Виноградова, Е.
    К вопросу о грамматике русского предложения. Статья 2: Синонимия и антонимия предложных единиц / Е. Виноградова // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2006. - №2. - С. 18-36
ББК 81.411.2

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- предложение -- синонимия -- антонимия




    Виноградова, Е.
    Шекспировская цитата у Чехова / Е. Виноградова // Вопросы литературы. - 2006. - №4. - С. 176-197
ББК 83.3(2Р=Р)1
Рубрики: история русской литературы 19в


Доп.точки доступа:
Шекспир, У.; Чехов, А.П.

81.411.2-22
В 49


    Виноградова, Е.
    К вопросу об описании содержательного аспекта предложения : ( на материале восточнославянских языков): статья 1 / Е. Виноградова, А. Ситарь, С. Важник // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 2007.-№1. - С. 9-34.
ББК 81.411.2-22

Кл.слова (ненормированные):
предложение -- содержательный аспект -- типовая ситуация -- денотативная структура


Доп.точки доступа:
Ситарь, А.; Важник, С.



    Виноградова, Е..
    Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5-6 лет / Е. Виноградова // Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 47-56
ББК 88.835.1
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
мотивация познавательная -- познавательная деятельность -- ВПФ -- зона развития




    Виноградова, Е.
    Геометрия жизни сквозь "неправильное стекло" языка А. Грина / Е. Виноградова // Русский язык в школе. - 2005. - №3. - С. 63-68
ББК 83.3(2Р=Р)1
Рубрики: История русской литературы 19в
Кл.слова (ненормированные):
Грин А.
Аннотация: Языковое мышление А. Грина, язык произведений


Шифр: Р-14/2008/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 2
Содержание:
Воителева, Т. М. Использование текста в процессе изучения глагольных форм / Т. М. Воителева. - С.3-16.
Косянова, О. М. Работа со словом закон на уроках русского языка в профильных юридических классах / О. М. Косянова. - С.7-10.
Земзерева, В. И. Обучение школьников новой форме общения - SMS / В. И. Земзерева. - С.11-13.
Коротаева, Е. В. Познавательная активность: вопросы педагогической тактики / Е. В. Коротаева. - С.14-19.
Купалова, А. Ю. Грамматическая основа и грамматическое значение предложения / А. Ю. Купалова. - С.20-22.
Пахнова, Т. М. В пространстве текста... / Т. М. Пахнова. - С.23-28.
Сотова, И. А. Работа с публицистикой военных лет на уроке русского языка / И. А. Сотова. - С.29-33.
Ветчинова, Т. С. Способы выражения значения причины в медиативном тесте (XI класс) / Т. С. Ветчинова. - С.29-36.
Пархоменко, Л. В. Из опыта работы с сигнальной опорой / Л. В. Пархоменко. - С.37-38.
Шестакова, Л. Л. Поэтика водного пейзажа в творчестве Николая Языкова / Л. Л. Шестакова. - С.38-41.
Лошаков, А. Г. Рассказ В.М.Гаршина "Трус" в контексте авторского сверхтекста / А. Г. Лошаков. - С.42-47.
Маркина, Е. Е. Спрессованное лирическое время в стихотворении И.Ф.Анненского " Я на дне" / Е. Е. Маркина, М. Н. Левая. - С.47-48.
Башкова, Л. Р. Ключевые элементы в поэтическом тексте / Л. Р. Башкова. - С.49-52.
Виноградова, Е. М. "Еще народу русскому пределы не поставлены ..."(Конструкции с предельным значением в современной речи) / Е. М. Виноградова. - С.53-58.
Зеленин, А. В. Несклоняемые имена существительные в современном русском языке / А. В. Зеленин, П. -К. Вахтола. - С.59-63.
Шереметьева, Е. С. Семантика отыменного предлога на случай / Е. С. Шереметьева. - С.64-68.
Добродомов, И. Г. Федот Петрович Филин (К 100- летию со дня рождения) / И. Г. Добродомов. - С.69-73.
Алексеева, О. В. Урок русского языка в современной школе / О. В. Алексеева, Е. Г. Шатова. - С.74-75.
Никитин, О. В. Энциклопедический словарь юного лингвиста / О. В. Никитин. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-16/2008/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 8
Содержание:
Саплина, Е. В. История в начальной школе / Е. В. Саплина. - С.5-12.
Виноградова, Е. А. Проверка исторических знаний и умений школьников при переходе из начальной в среднюю школу / Е. А. Виноградова, Е. В. Саплина. - С.13-18.
Захаров, В. Ю. Могла ли Россия стать конституционной монархией при Александре I? / В. Ю. Захаров. - С.19-26.
Барлова, Ю. Е. "Кто у нас беден, тот не достоин лучшей доли"? Бедность и бедные в восприятии англичан в Новое время / Ю. Е. Барлова. - С.27-33.
Фукс, А. Н. "Краткое пособие по русской истории" В.О. Ключевского / А. Н. Фукс. - С.34-39.
Мясникова, Е. Ю. Постановка и развитие понимания учащихся на уроках обществоведения / Е. Ю. Мясникова. - С.40-46.
Мубинова, З. Ф. Поликультурный подход к преподаванию отечественной и этнической истории в российском регионе : проблемы реализации / З. Ф. Мубинова. - С.47-50.
Калуцкая, Е. К. Методика преподавания истории в 1920-е гг. : осмысление опыта прошлого в новых условиях / Е. К. Калуцкая. - С.51-56.
Щукин, В. С. Система контроля правовых знаний учащихся : от эпизодов к системе / В. С. Щукин. - С.57-58.
Вяземский, Е. Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. - С.59-60.
К вопросу о системе оценивания. - С.61-62.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "Россия с 1992г." / С. А. Фомин. - С.63-75.
Северина, Т. Составление путеводителя по истории Древней Индии (мини-проект в V классе) / Т. Северина. - С.76-78.
Морозов, А. Ю. В поисках альтернатив / А. Ю. Морозов. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2008/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 8
Содержание:
Беднарская, Р. Классификация орфографических и пунктуационных ошибок, допускаемых учащимися в письменных работах / Р. Беднарская. - С.3-6.
Филиппова, О. "Чтобы речь была логичной..." : (учимся обнаруживать и исправлять логические ошибки) / О. Филиппова. - С.7-11.
Соколова, Г. Некоторые логические советы по повторению тропов и фигур речи / Г. Соколова. - С.12-14.
Алексеева, О. Путь "от текста к тексту" : (функциональный подход при изучении грамматики) / О. Алексеева. - С.15-18.
Иванова, Н. Из опыта работы с односоставными предложениями / Н. Иванова. - С.19-21.
Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения / Е. Коротаева. - С.22-26.
Калугина, Е. Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ / Е. Калугина. - С.27-30.
Иванова, Н. От анализа текста к сочинению (11 класс) / Н. Иванова. - С.31-33.
Копытов, О. Модус - в школу / О. Копытов. - С.34-37.
Шумарина, М. Надежда Михайловна Белякова / М. Шумарина. - С.38-41.
Немцова, Л. Когда слова становятся крылатыми : (игра "Счастливый случай") / Л. Немцова, С. Медведева. - С.42-44.
Грязнова, Л. "Этнографическая фантастика" В.Я. Брюсова : (филологический анализ "Рассказов Маши, с реки Мологи, под городом Устюжна") / Л. Грязнова. - С.45-50.
Степанов, А. "С Тредиаковским - в XXI век! " : (идиолект поэта В.К. Тредиаковского) / А. Степанов. - С.51-54.
Клюева, О. Гоголь - словесный кулинар / О. Клюева. - С.55-59.
Пищальникова, В. Текст и дискурс: к вопросу о содержании лингвистических понятий / В. Пищальникова. - С.60-66.
Григоренко, О. Новые метафорические номинации лица в русском языке конца ХХ - начала XXI в. / О. Григоренко. - С.67-71.
Савина, Е. Отношения между значениями лица и предмета у производных существительных / Е. Савина. - С.72-77.
Виноградова, Е. Без ложного пафоса / Е. Виноградова. - С.78-82.
Петрова, Н. Жалованье, зарплата, получка, оклад / Н. Петрова. - С.83-87.
Шустикава, Т. Взаимосвязь обучения фонетике и грамматике русского языка как иностранного : (довузовский этап) / Т. Шустикава. - С.88-94.
Курносова, И. В.В. Леденёва. Лексикография современного русского языка. Практикум / И. Курносова. - С.95-97.
Боброва, С. Е.А. Антонова. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельный подход / С. Боброва. - С.98-99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.266.3
В 49


    Виноградова, Е. А.
    Проверка исторических знаний и умений школьников при переходе из начальной в среднюю школу [Текст] / Е. А. Виноградова, Е. В. Саплина // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 8. - С. 13-18.
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика преподавания--история
Кл.слова (ненормированные):
уровень знаний -- хронологические задания -- историческая география -- терминология


Доп.точки доступа:
Саплина, Е.В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Р-14/2009/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 6
Содержание:
Мурзо, Г. А.М. Лебедев - основатель журнала "Русский язык в школе" / Г. Мурзо. - С.3-10.
Ушакова, Н. Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения / Н. Ушакова. - С.11-15.
Кл.слова: СИНТАКСИС, СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДИКТАНТ
Клюева, Г. Формирование культуроведческой компетенции учащихся V-VI классов при изучении лексики на уроках русского языка / Г. Клюева. - С.16-19.
Кл.слова: ЛЕКСИКА, УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Терентьева, Н. Чтобы слово "не утрачивалось в своей глубине и ценности..." : (о языке А.П. Платонова) / Н. Терентьева. - С.20-24.
Кл.слова: ЯЗЫК ПЛАТОНОВА А.П.
Самарцева, О. Вводные слова о значении источника сообщения (VIII классе) / О. Самарцева. - С.25-28.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ИСТОЧНИК СООБЩЕНИЯ
Гусева, Е. Дальтон-план в современной школе : (лабораторные занятия в VIII классе) / Е. Гусева. - С.29-32.
Ушаков, М. Виды диктанта / М. Ушаков. - С.33-36.
Кл.слова: ДИКТАНТ
Рябухина, Е. Создание контрольно-измерительных материалов по русскому языку на компетентностной основе / Е. Рябухина. - С.37-40.
Лихачев, С. Как учебнику сохранить доброе имя : (о соблюдении речевых норм в надписях на обложках) / С. Лихачев. - С.41-45.
Алексеева, О. Михаил Трофимович Баранов : (к 85-летию со дня рождения) / О. Алексеева. - С.46-48.
Беседина, Л. Путешествие в Страну знаний : внеклассная работа / Л. Беседина. - С.49-51.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, РЕБУСЫ, ЗАГАДКИ
Бобылев, Б. Время в рассказе А. Платонова "Река Потудань" / Б. Бобылев. - С.52-57.
Кл.слова: ВРЕМЯ , ПРОСТРАНСТВО , НЕСОБСТВЕННО-АВТОРСКАЯ РЕЧЬ
Богомолова, М. "Одинокие глаза, счастливые руки..." : (портрет в творчестве А. Платонова) / М. Богомолова. - С.58-62.
Кл.слова: ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНОСТИ, МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА, АМБИВАЛЕНТНЫЕ СВОЙСТВА ПОРТРЕТА
Малиновский, А. Космические образы в поэзии Михаила Светлова / А. Малиновский. - С.63-67.
Кл.слова: КОСМИЧЕСКАЯ ТЕМА, ПОЛИФОНИЯ, ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ НОВИНКИ
Санджи-Горяева, З. Пародийно-игровое словообразование в языке А. Платонова / З. Санджи-Горяева. - С.68-71.
Кл.слова: КОМИЧЕСКОЕ, МЕТАТЕКСТОВОЙ КОММЕНТАРИЙ, ПОРОДИЙНЫЙ ПАФОС
Галазетдинова, Г. Ал цвет мил во весь свет : (из истории прилагательного алый в русском языке) / Г. Галазетдинова. - С.72-75.
Кл.слова: ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, ТЮРКИЗМ, СЕМАНТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ
Красянский, В. Из истории цветовых сложений типа иссиня-черный / В. Красянский. - С.76-81.
Кл.слова: ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, КОМПОЗИТ, ЦВЕТОВОЕ СЛОЖЕНИЕ
Познин, В. Язык электронной эпохи : культура речи / В. Познин. - С.82-87.
Александр Константинович Федоров : (к 90-летию со дня рождения). - С.91.
Вера Константиновна Харченко : (к 60-летию со дня рождения). - С.92.
Владимирская, Г. Ориентироваяное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год (I четверть) / Г. Владимирская, Н. Борисенко. - С.93-101.
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Лтвова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год (I четверть) / Г. Владимирская. - С.102-104.
Виноградова, Е. Изучение фонетики в учебниках русского языка для V класса средней школы / Е. Виноградова. - С.105-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2009/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 7
Содержание:
Кожокарь, О. Дидактические функции тематических и предметных тезаурусов / О. Кожокарь. - С.3-7.
шакова, Н. Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения / Н. шакова. - С.8-13.
Федоров, А. Об обстоятельствах в школьных учебниках / А. Федоров. - С.14-16.
Крушинская, Т. Интерактивная доска на уроках русского языка / Т. Крушинская. - С.17-22.
Федосеева, Е. "Осторожно - глагол!" (Х класс) / Е. Федосеева. - С.23-25.
Рябухина, Е. Подходы к оцениванию заданий по русскому языку на компетентностной основе / Е. Рябухина. - С.26-35.
Косарева, Т. "Вокруг звуков речи..." : (занимательный час, посвященный разделу "Фонетика", для учащихся V- VI классов ) / Т. Косарева, Л. Ткаченко. - С.36-40.
Виноградова, Е. Категория отрицания в лирике М.Ю. Лермонтова / Е. Виноградова. - С.41-46.
Степанов, А. "Никитина стихи прочтите мне...": язык поэта / А. Степанов. - С.47-50.
Ильюшенкова, Л. Славянизмы с компонентом -благ- в "Записках..." Г.Р. Державина / Л. Ильюшенкова. - С.51-53.
Добробомов, И. Еще раз о развесистой клюкве / И. Добробомов. - С.54-55.
Приемышева, М. Из истории употребления слов арго и жаргон в русском языке / М. Приемышева. - С.56-60.
Девятова, Н. Проблема модуса и вводно-модальные слова: лингвистический портрет единицы похоже / Н. Девятова. - С.61-64.
Мостовая, Л. Отрицания в предложениях с вопросительными словами зачем и почему / Л. Мостовая. - С.65-68.
Коптеев, Л. Таинственный язык русской сказки / Л. Коптеев. - С.69-74.
Курносова, И. Белый (божий) свет в народной фразеологии / И. Курносова. - С.75-78.
Степанов, А. Александр Иванович Ефимов : (к 100-летию со дня рождения) / А. Степанов. - С.79-81.
Кл.слова: ЕФИМОВ А.И.
Праведников, С. М.А. Бобунова. Русская лексикография XXI века / С. Праведников. - С.82-83.
Боброва, С. Л.К. Грудинина, М.А. Мищерова, Н.Н. Соловьева. Риторика и стилистика / С. Боброва. - С.84-111.
Александр Никитович Кожин : (к 90-летию со дня рождения). - С.112.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс" : консультация / В. Дибобес. - С.87-95.
Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-103.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЛАНИРОВАНИЕ
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009-/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.104-105.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЛАНИРОВАНИЕ
Виноградова, Е. Упражнения в разделах по фонетике, орфоэпии и графике в учебниках для V класса средней общеобразовательной школы / Е. Виноградова. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.268.3
В 49


    Виноградова, Е..
    Категория отрицания в лирике М.Ю. Лермонтова [Текст] / Е. Виноградова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 41-46.
ББК 74.268.3
Рубрики: методика литературы
Кл.слова (ненормированные):
антитеза -- категория отрицания -- диалог -- дискуссионность -- эвфемистическое построение образа -- словесный портрет

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Р-14/2009/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 8
Содержание:
Садикова, В. Как подготовиться к речевому творчеству : (обучение публичному выступлению) / В. Садикова. - С.3-11.
Кл.слова: РИТОРИКА, ТОПЫ, ОПОРНЫЕ СЛОВА
Кожокарь, О. Технология построения тематических и предметных тезаурусов : (статья вторая) / О. Кожокарь. - С.12-14.
Кл.слова: ПРЕДМЕТНЫЙ ТЕЗАУРУС, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕЗАУРУС, ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ
Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как / Л. Аксенова. - С.16-19.
Нурбахтина, Р. Выразительные возможности односоставных предложений : VIII класс / Р. Нурбахтина. - С.20-23.
Кл.слова: ОДНОСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РОЛЬ, СИНКВЕЙН
Дружинина, Т. Дефисное и слитное написание слов с пол- и полу- : (VI класс) / Т. Дружинина. - С.24-25.
Кл.слова: СЛОЖНЫЕ СЛОВА, ДЕФИС, ТИРЕ
Гарганеева, К. Мир языка в оценке ребенка / К. Гарганеева. - С.26-30.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ РЕЧЬ, МЕТАЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Беркович, Т. "Орел под небесью летал..." : (Диалектизмы в баснях И.А. Крылова) / Т. Беркович. - С.31-33.
Кл.слова: ДИАЛЕКТИЗМЫ, БАСНЯ, ПРОСТОРЕЧИЕ
Химасова, Г. Диалог в рассказах В.М. Шукшина / Г. Химасова. - С.33-36.
Кл.слова: ДИАЛОГ, РЕЧЕВАЯ МАСКА, ВОПРОСНО-ОТВЕТНАЯ ФОРМА
Грязнова, А. "Словесных дел мастер" : (К.И. Чуковский о задачах художественного перевода) / А. Грязнова. - С.36-41.
Кл.слова: ДОМИНАНТА, АНАЛИЗ ТЕКСТА ОРИГИНАЛА, ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ
Смирнова, Г. Почему Шариков играет на балалайке / Г. Смирнова. - С.41-44.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ДИАЛЕКТЫ, ПОДЪЯЗЫКИ, ТОЛКОВАНИЕ ТЕКСТА
Селюнина, О. О синтаксическом статусе построений с сочинением разноуровневых компонентов / О. Селюнина. - С.45-50.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, КОНСТРУКЦИЯ РЯД, СОЧИНИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Трикоз, Э. Рефлексия как фактор нормализации языковых процессов / Э. Трикоз. - С.51-54.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, МЕТАЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, НОСИТЕЛЬ РЕЧИ
Астахина, Л. О судьбе слова перстень в русском языке / Л. Астахина. - С.54-58.
Кл.слова: СЛОВО, ПОНЯТИЕ, СЕМА
Занегина, Н. Семья - это семь Я? : (семья и термины свойства в восприятии носителей современного русского языка / Н. Занегина. - С.59-63.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ТЕРМИНЫ РОДСТВА
Садченко, В. "Потому что я вас - -" : (к вопросу о ненормированных пунктуационных знаках в художественном тексте) / В. Садченко. - С.64-68.
Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ, МЕХАНИЗМ ПИСЬМА, СДВОЕННОЕ ТИРЕ
Фролова, С. Воспитательный птенциал дисциплины "Русский язык и культура речи" и его роль в формировании профессионального идеала студентов / С. Фролова. - С.69-72.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ДОСТОИНСТВА ТЕКСТОВ
Николина, Н. Морфология русского глагола в трудах С.И. Карцевского / Н. Николина. - С.73-78.
Кл.слова: СИНХРОННОЕ ОПИСАНИЕ, КЛАССЫ ГЛАГОЛОВ, ДЕРИВАЦИЯ
Осильбекова, Д. Л.В. Рацибурская. Словарь уникальных морфем современного русского языка / Д. Осильбекова. - С.79-81.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс" / В. Дибобес. - С.85-89.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, УЧЕБНИК
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Гранин, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.90-95.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ
Виноградова, Е. Изучение лексики в V классе : (сопоставительный анализ школьных учебников) / Е. Виноградова. - С.100-105.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК, СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ЛЕКСИКА
Гац, И. Исследование языковой ситуации на страницах журнала "Русский язык в школе" : (обзор статей) / И. Гац. - С.106-112.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ОБЗОР СТАТЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2009/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 9
Содержание:
Бернарская, Л. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку / Л. Бернарская. - С.3-8.
Зарубина, О. Подготовка к написанию сочинения на лингвистическую тему / О. Зарубина. - С.8-12.
Губанова, Г. Изучение периода в старших классах / Г. Губанова, Е. Тараканова. - С.12-16.
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова : (VI класс) / Е. Новичкова. - С.17-22.
Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как / Л. Аксенова. - С.23-26.
Гагаева, П. Индивидуально-авторская речь на уроках русского языка в школе / П. Гагаева. - С.27-31.
Парубченко, Л. Тире между подлежащим и сказуемым : (к вопросу об основаниях кодификации) / Л. Парубченко. - С.31-34.
Сенюшкина, Т. Развитие речи учащихся на уроках русского языка / Т. Сенюшкина. - С.35-37.
Рябцева, Е. Употребление причастий в речи : (подготовка к сочинению - описанию картины и музыкального произведения) / Е. Рябцева. - С.37-38.
Хаустова, Д. Готовим к ЕГЭ, решая кроссворды / Д. Хаустова. - С.39-40.
Митрофанов, П. Немой диктант / П. Митрофанов. - С.41-45.
Малахова, Т. "Неклассические" ремарки в пьесах А. Володина / Т. Малахова. - С.56-60.
Никульцева, В. О неологизмах Я. Полонского / В. Никульцева. - С.46-50.
Николина, Н. Ремарки в трагедиях И. Анненского / Н. Николина. - С.51-55.
Логинов, А. Семантическая организация вопросительного высказывания / А. Логинов. - С.61-65.
Пятницкий, В. Конструкции с союзом что...что и хоть...хоть в русском языке / В. Пятницкий. - С.66-69.
Шмелев, А. Орфографические нормы и орфографические правила / А. Шмелев. - С.70-75.
Шаповал, В. Новые типы ошибок в письменной речи / В. Шаповал. - С.76-81.
Александр Петрович Сковородников : (к 80-летию со дня рождения). - С.82.
Бобылев, Б. Ю.Н. Тыняков - исследователь теории поэтического языка / Б. Бобылев. - С.83-90.
Мжельская, О. "Словарь обиходного русского языка Московской Руси XVI-XVII вв." / О. Мжельская. - С.88-89.
Алексеева, О. Т.М. Пахомова. Слово. Текст. Речевая среда / О. Алексеева. - С.91-93.
Наталия Юльевна Шведова (1916-2009). - С.94.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс" / В. Дибобес. - С.95-98.
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.98-103.
Виноградова, Е. Упражнения в разделе для V класса средней общеобразовательной школы / Е. Виноградова. - С.107-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2011/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1
Содержание:
Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста / Е.А. Купирова, Е.П. Суворова. - С.3-9
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся / Ю.А. Скоринова. - С.10-15
Бондаренко, М.А. Причины ошибок учащихся при словообразовательном разборе / М.А. Бондаренко. - С.16-19
Ларионова, Л.Г. Тесты по орфографии : окончание / Л.Г. Ларионова. - С.20-25
Зимина, А.И. "Незабудковая гжель" : подготовка к сочинению с элементами описания действия / А.И. Зимина. - С.26-30
Поломошнова, Т.А. Интегрированный урок русского языка и литературы по рассказу А.И. Солженицына "Матренин двор" : IX класс / Т.А. Поломошнова. - С.31-34
Терентьева, А.В. Ольга Григорьевна Михеенкова / А.В. Терентьева. - С.35-37
Смольников, С.Н. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2010 году / С.Н. Смольников, А.В. Григорьев, Д.Г. Демидов. - С.38-45
Николина, Н.А. "Лирика в прозе" : лингвостилистический анализ рассказа Б.К. Зайцева "Миф" / Н.А. Николина. - С.46-50
Авдевнина, О.Ю. "Будущность" в романе Ф.М. Достоевского "Подросток": семантика, грамматика, идеи и идеалы / О.Ю. Авдевнина. - С.51-54
Сонин, А.Г. Трактовка лексического значения в языковедении / А.Г. Сонин. - С.55-60
Виноградова, Е.М. Чему равно ровно? / Е.М. Виноградова. - С.61-66
Смирнова, Н.В. История развития терминов финансового права в России XVIII в. / Н.В. Смирнова. - С.67-69
Чащина, Е.А. Из истории одного юридического документа / Е.А. Чащина. - С.70-74
Степыкин, Н.И. Русский язык тридцать лет спустя, или "Нерусская" вежливость / Н.И. Степыкин. - С.75-77
Шетэля, В.М. О возможной этимологии русского слова стрюцкий / В.М. Шетэля. - С.78-80
Булахов, М.Г. Евфимий Федорович Карский : к 150-летию со дня рождения / М.Г. Булахов. - С.81-85
Барандеев, А.В. А.А. Зализняк. Из заметок о любительской лингвистике / А.В. Барандеев. - С.86-89
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2011/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Граник, Г.Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения / Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко. - С.3-7
Соколова, Г.П. На урок - с Л.Н. Толстым : несколько "Заметок" о мастерстве писателя / Г.П. Соколова. - С.8-12
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся : окончание / Ю.А. Скоринова. - С.13-17
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное : окончание / Л.Г. Ларионова. - С.18-21
Лысакова, И.П. Русский язык как проводник толерантности в поликультурных школах Санкт-Пербурга / И.П. Лысакова. - С.22-26
Мурашов, А.А. Как возникает "чувство слова"? / А.А. Мурашов. - С.27-31
Грищенко, А.И. Формы дистанционного обучения в школьном курсе русского языка / А.И. Грищенко. - С.32-35
Викторина, посвященная 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова. - С.36-38
Викторина, посвященная 210-летию со дня рождения В.И. Даля и 150-летию со дня выхода "Толкового словаря живого великорусского языка". - С.39
Горпинко, Н.И. Праздник, посвященный Дню славянской письменности / Н.И. Горпинко, Е.Ю. Половникова. - С.39-42
Виноградова, Е.М. "Школьный сценарий" в "Записках юного врача" М.А. Булгакова / Е.М. Виноградова. - С.43-48
Голованевский, А.Л. Архаизмы в русской поэзии XIX в.: Ф.И. Тютчев - А.С. Пушкин / А.Л. Голованевский. - С.49-53
Комиссарова, А.А. "И роскошь цветников, где проступает тленье..." : символика флористических образов в поэзии И. Анненского / А.А. Комиссарова. - С.54-58
Канафьева, А.В. Риторические высказывания с семантикой утверждения / А.В. Канафьева. - С.59-63
Рацибурская, Л.В. Лингвокультурологические аспекты современных словообразовательных процессов / Л.В. Рацибурская, Н.А. Самыличева. - С.64-70
Родина, В.В. К вопросу о церковнославянских элементах в современных говорах / В.В. Родина. - С.71-76
Ротарь, В.В. Иноязычная лексика в путевых заметках : XII и XVII вв. / В.В. Ротарь. - С.77-78
Беликов, В.И. Литературная норма в лексике и ее словарная кодификация / В.И. Беликов. - С.79-84
Дидковская, В.Г. Влас Платонович Жуков : к 90-летию со дня рождения / В.Г. Дидковская. - С.85-90
Быстрова Елена Александровна : 1930-2011. - С.91
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2013/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 2 . - 249.33, р.
Содержание:
Бондаренко, М.А. Приёмы работы с текстом при подготовке к ЕГЭ / М.А. Бондаренко. - С.3-9.
Крайник, О.М. Система работы по формированию умений комментировать проблематику текста / О.М. Крайник. - С.10-13.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: частица / Л.Г. Ларионова. - С.14-18.
Ганиев, Ж.В. Об основах методики преподавания фонетики русского языка / Ж.В. Ганиев. - С.21-24.
Цейтлин, С.Н. Языковые правила и их освоения детьми. (Размышления по поводу статьи А.А. Мурашова) / С.Н. Цейтлин. - С.25-30.
Беднарская, Л.Д. О содержании ЕГЭ по русскому языку / Л.Д. Беднарская. - С.31-34.
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий / Л.А. Карпова. - С.35-40.
Ипполитова, Н.А. А.В. Текучев и его работа по методике обучения орфографии. (К 110-летию со дня рождения учёного) / Н.А. Ипполитова. - С.41-47.
Фролова, Е.А. "Родственное внимание" к природе. (Лингвостилистический анализ повести М. Пришвина "Жень-шень") / Е.А. Фролова. - С.48-53.
Осипов, Б.И. К интеграции фонологических школ / Б.И. Осипов. - С.61-65.
Селезнева, Е.А. Из истории формирования правила правописания корня раст - рос - ращ / Е.А. Селезнева. - С.66-70.
Зеленин, А.В. Мир девочки в детских произведениях А.П. Зонтаг / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.71-76.
Везерова, М.Н. Исследование динамических процессов в языке / речи. ("Очерки по стилистике русского языка" А.Н. Гвоздева) / М.Н. Везерова. - С.82-86.
Ларских, З.П. Международная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии" / З.П. Ларских, Т.В. Строгина. - С.86.
Антонова, Е.С. Методическое наследие и современность / Е.С. Антонова, И.В. Вискова. - С.109.
Ховалкина, А.А. Международная конференция "Гуманитаризация образования - категорический императив нашего времени" / А.А. Ховалкина. - С.110.
Дейкина, А.Д. Гармония личности: талант - эрудиция - профессионализм / А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко. - С.110.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lll четверть, окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.106-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2013/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 3 . - 249.33, р.
Содержание:
Вознюк, Л.В. Лингводидактическое слово о "словечках отношений" / Л.В. Вознюк. - С.3-7.
Бондаренко, М.А. Выразительность речи: приёмы работы на уроках в старших классах / М.А. Бондаренко. - С.8-11.
Добротина, И.Н. Информационное пространство современного учебника русского языка / И.Н. Добротина. - С.12-16.
Политова, И.Н. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными: трудные случаи квалификации / И.Н. Политова. - С.16-21.
Рябухина, Е.А. Спецкурс по развитию речевой деятельности старшеклассников / Е.А. Рябухина. - С.21-29.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: междометие / Л.Г. Ларионова. - С.29-32.
Фролова, Т.Я. На пути к абсолютной грамотности / Т.Я. Фролова. - С.33-35.
Иванов, С.В. Краткие страдательные причастия, или Об одном морфолого-синтаксическом противоречии / С.В. Иванов. - С.35-39.
Григорьева, В.М. Тематический урок "Безударные окончания глаголов" (X класс) / В.М. Григорьева. - С.40-41.
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий / Л.А. Карпова. - С.42-44.
Панова, Е.А. Обманчивая простота (Стихотворение Ф. Сологуба "Если трудно мне жить, если больно дышать...") / Е.А. Панова. - С.45-51.
Приходько, В.К. Слово денди в тексте романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин" / В.К. Приходько. - С.51-54.
Русецкий, В.Ф. Язык на пограничье цивилизаций (Стихотворение В. Короткевича "Язык") / В.Ф. Русецкий. - С.55-59.
Селюнина, О.А. О специфике тем более... что-дистантного / О.А. Селюнина. - С.60-64.
Калинин, А.Ф. Фразеологизированные предложения типа Надо же такой беде случиться! в русском языке: структурно-грамматический и логико-семантический аспекты / А.Ф. Калинин. - С.65-69.
Зеленин, А.В. Удовольствие благодетели (Лингвистический анализ повести В.П. Бурнашева "Белокурая коса") / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.70-76.
Бабайцева, В.В. Евдокия Михайловна Галкина-Федорук (1898-1965) / В.В. Бабайцева. - С.77-81.
Степанов, А.В. Из воспоминаний о Е.М. Галкиной-Федорук / А.В. Степанов. - С.81-82.
Пацюкова, О.А. Е.В. Маринова. Иноязычная лексика современного русского языка / О.А. Пацюкова. - С.83-85.
Салимовский, В.А. Н.А. Купина, Т.В. Матвеева. Стилистика современного русского языка / В.А. Салимовский. - С.85-87.
Александр Никитович Кожин (1919-2012). - С.88.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.89-95.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.96-101.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / И.А. Громов. - С.102-105.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.106-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2013/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 4 . - 249.33, р.
Содержание:
Добротина, И.Н. Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников / И.Н. Добротина. - С.3-7.
Федосюк, М.Ю. Зачем нужна неопределённая форма глагола / М.Ю. Федосюк. - С.8-13.
Фролова, Т.Я. Изучение суффиксов прилагательных -к, -ск- и суффиксов существительных -чик-, -щик- / Т.Я. Фролова. - С.14-16.
Рябухина, Е.А. Реализация компетентстного подхода в спецкурсе по речевой деятельности / Е.А. Рябухина. - С.17-23.
Злобина, Т.А. Читаем стихи / Т.А. Злобина. - С.24-25.
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком) / Т.М. Пахнова. - С.26-31.
Корнилов, А.В. Контрольная работа "Служебные части речи" (Vll класс) / А.В. Корнилов. - С.32-33.
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий (Окончание) / Л.А. Карпова. - С.34-40.
Николина, Н.А. Авторское слово в драме А.Н. Островского "Бесприданница" / Н.А. Николина. - С.41-46.
Чумак-Жунь, И.И. Шекспировский сюжет в русской поэзии: перекличка образов / И.И. Чумак-Жунь. - С.46-49.
Петров, А.В. Степени безличности / А.В. Петров. - С.50-56.
Чуглов, В.И. Обособленные поясняющие члены предложения / В.И. Чуглов. - С.57-62.
Зеленин, А.В. Немцы в русской культуре. (Лингвистическая имагология) / А.В. Зеленин. - С.63-71.
Коренева, Ю.В. Трезвение и трезвость: культурные смыслы слова (На примере житий святых) / Ю.В. Коренева. - С.72-74.
Пищальникова, В.А. Понятие внешней формы языка в лингвистической теории Ф.Ф. Фортунатова / В.А. Пищальникова. - С.75-80.
Антонова, Е.С. Современный и своевременный учебник для обновляющейся школы / Е.С. Антонова. - С.81-84.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.85-92.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.92-95.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.96-100.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.101-104.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013 / 14 учебный год. - С.105-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2013/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 7 . - 272.26, р.
Содержание:
Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка / С.И. Львова. - С.3-8.
Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку / В.А. Сидоренков. - С.9-12.
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку / Н.В. Кудряшова. - С.13-18.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения / Л.Г. Ларионова. - С.19-22.
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение / Г.В. Аржаников. - С.23-26.
Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе / С.В. Иванов. - С.26-31.
Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся / И.А. Громов. - С.32-38.
Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс) / Н.Ю. Золотова. - С.39-40.
Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения) / М.А. Бондаренко. - С.41-47.
Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения) / Г.В. Звездова, Т.П. Малявина. - С.48-51.
Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина / Я.А. Астахова. - С.52-59.
Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка" / Е.А. Фролова. - С.59-63.
Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев) / А.В. Варзин. - С.64-68.
Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова / Е.В. Гаева. - С.69-72.
Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука) / Е.Г. Таратина. - С.73-75.
Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры / Н.А. Николина. - С.76-79.
Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз! / А.Ф. Калинин. - С.80-83.
Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья / В.К. Приходько. - С.84-87.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.88-94.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.95-99.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / И.А. Громов. - С.100-103.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.104-112.
Ответы читателям. - С.31.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)