Винокурова, И.. Последние футуристы : "небывалисты" и их лидер Николай Глазков / И. Винокурова > // Вопросы литературы. - 2000. - №3. - С. 48-67 Кл.слова (ненормированные): футуризм |
> Шифр: Н-13/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Пылаева, В. Дидактические идеи К.Д. Ушинского в современной начальной школе / В. Пылаева. - С.4-8. Сефикурбанова, И. Учитель с большой буквы / И. Сефикурбанова. - С.9-10. Емельянова, С. С любовь - к малой родине / С. Емельянова. - С.11-12. Гаврилычева, Г. Младший школьник и его ценности / Г. Гаврилычева. - С.13-18. Булатова, З. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики / З. Булатова. - С.19-20. Никифорова, Т. Одно из средств нравственного воспитания / Т. Никифорова. - С.20-21. Мичеева, Н. Воспитание гражданственности и патриотизма средствами музейной педагогики / Н. Мичеева. - С.22-23. Ефанова, Н. Морские традиции в воспитании школьников / Н. Ефанова, С. Стариков. - С.23-25. Иванова, А. Формирование нравственных ценностей младших школьников средствами регионализации математического образования / А. Иванова. - С.26-29. Попова, А. Осуществление эмоционально-волевой регуляции учебной деятельности при обучении математике / А. Попова. - С.30-32. Хилатуддинова, А. Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников / А. Хилатуддинова. - С.33-38. Телепегина, С. Учимся любить природу / С. Телепегина. - С.39-40. Ширикова, Т. Развитие творческих способностей в ходе работы с бумагой / Т. Ширикова. - С.41-42. Антуфьев, Д. Нетрадиционные методы проведения урока физической культуры / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.43-48. Безродных, А. Методике обучения средствами субъективизации - десять лет / А. Безродных. - С.49-50. Бакулина, Г. Теоретическое обоснование и практическая реализация методике обучения русскому языку средствами субъективизации / Г. Бакулина. - С.51-57. Ачкасова, П. Работа с читающими и нечитающими детьми в букварный период / П. Ачкасова. - С.57-58. Пашковская, Н. Зоопарк от А до Я / Н. Пашковская. - С.58-59. Винокурова, И. Как провести предметную неделю / И. Винокурова. - С.59-60. Боровская, Л. Интеллектуальный турнир / Л. Боровская, Л. Селькина. - С.60-61. Фаттахова, З. Устный счет с интересом / З. Фаттахова. - С.62-63. Павлова, Т. К урокам изобразительного искусства / Т. Павлова. - С.63-64. Волжина, И. Изучение техники безопасности на уроках технологии / И. Волжина. - С.64-65. Литвинова, Т. Мозаика из обрезков газеты / Т. Литвинова. - С.65-66. Чухарева, В. Твори добро! / В. Чухарева. - С.66-68. Макеева, В. Какой я? / В. Макеева. - С.69-70. Гольцман, О. Моим первоклассникам / О. Гольцман. - С.71-72. Полозова, Т. Что делать? Читать! / Т. Полозова. - С.72-75. Белянкова, Н. Традиции - основа новаторства / Н. Белянкова. - С.76-78. Токмачева, Т. О подготовке будущего сельского учителя к гражданскому воспитанию школьников / Т. Токмачева. - С.79-80. Умеркаева, С. О воспитании художественного вкуса будущего учителя начальных классов / С. Умеркаева. - С.81-82. Павлова, Л. Курс по выбору "Живое слово педагога" для студентов-бакалавров / Л. Павлова. - С.83-88. Усманова, Л. Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей / Л. Усманова. - С.88-91. Бордукова, Т. О новом издании вузовского учебника математики / Т. Бордукова, Т. СентябоваН. Савва. - С.92-93. Фролова, Р. Использование современных технологий в образовательном процессе / Р. Фролова. - С.94-96. Памяти В.А. Оганесяна. - С.78. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-31/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 317.33, р. Львов, В. В дискуссионном порядке / В. Львов. - С.9-29 Орлова, Е. Борис Эйхенбаум как литературный критик / Е. Орлова. - С.30-46 Щеглова, Е. Силы зла на литературном посту, или Когда "ступни ног ей к лицу" / Е. Щеглова. - С.47-87 Кабаков, А. Между фантасмагорией и бытописательством. Беседу вела Т. Соловьева / А. Кабаков. - С.88-99 Пономарев, Е. Травелоги Маяковского. Начало жанра / Е. Пономарев. - С.100-143 Румянцева, Н. Размышление по поводу двух романов / Н. Румянцева. - С.144-186 "...Такое полезное, нужное и в то же время веселое дело...": устные воспоминания В. Ардова и М. Вольпина. - С.187-240 Щеглова, Е. Израиль Моисеевич / Е. Щеглова. - С.241-249 Зусман, В. От текста к произведению / В. Зусман, З. Кирнозе. - С.250-271 Одесский, М. Блуждания текстологии между "канонической" и "динамической" моделями / М. Одесский. - С.272-294 Винокурова, И. "Кого выбрать примером? У кого мне учиться?. " / И. Винокурова. - С.295-335 Морженкова, Н. Трагедия на фоне "мирового" пейзажа / Н. Морженкова. - С.336-349 Шамина, В. Роман Чака Паланика "Бойцовский клуб" / В. Шамина. - С.350-361 Пащенко, М. Структурная теология Рихарда Вагнера / М. Пащенко. - С.362-414 "Добрейшая, деликатнейшая натура..." Илья Репин о Всеволоде Гаршине. К истории взаимоотношений. - С.415-432 Городецкий, Л. У ZEITungen в плену: Осип Мандельштам и язык советской прессы / Л. Городецкий. - С.433-442 Горбушин, С. Иное в произведениях Даниила Хармса / С. Горбушин, Е. Обухов. - С.443-455 Шайтанов, И. Тенденции и интенции отечественного шекспироведения / И. Шайтанов. - С.456-475 Книжный разворот. - С.476-493 Аксенов, В. Рассказики / В. Аксенов. - С.494 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 300.00, р. Тарасенко, А. Реформа высшей школы: конкурентные преимущества бакалавра и магистра физической культуры / А. Тарасенко, С. Фомиченко, С. Воеводина. - С.3-7. Шанкина, С. Институциональная инфраструктура системы непрерывной профессиональной подготовки специалистов по спортивным бальным танцам / С. Шанкина, Ю. Шанкин. - С.8-11. Прокопенко, В. Место и роль национального спорта в жизнедеятельности народов Севера Российской Федерации / В. Прокопенко. - С.12-16. Виноградов, П. О влиянии занятий физической культурой и спортом на развитие человеческого потенциала / П. Виноградов, Ю. Окуньков. - С.17-22. Ковылин, М. Управление в сфере физической культуры и спорта: от философского эссе к научно-практической концепции / М. Ковылин, А. Передельский. - С.23-28. Наговицын, С. Формирование физического самовоспитания как позитивный фактор и средство становления духовного человека / С. Наговицын. - С.29-31. Собянин, Ф. О некоторых проблемах философии спорта / Ф. Собянин, Д. Щербин. - С.32-34. Мухамитянов, Ф. Физическая культура как социокультурный феномен / Ф. Мухамитянов. - С.35-37. Физиологические характеристики выполнения баскетбольных бросков мужчинами и женщинами / В. Андреев [ и др.]. - С.38-40. Легонькова, А. Центральная гемодинамика у молодых людей с различной интенсивностью физических нагрузок / А. Легонькова. - С.41-44. Капилевич, Л. Физиологические механизмы координации движений в безопорном положении у спортсменов / Л. Капилевич. - С.45-48. Характеристика регионарной гемодинамики нижних конечностей у занимающихся спортивным каратэ / Ю. Бредихина [ и др.]. - С.49-51. Головко, Н. Уровень потребления кислорода в зависимости от характера физических упражнений / Н. Головко, В. Богачев, О. Плужников. - С.52-54. Ежов, П. Компоненты тренировочных нагрузок и их взаимосвязь с показателями соревновательной деятельности квалифицированных мини-футболисток / П. Ежов, Д. Выприков. - С.55-57. Ботяев, В. Индивидуальные особенности развития координационных способностей у спортсменов различной специализации, возраста и квалификации / В. Ботяев. - С.58-61. Оптимизация тренировочных нагрузок пауэрлифтеров как профилактика профессиональных заболеваний на основе восстановительных методик / Э. Науменко [ и др.]. - С.62-65. Никонов, В. Взаимосвязь физической и технической подготовки в прыжках с шестом у женщин / В. Никонов, Н. Чесноков. - С.66-69. Турниры ведущих теннисисток России в годичном цикле / Аль Халили Мохамед [ и др.]. - С.70-72. Нечушкин, Ю. Оптимизация процесса управления специальной физической подготовкой волейболистов в соревновательном периоде годичного цикла / Ю. Нечушкин, А. Корнилов. - С.73-74. Алхасов, Д. Структура технической подготовки в каратэ / Д. Алхасов. - С.75-77. Тарханов, И. Сравнительный анализ техники танцевальных шагов назад по биомеханическим (кинематическим) показателям / И. Тарханов, Е. Лукунина, А. Шалманов. - С.78-82. Вишневский, В. Возрастные и связанные с полом особенности проявления хаотических процессов в организме школьников Югры / В. Вишневский. - С.83-88. Литовченко, О. Некоторые характеристики функционального состояния допризывников Среднего Приобья / О. Литовченко, Е. Арент, И. Винокурова. - С.89-92. Адамчык, Якуб Гжегож. Зависимость между температурой четырехглавой мышцы бедра и силой, измеряемой высотой вертикального прыжка / Якуб Гжегож Адамчык, Марчин Северски, Дариуш Богушевски. - С.94-97. Позные ориентиры движений как метод анализа и оценки показателей кинематической структуры узловых элементов спортивной техники базовой связки упражнений "переворот вперед-сальто вперед в группировке" / Ежи Садовски [ и др.]. - С.98-102. Купцов, А. Эффективность методов развития силовой выносливости в оздоровительной тренировке женщин / А. Купцов, В. Шульпина. - С.103-104. Лубышева, Л. Праздник спортивной науки в Софии / Л. Лубышева. - С.16. Тарасенко, К. Сравнительный анализ техники атакующих действий в партере юных дзюдоистов России и Японии / К. Тарасенко. - С.7. Бритвина, В. Особенности методики занятий гимнастикой для беременных женщин / В Бритвина, С. Пивоварова. - С.11. Зубкова, Т. Хореографические упражнения в партере как средство коррекции осанки студентов вуза на занятиях физической культурой / Т. Зубкова. - С.28. Романов, И. Оптимизация объёма средств бросковой и скоростно-силовой направленности в структуре годичного цикла высококвалифицированных метательниц молота / И. Романов. - С.34. Конюхов, В. Развитие когнитивных способностей студентов спортивных вузов по предмету "Математика" / В. Конюхов, Г. Конюхова. - С.51. Сячин, В. Особенности спортивного отбора юных легкоатлетов, специализирующихся в беге на выносливость / В. Сячин. - С.57. Хрусталев, Г. Факторы, определяющие специфику комплектования игровых звеньев высококвалифицированных команд в спортивных играх без ограничения количества замен / Г. Хрусталев. - С.61. Седенков, С. Методика технико-тактической подготовки каратистов-юниоров к соревнованиям / С. Седенков, В. Бритвина. - С.64. Якубовский, В. Индивидуализация психологической, тактико-технической и физической подготовки юных теннисистов 10-12 лет / В. Якубовский. - С.72. Машинцов, С. Спортизированный подход в организации физического воспитания студентов / С. Машинцов. - С.88. Попков, Д. Физическое воспитание школьников на основе командной гимнастики / Д. Попков. - С.92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-13/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 121.45, р. Стефаненко, Н.А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников / Н.А. Стефаненко, А.Е. Соловьева. - С.4-7. Шкуричева, Н.А. Потребность в уединении у младших школьников и её способности / Н.А. Шкуричева. - С.8-12. Новоходская, М.В. Диагностика личностных результатов обучения / М.В. Новоходская. - С.13-17. Рябкова, Е.В. Формирование самооценки учащихся / Е.В. Рябкова. - С.18-20. Бершанская, О.Н. Обучение постановке вопросов к произведению на уроках литературного чтения / О.Н. Бершанская. - С.21-25. Фролова, Л.А. О тестах по литературному чтению / Л.А. Фролова. - С.26-29. Лобчук, Е.И. Устное и письменное изложение: совет методиста / Е.И. Лобчук. - С.30-33. Павлова, А.А. Сочинение лингвистической тематики как средство формирования интереса к изучению русского языка / А.А. Павлова, Г.С. Щеголева. - С.34-38. Бушуева, Л.С. Изучение фразеологических единиц / Л.С. Бушуева, О.В. Федосеева. - С.39-41. Басалаева, М.В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка / М.В. Басалаева. - С.42-45. Прыткова, М.А. Танцевальность / М.А. Прыткова. - С.46-48. Антуфьев, Д.А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе / Д.А. Антуфьев, С.Л. Антуфьева. - С.49-53. Новолодская, Е.Г. Здоровьесберегающая деятельность: театрализованная программа "Спортивные истории" / Е.Г. Новолодская. - С.54-58. Соколова, П.Ю. Факультативный курс "Народы России: азбука дружбы и общения" / П.Ю. Соколова. - С.59-62. Иванова, Н.В. Организация разновозрастной проектной деятельности с участием младших школьников / Н.В. Иванова. - С.63-66. Самыкина, С.В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению / С.В. Самыкина. - С.67-70. Кострова, О.Н. Учебный проект как средство формирования геометрических представлений / О.Н. Кострова. - С.71-74. Винокурова, И.Д. День первоклассника / И.Д. Винокурова. - С.75-79. Ветрова, Т.А. Праздник "Наш друг - лес" / Т.А. Ветрова. - С.80-84. Громова, Г.С. Возможности проектного обучения в подготовке будущего педагога / Г.С. Громова. - С.85-87. Чозгиян, О.П. Студенческий журнал - путь формирования профессиональной педагогической субъективности будущих учителей / О.П. Чозгиян. - С.88-89. Дубова, М.В. Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / М.В. Дубова. - С.90-96. Носкова, Н.В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в. / Н.В. Носкова. - С.97-99. Бочарова, О.Б. Василий Федорович Зуев в истории отечественной педагогики / О.Б. Бочарова. - С.100-102. Баженова, Н.Г. Объяснительный рассказ - одно из средств духовно-нравственного воспитания / Н.Г. Баженова. - С.103-108. Калинина, Л.В. К проблеме формирования нравственных ценностных ориентаций на уроках литературного чтения / Л.В. Калинина. - С.109-112. Унарова, В.Я. О взаимосвязанности учебников по обучению грамоте родного и русского (неродного) языков / В.Я. Унарова. - С.113-117. Романова, Н.М. Работа с реалиями на уроках английского языка в начальной школе - один из способов формирования социокультурной компетентности / Н.М. Романова. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-06/2021/5 Журнал 2021г. N 5 . - 410.93, р. Танцюра, С.Ю. Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ / С.Ю. Танцюра. - С.5-6 Якимова, М.С. Вдохновение на любимой работе / М.С. Якимова. - С.6-9 Ведехина, С.В. Коррекция поведения с помощью средств альтернативной коммуникации у детей с ТМНР / С.В. Ведехина. - С.10-18 Бобылева, Н.И. Игра как средство познания окружающего мира для детей с ОВЗ / Н.И. Бобылева. - С.19-24 Карапетова, О.А. Метод "синквейн" в компьютерных играх развития связной речи детей с ОВЗ / О.А. Карапетова, З.А. Репникова. - С.25-30 Якимова, М.С. Сказка в адаптации ребенка с нарушением ОДА к условиям детского сада / М.С. Якимова. - С.31-33 Охапкина, Я.В. Домашние животные. Образовательный проект с детьми с ОВЗ / Я.В. Охапкина, О.Б. Садыкова, А.Р. Пичугина. - С.34-42 Пашинина, С.П. Удивительные существа - лягушки. Проект для детей с речевыми нарушениями / С.П. Пашинина [и др.]. - С.43-51 Другие авторы: Лукашенко, О.И., Безик, Э.Е., Маршина, Е.Е.; Грицель, Ю.В. Тырина, А.Ю. Методические материалы по коррекции фонетической стороны речи у дошкольников с дизартрией / А.Ю. Тырина. - С.52-59 Винокурова, И.В. Техника "эбру" в преодолении нарушений лексико-грамматического строя речи у детей с ОВЗ / И.В. Винокурова. - С.68-72 Клейменова, Д.А. Путешествие по лесу. Занятие на развитие мелкой моторики детей 4-5 лет с ОВЗ / Д.А. Клейменова, Е.А. Тихонова. - С.68-72 Макарова, К.А. Колобок в поиске друзей. Логопедическое мероприятие для детей 3-4 лет / К.А. Макарова. - С.73-77 Коновалова, Е.Г. Игровые упражнения в развитии мелкой моторики у детей с ОНР / Е.Г. Коновалова. - С.78-80 Плаксина, Е.Н. . Очаровательная Логогусеница. Дидактическое пособие для занятий с детьми с речевыми нарушениями / Е.Н. Плаксина. - С.81-88 Байбакова, Е.О. Дидактическое пособие "Логосудндучок" для детей с речевыми нарушениями / Е.О. Байбакова. - С.89-94 Кайдан, И.Н. Пальчиковый театр вместе с мамой. Консультация для родителей / И.Н. Кайдан. - С.95-103 Каратеева, И.В. Деятельность педагогического коллектива в период самоизоляции / И.В. Каратеева, А.И. Казакова. - С.104-109 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |