Вербицкая, Л. О модернизации российской высшей школы: сегодняшние проблемы и возможные решения / Л. Вербицкая, В. Касевич> // Вопросы образования. - 2004. - №4. - С. 10-22 Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- модернизация Доп.точки доступа: Касевич, В. |
> Шифр: Р-23/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Общая информация о конгрессе. - С.4 Вербицкая, Л. А. Современная русская орфоэпия и орфофония / Л. А. Вербицкая. - С.14-19 Беленчикова, Ренате. Лексикография и способы глагольного действия (из опыта работы над русско-немецким словарем) / Р. Беленчикова. - С.20-26 Владова, И. М. Перевод как межкультурная коммуникация / И. М. Владова. - С.27-32 Гловинская, М. Я. Должны ли активные процессы в грамматике современного русского языка учитываться в преподавании РКИ / М. Я. Гловинская. - С.33-39 Гуйчжи, Ду. Некоторые особенности обучения русскому языку в китайской аудитории в свете психолингвистики / Ду Гуйчжи. - С.40-42 Казкенова, А. К. Заимствованные и производные слова в современном русском языке: основные варианты соотношения / А. К. Казкенова. - С.43-48 Копров, В. Ю. Семантико- функциональный синтаксис в сопоставительном описании и преподавании языков как иностранных / В. Ю. Копров. - С.49-54 Костомаров, В. Г. Норма языка и нормы в языке (опыт интерпретации) / В. Г. Костомаров. - С.55-59 Красных, В. В. Основные постулаты и некоторые базовые понятия лингвокультурологии / В. В. Красных. - С.60-66 Съедина, Клаудиа Ласорса . Текст художественной литературы в преподавании русского языка / Клаудиа Ласорса Съедина. - С.67-70 Лэйжун, Ли. Методы и пути повышения качества подготовки китайских студентов-русистов / Ли Лэйжун. - С.71-75 Мустайоки, Арто. Причины коммуникативных неудач: попытка общей теории / Арто Мустайоки. - С.76-86 Прохоров, Ю. Е. Русскоязычный текст и дискурс в иноязычной культуре: русская пресса за рубежом как отражение тенденций их лингвокультурной трансформации / Ю. Е. Прохоров. - С.87-92 Тер-Минасова, С. Г. Союз нерушимый языка и культуры: проблематика межкультурной коммуникации в теории и практике преподавания РКИ / С. Г. Тер-Минасова. - С.93-97 Уфимцева, Н. В. Системность языкового сознания носителя языка как отражение системности культуры / Н. В. Уфимцева. - С.98-108 Чжен, Тиу . Преподавание русской литературы в китайских вузах: проблемы и их решения / Тиу Чжен, Жоци Хао. - С.109-116 Шмелев, А. Д. Русский язык начала XXI века: действительные и мнимые изменения / А. Д. Шмелев. - С.117-124 Юрков, Е. Е. Метафора как модель национального мировидения / Е. Е. Юрков. - С.125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В 72/2012/6 Журнал 2012г. N 6 Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ. - С.13-23. Выступление на Консультативном совете при Председателе Совета Федерации по межнациональным отношениям и взаимодействию с религиозными объединениями. - С.26-28. Кретов, Б. Об исторической памяти, патриотизме и гражданской ответственности / Б. Кретов. - С.29-35. Леонов, Ю. О некоторых региональных особенностях при общественном обсуждении Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года / Ю. Леонов. - С.92-99. Бунчук, В. Влияние особенностей исторического развития России на формирование федеративной модели её территориального устройства / В. Бунчук. - С.100-106. Кочетков, Е. Российский асимметричный федерализм: в поисках модели оптимизации / Е. Кочетков. - С.107-125. Васильева, Т. Образовательная и бизнес-миграция: взаимосвязь политических, социально-экономических и правовых аспектов регулирования / Т. Васильева. - С.126-136. Вербицкая, Л. О культурно-языковой адаптации мигрантов / Л. Вербицкая. - С.137-143. Кожокин, Е. Трудовые мигранты в России: проблемы социальной адаптации / Е. Кожокин. - С.144-155. Кононов, В. Национальные приоритеты государственной инновационной политики / В. Кононов. - С.156-171. Кирсанова, Е. Теоретические аспекты концепции национальных инновационных систем / Е. Кирсанова. - С.172-182. Горбунов, А. Государственная политика современной России в сфере развития национального железнодорожного транспорта: в поисках инновационных измерений / А. Горбунов. - С.183-194. Федякин, И. Развитие мегаполисов в современной России и его внутриполитическое значение / И. Федякин. - С.208-224. Петров, В. Брендинг регионов и территорий как основа устойчивого развития субъекта РФ / В. Петров. - С.225-233. Карпович, О. Роль совета национальной безопасности США в формировании внешнеполитического курса государства / О. Карпович. - С.234-242. Семячкин, А. Индия и Россия: проблемы и перспективы военно-технического сотрудничества / А. Семячкин. - С.243-250. Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года. - С.251-270. Стенограмма заседания Консультативного совета при Председателе Совета Федерации по межнациональным отношениям и взаимодействию с религиозными объединениями. - С.271-304. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 257.62, р. К читателям. - С.4. Солдатова, Г.У. Цифровая компетентность российских педагогов / Г.У. Солдатова, В.Н. Шляпников. - С.5-18. Кл.слова: ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНДЕКС ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Поливанова, К.Н. Образовательные результаты основной школы в контексте международных исследований / К.Н. Поливанова. - С.19-30. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ Андрущенко, Т.Ю. Практико-ориентированная модель подготовки магистров по программе "школьная психология" / Т.Ю. Андрущенко, Г.М. Шашлова, А.С. Шубина. - С.31-39. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МОДУЛЬ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Укропова, А.В. Проектирование развивающих образовательных ситуаций во внеурочной деятельности младших школьников / А.В. Укропова. - С.40-45. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, РАЗВИВАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ Ильин, В.А. Особенности интеллектуального развития и статус в группе детского сада у детей дошкольного возраста / В.А. Ильин, Е.В. Хрисанова. - С.46-56. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СТАТУСНО-РОЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ, МЕЖЛИЧНОСТНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ Осин, Е.Н. Отчуждение от учёбы как предиктор выгорания у студентов вузов: роль характеристик образовательной среды / Е.Н. Осин. - С.57-74. Кл.слова: ОТЧУЖДЕНИЕ, ВЫГОРАНИЕ, УТРАТА СМЫСЛА Атаджыкова, ЮА. Апробация методики диагностики психопатии К. Патрика на российской выборке / ЮА. Атаджыкова, С.Н. Ениколопов. - С.75-85. Кл.слова: ПСИХОПАТИЯ, АНТИСОЦИАЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ, ДИССОЦИАЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ Аминов, Н.А. Независимые методы оценки "самоценности" подростка в учебной деятельности / Н.А. Аминов, З.З. Жамбеева, М.К. Кабардов. - С.86-95. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ, ЧУВСТВО НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, АУТЕНТИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА Вербицкая, Л.А. Проблема взаимопонимания в творчестве Ю.М. Лотмана и русский язык сегодня / Л.А. Вербицкая. - С.96-104. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ЛЕКСИКА Двойнин, А.М. Классику мировой психологии Джерому С. Брунеру - 100 лет / А.М. Двойнин. - С.105-107. Шведовская, А.А. Библиометрический анализ журнала "Психологическая наука о образование" / А.А. Шведовская, Н.В. Мешкова. - С.108-116. Кл.слова: БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ, ПСИХОЛОГИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |