88.837
Д 93


    Дьяченко, О.
    Как развивается дошкольник? : о чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям / О. Дьяченко, Н. Веракса, А. Веракса // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог". - 2007. - Вып.2 . - С. 3-30.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- психология развития


Доп.точки доступа:
Веракса, Н.; Веракса, А.



    Веракса, Н..
    Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте / Н. Веракса, А. Бклычева // Вопросы психологи. - 2003. - №6. - С. 17-30
ББК 88.37 + 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- дошкольный возраст -- детская инициатива -- нормативная ситуация


Доп.точки доступа:
Булычева, А.

Шифр: П-07/2017/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2017г. N 5 . - 259.71, р.
Содержание:
Пасечник, В.В. Реализация системно-деятельностного подхода в обучении / В.В. Пасечник. - С.7-10.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Чилдебаев, Ж.Б. Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся / Ж.Б. Чилдебаев, Г.А. Усенова, Л.Т. Байкеева. - С.11-15.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Швецов, Г.Г. Организация подготовки школьников к участию в предметной олимпиаде / Г.Г. Швецов. - С.16-19.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ, ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ, ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
Кващук, Ю.В. Здоровьесберегающие технологии в преподавании биологии в медицинском колледже / Ю.В. Кващук. - С.20-24.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЯ
Брыкин, Ю.В. Основные принципы компетентностного подхода в структуре образовательной среды дополнительного профессионального образования взрослых / Ю.В. Брыкин, Л.В. Козилова. - С.24-27.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Сиденко, Е.А. Андрагогический подход к подготовке фасилитаторов в системе дополнительного профессионального педагогического образования в условиях реализации ФГОС / Е.А. Сиденко. - С.27-32.
Кл.слова: ФАСИЛИТАТОР, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Ярчак, И.Л. Специфика технологического сопровождения бакалавров в интерактивном обучении деловому общению / И.Л. Ярчак. - С.32-36.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ, БАКАЛАВР
Кесаева, С.В. Варианты реализации практико-ориентированного подхода в рамках сетевого взаимодействия при подготовке будущих учителей начальной школы / С.В. Кесаева. - С.36-42.
Кл.слова: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, КЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Швецов, Г.Г. Организация подготовки учителей биологии к реализации образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья / Г.Г. Швецов, И.А. Попова. - С.43-45.
Кл.слова: ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ"
Солодухина, Н.Н. Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по географии с использованием средств информационных технологий / Н.Н. Солодухина. - С.46-50.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕСТОВЫЕ ОБОЛОЧКИ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Новиков, А.В. Формирование предметных знаний и компетенций в области биологии у студентов педагогического колледжа / А.В. Новиков. - С.50-52.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, БИОЛОГИЯ, АНАТОМИЯ
Юшина, Е.В. Формирование коммуникативных УУД на уроках биологии / Е.В. Юшина. - С.52-55.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД, РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Недоруб, Е.Ю. Формирование и развитие коммуникативных УУД в практике интеграции предметов (при изучении биологии в 5-6 классах) / Е.Ю. Недоруб. - С.55-58.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД, ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЛОГИИ
Ефимова, Т.М. Использование карт понятий в обучении биологии / Т.М. Ефимова, Д.А. Белецкий. - С.58-63.
Кл.слова: СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НЕЯВНОЕ ЗНАНИЕ
Дунаева, Е.А. Экологическое образование старшеклассников в интересах устойчивого развития Подмосковного региона / Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов. - С.64-67.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, ЭКОЛОГИЯ ПОДМОСКОВЬЯ
Демьянков, Е.Н. Биоэкологическое краеведение в условиях общеобразовательной школы Орловской обл. / Е.Н. Демьянков, Е.Ю. Недоруб, А.А. Павлов. - С.68-71.
Кл.слова: ОРЛОВСКАЯ ОБЛ., КРАЕВЕДЕНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ
Лукина, С.А. Анализ состояния проблемы формирования здорового образа жизни в условиях Якутии в процессе обучения биологии / С.А. Лукина. - С.72-75.
Кл.слова: ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ушакова, О.С. Научная школа Ф.А. Сохина / О.С. Ушакова. - С.77-79.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАНИЯ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ, Ф.А. СОХИН
Абраменкова, В.В. Обеспечение языковой безопасности в развитии культуры речи ребёнка / В.В. Абраменкова. - С.80-86.
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСТВА, ЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
Ушакова, О.С. Развитие речи и формирование языковой личности в дошкольном детстве / О.С. Ушакова. - С.86-88.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
Хагуров, Т.А. Языковые интервенции как угроза национальной безопасности / Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко. - С.89-94.
Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ, ЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ, ДЕГУМАНИЗАЦИЯ СОЦИУМА
Спиваковская, А.С. Тренинг речевой коммуникации в семейной терапии: жанры и технологии / А.С. Спиваковская. - С.94-103.
Кл.слова: СЕМЕЙНАЯ ТЕРАПИЯ, ТРЕНИНГ, РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ
Яшина, В.И. Подготовка специалистов к литературному образованию дошкольников в отечественной педагогике / В.И. Яшина, А.В. Лияскина. - С.103-108.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Веракса, Н.Е. Речевое развитие в младенчестве / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - С.109-115.
Кл.слова: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА, ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Лекант, П.А. Средства выражения предельности в русском языке / П.А. Лекант. - С.117-119.
Кл.слова: СТЕПЕНЬ ПРИЗНАКА, ПРЕИМУЩЕСТВО, ВЫДЕЛЕНИЕ
Маркелова, Т.В. Синтаксическая "картина мира" П.А. Леканта: традиции и новаторство / Т.В. Маркелова. - С.119-123.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ П.А. ЛЕКАНТА, ГЛАГОЛ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Акимова, О.Б. Заметки о новой фразеологической единице с семантикой неопределённости / О.Б. Акимова. - С.123-125.
Кл.слова: УСТОЙЧИВЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ (ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ), СЕМАНТИКА НЕИЗВЕСТНОСТИ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СЕМАНТИКИ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ
Герасименко, Н.А. Активные процессы в неглагольных предложениях современного русского языка / Н.А. Герасименко. - С.125-128.
Кл.слова: АНАЛИТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ, БИСУБСТАНТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НЕГЛАГОЛЬНЫЙ СИНТАКСИС
Леденёва, В.В. Понимание обучающимися термина "литературный язык" в современной языковой ситуации / В.В. Леденёва. - С.129-131.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, ОБЩЕНАРОДНЫЙ ЯЗЫК, АНТРОПОЦЕНТРИЗМ
Шаповалова, Т.Е. БЫ в структуре русского предложения / Т.Е. Шаповалова. - С.132-135.
Кл.слова: ЧАСТИЦА БЫ, СИНТАКСИЧЕСКАЯ МОДАЛЬНОСТЬ, ИРРЕАЛЬНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ
Папуша, И.С. Сложное синтаксическое целое как средство формирования концептуального мышления студентов-нефилологов / И.С. Папуша. - С.135-139.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, АДЕКВАТНЫЙ ВЫБОР, ДЕКОДИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ
Ярыгина, Е.С. Терминологический аппарат современной грамматической науки / Е.С. Ярыгина. - С.139-142.
Кл.слова: ИЛЛОКУТИВНЫЙ, МОДАЛЬНОСТЬ, ИЛЛОКУТИВНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ
Иконникова, В.А. Применение концепции лингвокультурологического терминоведения при разработке основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки "Лингвистика" / В.А. Иконникова. - С.143-149.
Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕРМИНОВЕДЕНИЕ, ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ С КУЛЬТУРНЫМ КОМПОНЕНТОМ ЗНАЧЕНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Воителева, Т.М. Развитие коммуникативных учебных действий школьников в процессе работы с публицистическими текстами / Т.М. Воителева, А.Ф. Раджабова. - С.149-154.
Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Шикина, Д.С. К проблеме поликодовости рекламных текстов глянцевых изданий / Д.С. Шикина. - С.154-157.
Кл.слова: ПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТ, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, ВИЗУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Янь, Юй. Декомпозиция в современном русском словообразовании / Юй Янь. - С.157-160.
Кл.слова: СЛОЖНОЕ СЛОВО (КОМПОЗИТ), СЛОЖЕНИЕ (КОМПОЗИЦИЯ) В СЛОВООБРАЗОВАНИИ, ДЕКОМПОЗИЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-33/2019/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2019г. N 5 . - 721.80, р.
Содержание:
Чеснокова, М.Г. Культурно-историческая теория и понимающая психотерапия / М.Г. Чеснокова. - С.3-12
Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ
Григорьев, А.А. Роль интеллектуального уровня наиболее одаренной части населения в социальном и экономическом развитии страны / А.А. Григорьев, А.В. Карлин
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Донцов, А.И. Психологическая безопасность как интегральный показатель этнической безопасности / А.И. Донцов [и др.]. - С.22-32
Другие авторы: Перелыгина, Е.Б., Зотова, О.Ю., Тарасова, Л.В.
Егорова, М.С. Структура российского варианта шестифакторного личностного опросника HEXACO-PI-R / М.С. Егорова, О.В. Паршикова, О.В. Митина. - С.33-48
Кл.слова: ШЕСТИФАКТОРНЫЙ ОПРОСНИК, HEXACO-PI-R
Феломеева, Т.В. Непрямые способы распознавания обмана / Т.В. Феломеева, С.В. Федотова, А. С. Аветисян. - С.49-56
Трубицына, Л.В. Место домашних животных в психологической структуре семьи / Л.В. Трубицына, Е.В. Мошкало. - С.57-64
Ким, Д.С. Культурно-историческая психология: дом как символ и миф в литературе 1920-х гг. (на примере произведений М. Булгакова и И. Бунина) / Д.С. Ким. - С.65-73
Сидоренков, А.В. Разработка Опросника организационной коммуникативности / А.В. Сидоренков. - С.74-83
Морозова, О.А. Психологические исследованяи видеоигр: урок западной науки / О.А. Морозова. - С.84-95
Кузьмина, Ю.В. Развитие несимволического и символического чувства числа / Ю.В. Кузьмина, С.Б. Малых. - С.96-109
Гаврилова, Е.В. Перспективы приверженности к лечению / Е.В. Гаврилова [и др.]. - С.110-131
Другие авторы: Гогниева, Д.В., Богданова, Р.С., Щекочихин, Д.Ю.; Копылов, Ф.Ю.
Веракса, Н.Е. Взаимосвязь эмоционального и когнитивного развития детей дошкольного и школьного возраста: обзор исследований / Н.Е. Веракса, А.К. Белолуцкая. - С.132-142
Поддьяков, А.Н. Рефлексивная игра с циклами конкурентно-кооперативных взаимодействий как часть психологического практикума / А.Н. Поддьяков. - С.143-152
Алюшин, М.В. Учебно-тренировочные занятия с заданным уровнем стрессовой нагрузки / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, А.А. Косенков. - С.153-160
Коротко о книгах. - С.161-164
К 70-летию И.А. Донцова. - С.165-167
Научная жизнь. - С.168-170
Календарь конференций. - С.170-171
Резюме на английском. - С.172-176
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2020/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2020г. N 4 . - 1007.63, р.
Содержание:
Подуфалов, Н.Д. О взаимосвязи реального и виртуального / Н.Д. Подуфалов. - С.5-16
Веракса, Н.Е. Проблема средств в цифровом обучении / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - С.17-26
Жук, А.И. Направления цифровизации педагогического направления / А.И. Жук. - С.27-36
Крамаренко, Н.С. Проблемы "цифровой потребности" и информационной перегруженности обучающихся поколения Z / Н.С. Крамаренко. - С.37-42
Щербаков., Р.Н. От психологии к личности - к ее воспитанию / Р. Н. Щербаков. - С.43-52
Креховец, Е.В. Надпредметные компетенции "мультиязычность" и "мультикультурность" как фактор готовности женщин к трансформации рынка труда России / Е.В. Креховец, Э.Н. Меркулова, А.Е. Новак. - С.53-66
Исенко, С.П. Мини-музей дошкольной образовательной организации как ресурс ФГОС ДО / С.П. Исенко. - С.67-75
Шилова, Н.П. Построение поля собственной жизни юношами и девушками в зависимости от уровня получаемого образования / Н.П. Шилова. - С.76-81
Мугаллимова, С.Р. Особенности магистерской подготовки учителей математики / С.Р. Мугаллимова, Н.В. Суханова. - С.82-87
Лихачева, О.Н. Иностранный язык в неязыковом техническом вузе / О.Н. Лихачева. - С.88-97
Чиронова., И.И. Метафорическая концептуализация образования в русскоязычном и англоязычном дискурсах / И. И. Чиронова. - С.98-106
Овчинников, В.А. Профессиональное образование Кузбасса в постсоветский период: тенденции реформирования и развития / В.А. Овчинников, Д.Г. Кочергин. - С.107-117
Ипатенкова, Ю.А. Развитие сравнительной педагогики в Китае / Ю.А. Ипатенкова. - С.118-124
Полонский, В.М. Об эволюции понятийного аппарата педагогики и образования / В.М. Полонский. - С.125-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: С-35/2020/6
   Журнал

Современное дошкольное образование. Теория и практика. - Выходит раз в два месяца
2020г. N 6 . - 434.13, р.
Содержание:
Веракса, А.Н. Психологический анализ сказок и рассказов в контексте психического развития ребенка / А.Н. Веракса, Н.Е. Веракса. - С.12-20
Якшина, А.Н. Разработка и апробация шкалы оценки условий развития игровой деятельности детей в дошкольных группах / А.Н. Якшина [и др.]. - С.21-31
Другие авторы: Ле-ван, Т.Н., Зададаев, С.А., Шиян, И.Б.
Абдулаева, Е.А. Развитие свободной игры дошкольников в условиях недирективного сопровождения / Е.А. Абдулаева, Д.А. Алиева. - С.32-46
Атарова, А.Н. Дистанционное дошкольное образование через призму подготовки будущих педагогов / А.Н. Атарова, Л.К. Ничипоренко, Р.И. Яфизова. - С.47-57
Тарунтаев, П.И. "Детский киновечер" как форма использования медиатехнологий в формировании просоциального поведения старших дошкольников / П.И. Тарунтаев. - С.58-69
Брунер, Д. Что мы узнали о раннем обучении / Д. Брунер. - С.70-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)