74.200.2
В 58


    Власова, Т. И.
    Духовно ориентированная парадигма воспитания в отечественной педагогике / Т. И. Власова // Педагогика. - 2006.-№10. - С. 36-42.
ББК 74.200.2

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- духовно ориентированное воспитание




    Власова, Т.
    Диалог молодежи и власти в рамках учебного проекта / Т. Власова, И. Щукина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №9. - С. 60-62
ББК 74.266.0
Рубрики: Методика обществоведения
Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- метод проектов -- проектирование -- проектный метод


Доп.точки доступа:
Щукина, И.В.



    Власова, Т.
    Развитие критического мышления на уроках истории в старших классах / Т. Власова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №3. - С. 44-48
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление


Шифр: П-02/2008/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 9
Содержание:
Никандров, Н. Духовные ценности и воспитание в современной России / Н. Никандров. - С.3-12.
Кондаков, А. Духовно-нравственное воспитание в структуре Федеральных государственных стандартов общего образования / А. Кондаков. - С.13-19.
Киселев, А. Выбор / А. Киселев. - С.20-24.
Колесникова, И. Воспитание к духовности и нравственности в эпоху глобальных перемен / И. Колесникова. - С.25-32.
Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире / В. Слободчиков. - С.33-39.
Захарченко, В. Методологические основы образовательной области "Духовно-нравственная культура" / В. Захарченко, Георгий (Шестун) игумен. - С.40-45.
Маслов, С. Дидактические основания духовно-нравственного воспитания / С. Маслов. - С.46-50.
Метлик, И. Изучение религий и воспитание учащихся в современной российской школе / И. Метлик. - С.51-61.
Козырев, Ф. Религиозный компонент духовно-нравственного воспитания / Ф. Козырев. - С.62-71.
Харисова, Л. Духовно-нравственные ценности ислама / Л. Харисова. - С.72-78.
Муртазин, М. Религия, школа, общество: мусульманский взгляд / М. Муртазин. - С.79-87.
Данилюк, А. Духовно-нравственное развитие младших школьников / А. Данилюк. - С.88-92.
Камкин, А. Программа "Истоки": опыт и перспективы / А. Камкин. - С.93-98.
Шемшурина, А. Развитие ценностно-смысловой сферы личности ребенка / А. Шемшурина. - С.99-103.
Козлов, Э,. Нравственное образование в средней школе / Э, Козлов. - С.104-107.
Власова, Т. Духовно-нравственное развитие современных школьников как процесс овладения смыслом жизни / Т. Власова. - С.108-113.
Шевченко, Г. Система духовно-нравственного развития учащейся молодежи Украины / Г. Шевченко. - С.114-119.
Турчак, С. Система духовно-нравственного воспитания детей и молодежи Приднестровья / С. Турчак. - С.120-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: 838696/2009/4
2009г.4 . - 1500.00, р.
Содержание:
Нефедова, Т. Кризисное и межкризисное развитие современной России в разных географических масштабах / Т. Нефедова, А. Трейвиш. - С.7-16.
Кренке, А. Развитие экологического законодательства в дореволюционной России (1649-1855) / А. Кренке, М. Чернавская. - С.17-27.
Кл.слова: ДОРЕВОЛЮЦИОННАЯ РОССИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, 1649-1855
Власова, Т. Проведение итогов международного полярного года 2007-2008 : (Женева, 24-25 февр. 2009 года) / Т. Власова. - С.28-30.
Девятов, А. Объектно-функциональный подход к социально-экономической оценке территории / А. Девятов, В. Лялин, К. Павлов. - С.31-39.
Даценко, Н. Реконструкция синхронных вековых колебаний на западе и востоке Северного полушария за последние 2000 лет и их связь с солнечной активностью / Н. Даценко, Д. Сонечкин. - С.40-48.
Исрапилов, М. Циклы глобальных природных изменений в голоцене по древним Солнечным часам и календарям / М. Исрапилов. - С.49-55.
Кл.слова: ГОЛОЦЕН, ПРИРОДНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ, СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ
Коломыц, Э. Локальные механизмы биотической регуляции углеродного цикла в лесных экосистемах при глобальном потеплении / Э. Коломыц. - С.56-68.
Чепурная, А. Особенности миграции широколиственных пород по территории Восточно-Европейской равнины в микулинское межледниковье / А. Чепурная. - С.65-77.
Котко, А. Включение экосистемных услуг в экономические отношения / А. Котко. - С.78-85.
Черногаева, Г. Сравнение урбанизированных территорий субъектов РФ по степени напряженности экологической ситуации / Г. Черногаева, А. Зеленов. - С.86-93.
Асоян, Д. Эколого-геоморфологическое картирование Курильских островов: методы, принципы, критерии оценки экологической обстановки / Д. Асоян. - С.94-103.
Александрова, Т. Гавриил Дмитриевич Рихтер : к 100-летию со дня рождения / Т. Александрова. - С.104-112.
Шупер, В. Геополитическое положение России: возможные направления изменений / В. Шупер. - С.113-122.
Лавренева, О. К 80-летию Центрально-азиатской экспедиции Н.К. Рериха / О. Лавренева. - С.123-126.
Иванов, И. Локальные последствия локальных изменений / И. Иванов. - С.127-128.
Миркин, Б. Новая книга о разнообразии флоры Европы / Б. Миркин, Л. Наумов, В. Мартыненко. - С.129-131.
Агаджан Гельдыевич Бабаев : (к 80-летию со дня рождения). - С.132.
Юбилей лидера молдавской школы географов Т.С. Константиновой. - С.133-134.
Лаппо, Г. Виктор Иванович Переведенцев (3 января 1931-18 мая 2009) / Г. Лаппо, Н. Мкртчян, П. Полян. - С.135-136.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2017/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 2 . - 651.75, р.
Содержание:
Ларионова, Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах / Л.Г. Ларионова. - С.3-6.
Кл.слова: ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ ПРАВИЛО, ПРАВИЛООРИЕНТИРОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, СПОСОБ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ
Вохмина, Ю.С. Диктанты с предварительным изучением текста в системе орфографической подготовки учащихся / Ю.С. Вохмина. - С.7-11.
Кл.слова: ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ДИКТАНТ, САМОДИКТАНТ, ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ
Скрябина, О.А. О методике изучения правописания в современной школе / О.А. Скрябина. - С.12-15.
Кл.слова: ГРАМОТНОСТЬ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ТЕКСТООФОРМЛЯЮЩИЕ УМЕНИЯ
Колесникова, С.М. Вопрос о словах категории состояния / С.М. Колесникова. - С.16-20.
Кл.слова: СЛОВА КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ, ПРЕДИКАТИВЫ, БЕЗЛИЧНО-ПРЕДИКАТИВНЫЕ СЛОВА
Осильбекова, Д.А. Полисемия и омонимия однокоренных производных слов / Д.А. Осильбекова. - С.20-23.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, УЗУАЛЬНЫЕ СЛОВА, НОВООБРАЗОВАНИЯ
Дубова, М.А. Изучаем обособленное дополнение / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.24-28.
Кл.слова: ОБОСОБЛЕНИЕ, ОБОСОБЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ, УСЛОВИЯ ОБОСОБЛЕНИЯ
Богданова, Е.С. Обучение правилам цитирования на уроках русского языка в старших классах / Е.С. Богданова. - С.28-31.
Кл.слова: ЕГЭ, СОЧИНЕНИЕ, ЦИТАТА
Левушкина, О.Н. Подготовка к сочинению на тему "Как наступает весна" (VII класс) / О.Н. Левушкина. - С.32-35.
Кл.слова: ТЕКСТ, МНОГОАСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА
Лысова, О.В. "А всё-таки она хорошая..." (Игра "Поле чудес" по теме "Русская пунктуация") / О.В. Лысова, А.И. Лысова. - С.36-40.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЗНАКАХ ПРЕПИНАНИЯ, УЧЁНЫЕ-ЛИНГВИСТЫ И ПИСАТЕЛИ О ЗНАЧЕНИИ ПУНКТУАЦИИ, ИГРЫ
Яблоков, Е.А. Четыре километра жизни. (Мифопоэтические коннотации лексического поля "Пространство" в рассказе А.П. Платонова "Июльская гроза") / Е.А. Яблоков. - С.41-48.
Кл.слова: ПОДТЕКСТ, МИФОЛОГИЧНОСТЬ, ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ
Виноградова, Е.М. "Зоркими глазами": "Июльская гроза" А. Платонова и "Часовня" И. Бунина / Е.М. Виноградова. - С.48-54.
Кл.слова: МОТИВ, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ЭКСПЛИКАЦИИ МОТИВА, ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Петрова, З.Ю. О семантической мотивировке образных словоупотреблений / З.Ю. Петрова. - С.55-59.
Кл.слова: СРАВНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ОСНОВНЫЕ СРАВНЕНИЯ, МЕТАФОРА
Власова, Т.С. К истории формирования сложных прилагательных с компонентом общественно- в русском языке XIX века / Т.С. Власова. - С.59-64.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ, СЛОЖНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Певцова, Е.А. О новом проекте "Русский мандарин" / Е.А. Певцова, А.В. Юдин. - С.64-65.
Базылев, В.Н. О.Е. Дроздова. Метапредметное обучение русскому языку в школе: теория и пути практического воплощения / В.Н. Базылев. - С.66-67.
Татьяна Михайловна Пахнова. (К 80-летию со дня рождения). - С.68-69.
Климкова, Л.А. XV Международная научная конференция "Ономастика Поволжья" / Л.А. Климкова, С.В. Рябушкина. - С.69.
Березнев, В.И. Шведовские чтения в Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН / В.И. Березнев, О.В. Никитин. - С.70.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (III четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.71-78.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016 / 2017 учебный год (III четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.79-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)