> Шифр: Н-02/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Реморенко, И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год / И. Реморенко. - С.7-11. Реморенко, И. Экспертиза учебных изданий / И. Реморенко. - С.12-14. Левитская, А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики / А. Левитская. - С.15-19. Смолин, О. Новые законы прошедшего года / О. Смолин. - С.20-24. Меркулова, Г. Кадры решают все / Г. Меркулова. - С.25-31. Абанкина, И. Новые модели финансирования образования / И. Абанкина. - С.32-40. Петров, В. Развитие образования в регионе : нормативная база / В. Петров. - С.41-46. Бердашкевич, А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования / А. Бердашкевич. - С.47-54. Вифлеемский, А. Новые системы оплаты труда педагогов : федеральные правила / А. Вифлеемский. - С.55-60. Вифлеемский, А. Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы / А. Вифлеемский. - С.61-66. Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием / О. Бетин, Н. Астафьева. - С.67-71. Райсвих, Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования / Н. Райсвих. - С.72-74. Седельников, А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления / А. Седельников. - С.75-80. Полевская, М. Двадцать лет назад... Амурская область / М. Полевская. - С.81-82. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.83-87. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.88-90. Антонова, Л. Развитие сети школ : качественное образование независимо от места жительства / Л. Антонова. - С.91-97. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.98. Гаджиева, Л. Организация дошкольного образования : пермский вариант / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.99-104. Кузибецкий, А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием / А. Кузибецкий, Т. Смыковская. - С.105-112. Парамзина, В. Создание средств дистанционного обучения / В. Парамзина. - С.113-115. Осипова, О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы / О. Осипова. - С.116-121. Белова, С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании : иллюзии и реальность / С. Белова. - С.122-131. Рыкина, С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе / С. Рыкина, Л. Пасько. - С.132-140. Поздняков, А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков. - С.141-145. Марчукова, О. Авторитет современного руководителя школы : из чего он складывается / О. Марчукова. - С.146-150. Ковалева, Г. Единый госэкзамен : май-июнь 2007 года / Г. Ковалева. - С.151-159. Новиков, А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры / А. Новиков. - С.160-168. Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.169-175. Авдеева, С. Цифровые ресурсы в учебном процессе / С. Авдеева. - С.176-182. Роботова, А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность / А. Роботова, С. Берестовицкая. - С.183-190. Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой / В. Дьяченко. - С.191-198. Ямбург, Е. Педагогические уроки XX века : как мы их усваиваем? / Е. Ямбург. - С.199-207. Поташник, М. Чему отдать приоритет : ЗУНам или ценностям? / М. Поташник. - С.208-212. Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе : возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.213-219. Абдулаев, М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию! / М. Абдулаев, В. Сальников. - С.220-227. Нотин, А. "НАШИ" : духовный вектор будущей элиты? / А. Нотин. - С.228-232. Целищева, Н. Мужской разговор : вначале - отец / Н. Целищева. - С.233-241. Верин-Галицкий, Д. Ты бы пошел с ним в разведку? / Д. Верин-Галицкий. - С.242-247. Куликова, Т. Мутанты жалости не знают / Т. Куликова. - С.248-256. Гликман, И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа / И. Гликман. - С.257-262. Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.263-268. Шелепин, Л. Методы и приемы психологической войны / Л. Шелепин. - С.269-273. Соломсторожская, Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим / Т. Соломсторожская. - С.274-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Левитская, А. Лето-2008 : отдых, оздоровление, занятость детей и подростков / А. Левитская. - С.7-9. Ермолин, А. Национальная молодежная политика : партнерская модель / А. Ермолин. - С.10-17. Вифлеемский, А. Стратегия развития летнего отдыха / А. Вифлеемский, Т. Криворотова. - С.18-24. Шишмакова, Е. Трудовая занятость подростков летом : нужны педагогические решения / Е. Шишмакова. - С.25-32. Фомина, А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей / А. Фомина. - С.33-38. Барканов, С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи / С. Барканов, Р. Гуцалюк. - С.39-42. Сергучев, А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену / А. Сергучев. - С.43-51. Фомин, Н. Москва : Год ребенка в городе безопасном / Н. Фомин, О. Новохатько. - С.52-55. Бедерханова, В. Проектируем лагерь / В. Бедерханова. - С.56-63. Куприянов, Б. Авторские лагеря Костромской области : прогноз пессимистический / Б. Куприянов. - С.64-69. Рогаткин, Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций / Д. Рогаткин. - С.70-76. Борискина, Т. Детское трудовое движение в Кузбассе / Т. Борискина, Л. Пинчук. - С.77-83. Порываева, А. Специфика управления профильным лагерем / А. Порываева. - С.84-89. Паскаль, М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря / М. Паскаль. - С.90-93. Резанов, Л. Организация детской этнографической экспедиции / Л. Резанов. - С.94-104. Калужская, М. Школьный PR : летние акции / М. Калужская. - С.105-108. Вифлеемский, А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей / А. Вифлеемский. - С.109-114. Степанова, М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием / М. Степанова, Б. Воронова. - С.115-122. Кулешов, С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере / С. Кулешов. - С.123-126. Щемелев, Ю. Документ не устарел! / Ю. Щемелев. - С.127-130. Виноградова, Л. Всероссийская летняя пушкинская школа / Л. Виноградова. - С.131-136. Леонтович, А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович. - С.137-141. Денисова, Д. Дети предпочитают дело / Д. Денисова. - С.142-146. Болдырева, Е. Тематическая смена : "Территория русского слова" / Е. Болдырева. - С.147-156. Крюкова, Т. "Детские творческие дачи" / Т. Крюкова. - С.157-160. Петрова, Е. Учебные бизнес-смены для молодежи / Е. Петрова. - С.161-165. Прутченков, А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря / А. Прутченков, А. Новиков. - С.166-173. Ермаков, Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков. - С.174-178. Григорьев, С. Золотые идеи педагогики каникул / С. Григорьев, Р. Гуцалюк. - С.179-183. Крымская, Л. Каникулы для работы / Л. Крымская. - С.184-191. Фришман, И. Способы деятельности временного детского объединения / И. Фришман. - С.192-197. Черняева, Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере / Т. Черняева. - С.198-201. Евсина, А. Выбираем семейный лагерь? / А. Евсина. - С.202-208. Соболева, Т. Летний лагерь : изучаем свой город / Т. Соболева, П. Яковлева. - С.209-211. Панченко, С. Планирование лагерной смены / С. Панченко. - С.212-220. Ручко, Л. Как завершить лагерную смену? / Л. Ручко. - С.221-226. Верин-Галицкий, Д. Поход как ситуация воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.227-233. Мизулин, С. Проектируем приключение / С. Мизулин, О. Миновская. - С.234-237. Агапова, Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок" / Г. Агапова. - С.238-244. Сенченко, Н. Песня в летнем лагере / Н. Сенченко. - С.245-248. Степанчук, О. "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук. - С.249-254. Юриков, А. Конфликты в детском лагере : причины и способы преодоления / А. Юриков. - С.255-258. Чепелова, Л. Как снять подростковую агрессивность : возможности летнего лагеря / Л. Чепелова. - С.259-263. Сергеева, Н. Арт-педагогика каникул / Н. Сергеева. - С.264-268. Тетерский, С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере / С. Тетерский, Н. Ильчевская. - С.269-274. Шопина, Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция / Л. Шопина. - С.275-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-19. Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области / В. Аверкин, Е. Фёдорова. - С.20-25. Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление / К. Рид. - С.26-34. Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.35-44. Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза / А. Бердашкевич. - С.45-49. Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону / С. Хмельков. - С.50-54. Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Э. Дзуцев. - С.55-61. Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие / О. Пищаева. - С.62-66. Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее" / А. Шуриков. - С.67-72. Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-78. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79. Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход / Е. Грушанская. - С.80-84. Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92. Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем / М. Паташник. - С.93-100. Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Астапов, Т. Хлопова. - С.106-110. Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124. Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.118-124. Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности / Е. Африна. - С.132-138. Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150. Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154. Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской? / Д. Верин-Галицкий. - С.139-142. Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье / Г. Ковалева. - С.155-166. Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.167-174. Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / А. Плигин. - С.175-182. Зайцева, В. Школьная зрелость / В. Зайцева. - С.183-187. Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе / Т. Смолеусова. - С.188-192. Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии / В. Рево. - С.193-195. Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202. Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения / С. Белова. - С.203-207. Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213. Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.214-217. Матрос, Д. Информатизация учебного процесса / Д. Матрос. - С.218-224. Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии / Н. Чичерина. - С.225-230. Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов. - С.231-234. Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? / О. Кузнецова. - С.235-242. Битянова, М. Профессионализм классного руководителя / М. Битянова. - С.243-247. Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы / О. Соловьева. - С.248-253. Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов / А. Гулевич, Е. Хижнякова. - С.254-261. Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266. Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая / Ю. Макаров. - С.267-272. Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Чумаков, В. Образование народа - дело государственное / В. Чумаков. - С.11-13. Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций / М. Поташник. - С.14-20. Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт? / А. Могилев. - С.21-27. Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности / Г. Швецова. - С.28-33. Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть? / А. Остапенко. - С.34-38. Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби! / В. Беспалько. - С.39-45. Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского / А. Леонтович. - С.46-49. Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам / Е. Болотова. - С.50-59. Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования / А. Вмфлеемский. - С.60-66. Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.67-74. Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями / Г. Лапушинская. - С.75-82. Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека : к 100-летию со дня рождения министра просвещения СССР (1966-1984 г.) М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.83-84. Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек / Н. Ермолаева. - С.85-90. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.91-97. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.98-100. Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны / А. Каменский. - С.101-105. Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы! / В. Лобов. - С.106-111. Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции" / А. Кочетова. - С.112-121. Шепель, В. Эффективное управленческое мышление / В. Шепель. - С.122-134. Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть? / О. Семиздралова. - С.135-142. Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ / Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина. - С.143-148. Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа? / Д. Иванов. - С.149-152. Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика / Е. Зеленина. - С.153-157. Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя / Г. Русских. - С.158-165. Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив / С. Фоменко. - С.166-170. Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города / Л. Семибратова, Н. Широкова. - С.171-174. Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности / Т. Фильчагина. - С.175-178. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей / С. Хмельков. - С.184-186. Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Сергеев. - С.187-195. Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить? / И. Милютина. - С.196-200. Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски / М. Степанова. - С.201-204. Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе / К. Андреев. - С.205-209. Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса / И. Громченко, Т. Ульянова. - С.210-212. Мультимедиаконсультации . - С.213-216. Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию / И. Гликман. - С.217-221. Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде / Г. Рябова. - С.222-225. Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся / Н. Белобородов. - С.226-232. Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"? / Е. Ямбург. - С.233-240. Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах / Д. Верин-Галицкий. - С.241-244. Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин / А. Мурашов. - С.245-250. Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков / Е. Никитская, С. Маркова. - С.251-254. Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов / С. Котова, В. Кулганов. - С.255-261. Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога / А. Симонова, М. Галагузова. - С.262-268. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
В 32 Верин-Галицкий, Д.. О детском самоуправлении в школах [Текст] / Д. Верин-Галицкий> // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 241-244. Рубрики: Ученический коллектив Кл.слова (ненормированные): детское самоуправление -- детский коллектив -- воспитательное мероприятие -- педагогика сотрудничества Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Конкурентоспособность. - С.1-6. Меньшикова, А. "Путешествие верхом на звезде" / А. Меньшикова. - С.9-16. Верин-Галицкий, Д. Быть или казаться? / Д. Верин-Галицкий. - С.17-22. Иванов, Д. Нужна ли нам новая генерация учителей? / Д. Иванов. - С.23-26. Чему и как учить директоров школ? : круглый стол в Институте управления образованием. - С.27-32. Вересов, Н. Признаки эффективной управленческой команды / Н. Вересов. - С.33-36. Косарецкий, С. Блог директора школы - роскошь или средство общения? / С. Косарецкий. - С.37-40. Пугачева, М. Профессиональное выгорание : многое зависит от руководителя / М. Пугачева. - С.41-45. Кузнецова, М. Читательская грамотность школьников : взгляд сквозь призму PIRLS и РISA / М. Кузнецова. - С.52-57. Кузнецова, А. "Липа", дрессировка и Недоросль : снова о ЕГЭ / А. Кузнецова. - С.58-60. Ковалевский, Д. Динозавры прошлого, или Чему учить в школе будущего / Д. Ковалевский. - С.61-67. Ялонен, Т. Школа, которую не надо контролировать / Т. Ялонен. - С.68-73. Ремизов, А. Профориентация : на что способна школа? / А. Ремизов. - С.74-80. Игры, в которые играют в школе. - С.81-85. Данилова, Л. "Родители-монстры" и воспитательное пространство / Л. Данилова. - С.86-91. Парфенов, А. Презумпция виновности / А. Парфенов. - С.92-95. Шперх, А. Как уцелеть при прокурорской проверке? / А. Шперх. - С.96-101. Самсонов, П. Математика здоровых привычек / П. Самсонов. - С.102-107. Шнырёва, Т. Школьная близорукость - проблемы и решения / Т. Шнырёва. - С.108-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Левитская, А. Пятая четверть / А. Левитская. - С.11-16. Кл.слова: ЛЕТНИЙ ОТДЫХ Гусев, Б. Минспорттуризм России - детскому оздоровительному отдыху / Б. Гусев. - С.17-18. Суховейко, Г. Сентябрьская встреча в Алуште / Г. Суховейко. - С.19-23. Шопина, Л. V Всероссийский конкурс организаторов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодёжи / Л. Шопина. - С.24-31. Джеус, А. Детское лагерное движение России / А. Джеус. - С.32-36. Вифлеемский, А. Деградация системы летнего отдыха как результат модернизации / А. Вифлеемский. - С.37-44. Морозов, С. Ульяновское лето / С. Морозов. - С.45-50. Рудьева, Д. Ученическая бригада : не игра, а настоящее дело / Д. Рудьева, Т. Зима. - С.51-54. Илларионова, Т. Сельский агрокомплекс в городской школе / Т. Илларионова, В. Зотова. - С.55-57. Исакова, Т. Бесценный воспитательный урок / Т. Исакова. - С.58-59. Шишмакова, Е. "Быть" - главнее, чем "иметь"! / Е. Шишмакова. - С.60-64. Понкратова, В. Актуальные вопросы : рабочее время, отдых, оплата труда в летних оздоровительных лагерях / В. Понкратова. - С.65-71. Иванова, И. Как оплачивать летний труд / И. Иванова. - С.72-75. Долгих, В. Риски летней компании / В. Долгих, С. Мельникова. - С.76-80. Таранин, А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма / А. Таранин. - С.81-87. Фомина, А. Потенциал сельских поселений / А. Фомина, С. Гололобова. - С.88-90. Шилова, Л. Кадры решают всё / Л. Шилова. - С.91-92. Богданова, Е. Новосибирские каникулы / Е. Богданова, Е. Васильева. - С.93-96. Макаров, А. Мы поднимаем флаг "Сибирского Артека" / А. Макаров. - С.96-101. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул. - С.108-116. Фришман, И. Учимся, созидая / И. Фришман. - С.117-121. Казакова, О. Первый всекавказский образовательный лагерь / О. Казакова. - С.122-126. Спиридонова, Е. Экономический "Эласт" / Е. Спиридонова. - С.127-132. Болотина, Т. Летняя молодёжная школа / Т. Болотина, Т. Новикова. - С.133-136. Детская школа дизайна / О. Семёнова [и др.]. - С.137-139. Леонтович, А. Экспедиция "Байкал - 2010" / А. Леонтович. - С.140-144. Дмитриева, Н. Археоастрономические экспедиции школьников / Н. Дмитриева. - С.145-151. Познянский, Б. Работа школы в экспериментальном проекте "Образовательный туризм" / Б. Познянский. - С.152-156. Резанов, Л. "Саянское кольцо" : образовательная этнографическая экспедиция школьников / Л. Резанов. - С.157-164. Александрова, Н. Историко-родословные исследования / Н. Александрова. - С.165-171. Зыкова, О. Идём в турпоход с малышами / О. Зыкова. - С.172-177. Могилев, А. Готовим сани летом, а зимой - что? / А. Могилев. - С.178-181. Зимин, Е. Выбрать дело по плечу / Е. Зимин, М. Коваленко. - С.182-184. Хуснутдинова, И. Что такое смена? / И. Хуснутдинова. - С.188-191. Болдырева, Е. "Всему учит дорога": мастер-класс / Е. Болдырева, В. Голдобин, О. Чемшит. - С.192-198. Багулина, Т. Педагогический эффект полевых туристско-краеведческих лагерей / Т. Багулина, Ю. Константинов. - С.199-204. Бучарова, Т. Семейных экологический профильный лагерь "Очаг" / Т. Бучарова. - С.205-209. Глинчиков, В. Кому нужен детский лагерь? / В. Глинчиков. - С.210-215. Морева, О. Всемирный детско-подростковый коллектив / О. Морева. - С.216-220. Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристическом коллективе / Д. Верин-Галицкий. - С.221-227. Вежевич, Т. Разрабатываем план в отряде / Т. Вежевич. - С.228-230. Винокурова, О. Подготовка отрядного дела : слагаемые успеха / О. Винокурова. - С.231-234. Лобынцева, С. Как среди всех не потерять каждого, или Возможна ли индивидуализация в детском лагере? / С. Лобынцева. - С.235-241. Юриков, А. В летнем лагере - девочки и мальчики : как с ними работать / А. Юриков. - С.242-245. Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом" / И. Демакова [и др.]. - С.246-254. Ронами, Т. Успешная постановка спектакля с детьми / Т. Ронами. - С.255-259. Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Перадзе. - С.260-263. Воронкова, Л. Психолог многое может / Л. Воронкова. - С.264-268. Маленкова, Н. Как отвечать на трудные вопросы / Н. Маленкова. - С.269-274. Иванова, Ю. Как провести анкетирование детей? / Ю. Иванова, С. Майорова-Щеглова. - С.275-279. Шопина, Л. Сталь Шмаков / Л. Шопина. - С.280-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2014/8 Журнал 2014г. N 8 . - 359.57, р. Габдуллин, Г.Г. Реформа педагогического образования - неудачное проектирование изменений вызывает сомнения в серьёзности намерений / Г.Г. Габдуллин. - С.9-16. Алексеев, А.А. Конкурентные преимущества сельской школы / А.А. Алексеев. - С.17-23. Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным / Е.А. Ямбург. - С.24-29. Кокарева, З.А. Осторожно: мониторинги! / З.А. Кокарева. - С.30-33. Груздев, М.В. Интеграция формального и неформального образования: новый сценарий развития / М.В. Груздев, А.В. Золотарёва. - С.34-38. Эпштейн, М.М. Социальное партнёрство: взаимодействие школы с бизнес - структурами / М.М. Эпштейн. - С.39-49. Вифлеемский, А.Б. "Облачные" технологии - новое в организации бухучёта / А.Б. Вифлеемский. - С.50-56. Назарова, И.В. Директор школы в правовых реалиях / И.В. Назарова, В.В. Назаров. - С.57-61. Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов / И.В. Галковская. - С.62-70. Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут / Т.Л. Кавалерчик. - С.71-81. Верин-Галицкий, Д.В. "Дневник.ру" - инновация с обратным педагогическим эффектом?!... / Д.В. Верин-Галицкий. - С.82-89. Рыженко, С.К. Опора на психологические различия: как оценить ресурс педагога / С.К. Рыженко. - С.90-96. Андрющенко, Е.В. Санитарно - эпидемологические требования к организации учебного процесса / Е.В. Андрющенко. - С.97-102. Болотова, Е.Л. Ведение школьной документации. Утверждение штатного расписания. Проведение в классе видеосъёмки и прослушки. Сдача ГИА по литературе в форме защиты рефератов девятиклассниками, апробировавшими работы на городских и всероссийских ученических конференциях. И др. / Е.Л. Болотова. - С.103-107. Хмельков, С.Б. Представление информации о связанной с ним отчётной документации. Педагогический стаж, учитываемый для досрочного назначения трудовой пенсии при совмещении должностей "методист" и "учитель". Хранение поурочных планов учителя. Расторжение трудового договора при реорганизации. Оплата работы при замещении / С.Б. Хмельков. - С.108-109. Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся / М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман. - С.111-119. Поташник, М.М. Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.120-129. Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе / В.С. Лазарев. - С.130-136. Сергеев, С.Ф. Коммуникационный бизнес механизмов обучения / С.Ф. Сергеев. - С.137-145. Коробкова, Е.Н. Познание начинается с удивления / Е.Н. Коробкова. - С.146-154. Николаева, Е.И. Сенсомоторная асимметрия - как с ней работать учителю / Е.И. Николаева, А.В. Добрин. - С.155-161. Смолеусова, Т.В. Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мотивацию учения? / Т.В. Смолеусова. - С.162-167. Сусликова, О.Н. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми / О.Н. Сусликова. - С.168-173. Крылов, А.И. Смешанное обучение: опыт внедрения / А.И. Крылов, Э.В. Ким, О.В. Шуванова. - С.174-178. Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа-оборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.179-182. Шумилина, Т.О. Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся / Т.О. Шумилина. - С.183-187. Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс - культурный подход / К.М. Орлова. - С.189-195. Николаева, Е.И. "Иные" дети в мегаполисе - как к ним относятся ученики 5-7-х классов / Е.И. Николаева, В.А. Мосичева. - С.196-202. Азова, Л.Л. В море тревожности найти островок безопасности / Л.Л. Азова. - С.203-207. Гликман, И.З. А.С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании / И.З. Гликман. - С.208-214. Дни Сергея Бернзона. Дневник гимназиста. - С.215-232. Вершинин, С.В. Полезное слово - успешность / С.В. Вершинин. - С.233-239. Дерендяева, Н.С. Информационная безопасность, и Как воспитывать в эру Интернета / Н.С. Дерендяева. - С.240-248. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: Н-02/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 365.66, р. Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса / Е.Б. Куркин. - С.9-17. Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС / А.Б. Вифлеемский. - С.18-27. Олин, И.В. В кого превратили директора? / И.В. Олин. - С.28-30. Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки / Т.А. Хагуров. - С.31-40. Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры / Е.Л. Болотова. - С.41-46. Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.47-53. Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности / Т.А. Мерцалова. - С.54-61. Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала / А.А. Пивоваров. - С.62-70. Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику / С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова. - С.71-76. Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога / С.М. Курганский. - С.77-84. Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования / Г.К. Лапушинская. - С.85-89. Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др. / Е.Л. Болотова. - С.90-93. Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск / С.Б. Хмельков. - С.94-97. Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.98-101. Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит? / А.А. Мурашов. - С.103-108. Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития / С.Ф. Сергеев. - С.109-117. Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего? / В.В. Аксёнова. - С.118-121. Робский, В.В. Когда заработает стандарт / В.В. Робский. - С.122-126. Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов / О.П. Осипова. - С.127-133. Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика / З.А. Абасов. - С.134-142. Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации / А.И. Крылов. - С.143-147. Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм? / О.М. Корчажкина. - С.148-156. Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии / А.Н. Дахин. - С.157-161. Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки / Н.В. Никуличева. - С.162-166. Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл / Д.В. Григорьев. - С.167-170. Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / Д.В. Верин-Галицкий. - С.171-174. Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения / Т.О. Шумилина. - С.175-180. Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников / И.Ю. Шустова. - С.181-187. Мазниченко, М.А. Подростковое воровство / М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных. - С.188-196. Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия / Е.А. Никитина, Н.В. Банатова. - С.197-199. Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений / Л.А. Нижегородова. - С.200-203. Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек. - С.204-207. Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия / С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина. - С.209-212. Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы / Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская. - С.213-219. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/9 Журнал 2015г. N 9 . - 350.60, р. Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования / В.В. Гузеев. - С.7-11. Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА, НОРМАТИВНО-ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем / В.П. Лукьяненко. - С.12-19. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля / Н.С. Пряжников. - С.20-28. Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ, ТРУДНОСТИ ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика / Е.Б. Куркин. - С.29-37. Кл.слова: МИРОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры / А.Б. Вифлеемский. - С.38-47. Кл.слова: ЗАКОН И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ, КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка / О.Н. Смолин. - С.48-50. Кл.слова: АНАЛОГ ЕГЭ В КИТАЕ, РАЗМЕРЫ И ПРОФИЛЬ ВУЗА, ЗАРПЛАТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности / Н.М. Ладнушкина. - С.51-60. Кл.слова: ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии / В.В. Робский. - С.61-65. Кл.слова: ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНОСТИ, ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя / Е.Л. Болотова. - С.66-69. Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения / С.Б. Хмельков. - С.70-72. Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский / Л.А. Ясюкова. - С.73-81. Кл.слова: ОСНОВЫ НАУК, ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТЕОРИЯ ВЫГОТСКОГО Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов / О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова. - С.82-87. Кл.слова: ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, УРОВНЕВЫЙ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДЫ, НОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе / Д.Е. Шевелёва. - С.88-94. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ПОГРУЖЕНИЕ В СОЦИУМ, ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно / Е.В. Якушина. - С.95-99. Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.100-110. Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее? / В.З. Шапиро. - С.111-116. Кл.слова: МУЗЕЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ГУМАНИТАРНЫЙ ХАРАКТЕР ФИЗИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской / А.В. Хуторской. - С.117-125. Кл.слова: ИСТОРИЯ УЧЁНОГО, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре / Т.В. Склярова. - С.126-134. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138. Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / С.В. Козачек. - С.139-142. Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"? / А.В. Гаврилин. - С.143-148. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЦЕЛОСТНОСТЬ ТЕРРИТОРИИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе / А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров. - С.149-156. Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками / С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева. - С.157-162. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АГЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...? / И.В. Назарова. - С.163-165. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, КОМПЬЮТЕРНАЯ БОЛЕЗНЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть? / Д.В. Верин-Галицкий. - С.166. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ, СЧАСТЬЕ Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности / С.С. Чагин. - С.167-169. Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МЫШЛЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2016/9/10 Журнал 2016г. N 9/10 . - 365.72, р. Слободчиков, В.И. Системный кризис отечественного образования и пути его преодоления / В.И. Слободчиков [и др.]. - С.7-20. Другие авторы: Королькова, И.В., Остапенко, А.А., Захарченко, М.В., Шестун, Е.В., Рыбаков, С.Ю., Моисеев, Д.А., Коротких, С.Н. Кл.слова: РУССКАЯ КУЛЬТУРА, ДОКТРИНА ОБРАЗОВАНИЯ, БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ Положение о XV Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.21-28. Зеленова, Л.П. Экономический смысл понятия "образовательные услуги" и его неосмысленное применение в образовании / Л.П. Зеленова, А.М. Кац. - С.29-39. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вербицкий, А.А. Диалектика содержания и формы в образовании / А.А. Вербицкий. - С.40-45. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОНТЕКСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Шобонов, Н.А. Государственно-общественное управление в условиях реализации Федерального закона "Об образовании в РФ" / Н.А. Шобонов. - С.46-51. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОБЩЕСТВЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ Гликман, И.З. Подлинный смысл воспитания / И.З. Гликман. - С.53-60. Кл.слова: ТРУД, ШКОЛА-ПРОИЗВОДСТВО, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Синягина, Н.Ю. Повышение квалификации руководителей: мотивация и предпочтения / Н.Ю. Синягина. - С.61-65. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ, МОТИВАЦИЯ Поташник, М.М. Волшебница с улицы Долина Роз. Портрет необычного директорат гимназии / М.М. Поташник. - С.66-74. Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ ШКОЛЫ, ВОСПИТАНИЕ Дробот, А.А. Аттестация по стандарту "педагог" / А.А. Дробот. - С.75-80. Кл.слова: ПРОЦЕДУРА АТТЕСТАЦИИ, СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ Робский, В.В. Стандарт для предшколы: как не утратить смысл / В.В. Робский. - С.81-90. Кл.слова: ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОГРАММА "ДЕТСТВО", ПРОГРАММА "УСПЕХ" Анохина, Н.Ф. Взаимодействие школы и СМИ / Н.Ф. Анохина. - С.91-95. Кл.слова: ПУБЛИКАЦИИ, ТЕЛЕСЮЖЕТЫ, МАРКЕТИНГ Абасов, З.А. Как работать с неуспевающими школьниками? / З.А. Абасов. - С.97-105. Кл.слова: ОТСТАВАНИЕ, НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, НЕУСПЕВАЮЩИЕ ШКОЛЬНИКИ Мурашов, А.А. Чувство слова: аспекты формирования творческого отношения / А.А. Мурашов. - С.106-116. Кл.слова: ЧУВСТВО СЛОВА, РУССКАЯ РЕЧЬ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СЛОВА Аванесов, В.С. Новые тестовые формы. Можно ли улучшить ЕГЭ? / В.С. Аванесов. - С.117-128. Кл.слова: ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ, НОВЫЕ АТТЕСТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОНВЕРГЕНТНОЕ И ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ Диков, А.В. Цифровая хроника: образовательный потенциал / А.В. Диков. - С.129-136. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Ермолин, А.А. Детское движение в современной школе: "куда жить?" / А.А. Ермолин. - С.137-149. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЗАКАЗ РОДИТЕЛЕЙ И ГОСУДАРСТВА, РЫНОК ТРУДА Резапкина, Г.В. Тренды профориентации / Г.В. Резапкина. - С.150-153. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ МОЛОДЁЖИ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ, РЫНОК ТРУДА Верин-Галицкий, Д.В. Экспедиция и поход как школа взросления / Д.В. Верин-Галицкий. - С.154-159. Кл.слова: СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ, ПОХОД, ШКОЛА ВЗРОСЛЕНИЯ Гришина, Е.С. "Психологический возраст" в коллективе / Е.С. Гришина. - С.160-162. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ, МОЛОДОСТЬ, СТАРОСТЬ Аннушкин, Ю.В. Интернет: пространство возможностей или угрозы для развития? / Ю.В. Аннушкин. - С.163-168. Кл.слова: ЭКЗИСТЕНЦИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Богданова, Д.А. Информационный мир: прятки по-новому / Д.А. Богданова. - С.169-172. Кл.слова: ПРИЛОЖЕНИЯ, ФОТОСООБЩЕНИЯ, ТАЙНЫЙ ЧАТ Бондаренко, Н.А. Как понимают психологическую безопасность учителя, учащиеся и родители / Н.А. Бондаренко [и др.]. - С.173-184. Другие авторы: Кривцова, С.В., Суханова, С.В., Суханов, Е.П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |