Вершинин, В. Специфика межпредметных связей в высшей школе / В. Вершинин, Ю. Дубенский, Н. Ждан> // Наука и школа. - 2000. - №4. - С. 6-12 Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- межпредметная связь |
Вершинин, В. Образ жизни, демография и сельская школа : социокультурный контекст образования / В. Вершинин> // Народное образование. - 2005. - №9. - С. 165-172 Рубрики: Школа и воспитание Кл.слова (ненормированные): сельская школа |
> Шифр: Н-02/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10. Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16. Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26. Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31. Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34. Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41. Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49. Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57. Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63. Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69. Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77. Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84. Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88. Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94. Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104. Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109. Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116. Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120. Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126. Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132. Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141. Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150. Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159. Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166. Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170. Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180. Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194. Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194. Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201. Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208. Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212. Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215. Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223. Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228. Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233. Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240. Если бы не было Победы... - С.241-248. Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252. Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257. Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264. Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: О-07/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Положение о проведении ЕГЭ в 2008 году : нормативные документы. - С.3-13. Разговор с читателем : просматривая письма. - С.14-15. Острый взгляд из провинции : о том, что волнует . - С.16-17. Из хроники событий : педагогическая мозаика. - С.18-20. Витярис, В. Центр обучения взрослых: новый этап развития : организация и управление / В. Витярис, О.Д. Владимировская. - С.21-24. На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова : консультирует специалист. - С.25-28. О сроках проведения ЕГЭ. Возможна ли досрочная аттестация. - С.29. Мищенко, Л.В. "Новое поколение выбирает... пиво?" : (ток-шоу для старшеклассников) / Л.В. Мищенко. - С.30-35. Секрет благополучия Швейцарии. Кузница элитных кадров. - С.36-37. Николаева, Т. Ключ к здоровому питанию : здоровье учителя / Т. Николаева. - С.38-40. Вершинин, В.Н. Учащиеся как участники образовательного процесса : тема 11 / В.Н. Вершинин. - С.41-45. Черцова, Л.А. Модель оптимального программирования / Л.А. Черцова. - С.46-47. Учебные пособия по истории и обществознанию : (рекомендации Министерства образования и науки РФ). - С.48-49. Трактовка событий глазами современных историков. - С.50-51. Сарычева, Н.А. Возможности активизации познания / Н.А. Сарычева. - С.52-54. Килина, В.А. Два урока о тонкости нашей души / В.А. Килина. - С.55-57. Батаева, Т.П. Нетрадиционный урок в форме игры "Поле чудес" / Т.П. Батаева, В.Д. Красильников. - С.58-63. Вязовкина, О.Н. . Контролирующие задания для абитуриентов / О.Н. Вязовкина. - С.64-66. Попова, Н.С. Систематизация знаний по основным классам неорганических веществ / Н.С. Попова. - С.67-71. Арапова, А.А. Дистанционное обучение заочников / А.А. Арапова. - С.72-78. Абдрахимова, Г.И. Подготовка к олимпиаде / Г.И. Абдрахимова. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 150.00, р. Под парусом надежды : ко дню учителя. - С.3-4. Хатеева, О. Нормативно-подушевое финансирование : (новая система оплаты труда и тенденции развития образовательного учреждения) / О. Хатеева. - С.5-7. Разговор с читателем / В. Абросимова. - С.8-9. Педагогическая мозаика : (из хроники событий). - С.10-12. Кл.слова: ЕГЭ, СТАНДАРТ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Михайлова, Г. Планирование работы на новый учебный год : (методическая тема - "Личностно-ориентированное обучение") / Г. Михайлова. - С.13-16. Соколова, В. На ваши вопросы отвечает / В. Соколова. - С.17-20. Возможно ли параллельное обучение в школе и техникуме? Софинансирование пенсий. Что дает "Валоризация"? Как будет оплачиваться больничные листы. Отпуск за свой счет. - С.21-23. Неоспоримый приоритет Финляндии : чужая азбука. - С.24-25. Состояние школьного образования в США. - С.25-27. Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Особенности китайского воспитания. - С.27-28. Кл.слова: КИТАЙСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Николаева, Т. Тренируем память / Т. Николаева. - С.29-31. Алексеев, В. Пейте на здоровье! : (лечебный чай) / В. Алексеев. - С.32-33. Вершинин, В. "Знаниева" парадигма и педагогическое творчество : (лекция 1 из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач" - ТРИЗ) / В. Вершинин. - С.34-38. Учебник и УМК "Дрофы" из Федерального перечня с грифом "Рекомендованы" . - С.39-41. Ильющиц, С. Адаптивная система обучения: в чем ее преимущество : ( на примере урока химии) / С. Ильющиц. - С.42-45. Воробьева, В. Развивающее обучение : (открытый урок по биологии) / В. Воробьева. - С.46-49. Векшин, Н. Этот многоликий язык / Н. Векшин. - С.50-53. Стефанова, С. Детектив как жанр / С. Стефанова. - С.54-55. Виноградова, О. Поурочное планирование по математике для заочной форм обучения (10-12 кл., 1 полугодие) / О. Виноградова. - С.56-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 150.00, р. Из хроники событий. - С.5-7. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА Разговор с читателем. - С.8-9. Шуковский, С. Хотели как лучше - получилось как всегда : (что показал ЕГЭ) / С. Шуковский. - С.10. Социальные выплаты: какими они станут?. - С.14. Горлова, Н. Ступеньки в освоении нравственных ценностей / Н. Горлова. - С.15-17. Соснин, Н. Пирсинг, стринги и ... здоровье : (для бесед с молодежью) / Н. Соснин. - С.17-19. Николаева, Т. Как победить тревогу? / Т. Николаева. - С.20-22. Вершинин, В. Начала педагогического творчества : лекция II из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ)" / В. Вершинин. - С.23-26. Учебные пособия новой серии "Дрофы" "Гимназия на дому". - С.27-28. Ксензова, Г. Воспитание и просвещение: в чем разница? / Г. Ксензова. - С.29-33. Шимонова, В. Нестандартный подход в преподавании русской словесности / В. Шимонова. - С.34-37. Одинцова, Н. Как преодолеть математические затруднения при изучении физики / Н. Одинцова, А. Желеева. - С.38-40. Шишкова, В. Поиск эффективных форм обучения / В. Шишкова. - С.41-43. Вязовкина, О. Как определить уровень знаний учащихся / О. Вязовкина. - С.44-48. Глушенкова, С. Текущая проверка знаний в экстернате / С. Глушенкова, Т. Белкина. - С.49-50. Радулова, Е. Создание проблемной ситуации / Е. Радулова. - С.51-52. Петрова, Н. "Новая грамотность" и проблема выбора / Н. Петрова. - С.53-55. Виноградова, О. Поурочное планирование по математике : (очная и заочная формы обучения, II полугодие. 10-12 кл.) / О. Виноградова. - С.56-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Михайлова, Г. Методические рекомендации по ведению учебного процесса / Г. Михайлова. - С.11-17. На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова. - С.18-21. Коснется ли "валоризация" работающих педагогов-пенсионеров? Куда девать отработанные энергосберегающие лампочки?. - С.22-23. Жорняк, Н. "Я - в мире профессий" : (авторская программа по профориентации) / Н. Жорняк. - С.24-26. Николаева, Т. Какой жир лучше? / Т. Николаева. - С.27-29. Вершинин, В. Проблемные точки в работе - объекты потенциального творчества : ТРИЗ / В. Вершинин. - С.30-33. Вольская, О. Психологический профиль ученика / О. Вольская. - С.37-40. Теплова, О. Единство обучения и воспитания / О. Теплова. - С.41-43. Скрыпова, Е. Ответственность за свои решения и действия / Е. Скрыпова. - С.44-45. Горяйнов, А. Изучение прав и свобод человека на уроках истории / А. Горяйнов. - С.46-47. Заусольцева, В. О правах и обязанностях языком математики / В. Заусольцева. - С.48-49. Фирсова, М. Интегрированный урок по теме "Применение производной" / М. Фирсова, Н. Мигунова. - С.50-52. Шевякова, К. Образовательная программа "Компьютерное моделирование физических процессов" / К. Шевякова. - С.53-55. Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернате / С. Богаченкова. - С.56-60. Светлой памяти нашей коллеги : Татьяна Алексеевна Муравьева. - С.64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Васильева, Н. Школа, в которой хочется учиться / Н. Васильева. - С.9-12. Мусаткин, В. Школьные беды глазами учителя / В. Мусаткин. - С.14. Какой "модернизации" нам не надо?. - С.15. "Проверка на дорогах" к высшему образованию. - С.16-17. Кл.слова: ЗАРУБЕЖНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кондратьева, Г. Победы в экономике готовятся за школьной партой / Г. Кондратьева. - С.18-20. Усольцева, Т. Школьный клуб общения / Т. Усольцева. - С.21-23. Все хорошо в меру : (о "зимних" диетах). - С.26-28. Вершинин, В. Практикум I по инновационному курсу "ТРИЗ" : (лекция 4. Поисковый планшет) / В. Вершинин. - С.30-34. Моденова, О. Роль открытой школы в оптимальном самоопределении личности / О. Моденова, Н. Иванова. - С.35-37. Козлова, М. Никто не понимал так тонко трагизм мелочей жизни : (об изучении рассказов А.П. Чехова) / М. Козлова. - С.39-44. Прохорихина, М. Комплексное применение знаний : (по теме "Уравнения, приводимые к квадратным") / М. Прохорихина. - С.45-46. Якимова, Т. "Пресс-конференция" на уроке : (сценарий ролевой игры) / Т. Якимова. - С.47-51. Муслина, Т. Формирование знаний и умений самостоятельной работы в экстернате / Т. Муслина. - С.52-56. Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернете / С. Богаченкова. - С.57-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Из хроники событий : педагогическая мозаика. - С.6-8. Сериал "Школа": надо ли было с него начинать. Год учителя? . - С.9-10. Шангина, Л. Повышение ИКТ-культуры педагогов / Л. Шангина. - С.11-13. Орлова, Т. Отвечая на вызовы времени / Т. Орлова. - С.14-15. Кучеренко, Т. Обучать - значит вдвойне учиться! : (работа школьного комитета "Содружество") / Т. Кучеренко. - С.16-18. Николаева, Т. Суп возвращается! / Т. Николаева. - С.20-21. Вершинин, В. Формирование групп с учетом возможностей учащихся : (заключительный этап Практикума 1. Лекция V из инновационного курса "ТРИЗ") / В. Вершинин. - С.22-26. Шаяхметов, Р. Уровень самостоятельности и творческое саморазвитие личности / Р. Шаяхметов. - С.27-31. Козлова, М. Особенности подготовки к ЕГЭ / М. Козлова. - С.35-37. Кашина, Н. Предмет - по выбору : (индивидуальная подготовка) / Н. Кашина. - С.38-39. Батаева, Т. Занимательность облегчает усвоение : (итоговые уроки в игровой форме) / Т. Батаева, В. Красильников. - С.39-43. Вязовкина, О. Текущий контроль знаний / О. Вязовкина. - С.44-47. Габриелян, О. Вариативные проверочные работы / О. Габриелян, П. Березкин, А. Ушакова. - С.48-53. Баринова, И. Уроки систематизации и обобщения знаний / И. Баринова, В. Дронов. - С.54-56. Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернате : (окончание: модули 13-19) / С. Богаченкова. - С.57-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Каким будет ЕГЭ - 2010. - С.3-5. Из хроники событий. - С.6-7. Комков, С. Без твердой почвы под ногами : (из размышлений о наболевшем) / С. Комков. - С.8-10. Смирнов, К. "Памяти павших будьте достойны" / К. Смирнов. - С.11-17. Алексеев, В. "Давайте, люди, никогда об этом не забудем..." : (литературно-музыкальная композиция) / В. Алексеев. - С.18-20. Пшеничникова, М. Воспитательный процесс на основе компетентностного подхода / М. Пшеничникова. - С.21-22. Одинцова, В. Мои дорогие коллеги / В Одинцова. - С.23-24. Карбакадзе, Ю. Как общаться с подростками / Ю. Карбакадзе, М. Корольчак. - С.24-28. Как правильно работать за компьютером. - С.29-30. Позаботься о летнем отпуске заранее. - С.31-32. Вершинин, В. Метод неожиданных аналогий : (практикум 2 по инновационному курсу ТРИЗа. Лекция VI ) / В. Вершинин. - С.32-37. Ксензова, Г. Новые технологии обучения - необходимость и потребность / Г. Ксензова. - С.38-42. Алексеев, В. Учтите прежние ошибки : ("ляпы" на прошлогоднем ЕГЭ): русский язык / В. Алексеев. - С.45-46. Денисова, Л. Программа-практикум по алгебре : (требования к уровню подготовки выпускников) / Л. Денисова. - С.47-50. Ясинская, Н. Проверка знаний в ходе деловой игры : (тема "Кислород. Оксиды. Горение") / Н. Ясинская. - С.51-53. Поливариантное экспресс-тестирование : (тренинг для лучшего усвоения). - С.54. Сапожникова, в. Нетрадиционные задания разного типа / в. Сапожникова, В. Бородаева. - С.55-59. Слободенюк, В. Формирование информационной компетенции учащихся / В. Слободенюк. - С.60-61. Минаева, С. От камеры Обскура до цифрового фотоаппарата / С. Минаева. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Взгляд, на уходящий год. Взгляд на уходящий год / на уходящий год Взгляд. - С.3-5. В преддверии ЕГЭ. - С.6-7. Напутствие выпускникам - 2010. - С.8. Положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении : (с изменениями, утвержденными постановлением Правительства РФ №459 от 20.07.07 г.). - С.12-17. Основы Базисного учебного плана : (из пояснительной записки для средних школ). - С.18. Учебные планы ускоренного очной и заочной форм обучения. - С.19-20. Об организации экстерната. - С.28-30. Об осуществлении функции классного руководителя. - С.31-33. Проект Положения центра образования и его представление в РАО. - С.34-38. Кучеренко, Т. Встречи на Березине / Т. Кучеренко. - С.40. Жаровская, О. 70-лет - возраст мудрости / О. Жаровская. - С.41. Алексеев, В. Даже бегемот бережет свой живот / В. Алексеев. - С.44-45. Секреты тибетских мудрецов. - С.46. Вершинин, В. Метод неожиданных аналогий / В. Вершинин. - С.47-49. С кого учителю брать пример. - С.51-53. Бессонова, О. Преодоление дезадаптации "трудных" подростков : (как помогает в этом ИКТ) / О. Бессонова. - С.54-58. Романенко, Н. Поэзия Великой Отечественной : (конспект урока 12 классе к 65-летию Победы) / Н. Романенко. - С.59-62. Митюкова, Г. Календарно-тематическое планирование по географии : (9-й кл., очно-заочная форма обучения) / Г. Митюкова. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Из хроники событий. - С.6-8. Щуковский, С. Вечерние школы на пути модернизации / С. Щуковский. - С.9-11. Лебедев, О. "Развивать способности, а не принуждать к учебе" / О. Лебедев. - С.12-13. Афонина, С. Комплексно-целевая программа методической учебы / С. Афонина. - С.14-15. Кондратьев, С. Школа как мечта : (школьное образование в Пакистане) / С. Кондратьев, Г. Кондратьева. - С.17-19. Васильева, Н. Сохраняя добрые позиции : (заметки о системе образования в Белоруссии) / Н. Васильева. - С.20-21. Алексеев, В. Последний школьный год : (важная тема для родительского собрания) / В. Алексеев. - С.22-25. Вершинин, В. Овладение методом системного мышления : (практикум 3 из инновационного курса "ТРИЗ". Лекция 8) / В. Вершинин. - С.26-32. Митрофанова, С. Эффект вариантных образовательных программ : (внедрение ИКТ в учебный процесс) / С. Митрофанова, Л. Кропачева. - С.33-36. Лясковская, Л. Цена позднего прозрения : (сценарий по рассказу К. Паустовского "Телеграмма") / Л. Лясковская. - С.37-39. Стефанова, С. Юмор и сатира в художественной литературе, или Что делает произведение смешным / С. Стефанова. - С.40-41. Зарембо, Г. Творчество как средство активизации мысли / Г. Зарембо. - С.42-44. Чекалова, Н. С опорой на межпредметные связи / Н. Чекалова. - С.45-47. Белый, С. Алгебра и начала анализа : геометрия (10-12 кл. очно-заочного (вечернего) обучения) / С. Белый. - С.48-57. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 168.50, р. Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга / Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк. - С.11-17. Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает / Ю.Г. Абдуллаев. - С.18-22. Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования / С.В. Белова. - С.23-32. Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного / В.Г. Боровик. - С.33-38. Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности / Е.А. Ямбург. - С.39-45. Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием / А.Б. Вифлеемский. - С.46-49. Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать / А.М. Каменский. - С.50-51. Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики / В.И. Загвязинский. - С.52-56. Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их? / С.З. Казарновский. - С.57-59. Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.62-66. Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования? / А.П. Бердашкевич. - С.67-71. Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников / С.А. Ларюшкин. - С.72-76. Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом / Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова. - С.77-83. Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе / С.М. Васильенкова. - С.84-89. Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства / А.Б. Вифлеемский. - С.90-94. Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог / Л.Г. Пономарёва. - С.95-99. Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли / В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова. - С.100-102. Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать / Ф.Д. Бысыин. - С.103-106. Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.107-117. Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности / Б.В. Илюхин. - С.118-125. Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций / В.Н. Вершинин. - С.126-134. Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала / Е.А. Руднев. - С.135-141. Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников / М.М. Поташник. - С.142-146. Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми / О.А. Семиздралова. - С.147-156. Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования / Г.К. Лапушинская. - С.157-162. Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде / С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин. - С.163-169. Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего! / А.В. Могилев. - С.170-175. Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде / В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва. - С.176-179. Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления / Н.Е. Целищев. - С.180-184. Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией / Е.В. Якушина. - С.185-189. Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении / Т.О. Шумилина. - С.196-202. Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / М.Е. Бершадский. - С.203-212. Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев. - С.213-215. Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.216-220. Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка / Е.И. Николаева. - С.221-228. Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки / Е.Ю. Илалтдинова. - С.229-235. Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми / Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева. - С.236-240. Гельман, З.Е. Трудные и одарённые / З.Е. Гельман. - С.241-244. Равич, Р. Жизнь продолжается! / Р. Равич. - С.245-247. Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.248-250. Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом / Г.В. Ванакова. - С.251-258. Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов / А.В. Фёдоров. - С.259-269. Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья / А.А. Мурашов. - С.270-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-23/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 296.34, р. Грохольская, О.Г. Методологические основы построения дидактических систем сегодня / О.Г. Грохольская. - С.8-16. Железовская, Г.И. Ответственность руководителя образовательного учреждения: теоретический анализ проблемы / Г.И. Железовская, О.В. Скорикова. - С.17-21. Ермакова, Е.Е. Возникновение и деятельность общественных организаций в сфере народного образования в Енисейской губернии в конце XlX - начале XX века / Е.Е. Ермакова, Е.И. Камышев. - С.22-26. Шулика, М.В. Современная игрушка как один из факторов скрытого насилия над ребёнком / М.В. Шулика. - С.26-29. Тигров, В.П. Творческие возможности учащегося в технологическом образовании / В.П. Тигров, Е.Ю. Пиминов. - С.29-31. Тигров, В.В. О содержании подготовки школьников к изобретательной деятельности / В.В. Тигров. - С.32-34. Овчинникова, А.С. Конструкторско-творческая деятельность учащихся как средство подготовки к труду на современном промышленном предприятии / А.С. Овчинникова, Ю.Н. Федоров. - С.35-37. Нагирнер, И.И. Критерии и диагностика сформированности коммуникативно-интеллектуальных компетенций у студентов / И.И. Нагирнер, Е.Н. Гудкова. - С.38-40. Поволоцкий, С.Ю. Новые подходы к педагогической оценке вокально-исполнительской деятельности учащихся на уроке музыки в общеобразовательной школе / С.Ю. Поволоцкий. - С.41-45. Мангасарова, К.В. Политембровость армянской "Литургии" в творческом диалоге Комитаса и М. Гамбарян / К.В. Мангасарова. - С.46-49. Козловский, Д.В. Ментальная эвиденциональность в пространстве художественного дискурса / Д.В. Козловский. - С.50-54. Щербакова, Н.С. Герой-подросток в пьесах З. Дёминой и Я. Пулинович / Н.С. Щербакова. - С.55-58. Техова, З.В. Мракобесие прошлого в комедии Д. Туаева "С того света" / З.В. Техова. - С.59-61. Шумкина, Е.Н. Островной ад и рай в сибирском тексте повестей В. Астафьева / Е.Н. Шумкина. - С.61-64. Малхазова, М.И. Методологические особенности изучения лексической семантики / М.И. Малхазова. - С.64-67. Зелинский, Я.Б. Административная ответственность за умышленное уничтожение или повреждение печатных информационных и агитационных материалов / Я.Б. Зелинский, Е.А. Клоков. - С.68-71. Сомов, А.Д. Особенности крупного предпринимательства, его значение и роль в условиях глобализации / А.Д. Сомов, Д.С. Сомов. - С.72-76. Вершинин, В.П. Подходы управления маркетингом в общей производственной цепочке-генерации, передачи и потребления энергоресурсов / В.П. Вершинин. - С.77-80. Зуев, Д.В. Онтология современных внебиржевых продуктов / Д.В. Зуев. - С.80-84. Ярощук, А.Б. Основные причины неопределённости и источников риска в хозяйственной деятельности муниципальных структур / А.Б. Ярощук, В.В. Каштанов. - С.84-86. Шанаева, Н.А. Христианский символ как средство познания в пространстве культуры / Н.А. Шанаева. - С.87-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |