Васина, Е. Бразилия праздничная : [о бразильских праздниках] / Е. Васина > // Латинская Америка. - 2001. - №6. - С. 75-84 Рубрики: Этнография Этнология Кл.слова (ненормированные): Бразилия -- праздники |
> Шифр: Т-03/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Чесноков, Н. Н. Тенденции и перспективы развития многоуровнего образования в области физической культуры и спорта / Н. Н. Чесноков, И. П. Космина. - С.5-6. Баймурзин, А. Р. Теоретико-методологические основы формирования стратегии управления вузом сферы физической культуры, спорта и туризма / А. Р. Баймурзин, А. Н. Блеер. - С.7-11. Медзяновская, Т. В. Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма / Т. В. Медзяновская. - С.11. Полянский, В. П. Формирование теории и совершенствование практики профессионально-прикладной физической культуры как особого социокультурного образования / В. П. Полянский. - С.12-17. Свищев, И. Д. Совершенствование содержания и методов освоения учебной дисциплины "Теория и методика дзюдо" / И. Д. Свищев. - С.18-23. Сячин, В. Д. Проблемы и перспективы развития Института заочного и дистанционного обучения РГУФКСиТ / В. Д. Сячин. - С.23. Дзигуа, Д. В. Внеаудиторная непрерывная практика как область формирования профессиональных компетенций специалистов по связям с общественностью в сфере физической культуры и спорта / Д. В. Дзигуа. - С.24-27. Левин, Д. М. Роль дореволюционных специалистов в становлении советской школы спорта в 20-е годы XX века / Д. М. Левин, Н. Ю. Мельникова. - С.27. Быховская, И. М. Социально-гуманитарное знание в структуре профессиональной подготовки специалистов в области физической культуры и спорта : "запрос - ответ" в динамике социокультурного пространства / И. М. Быховская. - С.28-31. Мельникова, В. Ф. Спортивному музею РГУФКСиТ - 50 лет! / В. Ф. Мельникова. - С.31. Конюхова, Г. П. Преподавание естественно-научных дисциплин с включением методов развития познавательных способностей студентов / Г. П. Конюхова, Г. И. Попов. - С.32-34. Селуянов, В. Н. Контроль физической подготовленности футболистов в спортивной адаптологии / В. Н. Селуянов, С. К. Сарсания. - С.36-39. Григорьянц, И. А. "Требуется тренер..." / И. А. Григорьянц, В. М. Смолевский. - С.40-42. Тышлер, Г. Д. Специализированная деятельность тренера на занятии по фехтованию на саблях / Г. Д. Тышлер, Д. А. Тышлер. - С.43-45. Скородумова, А. П. Соревновательная деятельность теннисистов 13-14 лет / А. П. Скородумова, Е. В. Васина. - С.45. Михайлова, Т. В. Призвание как фактор социальной эффективности тренерской деятельности / Т. В. Михайлова. - С.46-50. Калинин, Е. М. Определение анаэробного порога по данным пульсовой вариометрии / Е. М. Калинин. - С.50. Воронцова, М. Э. Рефлексия как средство формирования профессиональной компетентности будущих тренеров / М. Э. Воронцова. - С.51-52. Столяров, В. И. Олимпийское образование и воспитание спортсменов высокого класса / В. И. Столяров, А. С. Максимов. - С.53-56. Бальсевич, В. К. Новые теоретические подходы к изучению возможностей человека в спорте высших достижений / В. К. Бальсевич, М. П. Шестаков. - С.57-62. Вовк, С. И. Закономерности взаимодействия нагрузочных и разгрузочных фаз в спортивной тренировке / С. И. Вовк. - С.63-66. Костикова, Л. В. Женский баскетбол в преддверии Олимпиады в Пекине / Л. В. Костикова. - С.67-70. Свищев, И. Д. История Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров РГУФКСиТ / И. Д. Свищев. - С.70. Передельский, А. А. Философская геометрия единоборств / А. А. Передельский. - С.74-77. Щербинина, Ю. Л. Создание условий барьерной среды при подготовке водителей из числа лиц с поражением опорно-двигательного аппарата / Ю. Л. Щербинина, В. А. Щербинин. - С.77. Родионов, А. В. Психологические проявления механизмов адаптации спортсменов к нагрузкам / А. В. Родионов. - С.78-82. Фазлеев, Н.Ш. Гуманитарная парадигма как системообразующий фактор реализации компетентностного подхода в системе профессиональной подготовки педагога по физической культуре и спорту / Н.Ш. Фазлеев. - С.83-86. Бусарин, А. Г. Использование фтористых добавок в смазке гоночных лыж / А. Г. Бусарин, Ю. П. Денисенко. - С.86. Калина, И. Г. Индивидуальные двигательные программы в практике формирования профессионального здоровья педагогов / И. Г. Калина. - С.87-90. Васенков, Н. В. Динамика состояния физического здоровья и физической подготовленности студентов / Н. В. Васенков. - С.91-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-16/2020/5 Журнал 2020г. N 5 . - 1728.95, р. Освоение навыков смыслового чтения как результат обучения младших школьников. - С.3-10 Аксючиц, С.А. Применение проектных задач для развития интеллектуальных способностей учащихся начальной школы / С.А. Аксючиц, Е.А. Васина. - С.11-21 Михеева, Л.Н. Приобщение к традициям древнерусской культуры на основе фольклора календарных народных праздников / Л.Н. Михеева, М.А. Джичоная. - С.22-29 Давоян, И.Л. Возможности использования среды программирования Scratch на первой ступени школьного обучения (к постановке проблемы) / И.Л. Давоян. - С.30-32 Воскобойникова, Е.А. Урок литературного чтения в третьем классе / Е.А. Воскобойникова, Т.М. Стручаева. - С.33-37 Ковалевская, И.Г. Расширение кругозора детей младшего школьного возраста в процессе игры "Гастрономичекие путешествия" / И.Г. Ковалевская. - С.38-43 Фёдорова, Н.В. Речевые разминки как средство развития у младших школьников речи-рассуждения / Н.В. Фёдорова. - С.44-50 Работа учащихся младших класов со словарными словами. - С.51-52 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |