Шифр: В-18/2010/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2010г. N 2
Содержание:
Шноль, Д. ЕГЭ по математике и реальный уровень математического образования современных школьников / Д. Шноль. - С.3-14.
Веселяева, Т. Куда ведет третий тип ориентировки? / Т. Веселяева. - С.15-27.
Раицкая, Л. Сущность и формирование иноязычной информационной компетенции в высшей школе / Л. Раицкая. - С.28-36.
Исаченкова, Л. Учебная мотивация студентов географического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова / Л. Исаченкова. - С.37-49.
Болховитин, С. Характеристика содержания и методики воспитательной работы в школах и группах продленного дня / С. Болховитин. - С.50-59.
Морозова, Л. Проблема здоровьеформирующего обучения в инновационной школе / Л. Морозова. - С.60-65.
Лобачевский, Н. О важнейших предметах воспитания / Н. Лобачевский. - С.66-71.
Вульфсон, Б. Последипломное образование на Западе / Б. Вульфсон. - С.72-81.
Кайдина, М. Личностные особенности педагогов, влияющие на развитие социального интеллекта студентов / М. Кайдина. - С.82-87.
Котмакова, Т. Критерии развития личностной мобильности будущих специалистов технического профиля / Т. Котмакова. - С.87-91.
Рахманова, А. Изменение содержания обучения иностранному языку / А. Рахманова. - С.92-97.
Чжу, Х. М.В. Ломоносов как великий российский педагог / Х. Чжу. - С.98-102.
Аллагулов, А. Образовательная политика в России во второй половине XIX века - начале ХХ в. / А. Аллагулов, В. Рындак. - С.103-111.
Перцева, И. История социального служения Русской православной церкви в содержании социального образования / И. Перцева. - С.112-117.
Турбина, М. Отечественное высшее техническое образование: набор студентов (начало ХХ в. - 30-е гг. ХХ в.) / М. Турбина. - С.118-125.
Златопольский, Д. Алгоритм Гаусса для рассчета даты праздника пасхи / Д. Златопольский. - С.126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.262.215
В 38


    Веселяева, Т..
    Куда ведет третий тип ориентировки? [Текст] / Т. Веселяева // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 2. - С. 15-27.
ББК 74.262.215
Рубрики: Методика преподавания геометрии
Кл.слова (ненормированные):
третий тип ориентировки -- учебное исследование -- элементарная геометрия -- классификация многоугольников

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: А-04/2013/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 1 . - 416.42, р.
Содержание:
Новости образования и науки. - С.4-11.
Овчинников, Г.К. К вопросу о стратегии развития высшего образования / Г.К. Овчинников. - С.12-16.
Тюрина, Л.Г. Образование и наука России при ВТО (Обзор по материалам прессы) / Л.Г. Тюрина. - С.17-24.
О проблемах развития структуры уровневого высшего и непрерывного образования / Е.В. Копосов [и др.]. - С.25-29.
Кропанева, Е.М. Идея права на достойное человеческое существование как мировоззренческая основа преподавания правовых дисциплин в высшей школе / Е.М. Кропанева, М.Р. Москаленко. - С.30-33.
Хайруллина, Ю.Р. Институционализация системы кадетского образования в современной России: проблемные аспекты / Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов. - С.34-37.
Карякин, Ю.В. Социальное и индивидуальное в учебном процессе: сопряжение и развитие / Ю.В. Карякин. - С.38-41.
Чернишова, Е.Р. Методологические подходы к оцениванию кадрового потенциала высших учебных заведений / Е.Р. Чернишова. - С.42-47.
Сергеева, М.Г. Взаимодействие региональных рынка труда и рынка образовательных услуг с учётом механизма социального партнёрства / М.Г. Сергеева. - С.48-54.
Мохамад, А.С. Социальная инфраструктура: партнёрство государства и бизнеса / А.С. Мохамад. - С.55-58.
Цариценцева, О.Л. Карьерные ориентации современного юношества: от старшеклассника к выпускнику вуза / О.Л. Цариценцева. - С.59-65.
Смолянинова, О.Г. Классификация студенческих е-портфолио, используемых в российской высшей школе / О.Г. Смолянинова, Н.В. Бекузарова, Н.Г. Шилина. - С.66-70.
Веселяева, Т.Ю. Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой / Т.Ю. Веселяева. - С.71-74.
Куприянов, Б.В. Ролевая игра в практике высшей школы / Б.В. Куприянов. - С.75-77.
Гильманшина, С.И. Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии / С.И. Гильманшина, А.Р. Камасина. - С.78-81.
Дридгер, К.А. Применение Power Point в курсе дискретной математики в педагогическом вузе / К.А. Дридгер. - С.82-85.
Кудрявая, Н.В. Персональный диалог (встреча) в процессе обучения. Опыт кафедры факультетской терапевтической стоматологии в свете современного кзистенциального анализа и педагогических идей Л.Н. Толстого / Н.В. Кудрявая, Е.В. Суворова. - С.86-90.
Чибисова, О.В. Эвфемизмы в межкультурной коммуникации / О.В. Чибисова. - С.91-93.
Ткаченко, Н.А. Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков / Н.А. Ткаченко. - С.94-97.
Акулов, К.И. Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов / К.И. Акулов. - С.98-100.
Фролов, А.В. Реформа инновационной системы США: от STEM к STEAM образованию / А.В. Фролов. - С.101-105.
Мукушев, Б.А. Синергетический подход к изучению социо-природной системы / Б.А. Мукушев, С.Б. Мукушев. - С.106-111.
Абдулгалимов, Г.Л. Профессиональная компетентность учителя-предметника / Г.Л. Абдулгалимов. - С.112.
Кубанов, А.М. Физическая культура как условие развития здоровьесохраняющей компетенции будущего юриста / А.М. Кубанов. - С.113-115.
Наговицын, С.Г. Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры / С.Г. Наговицын. - С.116-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)