Вершловский, С.. Взрослый как субъект образования / С. Вершловский> // Педагогика. - 2003. - №8. - С. 3-8 Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): субъект образования -- взрослый |
> Шифр: П-02/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Матросов, В. Новый учитель для новой российской школы / В. Матросов. - С.3-9. Собкин, В. Качество педагогического образования глазами студента / В. Собкин, О. Белова. - С.10-17. Кондаков, А. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя / А. Кондаков. - С.18-22. Соколова, И. Педагогическое образование: вызовы современности / И. Соколова. - С.23-28. Сериков, В. Природа педагогической деятельности и особенности профессионального образования педагога / В. Сериков. - С.29-36. Данилюк, А. Принципы модернизации педагогического образования / А. Данилюк. - С.37-45. Блинов, В. Профессиональные стандарты педагогической деятельности / В. Блинов. - С.46-54. Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка педагогических кадров для новой школы / В. Рубцов. - С.55-59. Бордовский, Г. Особенности развития современного педагогического образования / Г. Бордовский. - С.60-65. Сергеев, Н. Педагогическое образование: поиск модели / Н. Сергеев. - С.66-72. Мареев, В. Модернизация педагогического образования в Южном федеральном университете / В. Мареев, И. Куликовская. - С.73-78. Розов, Н. Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах / Н. Розов. - С.79-87. Орлов, А. Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов / А. Орлов. - С.88-94. Тряпицына, А. Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего высшего профессионального образования третьего поколения / А. Тряпицына. - С.95-102. Факторович, А. Педагогическая деятельность преподавателя вуза в современных условиях / А. Факторович. - С.103-107. Вершловский, С. Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования / С. Вершловский. - С.108-114. Леонтьева, М. Повышение качества подготовки специалистов в педагогическом колледже / М. Леонтьева, В. Одинцова, Н. Шмелева. - С.115-118. Рудольф, М. Поиск оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель / М. Рудольф. - С.119-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 230.76, р. О национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации. - С.3-17 Дармодехин, С.В. Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации / С.В. Дармодехин. - С.18-26 Монахов, В.М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО / В.М. Монахов. - С.27-34 Вершловский, С.Г. Становление андрагогики как науки / С.Г. Вершловский. - С.35-43 Гурьянова, М.П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению / М.П. Гурьянова. - С.44-49 Щербаков, Р.Н. Обобщение теоретических знаний в обучении / Р.Н. Щербаков. - С.50-57 Красильников, И.М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования / И.М. Красильников. - С.58-68 Змеёв, С.И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в. / С.И. Змеёв. - С.69-73 Ситникова, О.В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования (на примере музыкальной подготовки в вузе) / О.В. Ситникова. - С.74-80 Андреева, И.Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII - начала XX в. / И.Г. Андреева. - С.81-89 Савченко, Т.А. Взаимодействие семьи и школы по Я.А. Коменскому / Т.А. Савченко. - С.90-93 Салимова, К.И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии) / К.И. Салимова. - С.94-100 Рыбакова, Л.Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии / Л.Н. Рыбакова. - С.101-106 Разумовский, В.А. Формирование управленческой компетентности педагогических кадров / В.А. Разумовский. - С.107-108 Бельчусов, А.А. Межличностное сетевое общение с учителями / А.А. Бельчусов. - С.109-111 Мезенева, О.В. Формирование психолого-педагогической культуры магистров в техническом вузе / О.В. Мезенева. - С.112-114 Бауэр, Е.А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов / Е.А. Бауэр. - С.115-116 Славутская, Е.В. Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено / Е.В. Славутская. - С.117-118 Торыбаева, Ж.З. О педагогических технологиях формирования здорового образа жизни школьников / Ж.З. Торыбаева. - С.119-121 Дубинина, Н.Н. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина / Н.Н. Дубинина. - С.122-124 Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
В 37 Вершловский, С.Г.. Становление андрагогики как науки [Текст] / С.Г. Вершловский> // Педагогика. - 2012. - N 5. - С. 35-43 Кл.слова (ненормированные): педагогика -- андрагогика -- взрослый -- образование взрослых -- непрерывное образование -- постдипломное образование -- модератор Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |