В 42 Визель, Т. Алалия и афазия: сходства и различия / Т. Визель, Н. Лапина> // Логопедия. - 2006.-№3. - С. 20-25. Рубрики: Нарушение речи Кл.слова (ненормированные): алалия -- афазия Доп.точки доступа: Лапина, Н. |
> Шифр: Д-05/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 194.25, р. Малофеев, Н. У истоков сурдопедагогики : тайна Педро Понсе де Леона / Н. Малофеев. - С.3-13. Павленко, Т. Некоторые теоретические аспекты гендерной социализации подростков в норме и при нарушениях психического развития / Т. Павленко. - С.14-23. Андреюк, В. Программа психосоциальной реабилитации подростков, систематически пропускающих занятия / В. Андреюк, А. Холмогорова. - С.24-29. Чубарова, Е. Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе VIII вида / Е. Чубарова. - С.30-36. Тупоногов, Б. Оценка знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников / Б. Тупоногов, Н. Белякова. - С.37-41. Выродова, И. Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель-младенец с синдромом Дауна в доме ребенка / И. Выродова. - С.42-49. Кукушкин, И. Логика проектирования научного интернет-ресурса в сфере коррекционной педагогики / И. Кукушкин. - С.50-57. Зарецкий, В. Нарушение интерперсональных отношений и эмоционального развития у детей-сирот без опыта жизни в семье / В. Зарецкий, М. Чупрова. - С.58-64. Визель, Т. К вопросу о природе афазии / Т. Визель. - С.65-70. Кл.слова: АФАЗИЯ Аслаева, Р. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе : реальность и перспективы / Р. Аслаева. - С.71-80. Жаворонков, Р. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании / Р. Жаворонков. - С.81-89. Юбилей У.В. Ульенковой. - С.90. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-07/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 360.00, р. Визель, Т. Актуальные вопросы нейропсихологии и афазии / Т. Визель. - С.7-11. Резниченко, Т. Анализ вербальных средств общения, проявляющихся у неговоривших детей: диагностический подход / Т. Резниченко. - С.11-20. Газизулина, Д. Сравнительный анализ состояния вербального и невербального компонентов морфологического кода языка у больных с афазиями / Д. Газизулина. - С.21-26. Левина, Р. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи : окончание / Р. Левина. - С.27-40. Филичева, Т. Организация учебного процесса в системе высшего заочного образования / Т. Филичева. - С.41-47. Артемова, Е. Логопедическая работа с детьми с ранним детским аутизмом / Е. Артемова, М. Адильжанова. - С.48-53. Борякова, Н. Формирование умения строить простые распространенные предложения с опорой на предметно-практическую деятельность дошкольниками с задержкой психического и речевого развития / Н. Борякова, Т. Матросова. - С.53-57. Миккоева, Н. Возможности использования экспериментирования в подготовке к школе детей с общим недоразвитием речи / Н. Миккоева. - С.58-64. Голубева, В. Коррекция нарушений поведения у детей со сложной структурой дефекта / В. Голубева, В. Козырева. - С.65-66. Шогенова, А. На радость детям и пользу взрослым / А. Шогенова. - С.67-68. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
В 42 Визель, Т.. Актуальные вопросы нейропсихологии и афазии [Текст] / Т. Визель> // Логопедия. - 2009. - N 4. - С. 7-11. Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): аппаратурное исследование -- мозг -- дефицитная зона -- диагностика -- контрлатеральность -- мозговая локализация -- неврология -- полушарие мозга -- речевой автоматизм -- факторный анализ Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Никольская, О. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра : макет / О. Никольская. - С.3-18. Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях / Е. Инденбаум. - С.19-30. Переверзева, Д. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. Переверзева, Н. Горбачевская. - С.31-39. Заречнова, Е. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. Заречнова. - С.40-46. Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Т. Подугольникова [и др.]. - С.47-56. Колесникова, Т. О структуре речевого дефекта при сенсорной афизии : (нейролингвистический аспект) / Т. Колесникова, Т. Визель, Е. Лукьянюк. - С.57-65. Аслаева, Р. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы : сообщение 2 / Р. Аслаева. - С.66-73. Малофеев, Н. Возвращаясь к напечатанному или о возможностях научного прогнозирования / Н. Малофеев. - С.74-82. Саломатина. Изучения влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: по материалам зарубежных публикаций / Саломатина. - С.83-90. Юбилей Г.В. Чиркиной. - С.91. Флагман украинской коррекционной педагогики: к 70-летию В.Н. Синева. - С.92-93. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: Д-05/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 2205.22, р. Ананьев, В.Л. Социальные проблемы занятости инвалидов по зрению (социологический анализ) / В.Л. Ананьев. - С.3-15 Галяутдинова, С.И. Социально-психологические аспекты качества жизни лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте / С.И. Галяутдинова, И.Н. Нурлыгаянов. - С.16-22 Сергиенко., А.И. Позитивная личностная трансформация и посттравматический рост у родителей детей с особенностями психофизического развития / А. И. Сергиенко. - С.23-35 Визель, Т.Г. Об "экспресивной алалии", ее мозговых механизмах и преодолении / Т.Г. Визель. - С.36-46 Хомутская, Е.Ю. Обзор подходов к исследованию дислексии в итальянской научной школе / Е.Ю. Хомутская. - С.47-56 Карнаухова, Я.Б. Стратегия логопедической по образованию связной монологической речи у дошкольников с ОНР методом изографического моделирования / Я.Б. Карнаухова. - С.57-65 Воронкова, В.В. Пересказ как эффективный метод обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / В.В. Воронкова. - С.66-72 Андреева, Е.И. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагогов в вопросах формирования коммуникативной сферы дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Е.И. Андреева. - С.73-78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |