Вачков, И. Полисубъективный подход к педагогическому взаимодействию / И. Вачков> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 16-29. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): субъект -- субъективность -- полисубъект -- полисубъективное взаимодействие -- особенности общности -- учитель-учащийся Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-06/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Абанкина, И. Современная модель образования : что требуется и чего нам не хватает для ее реализации? / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.7-12. Кузнецова, Н. Как функционирует управление школой здоровья / Н. Кузнецова, Е. Цикало. - С.13-17. Каменский, А. И катит по городу наш старенький ГАВЗик / А. Каменский. - С.18-21. Шадаев, М. Мое директорское кредо / М. Шадаев. - С.22-26. Захарченко, Е. Конфликты в школе : причины возникновения и способы разрешения / Е. Захарченко. - С.27-32. Ясницкая, В. Восемь шагов на пути к новой школьной культуре / В. Ясницкая. - С.33-41. Вачков, И. Типология учителей : от самого низкого до совершенно идеального / И. Вачков. - С.42-49. Первин, Ю. Школьный сайт - это и управленческий. и образовательный инструмент / Ю. Первин. - С.50-54. Ермаков, Д. Организационно-педагогические проблемы профилизации / Д. Ермаков. - С.55-63. Вахидов, М. Исследование и проект - основные методы профильного обучения / М. Вахидов. - С.64-68. Феодосова, Т. "Друзья радуги", "Зеленая планета" и другие способы экологического образования / Т. Феодосова, Н. Молчанова. - С.69-72. Конкурс сценариев. - С.73. Детям как хлеб и соль необходимо воспитание : актуальные идеи Николая Ивановича Пирогова. - С.74-76. Асмолова, И. Школьная компания : не только знание экономики, но и практический опыт предпринимательства / И. Асмолова, В. Бенин. - С.77-82. Першина, Л. Пора "гормональных бурь", или психологический портрет подростка / Л. Першина. - С.83-87. Деревянкин, А. Приглашает Малый мехмат МГУ / А. Деревянкин. - С.88-91. Зиятова, М. Взаимодействие - это не конфронтация, а общие нормы и ценности / М. Зиятова, В. Ларина. - С.92-98. Вопрос - ответ. - С.99-103. Рапопорт, И. Медицинская профилактика в школе / И. Рапопорт, А. Макарова. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Вачков, И. Типология учителей: от самого низкого до совершенно идеального / И. Вачков> // Директор школы. - 2008. - N 1. - С. 42-49. Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): типология учителей Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Законопроект "О добровольности ЕГЭ": мнения общественности и действия законодателей : образовательная политика. - С.5-10. Курганский, С. Педагогическое творчество не есть свойство избранных / С. Курганский. - С.11-18. Земцова, О. Заместитель директора по воспитательной работе: условия и права успешной деятельности / О. Земцова. - С.24-31. Ломов, А. Корпоративная этика - одно из слагаемых профессиональной культуры школы / А. Ломов, А. Пименов. - С.19-23. Мехтиева, Е. Простые способы повышения культуры педагогического коллектива / Е. Мехтиева, М. СолодовниковаЛ. Черненко. - С.32-36. Сеременко, Н. Начало внедрения нового: программный подход и организационно-деловые игры / Н. Сеременко. - С.37-41. Вачков, И. Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия / И. Вачков. - С.42-44. Конев, С. "Свободный софт" как образ жизни / С. Конев. - С.45-48. Фоменко, И,. Как создать рабочие программы по учебным предметам / И, Фоменко. - С.49-52. Чошанов, М. Дидактическая инженерия: дидактика эпохи информатизации / М. Чошанов. - С.53-60. Вязовский, Л. . Школа - это не фабрика патологических потребностей, а ресурс для созидания / Л. Вязовский. - С.61-63. Волосатова, Н. Воспитательная система школы села Надежда / Н. Волосатова. - С.64-67. Осипов, П. Воспитание средствами самовоспитания / П. Осипов. - С.68-72. Выступец, Н. Школьный музей - особая образовательная среда / Н. Выступец. - С.73-77. Ерхова, М. Проблемы гражданского воспитания / М. Ерхова. - С.78-82. Гликман, И. Наследие Макаренко: о чем спорят его противники и сторонники? / И. Гликман. - С.83-86. Движение "Возродим наш лес" / беседу вела Е. Григорова. - С.87-91. Новгородова, А. Время поиска себя в мире и мира в себе / А. Новгородова. - С.93-96. Вопрос - ответ : экономика и право. - С.97-99. Принципы рационального питания, или что и как мы едим? : беседа с профессором Б.П. Сухановым. - С.100-103. Борисова, И. Профилактика нарушений зрения учащихся / И. Борисова. - С.104-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 22 Вачков, И.. Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия [Текст] / И. Вачков> // Директор школы. - 2008. - N 5. - С. 42-44. Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): директор школы -- школьный психолог -- взаимодействие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Ушаков, К. Парадоксы МакКинси : образовательная политика / К. Ушаков. - С.5-10. Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин. - С.11-18. Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы / В. Фролов. - С.19-22. Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся" / П. Осипов. - С.23-28. Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов / Н. Гришина. - С.29-34. Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова" / И. Вачков. - С.35-40. Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации. - С.41-46. Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели / В. Гальетов. - С.47-52. Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика / А. Плужник, Е. Шубина. - С.53-59. Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование / А. Савенков. - С.60-66. Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства / Н. Иванова, Т. Певзнер. - С.67-71. "Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... - С.72-75. Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя / А. Леонтович. - С.76-79. Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию / А. Новгородова. - С.80-83. Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением / Н. Пряжников. - С.84-89. Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков / Е. Ципляева. - С.90-93. Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда / А. Ломов. - С.94-95. Вопрос - ответ. - С.96-98. Условия труда и здоровье учителя. - С.99-103. Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении / И. Борисова. - С.104-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 22 Вачков, И.. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова" [Текст] / И. Вачков> // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 35-40. Рубрики: Школоведение--искусство управления Кл.слова (ненормированные): школьный психолог -- статус -- директор школы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Назарова, Н. К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции / Н. Назарова. - С.5-11. Корепанова, И. Общение и деятельность - два основания для проектирования интерактивных (инклюзивных) пространств / И. Корепанова. - С.12-18. Зарецкий, В. О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно- деятельного подхода к инклюзивной практике / В. Зарецкий, М. Гордон. - С.19-26. Суворов, А. Инклюзивное образование и личностная инклюзия / А. Суворов. - С.27-31. Алёхина, С. Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения / С. Алёхина, С. Дмитриева. - С.32-40. Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь? / Г. Иттерстад. - С.41-49. Семаго, М. Определение образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования / М. Семаго, Н. Семаго, И. Аверина. - С.50-58. Вачков, И. Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ОВЗ у их сверстников / И. Вачков. - С.59-65. Ньюман, Т. "Лаборатория Леонардо" : образовательная программа для академически неуспевающих детей с одарённостью в области визуально-пространственных способностей / Т. Ньюман [и др.]. - С.66-69. Другие авторы: Браун, У., Харт, Л., Макомбер, Д., Дойл, Н., Корнилов, С. Леонтьев, Д. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Д. Леонтьев, Л. Александрова, А. Лебедева. - С.80-94. Романова, А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения : особенности смысловой организации / А. Романова. - С.95-105. Хорошева, А. Личностные ресурсы родителя ребёнка, посещающего инклюзивную группу ДОУ / А. Хорошева. - С.106-113. Ливенцева, Н. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования / Н. Ливенцева. - С.114-121. Милёхин, А. Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении / А. Милёхин. - С.122-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 112.53, р. Вачков, И. Методы имаготерапии при оказании помощи в экстремальных ситуациях / И. Вачков. - С.5-9. Нартова-Бочавер, С. Уровень алекситимии как индикатор психологической устойчивости студентов технических и гуманитарных вузов / С. Нартова-Бочавер, А. Потапова. - С.10-17. Логинова, И. Исследование устойчивости жизненного мира человека: методика и психометрические характеристики / И. Логинова. - С.18-28. Соколов, В. Опыт диагностики анализа и рефлексии как универсальных учебных действий / В. Соколов. - С.29-33. Красильщиков, В. Исследование сформированности мыслительных операций у студентов вузов / В. Красильщиков. - С.34-44. Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одарённой молодёжи / О. Дымарская [и др.]. - С.45-52. Иванова, В. Уровневый характер понимания научного текста / В. Иванова. - С.53-61. Пазухина, С. Исследование типов отношения будущих педагогов к личности учащегося / С. Пазухина. - С.62-69. Смирнова, М. Уровень явной тревожности у детей младшего школьного возраста / М. Смирнова. - С.70-76. Кочеткова, Ю. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений / Ю. Кочеткова. - С.77-87. Лебедева, М. Реформа советской школы 1930-34 годов в зеркале становления отечественной психологии / М. Лебедева. - С.88-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 22 Вачков, И.. Методы имаготерапии при оказании помощи в экстремальных ситуациях [Текст] / И. Вачков> // Психологическая наука и образование. - 2012. - N 3. - С. 5-9. Рубрики: Общая психология Кл.слова (ненормированные): имаготерапия -- имагомир -- образ -- направленное воображение -- символическое выражение -- метод выражения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-08/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 281.98, р. Степанова, М. С чего начинается родина? Уроки психологии для родителей / М. Степанова. - С.4-7. Семенова, Н. Метафорические ассоциативные карты. Из опыта работы педагога-психолога детско-юношеского центра / Н. Семенова. - С.8-11. Вачков, И. Боги и миры. Мифологические мотивы в психологической работе / И. Вачков. - С.12-14. Милюшина, А. Угадай-ка! Методическая разработка урока на тему "Восприятие" / А. Милюшина. - С.15-17. Коломиец, Ю. Драконовы ключи. Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия / Ю. Коломиец. - С.18-19. Гончар, А. Дети и деньги. Как научить ребёнка рапоряжаться деньгами / А. Гончар. - С.20-22. Шалыгина, О. "У Меланьи у старушки". Музыкально-ритмическая игра в пространстве детского сада / О. Шалыгина. - С.24-29. Баталова, О. Секрет хорошего настроения. Открытое занятие в подготовительной логопедической группе / О. Баталова. - С.30-32. Орлова, Л. Сказка о капельке воды / Л. Орлова. - С.33-34. Савченко, И. Лидерство как форма проявления одарённости детей / И. Савченко, О. Горбунова. - С.35-40. Алферова, О. Улыбки в сундучке. Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Звукобуквенный анализ слов" / О. Алферова, М. Карпова, М. Мазурова. - С.41-42. Букатов, В. Отметки при групповой работе. Советы учителям: как, за что и кого оценивать в конце урока / В. Букатов. - С.43-46. Абрамова, Е. Путешествие в Затерянный мир. Большая психологическая игра для подростков и их родителей / Е. Абрамова, А. Макарова. - С.47-53. Клюева, Т. Стоит ли пенять на зеркало? Новая модель анализа и оценки личностных результатов / Т. Клюева, О. Решетникова. - С.54-56. Календарь. Апрель / май. - С.58-59. Книжный шкаф. - С.60-61. Силина, О. Булочки. Игра для детей от 6 лет / О. Силина. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-08/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 328.55, р. Степанова, М. Сентябрь уж наступил... Начинающим психологам посвящается / М. Степанова. - С.4-7. Вачков, И. Психолог образования в эпоху перемен / И. Вачков. - С.8-12. Орлова, Л. Семь детей короля Дня и королевы Недели. Дидактическая сказка для облегчения понимания детьми дней недели / Л. Орлова. - С.13-16. Столярова, С. Преодолевая барьеры. Помощь педагогу в реализации ФГОС / С. Столярова, И. Назметдинова. - С.17-19. Ковзиридзе, Н. Связующая нить. Программа по развитию детско-родительских отношений / Н. Ковзиридзе, Т. Крысина, Т. Самарцева. - С.20-23. Миронова, С. Мой ребёнок - мой цветок. Об опыте применения проективной арт-терапевтической методики / С. Миронова. - С.24-29. Решетников, О. Профессиональный интерес. Процесс первичного включения молодёжи в трудовые отношения / О. Решетников. - С.30-35. Галунчикова, А. Психологический климат в семье. Практикум к уроку обществознания в 8-м классе / А. Галунчикова. - С.36-39. Букатов, В. Три золотых правила и бермудский треугольник. Об учительской подготовке к открытому уроку / В. Букатов. - С.40-43. Решетникова, О. Обучение в Сети. Интернет-ресурсы для психологов-практиков / О. Решетникова. - С.44-47. Силина, О. Открывая другие миры... Игры для младших подростков / О. Силина. - С.48-51. Чеснокова, О. Образование в Англии: психология без психологов / О. Чеснокова. - С.52-55. Волков, С. Из записок учителя литературы / С. Волков. - С.56-57. Календарь. Сентябрь / ноябрь. - С.58-59. Книжный шкаф. - С.60-61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 502.59, р. Литвинова, Е.Ю. Структурная модель вовлеченности обучающихся в непрерывное образование / Е.Ю. Литвинова, Н.В. Киселева. - С.5-17. Кл.слова: ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ В ОБУЧЕНИЕ Головей, Л.А. Структура семьи и родительское воспитание как факторы интеллектуального развития дошкольников / Л.А. Головей, С.С. Савенышева, Е.Е. Энгельгардт. - С.18-32. Кл.слова: СЕМЬЯ, ДОШКОЛЬНИК, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Белинская, Е.П. Неполная семья как институт социализации: взаимосвязь представлений матери о психологическом благополучии ребёнка и её стратегий совладания с трудностями / Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская. - С.33-46. Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ СОВЛАДАНИЕ С ТРУДНОСТЯМИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ Колтачук, Е.В. Гендерные особенности переживания неопределенности профессионального статуса в период взрослости / Е.В. Колтачук, И.В. Вачков. - С.47-59. Кл.слова: НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС, ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Сидоренков, А.В. Соотношение групповой, микрогрупповой и межличностной идентичности работников в производственных группах / А.В. Сидоренков, В.А. Дорофеев. - С.60-75. Кл.слова: ГРУППОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, МИКРОГРУППОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, МЕЖЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Фролова, С.В. Социокультурная интегрированность образной сферы и социальное самочувствие личности как предикторы приверженности своей стране / С.В. Фролова. - С.76-92. Кл.слова: ПРИВЕРЖЕННОСТЬ СВОЕЙ СТРАНЕ, ЭМИГРАЦИОННЫЕ НАМЕРЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ Рябиченко, Т.А. Ассимиляция или интеграция: роль ценностей "Самоутверждение" / Т.А. Рябиченко. - С.93-104. Кл.слова: АККУЛЬТУРАЦИОННЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ЦЕННОСТИ ПО ШВАРЦУ, ЭТНИЧЕСКИЕ МЕНЬШИНСТВА Зарецкая, О.В. Зависимость от компьютерных онлайн-игр как разновидность аддиктивного поведения / О.В. Зарецкая. - С.105-120. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ, КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ, КОПИНГ-СТРАТЕГИИ Воскресенская, Н.Г. Влияние на выбор кинофильмов уровня эмоционального напряжения зрителей / Н.Г. Воскресенская. - С.121-134. Кл.слова: ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА, ОПТИМАЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ, КОНТЕНТ-АНАЛИЗ (КА) Доронина, Т.В. Иппо-тренинг: социально-психологический тренинг с участием лошадей / Т.В. Доронина. - С.135-147. Кл.слова: ИППО-ТРЕНИНГ, ИППОТЕРАПИЯ, АНИМАЛОТЕРАПИЯ Кочетков, Н.В. Социально-психологические аспекты зависимости от онлайн-игр и методика её диагностики / Н.В. Кочетков. - С.148-163. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ОНЛАЙН-ИГРЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Кондратьев, М.Ю. Роль и профессиональные функции социального психолога-практика в общеобразовательной школе / М.Ю. Кондратьев. - С.164-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 502.59, р. К читателям. - С.4. Курнешова, Л.Е. Корпоративная система повышения квалификации педагогов образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта педагога / Л.Е. Курнешова [и др.]. - С.5-18. Другие авторы: Дыдзинская, Д.В., Тралкова, Н.Б., Карма, А.Е. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА, ФОРСАЙТ Вачков, И.В. Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ / И.В. Вачков [и др.]. - С.19-31. Другие авторы: Вачкова, С.Н., Воропаев, М.В., Зададаев, С.А., Реморенко, И.М. Кл.слова: ОЦЕНКА, УЧАСТИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Бордовская, Н.В. Возможности электронной социальной сети в решении профессиональных задач вузовского преподавателя / Н.В. Бордовская [и др.]. - С.32-39. Другие авторы: Тулупьева, Т.В., Тулупьев, А.Л., Азаров, А.А. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА, ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Авдеева, С.М. О подходах к оценке ИКТ компетентности педагога с учётом требований профессионального стандарта "педагог" / С.М. Авдеева [и др.]. - С.40-49. Другие авторы: Никуличева, Н.В., Хапаева, С.С., Заичкина, О.И. Кл.слова: ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ...", ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ Лубовский, В.И. Новая концепция психологической диагностики нарушений развития / В.И. Лубовский, И.А. Коробейников, С.М. Валявко. - С.50-60. Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ Стефаненко, Е.А. Адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PHOPHIKAT для подростков / Е.А. Стефаненко, Е.М. Иванова, С.Н. Ениколопов. - С.61-74. Кл.слова: ЮМОР, СМЕХ, ВЫСМЕИВАНИЕ Шульга, Т.И. Проблемы адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в опекунских семьях / Т.И. Шульга. - С.75-82. Кл.слова: ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ЗАМЕЩАЮЩИЕ СЕМЬИ, КРОВНЫЕ РОДСТВЕННИКИ Шведовская, А.А. Образ семьи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях различного социально-экономического статуса / А.А. Шведовская, Т.Ю. Загвоздкина. - С.83-101. Кл.слова: ОБРАЗ СЕМЬИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СТАТУС, СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ Казакова, Е.И. Тексты новой природы: проблемы междисциплинарного исследования / Е.И. Казакова. - С.102-108. Кл.слова: ТЕКСТЫ НОВОЙ ПРИРОДЫ, НОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ГИПЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |