Вербицкая, М. Отражение лексико-семантических различий американского и британского вариантов английского языка в переводах художественных текстов / М. Вербицкая> // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 81-96. Рубрики: Английский язык Кл.слова (ненормированные): лексика -- художественные тексты Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-17/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Тер-Минасова, С. Нашему факультету 20 лет! / С. Тер-Минасова. - С.9-28. К 50-летию научно-педагогической деятельности заслуженного профессора МГУ, декана и основателя факультета иностранных языков и регионоведения С.Г. Тер-Минасовой. - С.29-47. Бельчиков, Ю. Факультетному журналу "Вестник Московского университета. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация" - 10 лет! / Ю. Бельчиков. - С.48-77. Милославский, Г. Расширение когнитивного пространства как главная проблема русского литературного языка XXI в. / Г. Милославский. - С.75-89. Павловская, А. Место и роль семьи в русском мире / А. Павловская. - С.90-108. Ващенко, А. Священное действо в культуре и игра в цивилизации / А. Ващенко. - С.109-115. Загрязкина, Т. Образ страны и образ языка / Т. Загрязкина. - С.116-127. Полубиченко, Л. Нужна ли на факультетах иностранных языков художественная литература, или Как сформировать филологическую компетенцию? / Л. Полубиченко, Е. Соловова. - С.128-142. Вербицкая, М. Программа курса лекций "Общая и частная (англоязычная) лексикография" / М. Вербицкая. - С.143-152. Назаренко, А. Программа курса лекций "Мир Британии" / А. Назаренко. - С.153-168. Комарова, А. Принципы построения инновационного учебника "Английский язык через культуры народов мира" / А. Комарова. - С.169-187. Елистратов, В. Подводя итоги Года русского языка / В. Елистратов. - С.188-193. Шапкина, О. Феномен "собирательности" в польской языковой картине мира / О. Шапкина. - С.194-201. Махмурян, К. Содержание понятий "филология" и "филологическая компетенция" на современном этапе / К. Махмурян. - С.202-207. Титова, С. Интеграция социальных сетей и сервисов Интернета 2.0 в процессе преподавания иностранных языков: необходимость или блажь? / С. Титова. - С.208-213. Раевская, М. Имя существительное как этнолингвистическая категория на примере испанской филологической традиции / М. Раевская. - С.214-224. Кузменкова, Ю. Лингвокультурологическая трактовка концепции гуманизма / Ю. Кузменкова. - С.225-232. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 31 Вербицкая, М. В. Проблемы формирования терминологии новой сферы знания [Текст] / М. В. Вербицкая> // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 3. - С. 7-12.
Рубрики: Филология Языкознание |
> Шифр: В-17/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Игорь Григорьевич Милославский. - С.9-10. Богданова, Л.И. Иноязычное слово в контексте русской культуры: когнитивный аспект / Л.И. Богданова. - С.11-17. Федосюк, М.Ю. Синтаксические значения и синтаксические смыслы / М.Ю. Федосюк. - С.18-22. Мануйлова, Н.А. К вопросу о прагматическом потенциале слова / Н.А. Мануйлова. - С.23-30. Марченко, О.С. Семантическая модификация глагольного действия с позиций рецептивной и продуктивной грамматики / О.С. Марченко. - С.31-37. Гордиевская, М.Л. Лакуны в синтаксической структуре русского предложения / М.Л. Гордиевская. - С.38-46. Вербицкая, М.В. Перевод медиатекстов и проблема формирования фоновых знаний переводчика (на материалах журнала "The Economist" / М.В. Вербицкая, И.Г. Игнатьева. - С.46-55/ Jacq, J. Le sous-titrage des films russes en francais: contraintes specifiques et strategies paraphrastiques / J. Jacq. - С.56-63. Медведева, Н.Е. Пути повышения качества преподавания иностранного языка (из опыта преподавания делового английского языка студентам, обучающимся в магистратуре гуманитарных и естественных факультетов) / Н.Е. Медведева. - С.64-71. Володина, М.В. Интегративный подход к сопоставительному изучению семантической структуры разносистемных языков / М.В. Володина. - С.72-85. Тарбеева, О.В. Деформация пословиц как реализация когнитивного принципа вариативной интерпретации действительности / О.В. Тарбеева. - С.86-90. Баринцева, М.Н. Проблема понимания иноязычного художественного текста через призму социокультурных концептов "няня" и "напитки" (на примере пьес А.П. Чехова) / М.Н. Баринцева. - С.91-97. Шукунда, С.З. Из истории языковой политики США (XVIII - ХХ вв.) / С.З. Шукунда. - С.98-104. Крюкова, О.А. О семантике термина-концепта / О.А. Крюкова. - С.105-114. Белогурова, С.П. Анималистическая проза как феномен общественного сознания на рубеже XIX - XX вв. / С.П. Белогурова. - С.115-123. Беликова, Е.К. Отражение системы ценностей в шотландских сказках / Е.К. Беликова. - С.124-129. Зубарева, Ю.Г. Германия, Франция, Югославия: Балкано-Дунайский регион в рамках Версальской системы союзов / Ю.Г. Зубарева. - С.130-143. Сметанина-Болдвин, Ю.В. Кросс-лингвистическое межкультурное общение и роль медицинского переводчика в преодолении вербальных и невербальных коммуникативных барьеров / Ю.В. Сметанина-Болдвин. - С.144-152. Окунева, И.О. "Красивый" и "модный" в русском и английском языках / И.О. Окунева. - С.153-165. Сергиенко, П.И. К вопросу об использовании гипертекста в энциклопедическом и информационно-развлекательном электронных изданиях / П.И. Сергиенко. - С.166-172. Попугаева, М.В. Цветовые эмотивы в характерологии литературного образа (на материале английского языка) / М.В. Попугаева. - С.173-177. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-17/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Вербицкая, М.В. Программа лекционного курса "Введение в теорию перевода" для студентов III курса отделения лингвистики и межкультурной коммуникации / М.В. Вербицкая. - С.7-22 Мануйлова, Н.А. Новые слова в художественном тексте: замещение лексических лакун или "игра со словом"? / Н.А. Мануйлова. - С.23-31 Ilson, R. The Explanatory Techniques of Explanatory Cross-Reference and Expansion, Together with Some Observations about Etymology / R. Ilson. - С.32-36 Титова, С.В. Виды электронной связи и их дидактические возможности / С.В. Титова. - С.37-51 Васильева, Т.В. Использование интернет-технологий в преподавании межкультурной коммуникации : анализ одного совместного проекта МГУ, SUNY и Bilgi / Т.В. Васильева. - С.52-65 Федорова, Е.С. Русская эстрада Серебряного века и эмиграции первой волны (20-30-е гг.) как часть советской культуры? / Е.С. Федорова. - С.66-84 Новикова, В.И. Модели культурной интеграции иммиграционных потоков : на примере ирландской и шведской иммиграции в США в XIX-XX вв. / В.И. Новикова. - С.85-91 Глазова, Е.А. Французский язык сферы экономики и бизнеса: анализ учебных пособий и справочных материалов / Е.А. Глазова. - С.92-98 Иванова, А.И. Проблема передачи идиостиля и идиолекта в художественном переводе / А.И. Иванова. - С.99-107 Золотухина, Д.А. Историко-культурный имидж региона: теоретические аспекты и прикладные перспективы / Д.А. Золотухина. - С.108-113 Месянжинова, А.В. К проблеме определения понятия "модель культуры" / А.В. Месянжинова. - С.114-123 Бельчиков, Ю.А. "И все-таки она хорошая!" / Ю.А. Бельчиков. - С.124-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-17/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Вербицкая, М.В. Компоненты и уровни переводческой компетенции / М.В. Вербицкая, М.Ю. Соловов. - С.9-18 Игнатович, М.В. Границы культурной адаптации интертекстуальных включений при переводе художественной литературы : на материале романов Терри Пратчетта / М.В. Игнатович. - С.19-27 Глинская, Н.П. Основные тенденции развития лексической системы судебного дискурса : на материале корпуса судебных решений Верховного суда США за период с 1789 по 2009 г. / Н.П. Глинская. - С.28-38 Афинская, З.Н. Термины развитие и developpement в историческом аспекте / З.Н. Афинская. - С.39-51 Лукшик, Л. Когнитивный подход к проблеме интертекстуальности : на примере немецких и венгерских рекламных текстов / Л. Лукшик. - С.52-59 Шевлякова, Д.А. Итальянский национальный флаг. Государственная символика и национальная идентичность / Д.А. Шевлякова. - С.60-69 Моклецова, И.В. К вопросу о возрождении духовной педагогической традиции: Н.В. Гоголь и А.Н. Муравьев / И.В. Моклецова. - С.70-79 Панарина, Д.С. Фронтир как один из факторов и мифов американской истории / Д.С. Панарина. - С.80-88 Сапожникова, Ю.Л. Проблема самоидентичности в повествованиях черных рабов: Ф. Дуглас и Г. Джейкобс / Ю.Л. Сапожникова. - С.89-99 Гольберг, М.Ф. Культурологическая составляющая преподавания математики в женских гимназиях России конца XIX - начала XX в. / М.Ф. Гольберг. - С.100-106 Ковригина, А.И. Статус инициальных аббревиатур в испанском, английском и русском языках / А.И. Ковригина. - С.107-112 Доржиева, Г.С. Этнотопонимы Квебека / Г.С. Доржиева. - С.113-122 Хохлушина, Е.В. Подкастинг в обучении: дидактические свойства и функции / Е.В. Хохлушина. - С.123-129 Дмитриева, Л.О. Логический анализ слов по теории Рене де Соссюра : на примере французского, английского и турецкого языков / Л.О. Дмитриева. - С.130-135 Медведева, Ю.В. Культурно-исторический подход в языковом образовании учащихся / Ю.В. Медведева. - С.136-141 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-03/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 221.18, р. Вешняковская, Е. Судьба киловатта, или за какую энергетику мы платим? / Е. Вешняковская. - С.2-11. Бюро научно-технической информации. - С.12-13. Ксанфомалити, Л. Жизнь, кажется, нашли. Но не там , где искали / Л. Ксанфомалити. - С.14-20. Аксёнова, Л. ЭКСПО-2012: штрихи к портрету / Л. Аксёнова. - С.22-25. Вербицкая, М. Два монолога о едином госэкзамене / М. Вербицкая, А. Подлазов. - С.26-31. Нейроны из нанопроволоки. - С.32. Крупеник, Н. Вопрос о жизни в озере Восток остается открытым / Н. Крупеник. - С.33. Мащенко, Е. Уникальные находки общины Юкагир: предстоит изучение / Е. Мащенко, Г. Боескоров, А. Протопопов. - С.34-35. Алексеев, А. Югославия: славянская мечта : ст. первая / А. Алексеев. - С.36-45. БИНТИ. - С.46-49. Губарев, В. Снежинск : (уральская сказка) / В. Губарев. - С.50-59. Аксёнова, Л. Новинки техники для биологов / Л. Аксёнова. - С.62-67. Тяжелов, В. "Лучшее в жизни - познание прекрасного" / В. Тяжелов. - С.69-75. О чем пишут научно-популярные журналы мира. - С.76-78. Образцов, П. Самый главный минерал / П. Образцов. - С.81-85. Левитан, Е. А было ли что-нибудь до Большого Взрыва? / Е. Левитан. - С.86-87. Фролов, Ю. Где растёт анчар? / Ю. Фролов. - С.88-89. Зыков, Д. Случай на рыбалке / Д. Зыков. - С.90. Карпушина, Н. Во власти сечений / Н. Карпушина. - С.91-96. Леонтьев, А. "Быстрая кожа" акульева дизайна / А. Леонтьев. - С.97-98. Орехов, Р. Строитель Великого сфинкса / Р. Орехов. - С.100-107. Кунсткамера. - С.108-109. Короновский, Н. Йеллоустонский супервулкан: в ожидании катастрофы / Н. Короновский. - С.110-113. Гик, Е. Сколько нужно красок? : головоломки / Е. Гик. - С.114-115. Епатко, А. "Так проходит мирская слава!" / А. Епатко. - С.116-120. Наука в "топе" телевизионного рейтинга. - С.122-123. Дадыкин, В. Искушение семенами / В. Дадыкин. - С.123-126. Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами / Н. Пухначёва. - С.128-129. Кудлач, Я. Сортировщик звёзд : фантастика / Я. Кудлач. - С.130-133. Маленькие хитрости. - С.134. Гик, Е. Индийский гений шахмат / Е. Гик. - С.135-138. Климов, В. Создание семьи в мире животных / В. Климов. - С.139-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: И-07/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 274.67, р. Вербицкая, М.В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка / М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин. - С.3-9. Сысоев, П.В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке / П.В. Сысоев. - С.9-22. Бердичевский, А.Л. Почему немецкий? / А.Л. Бердичевский. - С.22-29. Перминова, Г.В. Использование краеведческого материала на уроке немецкого языка / Г.В. Перминова. - С.30-32. Луферов, Д.Н. Видеоурок в старших классах школ с углубленным изучением английского языка / Д.Н. Луферов. - С.33-37. Бартош, Д.К. Eine Sfadf - eine Affrakfion fur Tourisfen / Д.К. Бартош, Г.П. Гузеева. - С.38-42. Путистина, О.В. Коммуникативно-когнитивная составляющая содержания обучения английскому языку в рамках темы / О.В. Путистина. - С.43-47. Меркантини, С. Семантический анализ аппроксиматоров piuffosfo и abbasfanza / С. Меркантини. - С.48-55. Борзова, Е.В. Овладение методическими знаниями при компетентностном подходе к подготовке учителя иностранного языка / Е.В. Борзова. - С.55-62. Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufshen Kulfurgeschichfe / О.В. Гудина. - С.63-66. Пастернак, Е.Л. Рецензия на словарь С.С. Савончика / Е.Л. Пастернак. - С.67-69. Барышников, Н.В. Рецензия на учебник Л.Г. Ведениной / Н.В. Барышников. - С.69-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 274.67, р. Вербицкая, М.В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка / М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин. - С.2-15. Шамов, А.Н. Приёмы эффективного запоминания лексики на уроках немецкого языка / А.Н. Шамов. - С.15-23. Корчажкина, О.М. Критерии К1 и К2 при написании сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ (на примере задания С2 формата ЕГЭ-2014) / О.М. Корчажкина. - С.24-32. Рочев, Д.И. Урок немецкого языка по теме "Farben" / Д.И. Рочев. - С.33-36. Глухова, Ю.Н. К вопросу об организации самостоятельной работы обучающихся по французскому языку / Ю.Н. Глухова. - С.37-40. Шеваршинова, Е.И. Взаимосвязанное обучение иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурной компетенции студентов языковых факультетов (на материале текстов масс - медиа) / Е.И. Шеваршинова. - С.41-47. Максаев, А.А. Развитие социокультурных и речевых умений учащихся на основе международных образовательных языков проектов / А.А. Максаев. - С.47-56. Лю, Ди. Функционально-вариативные речевые средства передачи русского деепричастия в китайском языке / Ди Лю. - С.56-59. Гудина, О.В. Die deufsche Geschichfe in Worfe gekleidef / О.В. Гудина. - С.61-65. Барымова, Н.С. Anfon Pavlovifch Tchekhov (1860-1904) / Н.С. Барымова. - С.65-70. II Форум российских учителей и преподавателей немецкого языка 2014 года. - С.71-74. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2019/3 Журнал 2019г. N 3 . - 1789.12, р. Мишатина, Н.Л. Методическая лингвоконцептология: ориентир - метапредметность (На примере концепта "дом") / Н.Л. Мишатина, М.Г. Вербицкая. - С.3-10 Шутан, М.И. Работа с концептом "время" на уроках русского языка / М.И. Шутан. - С.11-16 Базылев, В.Н. Новое в российской лингвистике (педагогическая лингвистика, антропоориентированная лингвистика, политическая коммуникативистика, теологическая лингвистика) / В.Н. Базылев. - С.17-21 Мякшаева, О.В. Современный русский литературный язык как государственный язык Российской Федерации / О.В. Мякшаева, О,Б. Сиротина. - С.22-26 Бочкарева, Г.А. Виды сочинений в формате ОГЭ по русскому языку в свете стилевых и жанровых характеристик (Статья 3) / Г.А. Бочкарева, Т.Н. Дорожкина. - С.27-32 Мельникова, Е.М. Орфограмма "безударная гласная в корне слова" в заданиях Единого государственного экзамена по русскому языку / Е.М. Мельникова. - С.33-37 Острикова, Т.А. О вкладе М.Т. Баранова в методологию школьной методики русского языка / Т.А. Острикова. - С.38-45 Геймбух, Е.Ю. Слово в "Повестях Белкина": сложности выявления смыслов (На материале лексем метель, судьба) (К 220-летию со дня рождения) / Е.Ю. Геймбух. - С.46-51 Шумарина, М.Р. "нечто вполне ахматовское": язык и стиль Ахматовой в зеркале поэтической рефлексии (К 130-летию со дня рождения) / М.Р. Шумарина. - С.52-57 Николина, Н.А. Семантика заглавия романа В.В. Набокова "Подвиг" (К 120-летию со дня рождения) / Н.А. Николина. - С.52-57 Козулина, Н.А. Лексика русского языка, связанная с представлениями о внеземных цивилизациях (По материалам неологических словарей) / Н.А. Козулина. - С.63-68 Григоренко, О.В. Новые аффиксоиды в словообразовательной системе русского языка на рубеже XX-XXI веков / О.В. Григоренко. - С.69-75 Волошина, О.А. Учение Ф.Ф. Фортунатова о частях речи в русском языке / О.А. Волошина. - С.76-81 Дейкина, А.Д. Теория и практика речевого развития творческой личности школьника в контексте культуры: концепция профессора Л.А. Ходяковой / А.Д. Дейкина. - С.82-84 Иванова, В.Я. Спасти от забвения. Электронный словарь языка произведений Валентина Распутина / В.Я. Иванова. - С.85-87 Куманяева, А.Е. Всероссийский семинар "Обучение русскому языку в образовательных организациях Российской Федерации:опыт, проблемы, тенденции" / А.Е. Куманяева. - С.88-89 Сотова, И.А. Всероссийская научно-практическая конференция "Когнитивно-коммуникативный подход в обучении русскому языку и литературе в школе и вузе (XIII Ушаковские чтения) / И.А. Сотова, Е.Н. Комарова. - С.89-90 Ходякова, Л.А. Програма элективного курса "Неологизмы и окказионализмы в русском языке" (X-XIклассы) / Л.А. Ходякова, Т.А. Рязанова. - С.98-104 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |