Ветров, Ю.. Проблема моделирования педагогических систем / Ю. Ветров, М. Мельникова> // Высшее образование в России. - 2005. - №5. - С. 59-63 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): личностно-развивающее обучение -- педагогическая система Доп.точки доступа: Мельникова, М. |
> Шифр: В-48/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-12. Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации / В. Петров, В. Столбов М. Гитман. - С.13-19. Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема / В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова. - С.20-28. Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы / О. Михайлов. - С.29-34. Верю в будущее отечественного инженерного образования : (интервью с академиком РАН Ю.В. Гуляевым). - С.35-41. Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики / Б. Синельников, Ю. Ветров. - С.42-45. Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования / А. Соловьев, З. Сазонова. - С.46-50. Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера / О. Хацринова, В. Иванов. - С.51-54. Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения / Н. Шевелев, Т. Кузнецова. - С.55-58. Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" / Е. Патаракин. - С.59-64. Юдин, В. Педагогические основы e-Learning / В. Юдин. - С.65-69. ИНЭКА: в интересах отрасли и региона / интервью с ректором В.Г. Шибаковым. - С.70-78. Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза? / В. Бикулов, Р. Биктимиров. - С.79-81. Маврин, Г. Профильные инженерные классы / Г. Маврин, И. Макарова. - С.82-87. Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования / А. Розенцвайг, Ю. Смирнов. - С.88-92. Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА / Р. Зайниев. - С.93-99. Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников / Р. Кулова. - С.100-103. Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности / Г. Мухаметзянова. - С.104-110. Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД / М. Наумкин. - С.111-115. Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников / Е. Илясов, В. Лебедев. - С.116-121. Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе / Г. Ерофеева, Ю. Крючков. - С.122-127. Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы / В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова. - С.128-135. Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя / О. Опарина. - С.136-138. Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца / Д. Хмельник, С. Перминова. - С.139-140. Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности / Г. Ахкиямова. - С.141-144. Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе / Н. Ростова. - С.145-149. Бажанов, В. Призрак казненного инженера / В. Бажанов. - С.150-152. Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ / В. Власов, Л. Зольникова. - С.153-155. Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.156-159. Безбородова, Ю. Кейс-метод / Ю. Безбородова. - С.163-165. Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели / О. Сердюцкая. - С.166-171. Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны / Н. Ерегина. - С.172-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Тихомирова, Н. Образовательный процесс в электронном университете : условия и направления трансформации / Н. Тихомирова, В. Минашкина, Л. Дубейковская. - С.3-11. Рубин, Ю. Внутренние гарантии качества процедур независимой аккредитации в образовании / Ю. Рубин, Э. Соболева. - С.12-23. Пугач, В. Человеческие ресурсы высшей школы постсоветской России / В. Пугач. - С.24-29. Стронгин, Р. Научно-образовательные центры вуза : вопросы управления / Р. Стронгин. - С.30-37. Шестак, В. Докторантура / В. Шестак. - С.38-52. Классическому университету Адыгей - 70 лет. - С.53-65. Тугуз, Ф. Университетская среда как фактор воспитания / Ф. Тугуз. - С.72-77. Ляушева, С. Воспитание толерантной личности в контексте межкультурного диалога / С. Ляушева. - С.82-87. Мамий, Д. Обучение математике в системе довузовской подготовки / Д. Мамий. - С.88-92. Сженов, Е. О разработке концепции непрерывного образования : основания и принципы / Е. Сженов. - С.93-97. Красинская, Л. Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции / Л. Красинская. - С.98-102. Сазонова, З. Информационно-образовательное пространство новой педагогики / З. Сазонова, Е. Матвеева. - С.103-107. Банщикова, Т. Толерантность в поликультурном пространстве вуза / Т. Банщикова, Ю. Ветров. - С.108-113. Орланова, А. Обществу знаний - непрерывное образование / А. Орланова. - С.114-119. Римская, Т. Место филиала вуза в социокультурном пространстве малого и среднего города / Т. Римская. - С.120-125. Лаврухина, Е. Парадоксы трудоустройства выпускников аграрных вузов / Е. Лаврухина. - С.126-130. Роботова, А. История образования и науки : учительный смысл / А. Роботова. - С.131-140. Касьян, А. Философия в дискуссиях советских ученых середины ХХ века / А. Касьян. - С.141-148. Ефремова, О. О методах организации самостоятельной работы студентов / О. Ефремова. - С.149-153. Петрова, Е. Мультимедийное учебное пособие / Е. Петрова. - С.154-156. Подшивалова, И. Модернизация образования : от школы до вуза / И. Подшивалова, А. Хомяков, Н. Павлов. - С.157-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-38/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Зегжда, Д. П. Безопасность облачных вычислений. Проблемы и перспективы / Д. П. Зегжда, А. В. Каретников. - С.7-15 Хомоненко, А. Д. Модель функционирования системы автоматической рубрикации документов в нестационарном режиме / А. Д. Хомоненко [и др.]. - С.16-23 Другие авторы: Бубнов В.П., Краснов С.А., Еремин А.С. Баранов, В. А. Оценка момента вторжения статистическими методами / В. А. Баранов. - С.24-31 Корт, С. С. Подход к анализу клиент серверного взаимодействия на основе декларативного описания сетевого протокола / С. С. Корт, Е. А. Рудина. - С.32-40 Хомоненко, А. Д. Уточнение нечеткого вывода на основе алгоритма мамдани в системе обнаружения вторжений / А. Д. Хомоненко, С. В. Войцеховский. - С.41-48 Ветров, Ю. В. Влияние jpeg-преобразования на помехоустойчивость приема сообщений, встроенных в цифровые изображения / Ю. В. Ветров, С. В. Завьялов. - С.49-55 Згурский, А. С. Определение степени потребности информационных активов центра обработки данных кредитной организации в свойствах безопасности / А. С. Згурский, Е. В. Корбаинова. - С.56-60 Рудых, С. В. Алгоритмы функционально устойчивых некогерентных автоматизированных идентификационных систем / С. В. Рудых, И. А. Сикарев, К. Г. Сидоров. - С.61-65 Рудых, С. В. Дискретно-манипулированные сигналы с линейной частотной модуляцией в автоматизированных идентификационных системах на внутренних водных путях / С. В. Рудых, Т. А. Волкова, А. М. Тихоненко. - С.66 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 289.75, р. Традиции и инновации в инженерной педагогике. - С.5. Приходько, В М. Инженерная педагогика - основа профессиональной подготовки инженеров и научно-педагогических кадров / В М. Приходько, З.С. Сазонова. - С.6-12. Вербицкий, А.А. Преподаватель - главный субъект реформы образования / А.А. Вербицкий. - С.13-20. Минин, М.Г. Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза / М.Г. Минин [и др.]. - С.21-29. Другие авторы: Беломестнова, Э.Н., Бенсон, Г.Ф., Паканова, В.С. Муратова, Е.И. Совершенствование процессов управления подготовкой кадров высшей квалификации в региональном университете / Е.И. Муратова, М.Н. Краснянский, Е.Ю. Воякина. - С.30-38. Ким, И.Н. Профессиональная деятельность преподавателя российского вуза: сложившиеся стереотипы и необходимость перемен / И.Н. Ким. - С.39-47. Дмитриев, С.М. Экономическая безопасность технического вуза: анализ динамики индикаторов на примере НГТУ им. Р.Е. Алексеева / С.М. Дмитриев, М.В. Ширяев, С.Н. Митяков. - С.48-55. Мансурова, А.П. Модульный подход к музыкально-педагогической подготовке / А.П. Мансурова. - С.56-62. Тесленко, В.И. Развитие компетенций студентов в период педагогической практики / В.И. Тесленко, С.В. Латынцев, Н.В. Прокопьева. - С.63-69. Галустов, А.Р. Учитель - ключевая фигура модернизации образования / А.Р. Галустов. - С.70-76. Ветров, Ю.П. Вузовская наука - региону / Ю.П. Ветров, В.Е. Лоба. - С.77-81. Ткаченко, И.В. Профессиональная подготовка психолога: необходимость конструктивных трансформаций / И.В. Ткаченко. - С.82-89. Галустов, Р.А. Механизмы и модель поиска, развития и поддержки талантливых студентов в педагогическом вузе / Р.А. Галустов. - С.90-96. Бельченко, В.Е. Технология организаций WEB-сайта учебного заведения / В.Е. Бельченко. - С.97-100. Лисицкая, Л.Г. Современный медиатекст и его роль в языковой подготовки бакалавра / Л.Г. Лисицкая. - С.101-106. Крылова, М.А. Формы адаптации первокурсников к условиям экзаменационной сессии / М.А. Крылова. - С.107-113. Меркулова, О.П. Психологические предпосылки студенческого плагиата / О.П. Меркулова, А.С. Даниленко. - С.114-120. Васенина, И.В. Языковая агрессия в Интернете - вызов нравственным императивам / И.В. Васенина, Т.Н. Кухтевич. - С.121-125. Гостин, А.М. Создание и ведение карьерного веб-портфолио студента / А.М. Гостин, С.В. Панюкова. - С.126-129. Куликова, С.В. Использование интернет- источников в преподавании экономических дисциплин / С.В. Куликова, Н.А. Каменева. - С.130-135. Леган, М.В. Комбинированная модель обучения студентов на базе системы дистанционного обучения / М.В. Леган, Т.А. Яцевич. - С.136-141. Авдеева, А.Д. Начальная медицинская подготовка воспитанников духовных семинарий в дореволюционной России / А.Д. Авдеева. - С.142-145. Тимиргазиева, А.И. Особенности организации учебного процесса в советской высшей школе / А.И. Тимиргазиева. - С.146-151. Павлюченко, Ю.В. О преподавании математики студентам гуманитарного профиля / Ю.В. Павлюченко. - С.152-156. Монахов, Д.Н. Мобильное обучение в условиях информационного неравенства / Д.Н. Монахов. - С.157-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |