> Шифр: В-55/2007/6 Журнал 2007г. N 6 Чавтур, В.Г. Морские биологические исследования Российской академии наук в водах Дальнего Востока (с начала XX в.) / В.Г. Чавтур, Г.Г. Стовбун. - С.3-20 Максимов, А.Л. Развитие в ДВО РАН исследований по адаптации и экологии человека на Северо-Востоке России / А.Л. Максимов, Н.Н. Максимова. - С.21-27 Уварова, Н.И. Становление химии тритерпеновых гликозидов женьшеня в ТИБОХ ДВО РАН / Н.И. Уварова. - С.28-33 Кл.слова: ТРИТЕРПЕНОВЫЙ ГЛИКОЗИД Гнутова, Г.В. Этапы развития и становления фитовирусологии га Дальнем Востоке России / Г.В. Гнутова. - С.34-41 Корниенко, Г.И. Астрономические исследования объектов ночного неба на Дальнем Востоке России. Состояние и перспективы / Г.И. Корниенко, А.В. Ерофеева. - С.42-47 Кузнецова, Н.Е. Морская экспериментальная станция ТИБОХ ДВО РАН / Н.Е. Кузнецова. - С.48-55 Максимов, А.Л. Подходы к оценке региональной нормы реакции и адаптации физиологических систем организма у человека на Севере / А.Л. Максимов, В.Н. Голубев, В.Н. Носов. - С.56-64 Кушнерова, Н.Ф. Биологические активные добавки как основа сохранения здоровья и продления профессионального долголетия / Н.Ф. Кушнерова [и др.]. - С.65-72 Другие авторы: Спрыгин, В.Г., Фоменко, С.Е., Кушнерова, Т.В. Кл.слова: БАД Горьковая, А.Ю. Дифференцированное влияние экстракта на умственную работоспособность мужчин и женщин / А.Ю. Горьковая [и др.]. - С.73-78 Другие авторы: Маркина, Л.Д., Стрелкова, Ю.В., Рыбалкина, С.М.; Кириллов, О.И. Глотов, В.Е. Особенности бальнеологических ресурсов Северо-Востока России / В.Е. Глотов, Л.П. Глотова. - С.79-94 Сотниченко, Б.А. Новые технологии в лечении варикозной болезни в Приморском крае / Б.А. Сотниченко [и др.]. - С.95-98 Другие авторы: Макаров, В.И., Степура, А.П., Фефелов, Е.А.; Ди, А.Ю.; Овчинникова, Е.П. Кл.слова: ВАРИКОЗ Татаркин, А.А. Структурно-функциональные изменения сердца при гипертонической болезни у молодых пациентов / А.А. Татаркин. - С.99-104 Кл.слова: ГИПЕРТОНИЯ Новгородцева, Т.П. Сравнительная характеристика биологической активности жиров из гипатопанкреаса камчасткого краба и печени командорского каольмара / Т.П. Новгородцева, Ю.К. Караман, С.П. Касьянов. - С.105-110 Крылова, С.Г. Влияние апотромбостатина и тиакарпина на эффективность цитостатической терапии крыс с перевариваемой опухолью / С.Г. Крылова [и др.]. - С.111-115 Другие авторы: Зуева, Е.П., Разина, Т.Г., Амосова, Е.Н.; Попов, А.М.; Артюков, А.А.; Козловская, Э.П. Кл.слова: АПОТРОМБОСТАТИН, ТИАКАРПИН Соколов, А.В. Олигопептиды с опиоидной активностью и повышение эффективности искусственного воспроизводства амурских осетровых рыб / А.В. Соколов, М.Ю. Флейшман, Е.Н. Сазонова. - С.116-122 Кл.слова: РЫБЫ АМУРА Аминина, М.Н. Состав и возможности использования бурых водорослей дальневосточных морей / М.Н. Аминина [и др.]. - С.123-130 Другие авторы: Вишневская, Т.И., Гурулева, О.Н., Ковековдова, Л.Т. Черников, О.В. Биологическая активность лектинов морских гидробионтов / О.В. Черников [и др.]. - С.131-135 Другие авторы: Чикаловец, И.В., Молчанова, В.И., Лукьянов, П.А. Киселев, Л.В. Идеи, воплощенные в металл... / Л.В. Киселев. - С.136-147 Власенко, В.Д. Всегда первый (о Евгении Васильевиче Золотове) / В.Д. Власенко. - С.148-152 Ивашов, П.В. Учёный, педагог, организатор науки ( об. А.С. Хоментовском) / П.В. Ивашов. - С.153-154 Купянская, А.Н. Алексей Иванович Куренцов / А.Н. Купянская, А.С. Лелей, С.Ю. Стороженко. - С.155-161 Кулеш, Н.И. Дар учителя (об Олеге Борисовиче Максимове) / Н.И. Кулеш. - С.162-167 Красикова, И.Н. Старейшие сотрудники ТИБОХ ДВО РАН / И.Н. Красикова. - С.168-173 Кузнецова, Т.А. Первая экспедиция сотрудников ТИБОХ ДВО РАН на Остров Свободы (октябрь 1972 - февраль 1973 г.) / Т.А. Кузнецова. - С.174-179 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики / О. Смолин. - С.11-19. Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию : реплика / В. Беспалько. - С.20-24. Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко. - С.25-31. Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся! / А. Могилев. - С.32-39. Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием / А. Седельников. - С.40-47. Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги / Н. Типенко. - С.48-54. Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.55-61. Каримов, Р. Наша новая сельская школа / Р. Каримов, Н. Борисенко. - С.62-67. Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности / С. Косарецкий. - С.68-73. Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием / А. Вифлеемский. - С.74-80. Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика / А. Вифлеемский. - С.81-86. Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом / А. Манаков. - С.87-89. Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся / Е. Илалтдинова. - С.90-94. Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов / М. Поташник. - С.95-100. Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода? / О. Зайцева. - С.101-104. Зимин, Е. Рейтинг в системе образования / Е. Зимин, А. Фролова. - С.105-111. Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях / В. Рябов [и др.]. - С.112-118. Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях / Л. Пронина. - С.119-122. Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования / Н. Караяни, В. Пикан. - С.123-127. Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе / О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова. - С.128-133. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.134-135. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.136-139. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.140-143. Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров. - С.144-148. Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе? / Г. Ильин. - С.149-156. Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA / М. Демидова, Г. Ковалёва. - С.157-165. Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников / Н. Никулина. - С.166-173. Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность / А. Прутченков. - С.174-179. Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени / Н. Крылова. - С.180-184. Ширяева, В. Трудные задачи для учителя / В. Ширяева. - С.185-191. Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании / Н. Топешкина. - С.192-195. Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся? / Е. Галкина. - С.196-200. Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую / Н. Янковская. - С.201-206. Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"? / Е. Ямбург. - С.207-216. Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно? / Л. Маленкова. - С.217-222. Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой / Е. Тимошко, О. Лепнева. - С.223-229. Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа / С. Поляков. - С.230-236. Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников / Д. Давлетшин. - С.237-242. Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. Курганский. - С.243-250. Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца / Г. Стрюкова. - С.251-257. Михин, С. Нескучная "продлёнка" / С. Михин. - С.258-260. Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!" / Д. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.261-265. Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания / Е. Пятаков. - С.266-274. Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.275-281. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.11-16. Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов! / Н. Крылова. - С.17-25. Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы / Д. Шкаредный. - С.26-29. Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь / В. Созонов. - С.30-35. Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации / А. Свиридов. - С.36-39. Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении / Е. Певцова. - С.40-44. Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта / М. Степанова. - С.45-49. Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами / Г. Лапушинская. - С.50-55. Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью / Ж. Осипцова. - С.56-65. Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.66-74. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.75-80. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.81-90. Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя : IX Международный конкурс трудовых школ им. А.С. Макаренко / Н. Никольская. - С.91-96. Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд / В. Панасенко. - С.97-100. Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни / Т. Хударова. - С.101-105. Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе : (на примере профессии тракторист) / С. Горожанцев. - С.106-108. Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году : практические рекомендации директору школы / В. Боровик. - С.109-113. Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа / А. Моисеев. - С.114-121. Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.122-131. Поташник, М. "Никто не даст вам избавления" : о первых проявлениях гражданского общества в системе образования России / М. Поташник. - С.132-136. Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне / А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева. - С.138-144. Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы / В. Кожемяко. - С.145-150. Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя / О. Марчукова. - С.151-156. Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин. - С.157-162. Готовность первоклассников к обучению в школе / Г. Ковалёва [и др.]. - С.163-172. Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников / А. Савенков. - С.173-181. Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе / М. Бершадский. - С.182-190. Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения? / Т. Обласова. - С.191-194. Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу / Е. Якушина. - С.195-203. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.204-208. Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный : уроки одной выставки / Е. Ямбург. - С.209-218. Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма / Т. Черникова. - С.219-226. Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов" / А. Мурашов. - С.227-231. Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста / Е. Пятаков. - С.232-239. Глухих, С. Внешность и самооценка подростков / С. Глухих. - С.240-244. Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива? / О. Янушкявичене. - С.245-249. Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования / О. Егоров. - С.250-255. Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе / Н. Маленкова. - С.256-261. Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления / Д. Верин-Галицкий. - С.262-267. Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания / С. Курганский. - С.268-274. Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя / О. Семиздралова. - С.275-281. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Сулима, И. Чего не ждать от нового закона "Об образовании"? / И. Сулима, И. Кучма. - С.11-17. Бердашкевич, А. Право на выбор школы / А. Бердашкевич. - С.18-23. Вифлеемский, А. Аттестация педагогических работников в действии: региональный опыт / А. Вифлеемский. - С.24-30. Осипцова, Ж. Общепрофсоюзная тематическая проверка : как соблюдается трудовое законодательство / Ж. Осипцова [и др.]. - С.31-38. Другие авторы: Хмельков, С., Дорохина, Ж., Е. Воротынцева Корсак, К. Нообудущее цивилизации, культуры, образования и воспитания / К. Корсак. - С.39-45. Хагуров, Т. Человек исчезающий : исторические предпосылки и суть дегуманизации образования / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.46-54. Лобок, А. Школа нового поколения / А. Лобок. - С.55-67. Бабинский, М. Российская идеология и общеобразовательная школа: об идеологических основах стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.68-75. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.76-85. Немирич, Т. "Пятый элемент" воспитания / Т. Немирич. - С.87-92. Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.93-99. Седельников, А. О государственно-общественном управлении в образовательном автономном учреждении / А. Седельников. - С.100-107. Фёклин, С. Изменение правового статуса автономного образовательного учреждения в связи с принятием Федерального закона №83-ФЗ / С. Фёклин. - С.108-111. Ильина, Н. Начальная школа : введение федеральных государственных образовательных стандартов / Н. Ильина. - С.112-115. Губанова, Е. Федеральный государственный образовательный стандарт : формулируем заказ / Е. Губанова, А. Суркова. - С.116-123. Мерцалова, Т. Школьный публичный доклад: информационное взаимодействие с общественностью / Т. Мерцалова, С. Косарецкий. - С.124-132. Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков, Е. Болотова, В. Власенко. - С.133-144. Леус, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Леус, В. Гуров. - С.145-148. Карпов, А. Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний / А. Карпов. - С.149-160. Гузеев, В. Индивидуальный прогресс ученика : как его оценить / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.161-169. Дендебер, И. Адаптация учащихся к решению новых типов учебных задач / И. Дендебер, С. Дендебер. - С.170-174. Головчак, Е. Дистанционное обучение детей с особенностями развития / Е. Головчак, Т. Строкова. - С.175-182. Власенко, В. Метод проектов в информатике: начнём сначала? / В. Власенко. - С.183-189. Рыженко, Т. "КМ-Школа": подготовка учащихся к ЕГЭ / Т. Рыженко, С. Попова. - С.190-195. Маркова, О. Новые технологии в школьной библиотеке / О. Маркова. - С.196-200. Поташник, М. И стены воспитывают: материальная культура школы / М. Поташник. - С.201-210. Ямбург, Е. Волны света: уроки школьной выставки / Е. Ямбург. - С.210-214. Александрова, Е. Если сегодня перечитать Каменского / Е. Александрова. - С.215-221. Маленкова, Л. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии / Л. Маленкова. - С.222-227. Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена / Б. Куприянов. - С.228-235. Коновалов, А. Школьные службы примирения / А. Коновалов. - С.236-246. Маленкова, Н. Готовим к самостоятельной семейной жизни / Н. Маленкова. - С.243-246. Зыкова, О. Экологическое воспитание: работа с родителями / О. Зыкова. - С.247-252. Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков / С. Майорова-Щеглова, В. Дмитриева. - С.253-256. Данилова, Л. Гражданское воспитание в зарубежной школе / Л. Данилова. - С.257-263. Хагуров, Т. Утерян стыд! Да здравствует потребительство! / Т. Хагуров. - С.264-266. Черникова, Т. Психолог в юношеской библиотеке: от информационной поддержки до библиотерапии / Т. Черникова. - С.267-272. Пятаков, Е. Кое-что из психологии отношений мужчин и женщин / Е. Пятаков. - С.273-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
В 58 Власенко, В.. Метод проектов в информатике: начнём сначала? [Текст] / В. Власенко> // Народное образование. - 2011. - N 7. - С. 183-189. Рубрики: Методика информатики Кл.слова (ненормированные): универсальное учебное действие -- метод проектов -- компетенция -- учебное задание -- учебная ситуация -- проектная деятельность -- проектное задание -- интегративность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Зыков, М. О формировании и развитии человеческого капитала / М. Зыков [и др.]. - С.11-19. Другие авторы: Кучма, И., Сабанина, М., Зыкова, А. Замостьянов, А. Михаил Васильевич Ломоносов - просветитель отечества : к 300-летию великого русского поэта и ученого / А. Замостьянов. - С.20-28. Поташник, М. "Бывали хуже времена, но не было подлей" / М. Поташник. - С.29-37. Лапушинская, Г. Процедуры государственного контроля (надзора) за качеством образования в регионе / Г. Лапушинская. - С.38-41. Ладнушкина, Н. Государственный контроль в школе : типичные нарушения руководителей / Н. Ладнушкина. - С.42-52. Бабинский, М. Человек и школа / М. Бабинский. - С.53-61. Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании? / В. Беспалько. - С.62-69. Куркин, Е. Реальный успех - идеология новой школы / Е. Куркин. - С.70-74. Румянцева, Е. Повышение финансовой грамотности средствами курса "Нравственная экономика" / Е. Румянцева. - С.75-81. Хагуров, Т. Исторические предпосылки антропологического кризиса образования: от христианского универсализма к героике Модерна / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.82-88. Боровик, В. Законодательные основы контроля в образовании / В. Боровик. - С.89-93. Абанкина, И. Дискуссионные вопросы экономики в проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / И. Абанкина, А. Рожков. - С.94-98. Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.99-101. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.102-108. Колегова, О. Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни / О. Колегова. - С.109-112. Курчаткина, И. Разработка и внедрение интегрированной системы управления качеством / И. Курчаткина. - С.113-117. Вифлеемский, А. Как эффективно вести бухгалтерский учет? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.118-126. Руднев, Е. Эффективность мотивационного управления педагогическим коллективом / Е. Руднев. - С.127-132. Лобов, В. Экологическая культура - забытое старое или актуальная педагогическая проблема? / В. Лобов. - С.133-136. Каменский, А. Лицей как школа индивидуального развития / А. Каменский. - С.137-144. Слобожанинов, Ю. Продвижение востребованного педагогического опыта при переходе к новым образовательным стандартам / Ю. Слобожанинов. - С.145-153. Керенская, С. Творческий портрет учителя : взгляд на профессионала / С. Керенская. - С.154-157. Хоменко, И. Проектирование образовательного маршрута семьи / И. Хоменко. - С.158-166. Костюченко, Л. Методическая служба как ресурс профессионального роста педагогов / Л. Костюченко. - С.167-173. Дидур, Е. "Основы религиозных культур и светской этики": региональный опыт / Е. Дидур. - С.174-180. Чернухин, О. Сценическая самопрезентация педагога: советы конкурсантам / О. Чернухин. - С.181-184. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.185-192. Сергеев, С. Постклассическая методология в теории обучающих сред / С. Сергеев. - С.193-200. Аверкин, В. Мотивационное управление системой физкультурно-спортивного воспитания : как сделать физическое воспитание эффективным / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.201-211. Якушина, Е. Социальные сети в помощь педагогам / Е. Якушина. - С.212-216. Воронкова, Л. Ученик становится самостоятельным с помощью ИКТ / Л. Воронкова. - С.217-220. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко, И. Кацай. - С.227-230. Ямбург, Е. Ученье - свет: открытый урок современного искусства / Е. Ямбург. - С.231-240. Мурашов, А. Детская эгоцентрическая "картина мира": восприятие слова : ономастический этап языкового сознания / А. Мурашов. - С.241-247. Алексеев, А. Социокультурная практика и экономическое воспитание будущих землепользователей / А. Алексеев. - С.248-252. Маленкова, Н. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью / Н. Маленкова. - С.253-260. Мочаев, С. Стрессоустойчивость личности: как её обрести / С. Мочаев, А. Сметанин. - С.261-265. Гуров, В. Саморегуляция в педагогической профессии / В. Гуров. - С.266-270. Замостьянов, А. Русский как иностранный : что нам несут импортные слова и вещи? / А. Замостьянов. - С.271-273. Фадеева, С. Профилактика компьютерной зависимости у подростков / С. Фадеева. - С.274-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Кадневский, В. ЕГЭ в центре внимания / В. Кадневский. - С.9-15. Поташник, М. "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти" / М. Поташник. - С.16-23. Боровик, В. Социальный педагог в школе / В. Боровик. - С.24-27. Загвоздкин, В. Оплата за качество в экономически развитых странах / В. Загвоздкин. - С.28-35. Аверкин, В. Проекты в системе образования и их эффекты / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.36-40. Куваева, Я. Архитектура школы будущего : среда обучения / Я. Куваева. - С.41-46. Хагуров, Т. Антропологический кризис современности в пространстве образования / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.47-53. Базарный, В. Педагогика здорового развития ребёнка / В. Базарный. - С.54-60. Янковская, Н. Гимназическое образование в России: особенности и перспективы / Н. Янковская. - С.61-68. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.69-74. Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.75-78. Коткова, М. Где родились, там и живём... : народный проект / М. Коткова, О. Танцура, О. Дербуш. - С.79-82. Моисеев, А. Стратегическое самоопределение школьного сообщества / А. Моисеев. - С.83-89. Вифлеемский, А. Обработка персональных данных в школе / А. Вифлеемский, И. Лозинский. - С.90-101. Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества / Н. Давыдова. - С.102-110. Губанова, Е. Разработка образовательной программы : управленческий аспект / Е. Губанова. - С.111-115. Казанцев, Ю. Производственное совещание как управленческий ресурс / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.116-118. Гуринова, Н. Педсовет как публичный отчёт / Н. Гуринова. - С.119-123. Власенко, В. Новый директор, новой школы, или всё в Сеть... / В. Власенко. - С.124-133. Фёклин, С. Ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства в сфере образования / С. Фёклин. - С.140-145. Гоглова, М. Как управлять профессиональным ростом педагога / М. Гоглова. - С.146-152. Рытов, А. Образовательная сеть для повышения квалификации педагогов / А. Рытов. - С.153-159. Терешенко, И. Командно-сетевой каскад / И. Терешенко. - С.160-166. Русских, Г. Подготовка учителя к исследовательской деятельности / Г. Русских. - С.167-173. Ванакова, Г. Каков он, идеальный учитель? / Г. Ванакова. - С.174-177. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.178-180. Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.181-184. Бершадский, М. Национальные образовательные прожекты и современная психология обучения / М. Бершадский. - С.185-194. Лернер, П. Обученность и образованность / П. Лернер. - С.195-202. Лебедев, О. Цели урока: компетентностный подход / О. Лебедев. - С.203-211. Ширяева, В. Умение решать проблемы как элемент содержания образования / В. Ширяева. - С.212-218. Рубцова, И. Профильное обучение : проблемы и практика / И. Рубцова. - С.219-223. Лебединцев, В. Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам / В. Лебединцев. - С.224-231. Курчаткина, И. Публичные экзамены в школе как общественный смотр качества знаний / И. Курчаткина. - С.232-234. Демидова, М. Внутришкольный контроль в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.235-243. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.244-248. Куприянов, Б. Воспитание XXI века : экзистенциальная вспышка приключений / Б. Куприянов. - С.249-254. Ямбург, Е. Реалити-педагогика : специальный курс / Е. Ямбург. - С.255-259. Александрова, Е. Интернет-педагогика для "нового" ребёнка - белое пятно на карте / Е. Александрова. - С.260-264. Щуркова, Н. Новый учебный курс и новые проблемы школьного образования / Н. Щуркова. - С.265-270. Котова, С. Начальная школа: воспитательный потенциал портфолио / С. Котова, Л. Савинова. - С.271-274. Коновалов, А. Право ученика на разрешение конфликта / А. Коновалов. - С.274-280. Ковель, М. Задайте вопрос психологу / М. Ковель, В. Гуров. - С.281-283. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Вифлеемский, А. Образование в огне / А. Вифлеемский. - С.9-20. Новожилов, Э. Определение экономической эффективности образования / Э. Новожилов. - С.21-30. Боровик, В. Контроль качества образования: изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.31-34. Савитская, Е. Россия и США: качество школьного образования и его финансирование / Е. Савитская. - С.35-40. Лапушинская, Г. Платные услуги в школе: учёт и контроль / Г. Лапушинская. - С.41-47. Абдрахманова, Г. ИКТ в школах : о чём говорят цифры? / Г. Абдрахманова, Г. Ковалёва. - С.48-51. Рощина, Я. Образовательные намерения российских школьников : что изменилось за последние пять лет? / Я. Рощина. - С.52-58. Логинова, Н. Первенцы : к сорокалетию первого выпуска факультета психологии Санкт-Петербургского университета / Н. Логинова. - С.59-68. Кычкина, Л. Агрошкола готовит к сельскому труду / Л. Кычкина. - С.69-70. Внимание! Конкурс "Нравственная экономика в стране и школе". - С.77-78. Моисеев, А. Стратегические цели и целеполагание в управлении школой / А. Моисеев. - С.79-85. Зеленова, Л. Показатели качества образования и оценка эффективности образовательной деятельности / Л. Зеленова. - С.86-91. Кац, А. Показатели эффективности деятельности работников школ при новой системе оплаты труда / А. Кац. - С.92-100. Каменский, А. Где взять деньги, которых нет / А. Каменский. - С.101-105. Поташник, М. "Не хлебом единым" / М. Поташник, А. Соложнин. - С.106-111. Романов, А. Правовая база школьных доходов / А. Романов. - С.112-115. Захарова, С. Экономическое благополучие страны, или как повысить качество образования / С. Захарова. - С.116-123. Шевченко, Т. Школьный бизнес-план / Т. Шевченко. - С.124-128. Фёклин, С. Новая система оплаты труда : правовые аспекты реализации / С. Фёклин. - С.129-133. Волков, В. Подготовка школы к сертификации / В. Волков. - С.134-139. Барылкина, Л. Проектное управление современной школой / Л. Барылкина, Л. Обухова. - С.140-147. Вифлеемская, А. Компенсация на книгоиздательскую продукцию : практикум отстаивания прав / А. Вифлеемская. - С.148-157. Понкратова, В. Новая должность : педагог-библиотекарь / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.158-165. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-169. Хмельков, С. Вопросы и ответы на актуальные вопросы работников образования / С. Хмельков. - С.170-172. Стариченко, Т. Экономическое образование школьников : проблемно-поисковые методы / Т. Стариченко. - С.173-183. Исаева, Т. Олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников / Т. Исаева. - С.184-189. Веткина, А. О проблемах обучения экономике / А. Веткина. - С.190-194. Резапкина, Г. Обзор интернет-ресурсов по проблемам профессионального самоопределения / Г. Резапкина. - С.195-204. Голицына, И. Мобильное обучение / И. Голицына, Н. Половникова. - С.205-211. Кирикович, Т. Конкурс "Будущие профессионалы современного производства" - эффективная форма сотрудничества школы и бизнеса / Т. Кирикович, О. Брызгалова. - С.212-215. Стародубцев, В. Как подготовить качественную презентацию? / В. Стародубцев. - С.216-229. Николаева, Е. Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учётом психофизиологических особенностей младших школьников / Е. Николаева. - С.230-235. Сафронова, Л. Экономическое образование школьников - основа их социализации / Л. Сафронова. - С.236-239. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.240-244. Логачёва, Д. Недостоверная реклама : социальные последствия и методы защиты потребителя / Д. Логачёва [и др.]. - С.245-250. Другие авторы: Фролова, Д., Дмитриева, Е., Домарацкая, А. Чарушина, Е. Формирование предприимчивости школьников / Е. Чарушина. - С.251-264. Райко, Д. Создание альтернативных моделей прошлого на уроках истории / Д. Райко. - С.256-264. Ямбург, Е. Средь шумного бала, случайно? / Е. Ямбург. - С.265-272. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ БАЛ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 168.50, р. Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16 Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22 Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30 Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35 Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43 Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50 Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58 Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62 Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65 Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72 Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79 Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89 Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93 Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93 Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105 Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108 Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116 Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123 Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128 Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134 Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145 Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154 Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160 Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166 Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174 Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177 Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183 Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200 Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207 Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213 Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220 Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224 Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232 Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235 Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241 Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248 Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254 Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262 Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266 Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272 Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278 Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-03/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 219.70, р. Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность / В.А. Власенко. - С.3-15. Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения / Н.В. Никуличева. - С.16-29. Демидова, М.Ю. Подходы к диагностике читательских умений в предметах естественно - научного цикла / М.Ю. Демидова. - С.30-42. Шамаева, А.М. Создание условий для сохранения здоровья школьников. Основные подходы к планированию деятельности на муниципальном уровне управления образованием / А.М. Шамаева. - С.43-58. Кий, Н.М. Диагностика суицидального поведения детей и подростков (в помощь школьному психологу) / Н.М. Кий. - С.59-83. Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г.В. Ванакова. - С.84-92. Чернышова, Д.В. Потенциал использования новых форм коммуникации школ с семьями / Д.В. Чернышова, С.Г. Косарецкий. - С.93-102. Абанкина, И.В. Ресурсное обеспечение современной школы: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.103-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 168.50, р. Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга / Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк. - С.11-17. Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает / Ю.Г. Абдуллаев. - С.18-22. Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования / С.В. Белова. - С.23-32. Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного / В.Г. Боровик. - С.33-38. Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности / Е.А. Ямбург. - С.39-45. Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием / А.Б. Вифлеемский. - С.46-49. Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать / А.М. Каменский. - С.50-51. Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики / В.И. Загвязинский. - С.52-56. Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их? / С.З. Казарновский. - С.57-59. Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.62-66. Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования? / А.П. Бердашкевич. - С.67-71. Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников / С.А. Ларюшкин. - С.72-76. Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом / Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова. - С.77-83. Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе / С.М. Васильенкова. - С.84-89. Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства / А.Б. Вифлеемский. - С.90-94. Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог / Л.Г. Пономарёва. - С.95-99. Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли / В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова. - С.100-102. Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать / Ф.Д. Бысыин. - С.103-106. Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.107-117. Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности / Б.В. Илюхин. - С.118-125. Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций / В.Н. Вершинин. - С.126-134. Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала / Е.А. Руднев. - С.135-141. Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников / М.М. Поташник. - С.142-146. Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми / О.А. Семиздралова. - С.147-156. Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования / Г.К. Лапушинская. - С.157-162. Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде / С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин. - С.163-169. Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего! / А.В. Могилев. - С.170-175. Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде / В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва. - С.176-179. Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления / Н.Е. Целищев. - С.180-184. Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией / Е.В. Якушина. - С.185-189. Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении / Т.О. Шумилина. - С.196-202. Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / М.Е. Бершадский. - С.203-212. Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев. - С.213-215. Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.216-220. Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка / Е.И. Николаева. - С.221-228. Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки / Е.Ю. Илалтдинова. - С.229-235. Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми / Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева. - С.236-240. Гельман, З.Е. Трудные и одарённые / З.Е. Гельман. - С.241-244. Равич, Р. Жизнь продолжается! / Р. Равич. - С.245-247. Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.248-250. Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом / Г.В. Ванакова. - С.251-258. Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов / А.В. Фёдоров. - С.259-269. Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья / А.А. Мурашов. - С.270-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 168.50, р. Кушнир, А.М. От логики учебного знания - к логике человеческого капитала / А.М. Кушнир, А.М. Лобок. - С.11-22. Клячко, Т.Л. Тенденции в развитии образования в России / Т.Л. Клячко. - С.23-30. Румянцева, Е.Е. Противодействие коррупции в системе школьного образования / Е.Е. Румянцева. - С.38-45. Ильинский, И.М. Эти странные российские реформы... / И.М. Ильинский. - С.46-55. Ямбург, Е.А. Сумерки просвещения. Текст, контекст и подтекст закона. "Об образовании в Российской Федерации" / Е.А. Ямбург. - С.56-60. Рощина, Я.М. Профессиональная практика учителей государственных и частных школ: цифры и факты / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.61-65. Нелюбов, С.А. Сельская школа живёт и надеется на лучшую долю / С.А. Нелюбов. - С.66-71. Бобылева, И.А. Сколько стоит сиротство / И.А. Бобылева. - С.72-78. Ларюшкин, С.А. Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС. Правовой аспект / С.А. Ларюшкин. - С.79-82. Боровик, В.Г. Контроль в сфере образования: что нужно знать директору о своих правах / В.Г. Боровик. - С.83-88. Романов, А.Н. Новое в законодательстве: досудебная защита прав граждан в сфере образования / А.Н. Романов, А.В. Савоськин. - С.89-94. Бердашкевич, А.П. Что привнесёт новый закон в школу? / А.П. Бердашкевич. - С.95-99. Леви, Г.Д. Опровержение / Г.Д. Леви. - С.106-110. Вифлеемский, А.Б. Как создаётся школьный мини-технопарк / А.Б. Вифлеемский. - С.111-118. Положение о Международном конкурсе им А.С. Макаренко. Извлечения. - С.119-124. Поташник, М.М. Централизованная бухгалтерия: быть или не быть? / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.125-129. Костин, А.К. Юридические и процессуальные аспекты аккредитации школы / А.К. Костин. - С.137-149. Руднев, Е.А. Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала / Е.А. Руднев. - С.150-155. Лапушинская, Г.К. Энергосбережение и энергетическая эффективность в школе / Г.К. Лапушинская. - С.156-164. Ханафеев, И.М. Как сохранять энергию для образования? / И.М. Ханафеев. - С.165-173. Губанова, Е.В. Дополнительные услуги в школе: управленческий аспект / Е.В. Губанова. - С.174-178. Мерцалова, Т.А. Прозрачное решение: открытость против коррупции / Т.А. Мерцалова. - С.179-186. Маточкина, Е.Н. Зарплата учителя в нашей школе выросла вдвое / Е.Н. Маточкина. - С.187-189. Рябцева, Ю.А. Директор школы выбирает курсы профессиональной переподготовки / Ю.А. Рябцева. - С.190-191. Байдалка, И.О. Как эффективно экономить в условиях конкуренции / И.О. Байдалка. - С.192-193. Шумилина, Т.О. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения / Т.О. Шумилина. - С.201-206. Лебедев, О.Е. Оценивание образовательных достижений учащихся / О.Е. Лебедев. - С.207-216. Могилев, А.В. Стандарт нового поколения и экономическая подготовка в средней школе / А.В. Могилев. - С.217-222. Беспалько, В.П. Компьютеры и кибер-педагогика. Прошлое и будущее, без настоящего! / В.П. Беспалько. - С.223-230. Калинина, Н.Н. Экономическое образование школьников: технологический аспект и практики / Н.Н. Калинина. - С.231-234. Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.235-238. Щуркова, Н.Е. Как воспитать жизнеспособность школьника? / Н.Е. Щуркова. - С.239-247. Пятаков, Е.О. Цена невежливости: посчитать и показать / Е.О. Пятаков. - С.248-259. Прилепин, З. Как решать проблемы поколения маугли. Принципы воспитания ответственности в семье / З. Прилепин. - С.260-267. Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.268-271. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-10/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 243.92, р. Матяш, Н.В. Проектирование автоматизированной базы данных "Оценка научно-педагогической активности преподавателей вуза" / Н.В. Матяш, Ю.А. Володина. - С.3-8. Семенова, З.В. Виртуализаторы как средство развития этико-правовой культуры информационной деятельности учащихся в сфере ИТ / З.В. Семенова, Т.В. Яцюк. - С.9-15. Власенко, В.А. Уровни учебной деятельности учащихся в информационной среде учебного проекта по информатике / В.А. Власенко. - С.16-21. Федосеева, А.И. Диагностика ограничения развития мышления учащихся при работе в современных информационных системах на примере задачи классификации / А.И. Федосеева. - С.22-32. Абдулгалимов, Г.Л. О роли развития логического мышления в информационном обществе / Г.Л. Абдулгалимов, Л.А. Кугель, С.В. Васекин. - С.33-35. Баракина, Т.В. Технология обучения информатике в начальной школе: понятийный аппарат / Т.В. Баракина. - С.36-39. Махутов, Б.Н. Использование портала дистанционного образования в формировании компетентности бакалавров / Б.Н. Махутов, Д.А. Петров. - С.40-42. Агаханова, Р.А. Роль электронных средств обучения в формировании информационной компетентности студентов вуза / Р.А. Агаханова. - С.43-44. Наймушина, О.Э. Визуализация условий при тестировании программ / О.Э. Наймушина. - С.45-48. Мухаметзянов, Р.Р. Объектно-ориентированный подход для изучения массивов / Р.Р. Мухаметзянов. - С.49-52. Касаткина, А.С. Организация различных видов педагогического контроля при изучении дисциплины "Основы алгоритмизации и программирования" / А.С. Касаткина, Ю.С. Касаткина. - С.53-57. Желтова, И.А. Организация контроля знаний при использовании электронных обучающих курсов, созданных в среде LCDS / И.А. Желтова. - С.58-60. Федосов, А.Ю. Формирование компетенций современного педагога в области организации учебного взаимодействия на базе распределённого информационного ресурса Интернета / А.Ю. Федосов, Д.А. Ростовых. - С.61-66. Пинчукова, М.В. Подготовка учителей - предметников к использованию дистанционных технологий в учебном процессе / М.В. Пинчукова. - С.67-74. Абдуразаков, М.М. Теория и методика преподавания непрерывного курса информатики в системе повышения квалификации учителей / М.М. Абдуразаков, С.А. Дзамыхов. - С.75-78. Киргинцева, Н.С. Современные тенденции в разработке образовательных сред на основе средств ИКТ / Н.С. Киргинцева, С.А. Нечаев. - С.79-82. Касумова, С.А. Опыт внедрения ИКТ в воспитательно-образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения / С.А. Касумова, Л.В. Тагай. - С.83-90. Якушева, Н.М. E-Learning / Н.М. Якушева. - С.91-93. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 303.61, р. Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше? / А.П. Бердашкевич. - С.11-14. Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации! / В.Ф. Базарный. - С.15-20. Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор : концепция нового профессионального стандарта учителя / Е.А. Ямбург. - С.21-28. Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов / А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина. - С.29-33. Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв. - С.34-39. Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы? / Г.И. Вергелес, О.А. Граничина. - С.40-44. Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы / А.М. Кац. - С.45-51. Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 / Р.А. Ларюшкин. - С.52-55. Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству / А.Н. Романов. - С.56-60. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечение. - С.61-66. Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.67-73. Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.74-83. Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко : преемственность и развитие / Е.Ю. Илалтдинова. - С.84-87. Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект / Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина. - С.88-93. Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы / Е.В. Губанова. - С.94-99. Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования / Е.А. Ямбург. - С.100-107. Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора / И.Н. Попова. - С.108-112. Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий. - С.113-120. Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети / А.И. Крылов. - С.121-124. Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве / Н.Ф. Анохина. - С.125-132. Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов / М.О. Зиборова. - С.133-136. Болотова, Е.Л. Консультации / Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков. - С.142-143. Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности / Т.О. Шумилина. - С.144-150. Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание / Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова. - С.151-158. Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач" / Л.С. Илюшин. - С.159-168. Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения / Е.В. Коротаева. - С.169-174. Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа / Е.И. Николаева. - С.175-180. Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети / Е.А. Буденкова. - С.181-191. Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе / Л.Р. Сапачева. - С.192-197. Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко. - С.198-205. Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде / А.О. Зверев. - С.206-212. Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе / И.С. Хирьянова. - С.213-225. Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования : современное прочтение работы основателя философии образования / Е.Б. Куркин. - С.226-233. Власенко, В.А. Консультации / В.А. Власенко. - С.234-238. Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков / М.И. Шилова. - С.239-246. Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия / Е.И. Николаева. - С.247-251. Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации / Е.А. Асонова. - С.252-257. Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь / Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков. - С.258-264. Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами / Л.В. Петухова. - С.265-269. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 348.43, р. Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19. Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23. Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30. Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34. Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43. Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52. Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56. Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61. Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66. Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70. Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77. Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83. Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88. Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97. Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104. Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113. Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115 Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123. Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128. Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139. Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148. Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155. Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163. Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172. Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180. Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186. Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190. Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193. Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198. Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209. Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216. Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221. Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225. Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233. Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241. Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249. Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254. Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257. Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264. Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270. Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274. Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280. Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |