> Шифр: Д-06/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Глас вопиющего. - С.1-4. "Наша новая школа": компетентность, прозрачность, эффективность. - С.5-10. Сайбединов, А. Размышления учителя о заблуждениях, видении проблем и обретении смыслов / А. Сайбединов. - С.11-15. Вересов, Н. Типичные управленческие ошибки и способы их устранения / Н. Вересов. - С.16-22. Ушаков, К. Ротация, или фантазии на кадровую тему / К. Ушаков. - С.23-25. Кожемяко, В. Брендинг и ребрендинг: что это такое и зачем это нужно / В. Кожемяко. - С.30-35. Вашарина, Ю. Аттестация: что было, что будет? / Ю. Вашарина. - С.36-41. Вольвач, Л. Становление школы индивидуальности / Л. Вольвач. - С.42-48. Косарецкий, С. Осторожный оптимизм и большое поле для работы / С. Косарецкий. - С.49-54. Терешатова, Е. "Мы наш, мы новый мир построим..." : (по материалам работ участников Всероссийского конкурса "Директор школы-2010" ) / Е. Терешатова. - С.55-59. Чижков, В. "Он улетел и не обещал вернуться..." / В. Чижков. - С.60-63. Макаров, Ю. Как учителю обойтись без объявления нового / Ю. Макаров. - С.64-67. Карпенко, И. Рекомендации по проектированию и поддержке школьных сайтов / И. Карпенко. - С.68-74. Дмитриев, И. Образование 2.0: выдержки из будущего : 2015 год. Из дневника директора школы / И. Дмитриев. - С.75-78. Куприянов, Б. Какие дополнительные занятия предпочитают школьники? / Б. Куприянов. - С.79-85. Суслова, Т. Интеллектуальный клуб - медиатека / Т. Суслова. - С.86-88. Год учителя с компанией "Таркетт". - С.89-91. Вопрос - ответ. - С.92-94. Шнырёва, Т. Охрана зрения детей - забота российских школ / Т. Шнырёва. - С.95-99. Чубаровский, В. Игры разума: психическое здоровье школьника / В. Чубаровский. - С.100-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Без посредников : письмо редактора. - С.1-6. Киося, А. Шаги, необходимые для реальной инклюзии / А. Киося. - С.7-9. Вересов, Н. Принципы мудрого отношения к профессии / Н. Вересов. - С.10-13. Фоменко, И. Новый порядок аттестации : консультацию дает специалист / И. Фоменко. - С.14-17. Максименко, П. Общественное управление в классе / П. Максименко. - С.18-23. Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы : Ч. 2 / Р. Курбатов. - С.24-28. Руськина, Е. Вы умеете говорить "нет" ? / Е. Руськина. - С.29-32. Засыпкина, Н. Как освободиться от влияния неконтролируемых эмоций ? / Н. Засыпкина. - С.33-38. Чистякова, С. Бесконфликтное общество : советы школьного психолога / С. Чистякова. - С.39-43. Чернобровкина, Г. Технологическая карта анализа ИТ-урока / Г. Чернобровкина. - С.44-48. Чмелева, Е. ИКТ меняют систему преподавания / Е. Чмелева. - С.49-55. Милушкин, В. Суть дидактики / В. Милушкин. - С.56-60. Есть ли альтернатива интерактивной доске ?. - С.61-64. Эпштейн, М. Истина - в игре / М. Эпштейн, В. Пузыревский. - С.65-71. Матвейчук, Н. Смените страхи на любовь / Н. Матвейчук. - С.72-76. Алферова, Л. Директор школы, его руководители и подчиненные : трудовые отношения, определенные законодательством / Л. Алферова. - С.77-83. Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы / М. Мусарский. - С.84-86. Скворцов, С. "Физическая культура - ключ к преодолению многих жизненных сложностей" / С. Скворцов. - С.87-91. Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы / М. Мусарский. - С.84-86. Степанова, Н. Осторожно - педикулез ! / Н. Степанова. - С.92-95. А.Б.С - полезный алфавит. - С.96-98. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Организация и термодинамика. - С.1-6. Чугалаева, А. "Не мы в институт, а институт к нам!" : организация повышения квалификации на базе школы / А. Чугалаева. - С.12-24. Иванов, Д. ЕГЭ: попытка решить сложные проблемы простым способом. Есть ли выход? / Д. Иванов. - С.25-28. Робский, В. "Ветхий завет" для нового педагога / В. Робский. - С.29-33. Вересов, Н. "Секретное оружие" руководителя / Н. Вересов. - С.34-39. Куприянов, Б. Мониторинг управленческой работы классного руководителя / Б. Куприянов. - С.40-45. Зайвет, Л. Золотые правила планирования времени / Л. Зайвет. - С.46-49. Магомедов, А. Философия успешной школы / А. Магомедов. - С.50-53. Сухарева, О. Имидж - признак развивающейся организации / О. Сухарева. - С.54-58. Сазонова, С. Формируем "обучающую" организационную культуру / С. Сазонова, Е. Михайлова, О. Пилипович. - С.59-63. Бака, Н. Эффективное руководство : единоначалие и разделение полномочий / Н. Бака. - С.64-67. Кузнецова, Л. Волшебная дудочка учителя / Л. Кузнецова. - С.71-75. Костина, И. Образовательная среда - блогосфера / И. Костина. - С.76-81. Макаров, Ю. Фронтальный опрос : секрет эффективности / Ю. Макаров. - С.82-84. Токарь, И. Гендерная педагогика / И. Токарь. - С.85-90. Тоталитарные секты - наркотик для неокрепшей души. - С.91-95. Алфёрова, Л. Аттестация на вредность / Л. Алфёрова. - С.96-99. Программа "Школьное молоко" : урок здоровья. - С.100-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Нация в опасности. - С.1-6. Бабетов, А. Здания разные - "фундамент" общий! / А. Бабетов. - С.7-14. Конкурс "Директора школы - 2010" глазами его участников. - С.15-21. Каменский, А. "Пойди туда - не знаю куда", или Мнимые изменения российской школы / А. Каменский. - С.22-26. Терешатова, Е. Органы управления образованием - партнёры или контролеры школы? / Е. Терешатова. - С.27-34. Закон, обречённый на упразднение. - С.35-38. Ушаков, К. Термодинамика и школа / К. Ушаков. - С.39-42. Вересов, Н. Нужна ли вам управленческая команда? / Н. Вересов. - С.43-47. Директор школы и его место в системе управления качеством образования. - С.48-53. Терехина, Е. Школа партнёрского взаимодействия / Е. Терехина. - С.54-60. Первые итоги PISA : Россия - опять тройка. - С.61-73. Гребнева, Г. ИКТ на уроке : престижно, но не всегда качественно / Г. Гребнева. - С.74-76. Поликарпова, В. Оценочная деятельность : учитель недоволен. Почему? / В. Поликарпова. - С.77-80. Песков, В. Садовая терапия - уникальный гуманитарный ресурс / В. Песков, Е. Кузьмина, В. Кузеванов. - С.81-86. Казеичева, И. Мифы и реалии родительского собрания / И. Казеичева. - С.87-89. Как противостоять правовым нарушениям при введении НСОТ?. - С.90-95. Ковалев, Э. Профилактика детского травматизма / Э. Ковалев. - С.96-100. Степанова, М. Правила безопасности при перевозке детей / М. Степанова. - С.101-107. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Конкурентоспособность. - С.1-6. Меньшикова, А. "Путешествие верхом на звезде" / А. Меньшикова. - С.9-16. Верин-Галицкий, Д. Быть или казаться? / Д. Верин-Галицкий. - С.17-22. Иванов, Д. Нужна ли нам новая генерация учителей? / Д. Иванов. - С.23-26. Чему и как учить директоров школ? : круглый стол в Институте управления образованием. - С.27-32. Вересов, Н. Признаки эффективной управленческой команды / Н. Вересов. - С.33-36. Косарецкий, С. Блог директора школы - роскошь или средство общения? / С. Косарецкий. - С.37-40. Пугачева, М. Профессиональное выгорание : многое зависит от руководителя / М. Пугачева. - С.41-45. Кузнецова, М. Читательская грамотность школьников : взгляд сквозь призму PIRLS и РISA / М. Кузнецова. - С.52-57. Кузнецова, А. "Липа", дрессировка и Недоросль : снова о ЕГЭ / А. Кузнецова. - С.58-60. Ковалевский, Д. Динозавры прошлого, или Чему учить в школе будущего / Д. Ковалевский. - С.61-67. Ялонен, Т. Школа, которую не надо контролировать / Т. Ялонен. - С.68-73. Ремизов, А. Профориентация : на что способна школа? / А. Ремизов. - С.74-80. Игры, в которые играют в школе. - С.81-85. Данилова, Л. "Родители-монстры" и воспитательное пространство / Л. Данилова. - С.86-91. Парфенов, А. Презумпция виновности / А. Парфенов. - С.92-95. Шперх, А. Как уцелеть при прокурорской проверке? / А. Шперх. - С.96-101. Самсонов, П. Математика здоровых привычек / П. Самсонов. - С.102-107. Шнырёва, Т. Школьная близорукость - проблемы и решения / Т. Шнырёва. - С.108-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |