстов в X-XI классах филологического профиля (немецкий язык) / А. А. Колесников. - С.50-60. Ширяева, Л. П. Инсценировка рассказов Sempe - Goscinny "Le petit Nicolas" / Л. П. Ширяева. - С.61-65. Безукладников, К. Э. Профессиональный портфолио как средство формирования профессиональной компетенции будущего учителя / К. Э. Безукладников. - С.66-70. Малых, Л. Н. Урок по теме "Реквизиты делового письма" / Л. Н. Малых. - С.71-74. Teiro, E. De la complementarite necessaire des dictionnaires bilingues et unilingues : un exemple d'application / E. Teiro. - С.75-81. Стародульская, Н. А. Вербальный товарный знак как отражение национальной культуры / Н. А. Стародульская. - С.82-86. Ловцевич, Г. М. Englich as... Анализ терминов, употребляемых для обозначения английского языка / Г. М. Ловцевич. - С.87-95. Сарапулова, А. В. Особенности невербального общения в процессе межкультурной коммуникации между русскими и немцами / А. В. Сарапулова. - С.96-99. Кащук, С. М. Мультимедиа технологии в обучении французскому языку / С. М. Кащук. - С.100-103. Власова, Ю. Н. Prosper Merimee (1803-1870 / Ю. Н. Власова. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-18/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Горелик, А. Императив доступности / А. Горелик. - С.6-8. Кл.слова: ПРАВО ИНВАЛИДА, КОНВЕНЦИЯ ООН, ИКТ Юссеф, Т. Расширение доступа лиц с ограниченными возможностями к информационно-коммуникационным технологиям: опыт Туниса / Т. Юссеф, К. Росотто. - С.9-17. Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИКТ Власова, Ю. Права инвалидов и доступ к современным информационно-коммуникационным технологиям: обзор основных документов / Ю. Власова. - С.26-28. Кл.слова: ПРАВА ИНВАЛИДА, КОНВЕНЦИЯ Ларионов, Р. Что изменилось с нового года для инвалидов: законодательный аспект / Р. Ларионов. - С.29-30. Кл.слова: ИНВАЛИД, СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ, ГРУППА ИНВАЛИДНОСТИ Лысенко, А. Взгляд на развитие информационного общества, основанного на равных возможностях / А. Лысенко. - С.32-40. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ, ИНВАЛИД Шевкун, О. Информационное пространство: мир без барьеров / О. Шевкун. - С.41-46. Кл.слова: ПРАВА ИНВАЛИДОВ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, АДАПТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Булин-Соколова, Е. Детям с ограниченными возможностями здоровья - безграничные возможности образования / Е. Булин-Соколова, В. Мяэотс. - С.48-54. Кл.слова: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Токарева, Н. Роль информационных и коммуникационных технологий в образовании инвалидов / Н. Токарева. - С.55-60. Кл.слова: ИКТ, ИНВАЛИД, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Каневский, М. Расширение доступа инвалидов к мобильным услугам / М. Каневский. - С.62-65. Кл.слова: ИНВАЛИД, ТЕЛЕФОН, КОММУНИКАЦИЯ Новичков, Д. Международный стандарт доступности веб-контента WCAG 2.0 и рекомендации по разработке качественных веб-сайтов государственных учреждений с учетом требований доступности для инвалидов / Д. Новичков. - С.66-72. Кл.слова: ВЕБ-САЙТ, ИНВАЛИД, ВЕБ-КОНТЕНТ Попко, А. О российском ГОСТе доступности интернет-ресурсов для инвалидов по зрению / А. Попко, А. Камынин. - С.73-79. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ДОСТУПНОСТЬ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ж-10/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Раевский, С. "Освободить сознание для жизни" / С. Раевский. - С.6-19. Хегай, Л. Юнгианский путь: от психотерапии к алхимии / Л. Хегай. - С.20-32. Корбетт, С. Священный Грааль бессознательного / С. Корбетт. - С.80-96. Юнг, К. К психологии сплетни / К. Юнг. - С.55-68. Власова, Ю. Сплетни и клевета: аналитическая интервенция / Ю. Власова. - С.69-79. Винер, Дж. Воображение и бессознательное / Дж. Винер. - С.80-96. Плаут, А. Рассуждения о неспособности к воображению / А. Плаут. - С.97-119. Нокс, Дж. Страхи и фантазии: новые модели психических защит / Дж. Нокс. - С.120-137. Колпакова, Г. Внутренний ребенок в кресле аналитика / Г. Колпакова, М. Рогачев. - С.138-153. Прис, Р. Индивидуация и институция / Р. Прис. - С.154-159. Лосева, М. Литературные сиблинги / М. Лосева. - С.160-177. Ретеюм, Н. Субъективный взгляд : фильм "Реконструкция" Кристофера Боэ / Н. Ретеюм. - С.178-188. Шутов, Р. Кто воцерковит Юнга? : с комментариями Л. Чигальской и М. Лосевой / Р. Шутов. - С.189-198. Кондратова, О. Место очищения и обновления / О. Кондратова. - С.199-206. Что такое юнгианская супервизия?. - С.207-210. Юнгианское сообщество. - С.211-224. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 58 Власова, Ю.. Сплетни и клевета: аналитическая интервенция [Текст] / Ю. Власова> // Журнал практического психолога. - 2010. - N 1. - С. 69-79. Рубрики: Психология общения Кл.слова (ненормированные): сплетня -- клевета -- бессознательное -- тень -- развитие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2018/3 Журнал 2018г. N 3 . - 1072.12, р. Лельчицкий, И.Д. Практическая значимость результатов диссертационных исследований по педагогическим наукам / И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына. - С.3-14. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, ДИССЕРТАЦИЯ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ Болбас, В.С. Этико-педагогическая мысль как научный феномен / В.С. Болбас. - С.14-24. Кл.слова: ЭТИКА, НРАВСТВЕННОСТЬ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Пустыльник, М.Л. Инновационные практики коммерциализации результатов научных исследований в педагогике / М.Л. Пустыльник, Ю.Ю. Власова. - С.24-37. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, АВТОРСКОЕ ПРАВО, ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАУКИ Левитес, Д.Г. Школьное обучение как инструмент педагогического насилия: опыт возвращения к проблеме / Д.Г. Левитес. - С.38-43. Кл.слова: ДИДАКТОГЕНИЯ, ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ Литвинов, В.А. О роли состязательности в мотивации обучения / В.А. Литвинов, Л.М. Осинцева. - С.43-47. Кл.слова: СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ Ефремова, Н.Ф. Мотивационный аспект независимого оценивания достижений обучающихся / Н.Ф. Ефремова. - С.47-52. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, КОНТРОЛЬ Шачина, А.Ю. Самоопределение личности как главный принцип образования и условие его реализации / А.Ю. Шачина. - С.52-57. Кл.слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, АВТОНОМИЯ, КРИТЕРИИ ОБРАЗОВАНИЯ Школяр, Л.В. Сад Детства: инновационные подходы к школьному образованию / Л.В. Школяр. - С.57-63. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ Романенко, Н.М. Особенности кросс-культурной адаптации иностранных студентов (на примере МГИМО) / Н.М. Романенко. - С.63-73. Кл.слова: КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ, КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ СТУДЕНТ Костикова, Л.П. Поликультурные аспекты профессиональной подготовки будущего педагога / Л.П. Костикова. - С.74-80. Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Хагуров, Т.А. Профессиональные позиции учителей - гуманитариев и их роль в формировании мировоззрения школьников / Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко. - С.80-86. Кл.слова: ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ Плутенко, А.Д. Профессиональная подготовка инженерных кадров для высокотехнологичных предприятий / А.Д. Плутенко [и др.]. - С.86-92. Другие авторы: Лейфа, А.В., Козырь, А.В., Халецкая, Т.В. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ Блинова, Т.Л. Метапредметность в подготовке учителя / Т.Л. Блинова. - С.92-96. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ И МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ФУНКЦИИ, КОММУНИКАЦИОННАЯ СЕТЬ Щербаков, Р.Н. Выдающийся российский методист О.Д. Хвольсон / Р.Н. Щербаков. - С.97-103. Кл.слова: РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О.Д. ХВОЛЬСОНА, "КУРС ФИЗИКИ" - СРЕДСТВО И СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТАХ РОССИИ, ПОПУЛЯРНЫЕ КНИГИ ХВОЛЬСОНА Шимина, А.Н. Философия образования в творчестве Э.В. Ильенкова / А.Н. Шимина. - С.104-108. Кл.слова: Э.В. ИЛЬЕНКОВ КАК ФИЛОСОФ И ЛИЧНОСТЬ, ТРАДИЦИОННОЕ И ДИАЛЕКТИКО-ЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ МЫШЛЕНИЯ, ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ И ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ Николаева, А.Д. Истоки формирования мировоззренческой этики педагога в Монголии / А.Д. Николаева [и др.]. - С.109-118. Другие авторы: Филин, С.А., Якушев, А.Ж., Цэрэнчимэд, С. Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЭТИКА, ЭВОЛЮЦИЯ ПЕДАГОГИКИ Тарантей, В.П. Закономерности межпоколений трансляции белорусской культуры / В.П. Тарантей, Л.М. Тарантей. - С.119-125. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ТРАНСЛЯЦИЯ БЕЛОРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |