Верещагина, Н. В. Страницы истории Амурской организации Союза художников / Н.В. Верещагина > // Амурский краевед:(информ. вестник). - Благовещенск,1995. - №2(11). - С.15-27 Кл.слова (ненормированные): Амурская область -- искусство -- живопись -- художники |
> Шифр: Г-04/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Бордовский, Г. Инновации в образовании / Г. Бордовский. - С.3. Гончаров, С. Стратегия современного университета - гуманитарные технологии в образовании и социальной сфере / С. Гончаров. - С.4-11. Соломин, В. Науки о Земле в гуманитарном образовании / В. Соломин, Е. Нестеров. - С.12-17. Сухоруков, В. Гуманизация современной географии / В. Сухоруков. - С.18-22. Кардышевская, М. Предпосылки гуманитаризации географического образования / М. Кардышевская. - С.23-27. Мосин, В. Подготовка учителя географии в условиях многоуровневой системы / В. Мосин, Д. Гдалин. - С.28-33. Суббето, Д. Современные проблемы подготовки учителей географии в университетах России и возможные пути их преодоления / Д. Суббето, В. Погодина. - С.34-42. Верещагина, Н. Личностно ориентированное обучение как гуманитарная технология: вузовская образовательная практика / Н. Верещагина, Т. Вилейто. - С.43-47. Кононова, Г. О реализации инновационного образовательного модуля "Технологии социального ориентирования человека в глобальном информационном пространстве" / Г. Кононова. - С.48-50. Андреева, Н. Разработка и апробация инновационного учебно-методического комплекса "Профессиональное ориентирование как средство адаптации в условиях современного рынка труда" / Н. Андреева, Н. Малиновская. - С.51-54. Беляков, О. Инновационные методы и направления в работе с геопространственной информацией / О. Беляков. - С.55-60. Суслов, В. Проблемы инклюзивного образования: подготовка будущего учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности / В. Суслов. - С.61-65. Гладкий, Ю. Школьное географическое образование в контексте Болонского процесса / Ю. Гладкий. - С.66-69. Соломин, В. Изучение Всемирного наследия в высшей и средней школе - важнейшее инновационное направление гуманизации образования / В. Соломин, А. БарановД. Финаров. - С.70-74. Васильев, С. Отражение национальных особенностей природопользования в школьном экологическом образовании / С. Васильев, Т. Васильева. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-03/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Максаковский, В. Международный рынок капитала / В. Максаковский. - С.3-8. Родионова, И. Тенденции развития мировой энергетики / И. Родионова. - С.9-15. Низовцев, В. Ландшафтные зоны России. Зона арктических пустынь / В. Низовцев. - С.16-20. Раковский, С. Китай - гигант в мировой экономике и политике / С. Раковский. - С.21-27. Литвин, Л. Презентация на конкурсе "Учитель года школы" / Л. Литвин. - С.28-31. Тихонова, Т. Методические рекомендации по работе учащихся с климатограммами в школьном курсе географии / Т. Тихонова, Н. Саенко. - С.32-33. Маркитонов, В. Земельные фонды с сельском хозяйстве и их охрана / В. Маркитонов. - С.33-34. Григорьевых, Т. Интегрированный урок по химии и географии на тему "Цветная металлургия. Алюминий" / Т. Григорьевых, Г. Гиматдинова. - С.34-36. Розанова, А. Практическая работа "Составление схемы геоэкологических причинно-следственных связей в окружающей среде" / А. Розанова. - С.37-38. Хлебосолова, О. Итоговая оценка учебных достижений по географии в IX классе / О. Хлебосолова. - С.38-40. Верещагина, Н. Герценовская олимпиада по географии / Н. Верещагина, Т. Вилейто. - С.41-46. Белозеров, В. Задания II (практического) тура / В. Белозеров. - С.47-52. Погодина, В. Организация школьного образовательного туризма / В. Погодина. - С.53-59. Христолюбская, Л. Точка на карте / Л. Христолюбская. - С.59. Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2009 год / Н. Бахвалова, Р. Ярукова. - С.60-61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Д-07/2009/5 Журнал 2009г. N 5 Морозова, Т. О современных подходах к обеспечении здоровьесберегающей среды в условиях детского сада / Т. Морозова, И. Лебеденко. - С.4-5. Кл.слова: ДЕТСКИЙ САД, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА Васильченко, Н. Нравственно-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики / Н. Васильченко. - С.6-7. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Белошапкина, С. Экономика для дошкольников. Конспекты занятий по ознакомлению детей с социально-предметным миром / С. Белошапкина. - С.8-11. Антуфьева, Т. Проект "Капелька света" : конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе / Т. Антуфьева. - С.12-14. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ, КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Нищева, Н. Конспект занятий по обучению пересказу детей старшего дошкольного возраста / Н. Нищева. - С.15-17. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ Жданова, И. Возможности использования традиций народной педагогики в работе с семьей на современном этапе : конспекты музыкально-тематических занятий в младшей группе детского сада / И. Жданова. - С.18-22. Кириллова, Ю. Летний физкультурный праздник "Солнце и дождик" : (для 2-й младшей группы) / Ю. Кириллова. - С.18-22. Кондратьева, С. Развитие пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Кондратьева, Н. Щербакова. - С.27-29. - коррекционная педагогика Кл.слова: НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ДОШКОЛЬНИК Верещагина, Н. Особенности работы с семьей и консультирование родителей детей с особыми образовательными потребностями / Н. Верещагина. - С.29-32. Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, СЕМЬЯ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СЕМЬИ Иванникова, О. Индивидуальная работа с незрячим ребенком в процессе интеграции его в среду ДОУ / О. Иванникова. - С.33-41. Кл.слова: НЕЗРЯЧИЙ РЕБЕНОК Ильина, С. Психодиагностическое обследование детей дошкольного возраста / С. Ильина, Н. Сорокина. - С.42-45. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Белева, Е. Осуществление преёмственности в условиях развития образовательного учреждения "Начальная школа - детский сад" / Е. Белева. - С.46-51. Давыдова, О. Визитная карточка - часть общего имиджа группы детского сада / О. Давыдова, Л. Богославец. - С.57-59. Бойчук, И. В содружестве с семьей / И. Бойчук. - С.60-61. Тарасова, Н. Стихи / Н. Тарасова. - С.62-63. Железнова, Е. Как Нина подружилась с Тенью : (истории, похожие на сказки) / Е. Железнова. - С.64-65. Вышегородская, М. Развивающие дидактические игры / М. Вышегородская. - С.66-68. Агаджанова, С. Чтобы зубы были здоровыми / С. Агаджанова. - С.69-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-04/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Бордовский, Г. Слово об учителе / Г. Бордовский. - С.3-4. Максаковский, В. "Его пример другим наука..." / В. Максаковский. - С.5-7. Жебровская, О. Анатолий Викторович Даринский: вклад в науку / О. Жебровская. - С.8-12. Гладкий, Ю. География-наука о "перекрестном опылении" / Ю. Гладкий. - С.13-21. Сухоруков, В. Географическая картина мира / В. Сухоруков. - С.22-26. Гдалин, Д. Петербург А.В. Даринского / Д. Гдалин. - С.27-31. Географический календарь памятных дат на 2010 год. - С.32-34. Соломин, В. Приоритетные направления географического образования в новой школе / В. Соломин. - С.35-37. Дронов, В. "Фундаментальное ядро"-содержательная основа для разработки примерных программ по учебным предметам общего образования / В. Дронов. - С.38-41. Николина, В. Инновационные ресурсы урока географии / В. Николина. - С.42-50. Финаров, Д. Реализация культурологического подхода в школьном интегрированном курсе "Краеведение" / Д. Финаров. - С.51-56. Суслов, В. Ситуационные задачи в курсе "География России" / В. Суслов, Е. Павленко. - С.57-62 Козак, И. Применение электронных образовательных ресурсов при формировании географических понятий / И. Козак. - С.63-67. Субетто, Д. Роль олимпиад в становлении совреиенного исследователя / Д. Субетто, А. Иванов, С. Ильинский. - С.73-77. Верещагина, Н. Профессиональная деятельность учителя естественно-научного профиля подготовки: вузовский аспект / Н. Верещагина, Т. Вилейто. - С.73-77. Файбусович, Н. Проблемы учебной географии на LXII Герценовских чтениях / Н. Файбусович, С. Ильинский. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Д-07/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером / Н. Степанова. - С.4-8. Фесенко, Ю. Эпоха социальных перемен : ребенок в опасности / Ю. Фесенко. - С.9-11. Тимофеева, Л. Проект "Мультфильм своими руками" / Л. Тимофеева. - С.12-16. Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения / О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова. - С.17-18. Репина, Г. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет / Г. Репина. - С.19-26. Генералова, Р. Знакомство детей старшего возраста с открытым огнём / Р. Генералова, Л. Силиваванова. - С.27-29. Хабарова, Т. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ / Т. Хабарова. - С.30-34. Васильева, И. Сценарий спортивного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить" : (для детей старшего дошкольного возраста) / И. Васильева, Л. Погонцева. - С.35-37. Конкевич, С. Беседы о Великой Отечественной войне / С. Конкевич. - С.37-43. Данилова, Л. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет / Л. Данилова. - С.44-45. Верещагина, Н. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста / Н. Верещагина. - С.45-48. Гараева, М. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада / М. Гараева, С. Кондратьева. - С.49-51. Корниенко, Ж. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР / Ж. Корниенко. - С.52-55. Алексеева, Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии / Е. Алексеева. - С.56-58. Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании". - С.58-59. Шаламова, Е. Деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы" / Е. Шаламова. - С.59-61. Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки : сказка / О. Онисимова. - С.62-65. Дерягина, Л. 9 мая - День Победы : рассказ / Л. Дерягина. - С.66-67. Дерягина, Л. Рекомендательный список литературы "Что читать о Великой Отечественной войне" / Л. Дерягина. - С.67-68. Дерягина, Л. День победы. Салют Победы : стихи / Л. Дерягина. - С.69-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Юматова. - С.4-7. Ефимов, И. О вреде и пользе компьютера и телевизора / И. Ефимов. - С.8-10. Деркунская, В. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.11-15. Платохина, Н. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ / Н. Платохина. - С.16-18. Бутылкина, Л. Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста / Л. Бутылкина. - С.19-21. Плясова, С. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста / С. Плясова. - С.19-21. Васильева, Н. Викторина по произведениям В.В. Маяковского "Дети, будьте как маяк!" / Н. Васильева. - С.26-28. Буланова, О. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет / О. Буланова. - С.29-34. Хабарова, Т. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор" / Т. Хабарова, М. Анисимова. - С.35-37. Верещагина, Н. Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития / Н. Верещагина. - С.38-41. Балышева, Е. Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа / Е. Балышева. - С.42-44. Антонова, О. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием / О. Антонова. - С.45-49. Кудрявцева, С. Виды работы по развитию фонетических процессов у детей с ОНР. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. Кудрявцева. - С.50-52. Семичева, Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребёнок. Я могу ему помочь!" / Н. Семичева, Г. Предводителева, Г. Дубравина. - С.53-56. Давыдова, О. Пространство мира детства: песочная терапия / О. Давыдова. - С.57-58. Агаджанова, С. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение : рекомендации для родителей / С. Агаджанова. - С.58-60. Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования : приказ от23 нояб. 2009 г. № 655. - С.61-63. Кириллова, Ю. Содержание работы с родителями руководителя физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении / Ю. Кириллова. - С.64-65. Воскресенский, Д. В зоопарке / Д. Воскресенский. - С.66-67. Вольницкая, Л. Сеньорита Сонорита / Л. Вольницкая. - С.68-70. Правила создания образа в процессе инструментального исполнения : музыкальным руководителям. - С.71-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-03/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Гладкий, Ю. Кто меняет глобальный климат: homo sapiens, природа или... шарлатаны от науки? / Ю. Гладкий. - С.3-11. Нестеров, Е. Страны Северной Европы (географические зарисовки) / Е. Нестеров, В. Сухоруков. - С.12-23. Пятунин, В. Основные направления модернизации курса "География России" / В. Пятунин, Е. Таможняя. - С.24-27. Душина, И. Новое планирование курса географии "Материки,океаны,народы и страны" (VII класс) / И. Душина. - С.28-32. Иванова, С. Игра по теме "Что изучают в курсе географии материков и океанов" (VII класс) / С. Иванова. - С.33-35. Крылова, Т. Применение средств современных информационно-коммуникационных технологий при обучении географии / Т. Крылова, В. Гаврюшин. - С.36-37. Гладкий, Ю. Учитель с большой буквы / Ю. Гладкий. - С.38-39. Хлебосолова, О. История методики преподавания географии в трудах А.В.Даринского и её современное развитие / О. Хлебосолова. - С.39-41. Файбусович, Э. Праздник педагогов: к 100-летию со дня рождения А.В.Даринского / Э. Файбусович, С. Ильинский, Н. Верещагина. - С.41-44. Материалы расширенного заседания попечительского совета Русского географического общества. - С.45-47. Якубова, Р. Методика подготовки учащихся к олимпиадам по географии / Р. Якубова. - С.48-51. Зейналова, Е,. Злектронные модели геграфических процессов - простой путь к сложным темам школьной географии / Е, Зейналова, В. Кошевой. - С.52-54. Ривкин, Е. Внутришкольное управление контролем качества географического образования (окончание) / Е. Ривкин. - С.55-57. Родионова, И. Учииться должно быть интересно! / И. Родионова. - С.58-59. Тимофеева, З. Новое пособие для подготовки и профессионального развития учителя геграфии / З. Тимофеева. - С.60-62. Потахин, С. Великий Новгород: комплексная географическая характеристика городской среды / С. Потахин, С. Гриппа. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |