Цукерман, Г. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. Цукерман, А. Венгер> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 30-41. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): скрытое содержание образования -- учебная установка -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- учебная задача -- поиск -- поисковая активность Доп.точки доступа: Венгер, А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
В 29 Венгер, А. Клиническая психология развития: состояние и перспективы / А. Венгер, Е. Морозова> // Вопросы психологии. - 2007.-№5. - С. 3-12. Рубрики: Клиническая психология Кл.слова (ненормированные): детская патопсихология -- клиническая психология -- специальная психология -- детская нейропсихология -- детская психотерапия -- психодиагностика -- психологический синдром Доп.точки доступа: Морозова, Е. |
> Шифр: В-33/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Венгер, А. Ребенок в обществе: исторический кризис детства / А. Венгер. - С.3-12. Россохин, А. Внутренний диалог и его связь с рефлексией / А. Россохин, В. Измагурова. - С.13-23. Смирнова, Е. Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении / Е. Смирнова, И. Хохлачёва. - С.24-34. Лапшина, А. Особенности невербального творческого мышления детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. Лапшина. - С.35-43. Календарь конференций. - С.44. Вайнер, А. Групповая готовность к риску как социально-психологический фактор эффективности управленческих команд / А. Вайнер. - С.45-54. Кадыров, И. Динамика идентичности пациента с параноидной шизофренией в ходе психоаналитического интервью / И. Кадыров, И. Толпина. - С.55-69. Богданов, Н. Стихи самоубийцы / Н. Богданов. - С.70-80. Палкин, А. Ассоциативный эксперимент как способ кросскультурного исследования образов сознания / А. Палкин. - С.81-89. Полежаева, Е. Самомониторинг в контексте политического лидерства / Е. Полежаева. - С.90-98. Самошкина, И. Территориальная идентичность как социально-психологический феномен / И. Самошкина. - С.99-106. Чума, О. Типы установок в процессе чтения поэтических текстов / О. Чума. - С.107-118. Мироненко, И. Кризис психологии: перманентный и системный или локальный? / И. Мироненко. - С.119-127. Богданчиков, С. Современные тенденции в изучении истории советской психологии / С. Богданчиков. - С.128-137. Васильева, И. Адаптация краткого опросника для оценки качества жизни больных с заболеваниями почек / И. Васильева. - С.138-146. Хаммер, Я. Профессиональный успех и его детерминанты / Я. Хаммер. - С.147-153. Ждан, А. История психологии в социальном и культурном контексте / А. Ждан. - С.154-157. Гусельцева, М. Анализ биографии как культурно-психологическая проблема / М. Гусельцева. - С.158-162. К 60-летию В.В. Рубцова. - С.163-165. Е.Н. Соколов. - С.183-186. О.А. Коноплин. - С.187-189. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
В 29 Венгер, А.. Ребенок в обществе: исторический кризис детства [Текст] / А. Венгер> // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 3-12. Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): детство -- исторический кризис -- психическое развитие -- совместная деятельность -- ведущая деятельность -- трансляция культуры -- субъект активности -- спонтанная активность -- культурная активность -- психологическая норма Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
В 29 Венгер, А. Л. Клиническая психология развития: состояние и перспективы [Текст] / А. Л. Венгер> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12. - Рез. англ.: с. 191.
Рубрики: Психология |