Васильева, О. Ю. Православие в 20 веке / О.Ю. Васильева> // Мир в 20 веке. - М., 2001. - С. 124-149 Кл.слова (ненормированные): православие -- история православия -- 20в |
> Шифр: К-03/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Успехи классного руководителя : раздел 1. - С.4-15. Титова, М. Формирование личности младшего школьника через создание коллектива / М. Титова. - С.16-22. Емельянова, И,. Роль праздников в воспитании детей / И, Емельянова. - С.23-26. Резникова, О. Позиция классного руководителя / О. Резникова. - С.27-31. Терешкина, И. Информационно-творческий проект "Моя семья. Моя родословная" / И. Терешкина. - С.32-39. Костина, Н. Сценарий классного часа: "Семья - это то, что с тобою всегда!" / Н. Костина. - С.40-43. Мишук, Т. "Пока в России Пушкин длится..." / Т. Мишук. - С.44-45. Коржакова, О. Система работы классного руководителя с родителями / О. Коржакова. - С.46-48. Пчелкина, Т. Новое - это хорошо забытое старое / Т. Пчелкина. - С.49-51. Кузнецова, Е. Все мы родом из детства / Е. Кузнецова. - С.52-53. Ильчишина, Р. Мы о воспитании / Р. Ильчишина. - С.54-56. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ : РАЗДЕЛ II Алексеева, А. Успех классного руководителя - успех школы / А. Алексеева. - С.57-66. Першина, О. Лёгкая школа для трудных детей / О. Першина, С. Умерова. - С.67-71. Панфилова, И. Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по преодолению педагогической запущенности / И. Панфилова. - С.72-73. Черкасова, В. Опыт работы классного руководителя по преодолению вредных привычек / В. Черкасова. - С.73-74. Фомина, О. Школьный праздник - путь к успеху в развитии личности "трудного" подростка / О. Фомина. - С.75-76. Озерова, О. Развить творчество каждого ученика / О. Озерова, Е. Булгакова. - С.77-81. Церковникова, Е. Коллектив классных воспитателей как главное структурное звено в системе управления воспитательным процессом в гимназии / Е. Церковникова. - С.82-85. Васильева, Е. Формы и технологии деятельности классных руководителей, стимулирующие повышение их успешности / Е. Васильева. - С.86-93. Голованова, Л. Роль классного руководителя в школе полного дня / Л. Голованова. - С.94-96. Новик, Р. Воспитать гражданина-патриота / Р. Новик. - С.97-101. Костьянова, Е. Нравственное образование в средней школе: единство воспитывающих и обучающих технологий / Е. Костьянова, Н. Левинтова. - С.102-105. Костьянова, Е. Воспитательный проект "Школа будущего". Опыт разработки и реализации проекта в рамках работы городской экспериментальной площадки "нравственное образование в средней школе" / Е. Костьянова. - С.106-111. Иванникова, О. Формирование личности подростка в условиях компьютеризации образовательного процесса / О. Иванникова. - С.112-114. Васильева, О. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе / О. Васильева. - С.115-120. УЧЕНЫЕ - ПРАКТИКЕ : раздел III Караковский, В. Выступление на окружном семинаре заместителей директоров общеобразовательных учреждений по воспитательной работе на тему "Воспитание в школе будущего - общие подходы к проблеме" / В. Караковский. - С.121-124. Сергеева, В. Социально-педагогическое сопровождение каждого учащегося в деятельности классного руководителя в современном образовательном учреждении / В. Сергеева. - С.125-133. Белясная, Л. Тематика и содержание круглых столов, диспутов, диалогов по проблемам воспитания учащихся / Л. Белясная. - С.134-138. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
В 19 Васильева, О.. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе [Текст] / О. Васильева> // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 115-120. Рубрики: Учебно-воспитательный процесс Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- учебно-воспитательный процесс Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-32/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Галажинский, Э. . Перспективные направления психологического обеспечения образовательных проектов в регионе с высоким инновационным потенциалом / Э. Галажинский. - С.4-9. Клочко, В. Системная антропологическая психология и образовательная практика / В. Клочко. - С.10-23. Файзуллаева, Е. Решение "задач на смысл" как способ развития рефлексии на сензитивном этапе становления смыслового сознания / Е. Файзуллаева. - С.24-31. Васильева, О. Исследование процесса становления ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды / О. Васильева. - С.32-45. Екимцев, Е. Роль невербальной коммуникации в становлении личности / Е. Екимцев. - С.46-53. Гайнанова, А. Особенности становления Я-концепции младших подростков / А. Гайнанова. - С.54-67. Краснорядцева, О. Рефлексия как условие актуализации мотивопорождающих смыслов в процессе профессиональной подготовки / О. Краснорядцева. - С.68-74. Логинова, И. Возможности использования экзистенциальной беседы в расширении пространства жизненного самосуществования / И. Логинова. - С.75-91. Новохатько, Е. Становление профессионального мышления в процессе подготовки психологов-консультантов / Е. Новохатько. - С.92-98. Молочкова, И. Эмпирическое обоснование необходимости разработки онтопедагогической образовательной модели / И. Молочкова. - С.99-110. Козлова, Е. Определение параметров медиативной компетенции матери / Е. Козлова. - С.111-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 19 Васильева, О.. Исследование процесса становления ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды [Текст] / О. Васильева> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 32-45. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): ценностное сознание -- подростковый возраст -- гендерная идентичность -- образ Я Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-04/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 70.00, р. Брушлинская, О. "издается с сентября 1959 года" / О. Брушлинская. - С.2-3. Жерневская, И. Яркий след / И. Жерневская. - С.3-5. Шевелев, В. Не "Иванов-Петров-Сидоров" / В. Шевелев. - С.6-7. Разные грани журнала. - С.8. Биленкин, Д. Равные самим себе / Д. Биленкин, В. Левин. - С.8-9. Лихачев, Д. Чем нам дорог Пушкин / Д. Лихачев. - С.10. Фаршчиян, М. Незримые истоки подвига / М. Фаршчиян. - С.10-11. Геворкян, Э. Сквозь годы / Э. Геворкян. - С.12-14. Талызина, В. "Читаю ваш журнал от корки до корки" / В. Талызина. - С.14-15. Нарочницкая, Н. 1939 история как инструмент политики / Н. Нарочницкая. - С.16-19. Васильева, О. Концептуальный подход необходим / О. Васильева. - С.34-35. Правдивцев, В. Феноменальный Тесла и Тунгусский феномен / В. Правдивцев. - С.21-25. Кл.слова: ФЕНОМЕН ТЕСЛА, ТУНГУССКИЙ МЕТЕОРИТ Геворкян, Э. Великолепные десятки / Э. Геворкян. - С.26-29. Микушевич, В. "Отверзу в притчах уста моя..." : явление Богочеловека / В. Микушевич. - С.30-32. Энергетическое восхождение к первообразу. - С.33. Кл.слова: МИР ПРАВОСЛАВИЯ Попов, С. По закону и совести / С. Попов. - С.36-37. Васильева, Л. Мишень : романтическое сочинение / Л. Васильева. - С.38-41. Лазарев, Е. Треугольный храм / Е. Лазарев. - С.45-47. Бегичева, В. Вереск / В. Бегичева. - С.48-51. Кл.слова: СВЯЩЕННОЕ ДЕРЕВО Абрагамовский, А. Неевклидова геометрия : проза / А. Абрагамовский. - С.54-60. Лунный календарь (ноябрь). - С.61. Фокин, А. Геокосмический прогноз по модели "Галактика" / А. Фокин, Ю. Фокин. - С.62-63. Дагаран, В. С "Северным паломником" по России / В. Дагаран. - С.64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-04/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Мироненко, Н.С. Основные черты пространственной структуры мирового хозяйства как системы / Н.С. Мироненко. - С.3-13 Лейзерович, Е.Е. Сетка экономических микрорайонов России. Вариант 2008 года / Е.Е. Лейзерович. - С.14-27 Ткаченко, А.А. О районировании Е.Е. Лейзеровича / А.А. Ткаченко. - С.28-31 Васильева, О.Е. Развитие сферы услуг как фактор миграции населения : на примере Республики Башкортостан / О.Е. Васильева. - С.32-35 Ефимова, Е.А. Роль минимальной заработной платы в регулировании рынка труда субъектов РФ / Е.А. Ефимова. - С.36-47 Корнеевец, В.С. Классификация приграничных регионов России / В.С. Корнеевец. - С.48-52 Манаков, А.Г. Современная демографическая ситуация в Псковской области и прогноз численности населения в первую треть XXI в. / А.Г. Манаков, С.И. Евдокимов. - С.53-60 Морачевская, К.А. Приграничность и периферийность как факторы социально-экономического развития приграничных с Белоруссией районов России / К.А. Морачевская. - С.61-69 Катровский, А.П. Смоленское приграничье: от депрессии и стагнации к устойчивому развитию? / А.П. Катровский. - С.70-75 Елманов, Д.С. Фламандско-валлонские взаимоотношения: конфликт или стимул развития Бельгии? / Д.С. Елманов. - С.76-82 Пилецкий, И.В. Трудоресурсный потенциал сельских районов Белорусского поозерья в начале XXI в. / И.В. Пилецкий. - С.83-90 Исаев, С.С. Трансформация территориальной структуры пассажирских авиаперевозок в мире с 80-х гг. XX в. / С.С. Исаев. - С.91-97 Боровикова, Т.В. Вклад А.С. Посникова в развитие отечественной экономической мысли / Т.В. Боровикова, В.А. Филинов. - С.98-102 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 109.17, р. Васильева, О.Б. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет в экспериментально-игровой деятельности / О.Б. Васильева, И.Н. Трафимова. - С.4-7. Евмененко, С.В. Проект "Чтоб кусался зубок и смеялся роток" / С.В. Евмененко. - С.8-11. Хаярова, А.В. Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира / А.В. Хаярова. - С.12-16. Семёнова, Т.М. Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников / Т.М. Семёнова. - С.17-21. Баландина, Т.Б. Организация работы по экспериментированию в ДОУ / Т.Б. Баландина. - С.22-27. Волошина, О.А. Групповые экспериментальные лаборатории и организация работы в них / О.А. Волошина, Н.М. Забегайлова. - С.28-30. Романова, А.Н. Конспект занятия во второй младшей группе "Знакомство со свойствами снега" / А.Н. Романова. - С.31. Шкурина, Л.Н. Конспект занятия в средней группе "Удивительные кристаллы соли" / Л.Н. Шкурина. - С.32. Отургашева, Г.Н. Конспект занятия в средней группе "Волшебный воздух" / Г.Н. Отургашева. - С.33. Баталина, Т.С. План-конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет "Ветер-невидимка" / Т.С. Баталина. - С.34-36. Зенкина, Н.П. Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности и приобщению к искусству в старшей группе "Вода-волшебница" / Н.П. Зенкина. - С.37-38. Белоус, А.И. Сценарий развлечения для старших дошкольников "В гостях у Архимеда" / А.И. Белоус, Н.А. Нинштиль, Н.А. Костенкова. - С.39-40. Жалнина, И.В. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию "Тайны звёздного неба" в подготовительной к школе группе / И.В. Жалнина. - С.41-43. Воробьёва, Т.П. Совместная художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста и воспитателей / Т.П. Воробьёва, С.А. Вдовиченко. - С.44-45. Шипилова, В.В. Конспект экспериментально-исследовательского занятия по ознакомлению с окружающим для детей с ЗПР (2-й год обучения) / В.В. Шипилова. - С.46-47. Прейс, Н.В. Эффективная форма взаимодействия с родителями детей младшего дошкольного возраста. Проект "Главное - вместе!" / Н.В. Прейс. - С.48-51. Пазухина, И.А. Маленькие экспериментаторы в детском саду / И.А. Пазухина. - С.52-56. Серова, М. Стихи о зиме / М. Серова. - С.57. Кириленко, Л.Е. Серия экспериментов для детей младшего дошкольного возраста "Превращение белой снежинки в цветную льдинку" / Л.Е. Кириленко, Ж.П. Бикбаева. - С.59. Ибрагимова, Г.Т. Ребёнок и мир минералов. Экологические игры / Г.Т. Ибрагимова. - С.60-65. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-23/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 322.80, р. Берулава, М.Н. Философский трансдисциплинаризм и педагогика / М.Н. Берулава, В.А. Канке. - С.8-11. Чаган, Н.Г. Управление брендом в системе высшего образования: российский и зарубежный опыт / Н.Г. Чаган. - С.12-18. Кленчев, А.Н. Детерминанты развития системы патриотического воспитания на этапе 1918 - 1931 гг. / А.Н. Кленчев. - С.19-21. Зеленов, Ю.Н. Причины молодёжного экстремизма в России и его профилактика в образовательных учреждениях / Ю.Н. Зеленов. - С.22-26. Ларина, О.В. Современные стратегии развития информационно-коммуникационных технологий / О.В. Ларина, А.Ю. Голошумов. - С.27-28. Подгрушняя, О.С. Работа над малой эпической прозой на занятиях элективного курса / О.С. Подгрушняя. - С.29-31. Шиняев, К.А. Психолого-педагогические факторы, влияющие на развитие психологической устойчивости личности старшеклассника / К.А. Шиняев. - С.32-34. Логунова, Н.И. Основные психологические особенности формирования личности в пожилом возрасте / Н.И. Логунова. - С.35-36. Арсеньева, А.А. Влияние плавания на стабилизацию психического состояния школьников / А.А. Арсеньева. - С.37-38. Петухова, Л.И. Структура и своеобразие границ бытийного пространства личности у лиц разных возрастных групп / Л.И. Петухова. - С.39-41. Неменская, Л.А. Метапредметный подход в подготовке учителя изобразительного искусства в условиях современного образовательного пространства / Л.А. Неменская. - С.42-47. Кутьёва, Н.В. "Болевые точки" закона "Об образовании в Российской Федерации" / Н.В. Кутьёва. - С.48-49. Лавринец, К.Ю. Противоречия и тенденции развития инклюзивной образовательной практики на современном этапе / К.Ю. Лавринец, Г.Ю. Нагорная. - С.50-54. Васильева, О.А. Когнитивные механизмы образования автомобильных номинаций конца XX - начала XXl века (на примере английского языка) / О.А. Васильева. - С.55-56. Ештокина, Е.Г. Интерпретация метонимии в мироведении писателей XX века / Е.Г. Ештокина. - С.57-60. Гайфутдинова, О.С. К вопросу соотношения понятий "инновационная деятельность" и "инновационный процесс" / О.С. Гайфутдинова. - С.61-63. Хакимова, Е.Р. Влияние характеристик диффузии на адаптацию инноваций / Е.Р. Хакимова. - С.64-66. Кроткова, Е.В. Оценка эффективности реализации хозяйственного механизма управления региональной экономикой / Е.В. Кроткова. - С.67-68. Ионова, А.В. Предпосылки применения логистических методов в процессе кластеризации сферы туризма и рекреации / А.В. Ионова. - С.69-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-03/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 1070.46, р. Казанский, Н.Н. Из комментариев к фиванским текстам микенского времени (TH Av 100) / Н.Н. Казанский. - С.853-873. Кл.слова: МИКЕНСКАЯ ГРЕЦИЯ, ФИВАНСКОЕ ЦАРСТВО Цухтригель, Г. Пестум и открытие греческой архаики / Г. Цухтригель. - С.874-887. Кл.слова: ПЕСТУМ, АРХИТЕКТУРА АРХАИЧЕСКОЙ ГРЕЦИИ, ЕГИПЕТ Суриков, И.Е. Где были помещены законы Солона? / И.Е. Суриков. - С.888-901. Кл.слова: АРХАИЧЕСКИЕ АФИНЫ, СОЛОН, ЗАКОНЫ Ленская, В.С. Проблемы финансирования полисных культов в Афинах V-IV вв. до н.э. / В.С. Ленская. - С.902-918. Кл.слова: АФИНЫ, ДЕМЫ, СВЯТИЛИЩА Фролов, Р.М. Ab re publica removere: отстранение М. Целия Руфа от должностных обязанностей в 48 г. до н.э. и проблема политической инициативы в эпоху поздней Римской республики / Р.М. Фролов. - С.919-937. Кл.слова: ДРЕВНИЙ РИМ, М. ЦЕЛИЙ РУФ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Подосинов, А.В. К вопросу о времени создания Певтингеровой карты / А.В. Подосинов. - С.938-955. Кл.слова: ПЕВТИНГЕРОВА КАРТА, ЭЛЛИНИСТИЧЕСКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ, КАРТА АГРИППЫ Амбарцумян, А.А. Легенда о Зариадре и Одатиде и её отражение у Афинея / А.А. Амбарцумян. - С.956-972. Кл.слова: ЗАРИАДР, ЗАРЕХ, ЗАРЕР Копылов, В.П. Каменные ядра из Елизаветовского городища на Дону / В.П. Копылов, А.Н. Коваленко. - С.973-980. Кл.слова: КАМЕННЫЕ ЯДРА, ПРАЩЕВЫЕ КАМНИ, КАМНЕМЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ Васильева, О.А. Древнеегипетские рельефные керамические сосуды греко-римского времени из собрания ГМИИ им А.С. Пушкина / О.А. Васильева, С.Е. Малых. - С.981-1010. Кл.слова: ДРЕВНЕЕГИПЕТСКАЯ РЕЛЬЕФНАЯ КЕРАМИКА, ПТОЛЕМЕЕВСКИЙ ЕГИПЕТ, РИМСКИЙ ЕГИПЕТ Крих, С.Б. И.М. Дьяконов против В.В. Струве: полемика на полях Шумера / С.Б. Крих. - С.1011-1029. Кл.слова: И.М. ДЬЯКОНОВ, В.В. СТРУВЕ, СОВЕТСКАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ Хрусталёв, В.К. Политическая интрига и судебный процесс в античном мире / Под ред. проф. Э.Д. Фролова. ПРОВЛНМАТА. Вопросы античной истории и культуры. Вып. 2 СПб., 2015 / В.К. Хрусталёв. - С.1030-1038. Короленков, А.В. Саллюстий в контексте античной историографии / А.В. Короленков, В.О. Никишин. - С.1038-1048. Бухарин, М.Д. C. Dreyer. Abenteuer Seidenstrasse. Die Berliner Turfan-Expeditionen 1902-1914. Leipzig, 2015 / М.Д. Бухарин. - С.1049-1052. Горончаровский, В.А. Чтения "Культура и искусство античного Причерноморья", посвящённые 130-летию со дня рождения М.И. Максимовой (Санкт-Петербург. 19-20 ноября 2015 г.) / В.А. Горончаровский, С.В. Кашаев. - С.1053-1057. Махлаюк, А.В. III авторско-читательская конференция альманаха "Antiguitas aeterna" (Нижний Новгород, 4-6 февраля 2016 г.) / А.В. Махлаюк. - С.1057-1063. Леонид Теодорович Яблонский (1950-2016). - С.1064-1067. Элий, Аристид. Египетская речь (окончание) / Аристид Элий. - С.1068-1082. Указатель материалов, опубликованных в "Вестнике древней истории" в 2016 году. - С.1083-1086. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 259.71, р. Худин, А. Н. Управленческие механизмы устойчивого развития образовательного процесса в университете / А. Н. Худин. - С.7-10 Татьяченко, Д. В. Метаобразование школьников: формирование картины мира / Д. В. Татьяченко, С. Г. Воровщиков. - С.11-16 Подчалимова, Г.Н. Региональная практика проектного управления системой среднего профессионального образования / Г.Н. Подчалимова, Н.Н. Травкина, Л.В. Некрасова. - С.17-23 Белова, С.Н. Нормативное обеспечение внутренней системы оценки качества образования / С.Н. Белова, И.В. Ильина. - С.24-28 Цибульникова, В.Е. Руководство как функция ценностно-ориентирванного здоровьесозидающего управления педагогическим коллективом / В.Е. Цибульникова. - С.29-34 Галеева, Н.Л. Школьный урок в контексте проектного управления / Н.Л. Галеева. - С.35-38 Подчалимов, М.М. Управление развитием адаптационной компетентности выпускников учреждений СПО / М.М. Подчалимов. - С.39-42 Чарнецкая, Ж.Н. Диагностика готовности образовательной организации к формированию экологического мышления как метапредметного результата / Ж.Н. Чарнецкая. - С.42-48 Антопольская, Т.А. Роль педагога в социально-коммуникативном развитии младших школьников / Т.А. Антопольская, О.Ю. Байбакова, О.В. Соболева. - С.49-52 Губанова, Н.Ф. Игровая социализация как фактор культурного развития ребенка-дошкольника / Н.Ф. Губанова. - С.53-58 Спешнева, К.Н. Принципы построения модели формирования детского танцевального коллектива в системе дополнительного школьного образования / К.Н. Спешнева. - С.59-62 Ильичева, И.М. Ценностно-смысловые ориентации профессионального выбора в ранней юности / И.М. Ильичева, И.В. Безкровная. - С.63-67 Широких, О.Б. Модернизация педагогического образования в условиях регионального вуза / О.Б. Широких. - С.68-71 Дикова, Т.В. Процесс подготовки студентов на основе интеграции образовательных и производственных процессов / Т.В. Дикова, Е.А. Смирнова. - С.72-74 Вяликова, Г.С. Стимулы формирования социокультурной компетенции будущего учителя / Г.С. Вяликова, А.В. Леонова, Ю.Б. Финикова. - С.75-79 Иванова, Н.А. Реализация интерактивного подхода в процессе подготовки студентов педагогических профилей / Н.А. Иванова. - С.80-82 Ерофеева, М.А. Студенческая молодежь как объект гендерного воспитания в системе высшего образования / М.А. Ерофеева. - С.83-85 Космачева, Н.В. Подготовка педагогов дошкольных образовательных организаций к реализации духовно-нравственного воспитания / Н.В Космачева. - С.86-89 Максимова, Е.П. Профессиональная подготовка бакалавров социально-психологического направления / Е.П. Максимова. - С.90-91 Горохова., И.В. Особенности подготовки педагога в области формирования культуры межнациональных и межконфессиональных отношений / И. В. Горохова. - С.92-95 Дутикова, Ю.С. Профильные классы как основа профессионально-личностной подготовки будущего учителя начальных классов / Ю.С. Дутикова. - С.96-100 Дубова, М.А. Педагогическая лаборатория - нвоый формат подготовки учителя русского языка и литературы / М.А. Дубова, И.Н. Политова. - С.101-103 Онущенко, Н.М. / Н.М. Онущенко. - С.104-107 Погодина, О.А. Физическая культура в России: культурологическая оценка ее прошлого и настоящего / О.А. Погодина [и др.]. - С.108-112 Другие авторы: Васильева, О.Б., Золотова, М.Ю., Андрианова, Н.В. Саламатина, И.И. Коллаборативное обучение в малой учебной группе американской школы / И.И. Саламатина. - С.113-117 Ларина, Н.А. "Пространство катастрофы" как миромоделирующая категория американской школы / Н.А. Ларина. - С.118-120 Ткачева, В.В. Социальная интеграция дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / В.В. Ткачева. - С.121-124 Макашина, Т.Ю. Формирование исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста средствами цифровой лаборатории / Т.Ю. Макашина. - С.125-127 Губанова, Н.Ф. Теоритические аспекты проблемы формирования игровой культуры дошкольника / Н.Ф. Губанова. - С.128-132 Ильичева, И.М. Ответственность в контексте профилактики зависимого поведения / И.М. Ильичева, Е.Н. Андреева. - С.133-136 Горохова., И.В. Смысложизенные ориентации как фактор профилактики делинквентного поведения в подростковом возрасте / И. В. Горохова., И.В. Безкровная. - С.137-141 Синицына, А.О. Мини-эксперт по исследованию ценностей современного французского и русского школьника в сравнении с использованием упрощенной модели классификации ценностей Ш. Шварца / А.О. Синицына. - С.142-150 Артамонова, Е.И. Язык и акутальные проблемы образования (3-я Межданародная научно-практическая конференция, 31 января 2018г., Москва) / Е.И. Артамонова. - С.151-153 Воровщиков, С.Г. Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоритические и технологические ресурсы развития образовательных систем / С.Г. Воровщиков. - С.154-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2018/6 Журнал 2018г. N 6 . - 896.71, р. Кулибина, Н.В. Методика обучения чтению художественной литературы. Очно и в цифровой среде / Н.В. Кулибина. - С.4-9 Ельникова, С.И. Психолингвистические основы обучения чтению: история вопроса и перспективы развития / С.И. Ельникова. - С.10-16 Хамраева, Е.А. Обучение детей-билингвов технике чтения: вы читаете по-русски? / Е.А. Хамраева. - С.17-23 Вознесенская, И.М. Типы текстов и стратегии читательской деятельности на уроке рки / И.М. Вознесенская. - С.24-30 Дроздова, О.Е. Системная работа с языком предмета и проблемы чтения учебно-научных текстов / О.Е. Дроздова. - С.31-36 Величенкова, О.А. Обучение чтению детей с особыми образовательными потребностями: зачем, когда и как / О.А. Величенкова, А.В. Лагутина. - С.37-42 Гаспарян, Л.А. Художественный текст в учебном процессе работы с аутентичными текстами на уроках РКИ в национальной (грузинской) школе / Л.А. Гаспарян. - С.43-49 Думитраш, О.В. Технология проектного исследования по русскому языку и литературе как путь приобщения учащихся к чтению / О.В. Думитраш. - С.50-53 Петрова, С.М. Графико-символический анализ художественного текста в системе обучения РКИ (на примере романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин") / С.М. Петрова. - С.54-62 Кл.слова: ОНЕГИН, ПУШКИН, АНАЛИЗ ТЕКСТА Федосеева, А.В. Интерактивный онлайн-курс "Уроки чтения-праздник, который всегда с тобой": использование онлайн-ресурса при обучении чтению на подготовительном факультете / А.В. Федосеева. - С.63-66 Афанасьева, Э.М. В.В. Путин читает М.Ю. Лермонтова / Э.М. Афанасьева. - С.67-71 Тюрина, Г.А. Доверенный летописец эпохи: к 100-летию со дня рождения А.И. Солженицына / Г.А. Тюрина. - С.72-76 Спиваковский, В.Е. "Краснео колесо" А.И. Солженицына и проза рязанских писателей 190-х гг. / В.Е. Спиваковский. - С.81-84 Мелентьева, И.Е. Какого цвета бурые тараканы в рассказе А.И. Солженицына "Матренин двор" / И.Е. Мелентьева. - С.85-87 Кл.слова: МАТРЕНИН ДВОР Милованова, М.С. Метроним как объект лингвистического и лингвокультурологического исследования / М.С. Милованова, Одои-Аджей Самуэл. - С.88-92 Роговнева, Ю.В. Нефикциальность и фикциальность в тексте / Ю.В. Роговнева. - С.93-97 Васильев, В.В. Мир русского слова доктора Лотара Флосса / В.В. Васильев, О.А. Васильева. - С.98-101 Клубничкина, Д.А. Языковые средства выражения концепта "красота" в городских романсах / Д.А. Клубничкина, А.Н. Матрусова. - С.102-105 Белов, С.А. Комплексный экзамен для иностранных граждан: есть ли разница между русским языком и русским языком как иностранным / С.А. Белов, Н.М. Кропачев, С.М. Оленников. - С.106-111 Балыхина, Т.М. Тесты по русской фонетике: методическое и лингвистическое обоснование / Т.М. Балыхина, М.С. Нетёсина. - С.112-119 Йоханнес Баар (1921-2018). - С.120-121 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2019/3 Журнал 2019г. N 3 . - 303.61, р. Белоус, Е.Н. Метапредметные коммуникативные компетенции будущих педагогов / Е.Н. Белоус, М.А. Ерофеева. - С.7-9 Ерофеева, М.А. Методология мониторинга измерения гендерной компетентности студентов - будущих учителей / М.А. Ерофеева, Е.Н. Белоус. - С.10-14 Погодина, О.А. Познавательно-возрастная шкала и возможности философствования / О.А. Погодина, О.Б. Васильева. - С.15-19 Бородина, Л.Ф. Феномен прокрастинации в психологии / Л.Ф. Бородина. - С.20-23 Иванова, Н.А. Основные проблемы в области гражданского воспитания в современной науке и практике / Н.А. Иванова. - С.24-27 Ильичева, И.М. Ценности студенчества: к проблеме свободы и ответственности в молодежной среде / И.М. Ильичева, Е.Н. Андреева. - С.28-32 Губанова., Н.Ф. Научно-методическое сотрудничество педагогической кафедры и дошкольных организаций в области социокультурного развития детей / Н. Ф. Губанова. - С.33-37 Широких, О.Б. Образовательное пространство современного детства как объект педагогических исследований / О.Б. Широких. - С.38-44 Космачева, Н.В. Психологические аспекты духовно-нравственного воспитания дошкольников / Н.В. Космачева. - С.45-48 Ильичева, И.М. Формирование профессиональной направленности в ранней юности посредством формирования ценностно-смысловых ориентаций / И.М. Ильичева, И.В. Безкровная. - С.49-53 Перекальский, С. А. Теоретические и практические аспекты использования проектной деятельности в подготовке учащихся профильных педагогических классов к инновационной деятельности / С. А. Перекальский. - С.54-58 Ткачева, В.В. Некоторвые аспекты интеграции детей с ОВЗ в современных условиях / В.В. Ткачева. - С.59-61 Синицына, А.О. Сопоставительный анализ практики культурной медиации в музеях Франции и музейной педагогики в России / А.О. Синицына. - С.62-69 Гурова, Н.А. Выбор иностранными студентами языка программы обучения в вузах Нидерландов / Н.А. Гурова. - С.70-76 Тимирясова, А.В. Профессиональные компетенции и личные качества педагога (специалиста) системы инклюзивного образования / А.В. Тимирясова, Д.З. Ахметова. - С.77-80 Камашева, Ю.Л. Управление образованием: новый взгляд на психологическую составляющую / Ю.Л. Камашева, Н.Н. Ханмурзина. - С.86-88 Саглам, Ф.А. Принципы управленческого контроля в образовательной организации / Ф.А. Саглам, А.И. Скоробогатова. - С.89-93 Бикбаева, М.Р. Обеспечение качества инклюзивного образования средствами стимулирования учебной деятельности обучающихся / М.Р. Бикбаева. - С.94-98 Гребенкина, Н.Н. Педагогическое мышление как средство формирования антикоррупционной культуры современного студента в условиях свободного времени / Н.Н. Гребенкина. - С.99-102 Паньков, А.В. Некоторые аспекты повышения квалификации организатора детско-юношеского туризма / А.В. Паньков. - С.103-109 Саглам, Ф.А. Учебная деятельность как важная составляющая процесса обучения младших школьников / Ф.А. Саглам. - С.110-114 Рыбакова, М.В. Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития познавательных процессов младшего школьника / М.В. Рыбакова, О.В. Гафиятова. - С.115-118 Зайцева, Э.А. Диссеминация опыта саморазвития психолого-педагогических компетенций инклюзивной образовательной среды / Э.А. Зайцева. - С.119-122 Гафиятова, О.В. Реализация программы улучшения психологического климата ученического коллектива младших школьников средствами арт-терапии / О.В. Гафиятова, Ю.Н. Бурханова. - С.123-131 Климко, Н.В. Развитие профессиональной компетентности студентов вуза с учетом требований ФГОС (3++) / Н.В. Климко, Н.А. Паранина. - С.132-136 Скоробогатова, А.И. Развитие правовой компетентности руководителя образовательной организации в процессе повышения квалификации / А.И. Скоробогатова, А.В. Скоробогатов. - С.137-140 Саханова, И.А. Развитие информационно-коммуникативной компетенции педагога в системе инклюзивного образования / И.А. Саханова. - С.141-145 Скиргайло, Т.О. Формирование коммуникативной комптенции на уроках русского языка в современной школе / Т.О. Скиргайло, Г.Х. Ахбарова. - С.146-150 Малахова, Л.А. Особенности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов преподавателей иностранных языков в системе повышения квалификации / Л.А. Малахова, Г.Р. Ситдикова. - С.151-155 Калимуллина, О.А. Специфика воспитания студентов посредством театрализованного представления / О.А. Калимуллина, В.Н. Крылова. - С.156-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2020/2 Журнал 2020г. N 2 . - 312.22, р. Джуринский, А.Н. Начальное образование в средневековой Западной и Центральной Европе / А.Н. Джуринский. - С.7-10 Столяров, В.И. Проблема периодизации истории науки / В.И. Столяров, С.Ю. Баринов, М.М. Орешкин. - С.11-14 Хлызова, И.В. Исторические аспекты развития гуманистических основ воспитаняи человека / И.В. Хлызова. - С.15-20 Ермолаева, С.А. Генезис идей развития одаренности в историко-педагогической мысли зарубежных мыслителей / С.А. Ермолаева. - С.21-25 Широких, О.Б. Седьмое средство: уроки истории педагогики в советах великого просветителя / О.Б. Широких. - С.26-29 Палий, Е.Н. Петр Федорович Каптерев - выдающийся русский педагог-психолог (К 170-летию со дня рождения) / Е.Н. Палий. - С.30-33 Трошкова, Н.В. Зарождение классического образования в русской гимназии александровской эпохи / Н.В. Трошкова. - С.34-38 Дубова, М.А. Профориентационная работа в педагогическом вузе: содержание, форматы, результаты / М.А. Дубова. - С.39-42 Левичев, А.А. Использование веб-сервисов в языковом обучении как реализация принципов наглядности и визуализации учебного материала / А.А. Левичев. - С.43-46 Стребкова, Ж.В. Проблемы реализации интегрированного предметно-языкового подхода к обучению студентов неязыковых факультетов / Ж.В. Стребкова, С.В. Савельев. - С.47-50 Гришенко, В.Д. Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку / В.Д. Гришенко, Ю.Ю. Онищенко, Т.П. Воронкова. - С.51-54 Макарова, К.К. Технология образовательных веб-квестов на уроках английского языка / К.К. Макарова, А.А. Макаренко. - С.55-58 Зеленкова, И.В. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства как средство развития творческого потенциала младшего школьника / И.В. Зеленкова. - С.59-63 Погодина, О.А. Сократический диалог как средство образовательного взаимодействия с ребенком / О.А. Погодина, О.Б. Васильева. - С.64-68 Головачев, В.С. Инновационные коммуникативные технологии в межрегиональном взаимодействии учреждений образования и культуры / В.С. Головачев. - С.69-72 Кадук, Л.В. Современные технологии духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной организации / Л.В. Кадук. - С.73-79 Моисеенко, В.В. Педагогические технологии в инклюзивном обучении младших школьников / В.В. Моисеенко. - С.80-83 Юзефавичус, Т.А. Технология развития педагогической культуры классных руководителей по воспитанию гражданственности школьников / Т.А. Юзефавичус, О.В. Стуковенко. - С.84-88 Сырина, Т.А. Реализация технологического подхода в системе повышения квалификации педагогов в области ИКТ / Т.А. Сырина. - С.89-92 Алленов, С.В. Развитие профессионального уровня ИКТ-компетентности учителя / С.В. Алленов, С.Ю. Знатнов, М.В. Плеханова. - С.93-98 Золотова, М.Ю. Анализ профессиональной компетентности преподавателя физической культуры в вузе / М.Ю. Золотова, С.Е. Глачева. - С.99-101 Ковачева, И.А. Использование метода круговой тренировки на занятиях со студентами для более эффективного совершенствования физических качеств / И.А. Ковачева. - С.102-105 Нечаев, А.В. Анализ уровня физических качеств студентов педагогических специальностей ГСГУ / А.В. Нечаев. - С.106-108 Перова, Г.М. Современные направления системы преподвания физической культуры в вузе / Г.М. Перова, А.А. Аникин, Т.С. Аникина. - С.109-111 Чайченко, М.В. Анализ применения нетрадиционных средств физической культуры в образовательном процессе / М.В. Чайченко, Л.В. Галанова. - С.112-117 Акимова, О.Б. Основные этапы и ведущие тренды развития горнозаводских шкл Урала / О.Б. Акимова, Н.К. Чапаев, Ю.И. Биктуганов. - С.118-128 Дорожкин, Е.М. Проблемы сглаживания социальных противоречий мобилизационной модернизации, возникавших в "точках стыковки" отечественной системы профтехобразования и системы подготовки педагогических кадров для профессионально-технических учебных заведений в 1940-1950-е гг. / Е.М. Дорожкин, Л.В. Захаровский, С.Л. Разинков. - С.129-135 Зеер, Э.Ф. Инновации как фактор развития современного профессионального образования / Э.Ф. Зеер, М.В. Зинатова. - С.136-141 Лыжин, А.И. У истоков инженерно-педагогических институтов / А.И. Лыжин, Н.В. Ронжина, А.Ю. Косарева. - С.142-146 Федоров, В.А. Разработка концептуальных основ подготовки педагогов профессионально-ремесленого обучения / В.А. Федоров, А.В. Ефанов, Е.Ю. Бычкова. - С.147-154 Артамонова, Е.И. Образование и межкультурная коммуникация (о проведении Международной научно-практической конференции "Язык, культура речи и актуальные проблемы образования") / Е.И. Артамонова, О.С. Ушакова. - С.155-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |