> Шифр: В-66/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Шабанов, Г. Педагогическое сопровождение дистанционного образования студентов вузов / Г. Шабанов. - С.6-13. Звонников, В. Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра / В. Звонников, М. Челышкова. - С.14-17. Дзейтова, М. Миротворческое образование: направления и формы / М. Дзейтова. - С.18-21. Мин, Ху. Формы организации учебного процесса в высшей школе Китая в конце XIX - начале ХХ века / Ху Мин. - С.22-24. Антонян, Ю. О причинах экстремизма в России / Ю. Антонян. - С.25-28. Кашкарева, Е. Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога / Е. Кашкарева, Т. Мардаева. - С.29-33. Иваник, Ю. Эстетическая компетентность и способы ее формирования / Ю. Иваник. - С.34-38. Поварич, И. Каким быть менеджмент-образованию в региональных вузах? / И. Поварич, А. Акулов. - С.39-41. Храпаль, Л. Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования / Л. Храпаль. - С.42-45. Лаврова, Н. Самооценка и принятие решения в контексте дефицита времени / Н. Лаврова. - С.46-50. Райчева, Е. Гендерные различия в субъективности и самоотношении личности студента как будущего специалиста / Е. Райчева. - С.51-54. Морковкина, Е. Развитие профессионально важных качеств личности : на опыте водителей маршрутных такси / Е. Морковкина. - С.55-59. Резяпова, Р. Этапы формирования и развития системы нравственных ценностей у студентов в процессе психолого-педагогического сопровождения / Р. Резяпова. - С.61-64. Вахитова, С. Педагогическая зрелость и пути ее достижения / С. Вахитова. - С.64-66. Мокроусова, О. Дополнительное профессиональное образование специалистов в области независимой оценки рисков / О. Мокроусова. - С.67-69. Волова, С. Системный подход к использованию учебных физических задач на уроках физики / С. Волова. - С.69-72. Завражнов, В. Профессиональное самоопределение будущих педагогов-психологов как проблема высшего образования / В. Завражнов. - С.73-75. Шустова, Н. Базовые убеждения и социальные экспектации подростков как составляющие процесса самоопределения / Н. Шустова, М. Киселева, О. Карина. - С.75-77. Курышева, И. Музыкально-творческая среда как фактор развития творческой личности студента гуманитарного вуза / И. Курышева. - С.77-79. Касимов, Н. Больше доверять науке, следовать ее рекомендациям : о книге В.А. Алексеенко "Эколого-геохимические изменения в биосфере. Развитие, оценка" / Н. Касимов. - С.80-81. Чмых, И. Формирование культуры международного сотрудничества студентов-лингвистов / И. Чмых. - С.82-84. Президент России посетил Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС". - С.85-89. Платонов, Д. Качество высшего физкультурного образования как ключевой фактор в эффективном менеджменте современного вуза / Д. Платонов, М. Колодезникова. - С.90-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2010/9 Журнал 2010г. N 9 День знаний в вузах. - С.5-6. Приоритеты профессионального образования. - С.7-13. Уроки Пекинской олимпиады в Сочинском государственном университете туризма и культурного дела. - С.28-32. Силин, А. Менеджмент и этика / А. Силин, И. Фомичев. - С.33-35. Брагина, З. Каждому ли дано стать менеджером / З. Брагина. - С.36-39. Кукарцева, Т. Модель специалиста как образ современного профессионала / Т. Кукарцева. - С.40-42. Ряузова, О. Креативная компетентность в структуре основных компетенций преподавателя вуза / О. Ряузова. - С.43-44. Савостьянова, И. Формирование исследовательской компетентности в процессе профессиональной подготовки студентов экономических специальностей вузов / И. Савостьянова. - С.45-48. Дробышева, И. Модель процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики / И. Дробышева, В. Кузнецова. - С.49-53. Завялова, А. Институты Конфуция : интеграция или экспансия? / А. Завялова. - С.54-59. Тирский, В. Как устранить условия коррупции в сфере образования? / В. Тирский. - С.60-62. Воробьев, В. Модель внутрифирменной подготовки персонала газовых служб в регионе / В. Воробьев. - С.63-66. Карманчиков, А. Региональные аспекты модернизации и развития образования / А. Карманчиков. - С.67-70. Пиралова, О. Сущность оптимизации профессионального обучения / О. Пиралова. - С.73-75. Вахитова, С. Продуктивность педагогической деятельности / С. Вахитова. - С.76-78. Фугелова, Т. Современные подходы к воспитанию и развитию мобильной личности / Т. Фугелова. - С.79-82. Шустикова, Т. Фонетическая культура русской речи иностранных учащихся / Т. Шустикова. - С.82-84. Миронова, Л. Применение математических методов в педагогических исследованиях / Л. Миронова. - С.85-91. Курышева, И. Психологическое сопровождение развития творческой личности студента гуманитарного вуза средствами музыкального искусства / И. Курышева. - С.92-95. Гоник, И. Научно-техническая библиотека в информационном пространстве университета / И. Гоник, И. Рамзина. - С.96-99. Храпаль, Л. Диагностический инструментарий выявления уровня модернизированности этнокультурной идентичности будущего специалиста / Л. Храпаль. - С.100-102. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |