Вильшанская, А.
    Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения / А. Вильшанская // Дефектология. - 2007. - N 2. - С. 50-57.
ББК 74.39
Рубрики: Специальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- задержка психического развития -- коррекционно-педагогическая работа

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: П-03/2012/1
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2012г. N 1 . - 219.70, р.
Содержание:
Ванакова, Г.В. Каков он - идеальный учитель? / Г.В. Ванакова. - С.3-12.
Зайцева, О.В. Тотальный контроль или полная свобода? / О.В. Зайцева. - С.13-17.
Баурова, Ю.В. Практические вопросы диагностики в рамках гендерного подхода в процессе обучения / Ю.В. Баурова. - С.18-24.
Вильшанская, А.Д. Специфика индивидуальной педагогической работы с родителями особого ребёнка с использованием нового игрового оборудования / А.Д. Вильшанская. - С.25-29.
Зимин, Е.Ю. Система рейтинговой оценки качества образования в муниципальной системе образования / Е.Ю. Зимин, О.Д. Головина, А.А. Седельников. - С.30-39.
Сафонцев, С.А. Квалиметрические методы аттестации работников образования / С.А. Сафонцев. - С.40-54.
Зембицкий, Д.М. Создание системы контроля качества образовательного процесса / Д.М. Зембицкий. - С.55-56.
Косарецкий, С.Г. Школы, работающие в сложных социальных контекстах, или три неизбежных вопроса / С.Г. Косарецкий. - С.57-70.
Куренкова, Ю.В. Инновационные образовательные результаты в педагогической практике / Ю.В. Куренкова. - С.71-80.
Куваева, Я.В. Архитектура школы будущего: среда обучения / Я.В. Куваева. - С.81-90.
Лебедева, Т.А. Система образовательных приёмов по развитию ценностно-смысловой сферы дошкольников / Т.А. Лебедева. - С.91-99.
Дебольская, И.А. Вариативные формы сотрудничества педагога-психолога с родителями по обогащению игровой культуры в семье / И.А. Дебольская, С.Н. Рузиева. - С.98-104.
Глаголева, Е.А. Развитие речевого дыхания и голоса (для детей и их родителей) / Е.А. Глаголева. - С.105-109.
Семёнова, Т.С. Отношение к учителю как индикатор адаптации ребёнка к школе / Т.С. Семёнова. - С.110-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-38/2020/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2020г. N 4 . - 3667.93, р.
Содержание:
Ильина, С.Ю. Дифференцированный подход в формировании социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / С.Ю. Ильина, А. Зарин, М.А. Чеботова. - С.4-13
Ворошилова, Е.Л. Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию потенциальных понятий у младших школьников с недоразвитием речи / Е.Л. Ворошилова, А.Ю. Дымкова. - С.14-26
Абкович, А.Я. К проблеме школьного обучения детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата на современном этапе / А.Я. Абкович. - С.37-43
Вильшанская, А.Д. Проектирование психокоррекционного курса педагога-психолога для обучающихся начальных классов с задержкой психического развития / А.Д. Вильшанская, Л.М. Понамарева. - С.44-53
Стребелева, Е.А. Мониторинг достижений развития обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями (по окончании первого года обучения) / Е.А. Стребелева, А.В. Закрепина. - С.55-69
Леонова, С.В. Формирование навыков речевой коммуникации у младших школьников с заиканием / С.В. Леонова, А.Э. Зайнитова. - С.70-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)


Шифр: Д-05/2020/5
   Журнал

Дефектология . - 1997
2020г. N 5 . - 4086.02, р.
Содержание:
Белякова, Л.И. Ретроспективный анализ результатов психофизиологических исследований становления речедвигательной функции / Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова. - С.3-10
Бабкина, Н.В. Общая характеристика и особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР на уровне основного общего обрзования / Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская. - С.11-21
Инденбаум, Е.Л. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями: проблемные аспекты в подготовке специалистов. (Часть 2) / Е.Л. Инденбаум, О.Е. Грибова. - С.22-32
Стебляк, Е.А. Мониторинг способности подростков с легкой умственной отсталостью к осмыслению социального окружения и своего места в нем: оценка прогнозирования проблем жизненного пути. Сообщение 2. / Е.А. Стебляк. - С.33-42
Феклистова, С.Н. Модель научно-методической системы коррекционной работы по развитию слухового аппарата и устной речи детей с нарушениями слуха в Республике Беларусь / С.Н. Феклистова. - С.43-51
Лазуренко, С.Б. Современная научная парадигма дошкольного образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / С.Б. Лазуренко, М.В. Переверзева, Н.Н. Павлова. - С.52-60
Степанов, К.В. Вариант представления структуры смысловой сферы подростков-сирот с минимальным нарушением интеллектуального развития / К.В. Степанов. - С.61-72
Кроткова, А.В. Психологр-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки "Специальное дефектологическое образование. Сообщение 1. / А.В. Кроткова, И.Н. Нурлыгаянов. - С.72-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)


Шифр: В-38/2020/8
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2020г. N 8 . - 4086.02, р.
Содержание:
От редакции. - С.3
Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья. - С.4-8
Алмазова, А.А. Методические аспекты включения дисциплины "Развитие речи" в адаптированную образовательную программу основной ступени обучения (вариант 5.2) / А.А. Алмазова, О.Е. Грибова. - С.9-16
Вильшанская, А.Д. Проектирование коррекционно-развивающих курсов на уровне основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития / А.Д. Вильшанская, Л.М. Понамарева, О.А. Скобликова. - С.17-28
Яхнина, Е.З. Проектирование иреализация программы коррекицонной работы в системе основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха / Е.З. Яхнина. - С.29-37
Комова, Н.С. Подходы к разработке и реализации адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с нарушением зрения на этапе основного общего образования / Н.С. Комова, В.В. Соколов. - С.48-56
Титова, О.В. Специфика реализации программ основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата / О.В. Титова, А.Я. Абкович. - С.48-56
Гусейнова, А.А. Особенности преподавания учебной дисциплины "Технология" для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата при реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования / А.А. Гусейнова. - С.57-64
Набокова, Л.А. Некоторые особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья коммуникативным навыкам на иностранном языке ступени основного общего образования / Л.А. Набокова, И.В. Новицкая. - С.65-72
Подведены итоги VII Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России". - С.72-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)