Вишневская, Н.. Проблемы и перспективы рынка рабочей силы : [конец 20в.] / Н. Вишневская> // Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №8. - С. 41-46 Кл.слова (ненормированные): экономика -- рабочая сила -- 20в кон -- экономика труда -- труд |
Вишневская, Н. Динамика рабочего времени : сравнительный анализ / Н. Вишневская [ и др.]> // Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - №2. - С. 61-72 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): экономика труда -- рабочее время |
Вишневская, Н. Внешнеэкономическая либерализация и рынок труда / Н. Вишневская> // Мировая экономика и международные отношения. - 2004. - №3. - С. 81-88 Рубрики: Экономика труда Кл.слова (ненормированные): рынок труда -- трудовые ресурсы -- рабочая сила -- занятость |
> Шифр: Р-16/2010/2/3 Журнал 2010г. N 2/3 Рожков, И. Что же будет после кризиса ? / И. Рожков. - С.4-7. Коломиец, В. Распределение рекламных бюджетов по целевым аудиториям на каналах федерального ТВ в 1 полугодии 2010 г. / В. Коломиец. - С.8-9. Программа научно-практической конференции "Реклама сегодня и завтра". - С.10-11. "Форум - 2010". - С.12-14. Рекламное агенство OMI -финалист конкурса "Помним Великую Победу". - С.15. Вишневская, Н. Региональный брендинг - спроси нас как ? / Н. Вишневская. - С.18-21. Тишенко, М. Достучатся до небес или новые технологии рекламы работы с VIP-клиентами / М. Тишенко. - С.22-25. Крылов, А. Зачем меняется Сбербанк ? / А. Крылов. - С.26-29. Крутиер, Ю. Особенности рекламы туристических услуг / Ю. Крутиер. - С.30-33. Антоненко, В. И взошла звезда "Эзапринт" / В. Антоненко. - С.36-37. Крикунова, О. Яркая печать без подложки ! / О. Крикунова, И. СЕдов. - С.40-41. Марков, Д. Светлые идеи для подарков / Д. Марков. - С.44-47. Софроницкий, А. Какие вкусные медали ! / А. Софроницкий. - С.48. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |