> Шифр: И-10/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике / В. Коновалова. - С.3-15. Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат / Е. Пышная. - С.16-24. Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере / А. Зубрилин. - С.25-28. Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия / А. Шестаков. - С.29-32. Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся / Т. Шамсутдинова. - С.33-38. Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.39-50. Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров / Д. Юнусова. - С.51-52. Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики / Е. Андропова. - С.53-55. Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ / И. Грудинин. - С.56-57. Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике / М. Густокашин. - С.58-65. Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel / Д. Златопольский. - С.66-69. Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений / П. Берсенев, Д. Марценюк. - С.70-73. Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса / О. Масленникова, Н. Бабичев. - С.74-75. Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL / В. Трофимец, Е. Трофимец. - С.76-87. Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе / А. Секреева. - С.88-91. Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике / Е. Полат, А. Петров. - С.92-98. Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов / О. Смолянинова. - С.99-110 Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики / С. Сурменко. - С.111-113. Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ / В. Карнаухов. - С.114-115. Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества / В. Фомин. - С.116-117. Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов / А. Гладких. - С.118-119. Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике / М. Гилярова. - С.119-120. Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин / О. Митина. - С.121-122. Куклев, В. Характеристика мобильного обучения / В. Куклев. - С.122-123. Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы / С. Кошевенко. - С.124-135. Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей / Т. Везиров, С. Труженикова. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И-10/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Булин-Соколова, Е. Информационная среда "Школа информатизации" / Е. Булин-Соколова. - С.3-6. Хохлова, Е. Если вдруг у учителя стало много компьютеров / Е. Хохлова. - С.7-11. Якушкина, А. Создание мультипликационных фильмов в рамках проектной деятельности в начальной школе / А. Якушкина. - С.12-16. Семенова, Д. Традиционные и инновационные виды деятельности при использовании ИКТ на уроках музыки / Д. Семенова. - С.17-20. Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.21-37. Зубрилин, А. Решение задач по телекоммуникационным технологиям / А. Зубрилин. - С.38-43. Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных / Л. Дергачева. - С.44-53. Босова, Л. Факультатив "Решение занимательных задач по информатике" для учащихся V-VI классов / Л. Босова, А. Босова. - С.54-58. Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML" / Н. Моисеева. - С.59-64. Минькович, Т. Что значит - видеть содержание информатики глазами учителя? / Т. Минькович. - С.65-70. Богомолова, О. Проблемный подход в профильном обучении: одна задача - несколько решений / О. Богомолова, Д. Усенков. - С.71-81. Слинкин, Д. Анализ решения сюжетной олимпиадной задачи по программированию / Д. Слинкин. - С.82-85. Рудченко, Т. Курс "Математика и информатика 1-4" / Т. Рудченко. - С.86-94. Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т. Баракина, С. Поморцева. - С.95-113. Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе / Ш. Усманов. - С.114-121. Везиров, Т. Модель реализации междисциплинарной технологии обучения будущих учителей физики в условиях информатизации образовательного процесса / Т. Везиров, Л. Изотова. - С.122-124. Серых, Л. Организация учебных интернет-проектов / Л. Серых. - С.125-126. Дергачева, Ю. Создание тестовых заданий с использованием программного Microsoft Office / Ю. Дергачева. - С.126-127. Нет сведений об экземплярах |
> Шифр: И-10/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Федорова, Ю. Особенности организации повышения квалификации учителя "Школы информатизации" / Ю. Федорова. - С.3-11. Горловский, С. Некоторые аспекты практического опыта внедрения модели "Школы информатизации" / С. Горловский, И. Главинская. - С.12-15. Жилин, С. Принцип специализации в экзаменационных задачах и решениях / С. Жилин, И. Жилина. - С.16-21. Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.22-36. Балаева, О. Программа деятельности кружка "Планета Интернета" / О. Балаева. - С.37-43. Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных / Л. Дергачева. - С.44-53. Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML" / Н. Моисеева. - С.54-61. Бочкин, А. Dark Basic как средство развития интереса к информатике / А. Бочкин, Д. Кузьмичев. - С.62-64. Сакович, И. Создание тестов в среде Macromedia Flash / И. Сакович. - С.65-71. Быстрова, Н. Формирование у учащихся умения интерпретировать информацию в процессе решения сюжетных задач / Н. Быстрова. - С.72-75. Посицельская, М. О роли раннего обучения информатике в коррекционно-развивающей работе и формировании универсальных учебных действий у младших школьников / М. Посицельская. - С.76-92. Бочаров, М. Обучение будущих педагогов совместному с администрацией обеспечению комплексной безопасности образовательного учреждения / М. Бочаров. - С.93-96. Ситникова, Л. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов / Л. Ситникова. - С.97-102. Патру, М. Глобализация школьного образования. Роль ИКТ и международного сотрудничества в обеспечении доступности и качества общего образования / М. Патру. - С.103-106. Сандалова, С. Педагогический резонанс как содействие эффективности образовательного процесса в условиях информатизации / С. Сандалова. - С.107-108. Корчажкина, О. Проблемы организации межпредметных проектов, интегрированных с дисциплиной "Информационные технологии" / О. Корчажкина. - С.108-110. Бородачев, С. Адаптация будущих учителей информатики к обучению в электронном образовательном пространстве педагогического вуза / С. Бородачев, А. Извольская. - С.111-112. Прохорова, О. Современные информационные технологии как условие организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза / О. Прохорова. - С.113-114. Кудинов, В. Принципы создания образовательных корпоративных порталов управления знаниями / В. Кудинов. - С.114-116. Алексеевский, П. Выбор программного обеспечения для проведения практических занятий по программированию на С и С++ / П. Алексеевский, М. Лепенок. - С.117-119. Ефимов, А. Актуальность и методические аспекты обучения семантическим сетям в педагогическом вузе / А. Ефимов, И. Рожина. - С.120-121. Штеймарк, О. Роль компьютерных технологий в информационно-образовательной среде педагогического вуза / О. Штеймарк. - С.122-123. Везиров, Т. Курс "Вычислительная техника и сети" в формировании информационной компетентности у студентов автомобильно-дорожного института / Т. Везиров, Р. Агаханова. - С.124-126. Гейн, А. Использование мультимедиаресурсов для развития социально-профессиональной компетентности студентов вузов / А. Гейн, Н. Папуловская. - С.126-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-20/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Ананич, М. Роль и место новых образовательных технологий высшей школы в развитии общества и повышения уровня инновационных компетенций специалистов / М. Ананич. - С.5-11. Савочкина, О. Социальная адаптация студентов как вид инновационной деятельности вуза / О. Савочкина. - С.12-21. Адольф, В. Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии / В. Адольф, Н. Ильина. - С.22-31. Безродная, Л. Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельности / Л. Безродная. - С.32-41. Кондратьева, Т. Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза / Т. Кондратьева. - С.42-51. Везиров, Т. Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики в условиях модернизации образования / Т. Везиров, З. Абдулаева. - С.52-68. Козырева, О. Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы / О. Козырева. - С.68-83. Байсеитова, Ж. Использование игрового метода в преподавании психологических дисциплин / Ж. Байсеитова. - С.84-93. Вахштайн, В. Высшее образование в Норвегии / В. Вахштайн. - С.94-111. Сергеева, Н. Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя / Н. Сергеева. - С.112-125. Михальцова, Л. Формирование ценностных ориентаций у студентов педагогического вуза / Л. Михальцова. - С.126-133. Князева, М. Проблемы образования в Азии / М. Князева. - С.134-140. Кромер, В. Соответствует ли Единый государственный экзамен поставленной цели? / В. Кромер. - С.141-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-20/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Лепин, П. Профессия - это судьба! / П. Лепин. - С.7-12. Давыдова, Н. Профилактика социальных отклонений у учащихся класса компенсирующего обучения / Н. Давыдова. - С.13-24. Гликман, И. Образование и здоровье школьников / И. Гликман. - С.25-39. Милинис, О. Культура здорового образа жизни как средство самореализации и профессиональной зрелости будущих педагогов / О. Милинис, О. Похоруков. - С.40-51. Богомолов, А. Инновационные подходы к преподаванию физкультуры в вузе / А. Богомолов. - С.52-59. Лосинская, Л. Организационно-правовые предпосылки становления студенческого спортивного движения в Сахалинской области / Л. Лосинская. - С.60-71. Безродная, Л. Профессиональные компетенции бакалавров и магистров в области рекламы и PR / Л. Безродная. - С.72-84. Пушкарева, Т. Использование ИКТ в обучении студентов гуманитарных факультетов педагогических вузов / Т. Пушкарева, В. Калитина, Ю. Нейверт. - С.85-90. Везиров, Т. Электронные образовательные издания и ресурсы как инновационный атрибут профессионального образования / Т. Везиров, Э. Сайпуева. - С.91-98. Рощенко, О. Использование компьютерных технологий в процессе контроля знаний по математике глухих и слабослышащих студентов колледжа / О. Рощенко. - С.99-108. Матюшина, Л. Исследование уровня представлений молодых специалистов о необходимости формирования музыкально-информационной культуры дошкольников / Л. Матюшина. - С.109-118. О реализации системно-синергетического управления образовательным процессом вуза / Е. Игнатьева [и др.]. - С.119-134. Овчинников, В. Инновационные подходы к изменению учебных программ по физической подготовке в образовательных учреждениях МВД России / В. Овчинников. - С.135-146. Мартынец, М. Дидактическое обеспечение повышения квалификации учителей иностранных языков на основе способа диалектического обучения / М. Мартынец. - С.147-156. Савочкина, О. Роль Интернет-коммуникаций в формировании социальной компетенции студенческой молодёжи / О. Савочкина. - С.157-167. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 470.03, р. С Новым, 2016 годом!. - С.2. В.В. Путин: "Пик кризиса российская экономика миновала". - С.3-4. Зернов, В.А. Конкурентоспособность образования - залог лидерства страны / В.А. Зернов. - С.5-9. Кл.слова: ВУЗЫ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ГОСУДАРСТВО Дворкович, В.П. Методология и технологии современного образования / В.П. Дворкович, В.Ф. Фёдоров. - С.10-17. Кл.слова: АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ВАРИАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ Звонников, В.И. Управленческое образование в университетах России: перемены на горизонте / В.И. Звонников, В.В. Нарбут. - С.18-23. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПАРАДИГМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ НАВЫК Семченко, Е.Е. Структурно-параметрическое описание интеллектуального труда для образовательных технологий / Е.Е. Семченко, И.К. Круглинский. - С.24-28. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД, СТРУКТУРНО-ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Бороненкова, Л.С. Теоретические основы формирования социально-гражданской компетентности студентов / Л.С. Бороненкова, И.Г. Долинина. - С.29-33. Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГРУППА, СОЦИАЛЬНО-ГРАЖДАНСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КООПЕРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Рыскулова, М.Н. Корпоративные компетенции студентов вуза / М.Н. Рыскулова. - С.34-37. Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Бабаян, А.В. Обеспечение эффективности профессиональной подготовки магистров на основе дистанционных образовательных технологий / А.В. Бабаян, Т.Г. Везиров. - С.38-41. Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, МАГИСТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Овчинникова, К.Р. Учебник в контексте компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза / К.Р. Овчинникова, Ю.В. Фролов. - С.42-48. Кл.слова: УЧЕБНИК, СТРУКТУРА УЧЕБНИКА, КОМПЕТЕНТНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ВУЗА Конференция в Российском новом университете. - С.49. Казакова, Т.А. Педагогическое обеспечение реализации принудительных мер воспитательного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей за рубежом (на примере Франции) / Т.А. Казакова. - С.50-53. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ПОДРОСТОК Динь, Ван Фыонг. Разработка концептуальной модели системы управления персоналом в образовательном учреждении / Ван Фыонг Динь. - С.54-59. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ Барышев, Р.А. Опыт разработки смарт-библиотеки в Сибирском федеральном университете: первые итоги / Р.А. Барышев. - С.60-64. Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЧИТАТЕЛЯ Никульченкова, Н.П. Гуманистический потенциал семьи как объект гуманитарной экспертизы в образовательном учреждении / Н.П. Никульченкова, Е.П. Серова, М.Н. Невзоров. - С.65-69. Кл.слова: ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ Кириллова, Е.П. Особенности жизненных стратегий преподавателей вуза / Е.П. Кириллова, Э.В. Бушкова-Шиклина. - С.70-72. Кл.слова: ЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА, ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА Агеева, Л.Г. Использование темоцентрированного взаимодействия в практической подготовке студентов-психологов / Л.Г. Агеева, И.С. Беганцова. - С.73-76. Кл.слова: ТЕМОЦЕНТРИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ Находкин, В.В. Исследование психических состояний взрослых и юниорских команд по вольной борьбе / В.В. Находкин, И.И. Портнягин. - С.77-80. Кл.слова: БОРЦЫ, ЮНИОРЫ, ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ Парникова, Г.М. Учёт региональных особенностей при обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Г.М. Парникова. - С.81-85. Кл.слова: УЧЁТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, СТУДЕНТЫ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Сумцова, О.В. Профессиональный английский язык в инженерном образовании (на английском языке) / О.В. Сумцова. - С.86-88. Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ, ЯЗЫКОВОЙ КОМПОНЕНТ Новолодская, С.Л. Концепт "поликультурное образование" в парадигме педагогического знания / С.Л. Новолодская. - С.89-92. Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ, КУЛЬТУРА Николаева, А.А. Педагогические технологии профессионального обучения мастерству художественной вышивки в системе непрерывного образования / А.А. Николаева. - С.93-97. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МАСТЕРСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫШИВКИ Багомедова, А.В. Проблемы формирования музыкально-эстетической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений / А.В. Багомедова, Г.Г. Недюрмагомедов. - С.98-100. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, КОМПОНЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |