Введенский, В..
    Компетентность педагога как важное условие успешности его профессиональной деятельности / В. Введенский // Инновации в образовании. - 2003. - №4. - С. 21-31
ББК 74.584(2)7 + 74.584(2)7
Рубрики: Педагог
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- интеллектуально-педагогическая компетентность -- повышение квалификации




    Введенский, В.
    Моделирование профессиональной компетенции педагога [Text] / В. Введенский // Педагогика. - 2003. - №10. - С. 51-54
ББК 74.204.2
Рубрики: Кадры образования
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессиональная компетентность




    Введенский, В.Н..
    Непрерывное профессиональное образование / Введенский В.Н. // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 208-217. - С. №3
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- непрерывное образование




    Введенский, В.
    Значение фантази в педагогической профессии и способы ее совершенствования / В. Введенский // Наука и школа. - 2004. - №3. - С. 12-14
ББК 74.204.2
Рубрики: Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая профессия -- фантазия -- значение


Шифр: В-48/2011/12
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 12
Содержание:
Клемешев, А. Онлайн-механизм внутригосударственной академической мобильности / А. Клемешев [и др.]. - С.3-8.
Игнатова, И. Особенности подготовки художественной интеллигенции в современных условиях / И. Игнатова, В. Введенский. - С.9-13.
Прокофьев, А. Механизмы эффективного взаимодействия структурных подразделений в исследовательском университете / А. Прокофьев, А. Прохоров, И. Ткаченко. - С.14-22.
Дьяконов, Г. Инновационное инженерное образование в исследовательском университете / Г. Дьяконов. - С.29-34.
Приходько, В. О деятельности Российского мониторингового комитета IGIP / В. Приходько [и др.]. - С.39-46.
Другие авторы: Петрова, Л., Соловьёв, А., Макаренко, Е.
Жураковский, В. Развитие системы НИУ: некоторые итоги / В. Жураковский, И. Аржанова. - С.47-53.
Федоров, И. Инженерное образование : проблемы и задачи / И. Федоров, В. Медведев. - С.54-60.
Дьяконов, С. Дополнительное профессиональное образование в структуре исследовательского университета / С. Дьяконов, В. Иванов, В. Кондратьев. - С.61-64.
Сенашенко, В. О проблемах и трудностях становления бакалавриата в структуре высшего профессионального образования России / В. Сенашенко. - С.77-83.
Кекконец, А. Проблема прогнозирования профессионального значения компетенций / А. Кекконец, С. Сигова. - С.84-88.
Михайличенко, Т. О реализации ФГОС в техническом вузе / Т. Михайличенко, О. Громова. - С.89-94.
Андреев, А. К характеристике социально-исторического опыта России как "общества образования" / А. Андреев. - С.95-104.
Стегний, В. Студенческая молодёжь в большом городе : поведение в экстремальной ситуации / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.105-109.
Русова, Н. Российское образование в зеркале ассоциативных реакций / Н. Русова. - С.110-114.
Шестак, В. Формирование научно-исследовательской компетентности и "академическое письмо" / В. Шестак, Н. Шестак. - С.115-119.
Терентьев, И. Научный потенциал студента медицинского вуза / И. Терентьев, А. Абелевич, С. Светозарский. - С.120-124.
Школьников, В. Так создавался Московский Физтех / В. Школьников. - С.125-130.
Гагкуев, Р. Образование в "белом Крыму" / Р. Гагкуев, В. Цветков. - С.131-136.
Черватюк, П. Перспективы интеграции искусства и науки в системе общего образования / П. Черватюк. - С.137-140.
Донских, О. Об имитации инноваций : (отклик на статью) / О. Донских. - С.141-142.
Рыскулова, М. Университетская лекция : традиции и инновации / М. Рыскулова. - С.143-146.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-04/2013/2
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 2 . - 416.42, р.
Содержание:
Кружалин, В.И. Влияние глобальных рейтингов университетов на развитие национальных образовательных систем / В.И. Кружалин [и др.]. - С.7-13.
Другие авторы: Аршинова, В.В., Рындина, М.В., Чаплыгин, А.Г.
Анищенко, В.С. Университетского образования без науки быть не может / В.С. Анищенко. - С.14-19.
Овчинников, Г.В. К вопросу о стратегии развития высшего образования / Г.В. Овчинников. - С.20-23.
Скляревская, В.А. Как повысить эффективность деятельности вузов? / В.А. Скляревская. - С.24-29.
Введенский, В.Н. Высшее профессиональное образование в условиях необратимой глобализации / В.Н. Введенский. - С.35-37.
Серебрякова, Ю.В. К вопросу о взаимосвязи критериев общекультурных компетенций и мониторинга предметного обучения философии / Ю.В. Серебрякова. - С.38-42.
Солянкина, Н.Л. Рейтинговая система оценивания индивидуального прогресса слушателей курсов повышения квалификации в условиях дистанционного обучения / Н.Л. Солянкина. - С.43-46.
Галица, И.А. Операционно-проектные технологии активизации креативно-инновационного потенциала / И.А. Галица, О.В. Парубец, Е.Г. Розметова. - С.47-50.
Михайлова, Т.В. Конкурсы как условие формирования профессиональных ценностных ориентаций молодых преподавателей вузов / Т.В. Михайлова. - С.51-53.
Елфимова, М.М. Психологический анализ культурных артефактов в ментальности студентов / М.М. Елфимова. - С.54-61.
Березина, Т.Н. Воспитание добра как психолого-педагогическая проблема высшей школы / Т.Н. Березина. - С.62-66.
Железнякова, О.М. Сущность и содержание понятия "эдьютейнмент" в отечественной и зарубежной педагогической науке / О.М. Железнякова, О.О. Дьяконова. - С.67-70.
Червоный, П.Д. Формирование конфликтологичной компетентности в воспитательной работе с курсантами МВД Украины / П.Д. Червоный. - С.71-75.
Зинатуллин, З.З. Аксиологическая оценка учебного курса "Профессиональная этика" / З.З. Зинатуллин. - С.76-77.
Сидорова, С.Н. Опыт смыслотворчества как гуманитарный компонент высшего образования / С.Н. Сидорова, Л.Л. Самойлов. - С.78-81.
Сложеникина, Н.С. Проблема истины в изобразительном искусстве. Онтогносеологический аспект / Н.С. Сложеникина. - С.82-87.
Высоцкая, И.В. Сравнительная характеристика образования пожилых людей в восточной и западной Германии (1960-1980 гг.) / И.В. Высоцкая. - С.88-91.
Микулёнок, И.О. Рецензия - объективный критерий качества научной публикации / И.О. Микулёнок. - С.92-94.
Девисилов, В.А. Синергизм и трансдисциплинарность в образовании / В.А. Девисилов. - С.95-100.
Афанасьев, А.Д. Организационно-функциональная структура выпуска ведомственного-вузовского книгоиздания в конце XX столетия / А.Д. Афанасьев. - С.101-106.
Попов, В.Д. Особенности реформы образования в России / В.Д. Попов, Л.В. Седых. - С.114-115.
Воспитание навыков межличностного общения студентов в процессе занятий физической культурой и спортом / Т.Н. Хаирова. - С.116-117.
Куликовская, Е.Л. Гендер в политике: тенденции и законодательные инициативы / Е.Л. Куликовская. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)