Васильева, Н.. Новый облик британского образования / Н. Васильева> // Открытая школа. - 2000. - №3. - С. 6-8 Рубрики: Зарубежное образование Кл.слова (ненормированные): зарубежная школа -- Великобритания |
М 57 Васильева, Н. А. Строительство Амурской железной дороги и ее градообразующая роль [Текст] / Н. А. Васильева> // Миграционные процессы на Дальнем Востоке (с древнейших времен до начала ХХ века) : материалы международной науч. конф. (Благовещенск, 17-18 мая 2004 г.) / БГПУ. - Благовещенск, 2004. - С. 63-67. Рубрики: История России Кл.слова (ненормированные): Амурская железная дорога |
> Шифр: Д-08/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 90.00, р. Медведев, Д. О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" : федер. закон от 17 июля 2009 г. № 148-ФЗ / Д. Медведев. - С.4. Яшина, В. М.М. Алексеева - педагог, организатор, исследователь речевого развития детей / В. Яшина. - С.6-8. Кл.слова: АЛЕКСЕЕВА М.М., ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДОШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Алексеева, М. Об осознании детьми фонетической стороны речи / М. Алексеева. - С.9-13. Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНЕТИКА РЕЧИ Поштарёва, Т. Особенности гражданского воспитания дошкольников / Т. Поштарёва. - С.14-18. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Винакова, З. "Теплый дом" : как живут дети 5-7 лет в детском доме / З. Винакова, В. Понасенкова. - С.19-24. Кл.слова: ДЕТСКИЙ ДОМ Костюченко, М. Природа дарит чудеса / М. Костюченко. - С.25-33. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК, ПРИРОДА Рыжова, Л. "Что за чудо? Всем на диво так цветет оно красиво!" / Л. Рыжова. - С.34-41. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Зурабова, К. И только песня остается... Или сестрица Аленушка / К. Зурабова. - С.42-49. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Елена Брагина - детям : стихи. - С.50. Погодина, С. Художественные техники - классические и неклассические : для работы во всех возрастных группах / С. Погодина. - С.52-67. Мацкевич, Ж. Детское изобразительное творчество и мультипликационное кино / Ж. Мацкевич. - С.68-70. Васильева, Н. Как поддержать личностное развитие детей 2-3 лет / Н. Васильева, М. Полякова. - С.71-74. Кл.слова: РЕБЕНОК, ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Дудко, О. Влияние методической работы на повышение профессиональной компетентности дефектологов в области взаимодействия с семьями / О. Дудко. - С.75-79. Пронина, Л. Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии : из опыта экспериментальной работы в группе кратковременного пребывания / Л. Пронина. - С.80-87. Яковлева, Г. Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения / Г. Яковлева. - С.88-94. Дорохина, Н. Готовим педагогов ДОУ к работе со старшим поколением семьи / Н. Дорохина. - С.96-112. Юридическая консультация. - С.114-123. Соснина, Г. Ярко, красочно, современно / Г. Соснина. - С.124-125. Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Басова, С. "Театр забавных игрушек" / С. Басова. - С.125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Васильева, Н. Школа, в которой хочется учиться / Н. Васильева. - С.9-12. Мусаткин, В. Школьные беды глазами учителя / В. Мусаткин. - С.14. Какой "модернизации" нам не надо?. - С.15. "Проверка на дорогах" к высшему образованию. - С.16-17. Кл.слова: ЗАРУБЕЖНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кондратьева, Г. Победы в экономике готовятся за школьной партой / Г. Кондратьева. - С.18-20. Усольцева, Т. Школьный клуб общения / Т. Усольцева. - С.21-23. Все хорошо в меру : (о "зимних" диетах). - С.26-28. Вершинин, В. Практикум I по инновационному курсу "ТРИЗ" : (лекция 4. Поисковый планшет) / В. Вершинин. - С.30-34. Моденова, О. Роль открытой школы в оптимальном самоопределении личности / О. Моденова, Н. Иванова. - С.35-37. Козлова, М. Никто не понимал так тонко трагизм мелочей жизни : (об изучении рассказов А.П. Чехова) / М. Козлова. - С.39-44. Прохорихина, М. Комплексное применение знаний : (по теме "Уравнения, приводимые к квадратным") / М. Прохорихина. - С.45-46. Якимова, Т. "Пресс-конференция" на уроке : (сценарий ролевой игры) / Т. Якимова. - С.47-51. Муслина, Т. Формирование знаний и умений самостоятельной работы в экстернате / Т. Муслина. - С.52-56. Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернете / С. Богаченкова. - С.57-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Юматова. - С.4-7. Ефимов, И. О вреде и пользе компьютера и телевизора / И. Ефимов. - С.8-10. Деркунская, В. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.11-15. Платохина, Н. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ / Н. Платохина. - С.16-18. Бутылкина, Л. Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста / Л. Бутылкина. - С.19-21. Плясова, С. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста / С. Плясова. - С.19-21. Васильева, Н. Викторина по произведениям В.В. Маяковского "Дети, будьте как маяк!" / Н. Васильева. - С.26-28. Буланова, О. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет / О. Буланова. - С.29-34. Хабарова, Т. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор" / Т. Хабарова, М. Анисимова. - С.35-37. Верещагина, Н. Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития / Н. Верещагина. - С.38-41. Балышева, Е. Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа / Е. Балышева. - С.42-44. Антонова, О. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием / О. Антонова. - С.45-49. Кудрявцева, С. Виды работы по развитию фонетических процессов у детей с ОНР. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. Кудрявцева. - С.50-52. Семичева, Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребёнок. Я могу ему помочь!" / Н. Семичева, Г. Предводителева, Г. Дубравина. - С.53-56. Давыдова, О. Пространство мира детства: песочная терапия / О. Давыдова. - С.57-58. Агаджанова, С. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение : рекомендации для родителей / С. Агаджанова. - С.58-60. Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования : приказ от23 нояб. 2009 г. № 655. - С.61-63. Кириллова, Ю. Содержание работы с родителями руководителя физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении / Ю. Кириллова. - С.64-65. Воскресенский, Д. В зоопарке / Д. Воскресенский. - С.66-67. Вольницкая, Л. Сеньорита Сонорита / Л. Вольницкая. - С.68-70. Правила создания образа в процессе инструментального исполнения : музыкальным руководителям. - С.71-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Из хроники событий. - С.6-8. Щуковский, С. Вечерние школы на пути модернизации / С. Щуковский. - С.9-11. Лебедев, О. "Развивать способности, а не принуждать к учебе" / О. Лебедев. - С.12-13. Афонина, С. Комплексно-целевая программа методической учебы / С. Афонина. - С.14-15. Кондратьев, С. Школа как мечта : (школьное образование в Пакистане) / С. Кондратьев, Г. Кондратьева. - С.17-19. Васильева, Н. Сохраняя добрые позиции : (заметки о системе образования в Белоруссии) / Н. Васильева. - С.20-21. Алексеев, В. Последний школьный год : (важная тема для родительского собрания) / В. Алексеев. - С.22-25. Вершинин, В. Овладение методом системного мышления : (практикум 3 из инновационного курса "ТРИЗ". Лекция 8) / В. Вершинин. - С.26-32. Митрофанова, С. Эффект вариантных образовательных программ : (внедрение ИКТ в учебный процесс) / С. Митрофанова, Л. Кропачева. - С.33-36. Лясковская, Л. Цена позднего прозрения : (сценарий по рассказу К. Паустовского "Телеграмма") / Л. Лясковская. - С.37-39. Стефанова, С. Юмор и сатира в художественной литературе, или Что делает произведение смешным / С. Стефанова. - С.40-41. Зарембо, Г. Творчество как средство активизации мысли / Г. Зарембо. - С.42-44. Чекалова, Н. С опорой на межпредметные связи / Н. Чекалова. - С.45-47. Белый, С. Алгебра и начала анализа : геометрия (10-12 кл. очно-заочного (вечернего) обучения) / С. Белый. - С.48-57. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Кошелев, В.А. "Умен покорный мещанин" : о стихотворении А.С. Пушкина "Моя родословная" / В.А. Кошелев. - С.2-6 Беленький, Г.И. Выстраданная любовь, или Еще раз о стихотворении М.Ю. Лермонтова "Родина" / Г.И. Беленький. - С.7-9 Бурцева, Е.А. Любовная лирика М.Ю. Лермонтова / Е.А. Бурцева. - С.10-13 Роговер, Е.С. Особенности изучения эпического произведения и варианты его анализа. На примере романа-эпопеи "Война и мир" / Е.С. Роговер. - С.14-18 Шмидт, М.М. "У абсурдного столько же оттенков и степеней, сколько у трагического..." : Гоголь и Хармс / М.М. Шмидт. - С.19-21 В поисках нового, с опорой на традиции : к 80-летию Веры Яновны Коровиной. - С.22-23 Галимуллина, А.Ф. Активизация учебной деятельности студентов-филологов в процессе формирования представлений о традициях сентиментализма в русской литературе XVIII-XX веков / А.Ф. Галимуллина. - С.24-27 Учуватова, Т.В. Десять дней одной книги : роман Джона Бойна "Мальчик в полосатой пижаме" читает вся школа V-X классы / Т.В. Учуватова. - С.28 Саложенкина, Т.Б. Грани комического в рассказе А. Аверченко "Веселье" и рассказе М. Веллера "Хочу быть дворником" : XI класс / Т.Б. Саложенкина. - С.29-31 Елисеева, Т.А. "И в небесах я вижу Бога..." : анализ лирических стихотворенийМ.Ю. Лермонтова. XI класс / Т.А. Елисеева. - С.32-37 Дмитракова, Т.И. Рассказ А. Грина "Победитель" : мастерская творческого письма и ценностных ориентаций. VII - IX классы / Т.И. Дмитракова. - С.38-39 Васильева, Н.А. Рассказ В. Набокова "Лебеда" : VIII класс / Н.А. Васильева. - С.40-41 Шуралев, А.М. Происхождение мастера : роль концепта "свет" в рассказе А.П. Платонова "В прекрасном и яростоном мире" VII класс / А.М. Шуралев. - С.42-44 Фефелова, Н.Н. Язык художественного произведения : мастерская по стихотворению И.С. Никитина "Утро" V класс / Н.Н. Фефелова. - С.45 Каплан, А.И. Открытое письмо Евтушенко Евгению Александровичу / А.И. Каплан. - С.46 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Малофеев, Н. Особый ребёнок - обычное детство / Н. Малофеев. - С.3-8. Винзер, М. От интеграции к инклюзии : история специального образования в ХХ веке / М. Винзер. - С.9-11. Константинова, И. Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях / И. Константинова. - С.11-29. Павлова, Т. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного возраста / Т. Павлова, А. Холмогорова. - С.30-38. Васильева, Н. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатуки и зрительного нерва / Н. Васильева, С. Рычкова, Г. Рожкова. - С.39-47. Загорянская, М. Эпидемиологический подход к профилактике и лечению нарушений слуха у детей / М. Загорянская, М. Румянцева. - С.48-55. Александрова, Л. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаиодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Александрова. - С.56-60. Кулагина, И. Развитие мотивации в подростковом возрасте при социальной депривации / И. Кулагина. - С.61-67. Павленко, Т. Особенности социализации подростков-сирот с легким психическим недоразвитием и девиантным поведением / Т. Павленко. - С.68-76. Филатова, Ю. Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в и изучении просодической стороны речи и подростков с заиканием / Ю. Филатова. - С.77-84. Памяти Э.В. Мироновой. - С.85-86. Памяти Л.Ф. Спировой. - С.87. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-07/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Карташова, Н. Особенности организации питания в специализированном детском саду для детей с аллергическими заболеваниями / Н. Карташова, Л. Фролова, А. Баканова. - С.4-5. Бережнова, О. Что нужно знать об образовательной программе и как ее составить / О. Бережнова. - С.6-18. Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. Васильева. - С.19-22. Васильева, Н. Викторина по произведениям Е. Чарушина для старших дошкольников / Н. Васильева. - С.23-24. Кириллова, Ю. Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания у детей старшего дошкольного возраста / Ю. Кириллова. - С.25-28. Гавришева, Л. Сценарий праздника "День семьи" для детей раннего возраста / Л. Гавришева, Н. Васильева. - С.29-31. Иванова, Т. Информационно-познавательный проект "Хочу всё знать о летних видах спорта" / Т. Иванова, Т. Гусева. - С.32-36. Хабарова, Т. Обучение детей 4-7 лет катанию на роликовых коньках в условиях дошкольного учреждения / Т. Хабарова, М. Анисимова. - С.37-39. Щербакова, Н. Формирование общих речевых навыков у детей с ОНР / Н. Щербакова, С. Кондратьева. - С.40-43. Лунева, Е. Разработка и апробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку / Е. Лунева. - С.44-46. Карслиева, И. О комплексной музыкально-коррекционной работе по подготовке дошкольников с задержкой психического развития к обучению грамоте / И. Карслиева. - С.47-52. Агафонова, С. Психологическая игра для взрослых / С. Агафонова, С. Петрушина. - С.53-54. Круглова, Н. Интегрированное взаимодействие участников образовательного процесса в коррекционно-развивающей деятельности / Н. Круглова, О. Быкова, Е. Каплина. - С.55-59. Бабинова, Н. "Родительская школа" - семинар для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Бабинова, Л. Жукова, Е. Черникова. - С.60-64. Нищева, Н. Автоматизация и дифференциация звуков разных групп у детей дошкольного возраста / Н. Нищева. - С.65-67. Богдарин, А. Здравствуй, осень! : стихи / А. Богдарин. - С.68-69. Гусева, Т. Спортивно-танцевальные композиции / Т. Гусева. - С.70-71. Ива : ("что ты клонишь над водами..."): песня / сл. Ф. Тютчева; муз. Ю. Матвеева. - С.71-72. Панова, Я. Игрушки для украшения прогулочной площадки детского сада / Я. Панова. - С.73. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Кузьмин, В. Факультету физической культуры и спорта Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (Национального исследовательского университета) - 10 лет / В. Кузьмин, А. Гутко, М. Мухина. - С.3-7. Коблев, Я. Институту физической культуры и дзюдо Адыгейского государственного университета - 40 лет / Я. Коблев, Г. Гонежук, Е. Вержбицкая. - С.8-13. Федорова, Н. Реографический анализ мозгового кровотока спортсменов-шашистов в динамике игры / Н. Федорова, В. Крылов. - С.14-15. Функциональная активность коры головного мозга при капнографической тренировке с биологической обратной связью у спортсменов / Л. Капилевич [ и др. ]. - С.16-20. Валкина, Н. Динамика электромиографических показателей мышц верхних конечностей у занимающихся оздоровительной аэробикой / Н. Валкина, Н. Гущина, Н. Григорьева. - С.21-23. Кузьмина, С. Формирование психологической готовности студентов к эффективной профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта / С. Кузьмина. - С.24-28. Крылова, Е. Оптимизация преподавания анатомии человека студентам факультета физической культуры и спорта / Е. Крылова. - С.29-31. Демин, И. Роль и задачи курса "Информационные технологии в физической культуре и спорте" в подготовке специалистов / И. Демин, О. Петрова, Н. Прончатов-Рубцов. - С.32-34. Мамий, А. Формирование оптимальной биомеханической структуры подъема штанги от груди / А. Мамий. - С.35-37. Чурсинов, В. Методы тренировки силы / В. Чурсинов. - С.38-42. Бугров, В. Морфологические системы спортивной экспертизы / В. Бугров, В. Кузьмин. - С.43-47. Кузнецова, С. Контроль за состоянием человека при физических нагрузках / С. Кузнецова, В. Кузьмин, Е. Шкелев. - С.48-50. Волков, А. Воспитательная работа с детьми и подростками "группы риска" в системе учреждений дополнительного образования спортивного профиля / А. Волков, А. Кутасин. - С.51-53. Самыличев, А. Возможности адаптивно-физической реабилитации / А. Самыличев. - С.54-56. Эффекты специальной тренировки дыхательных мышц на реактивные свойства кардиореспираторной системы в процессе тренировки квалифицированных спортсменов. - С.57-60. Суник, А. Современные Олимпийские игры (к 80-летию выхода в свет "Олимпийских мемуаров" Пьера де Кубертена / А. Суник. - С.61-67. Элипханов, С. Силовая подготовка в женском дзюдо / С. Элипханов. - С.68-72. Жуков, В. Оптимизация условий выполнения силовых упражнений при различных внешних управляющих воздействиях / В. Жуков. - С.73-76. Захарьева, Н. Индивидуально-типологические и психофизиологические характеристики легкоатлетов при предстартовых состояниях / Н. Захарьева, Т. Иванова. - С.77-79. Биомеханические основы правильной и ошибочной техники ловли мяча баскетболистами различной квалификации / В. Андреев [ и др. ]. - С.80-84. Повзун, А. Биоритмологический подход к оценке эффективности оздоровительной работы средствами физической культуры в условиях детского дошкольного учреждения / А. Повзун, В. Апокин, Н. Васильева. - С.85-88. Интернет-изучение физической активности студентов на основе транстеоретической модели изменения поведения, связанного со здоровьем / С. Логинов [ и др. ]. - С.89-91/ Сравнение параметров квазиаттракторов поведения вектора состояния организма тренированных и нетренированных студентов / В. Еськов [ и др. ]. - С.92-95. Николаев, Ю. Человекотворческая сущность физической культуры и её теории: веление времени (к проблеме модернизации теоретико-образовательного пространства физической культуры) / Ю. Николаев. - С.96-106. Абульханова, М. Динамика связей и отношений между различными уровнями структуры двигательных способностей юных борцов / М. Абульханова. - С.13. Климова, В. Физическая реабилитация больных сахарным диабетом методом иппотерапии / В. Климова, Я. Стрелкова, М. Климова. - С.34. Андреев, С. Анализ возможностей дыхательной системы квалифицированных спортсменов в игровых видах спорта / С. Андреев, Г. Хрусталев. - С.42. Хрусталев, Г. Определение генетической предрасположенности спортсменов игровых видов спорта к достижению высоких спортивных результатов / Г. Хрусталев, И. Маринич. - С.56. Маринич, В. Биохимический контроль в игровых видах спорта / В. Маринич, Г. Хрусталев. - С.60. Юров, И. Психологическая компетентность тренеров / И. Юров. - С.76. ...ушел из жизни Дмитрий Николаевич Давиденко. - С.50. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 300.00, р. Коренберг, В. Идеомоторика - недооцениваемое оружие тренера / В. Коренберг. - С.3-8. Артеменков, А. Психофизическая дезадаптация человека: теоретические аспекты / А. Артеменков. - С.9-13. Психофизиологическое состояние студентов, специализирующихся в циклических видах спорта / Е. Голикова [ и др.]. - С.14-17. Тиссен, П. Важный центр образования, науки и спорта Оренбургской области - Институт физической культуры и спорта ОГПУ - отмечает свою 40-ю годовщину / П. Тиссен, М. Морозов. - С.18-22. Коровин, С. Теоретико-методологические основания концепции профессиональной физической культуры / С. Коровин. - С.23-27. Панкратович, Т. Интерактивные технологии в процессе развития коммуникативного творчества студентов института физической культуры / Т. Панкратович, В. Купцова, А. Горбунов. - С.28-31. Лахина, Е. Фитнес - технологии как компонент физкультурного образования студентов вузов / Е. Лахина, А. Козлов, Л. Молорошвило. - С.36-39. Вощинин, А. Развитие рефлексивных способностей тренеров в процессе профессионального становления / А. Вощинин. - С.40-44. Шнайдер, Н. Анализ организации учебного процесса в вузах Западной Европы / Н. Шнайдер, Р. Шнайдер. - С.45-49. Козлов, А. Модернизация системы физического воспитания в высшей школе на основе совершенствования физкультурно-спортивного движения студенчества / А. Козлов, В. Баранов. - С.50-54. Сократов, Н. Кинезотерапия как средство профилактики и коррекции адаптационных возможностей организма ребенка / Н. Сократов, П. Тиссен, Л. Акимова. - С.55-59. Тамбовский, А. О методических особенностях применения спортивной офтальмоэргономики / А. Тамбовский, А. Мачула. - С.60-63. Борисевич, С. Микроциркуляция у спортсменов и ее топографические особенности / С. Борисевич. - С.64-67. Сравнительная оценка отдельных функциональных показателей игроков в хоккей с мячом команды высшей лиги в период предсезонной подготовки / И. Тумилович [ и др.]. - С.68-71. Ежов, П. Интегральный показатель величины тренировочной нагрузки специализированных упражнений в футболе / П. Ежов. - С.72-73. Погосян, М. Парный ручной массаж как средство оперативного восстановления работоспособности баскетболистов в перерывах между нагрузками / М. Погосян, А. Погосян. - С.74-78. Левин, В. Объем двигательных перемещений футболистов высокой квалификации в процессе соревновательной деятельности / В. Левин, А. Тихомиров. - С.79-81. Глек, И. Универсальная система международных званий для шахматных экспертов / И. Глек. - С.82-84. Повзун, А. Оценка уровня полоролевой социализации студентов факультета физической культуры на основе самоанализа их гендерных предпочтений / А. Повзун, В. Апокин, Ю. Мулюкина. - С.85-87. Оценка вертикальной устойчивости спортсменов - полиатлонистов в процессе прицеливания / С. Логинов [ и др.]. - С.88-90. Апокин, В. Изменение адаптационных возможностей организма студентов спортивного и неспортивного факультетов в условиях перехода на зимнее время / В. Апокин, А. Повзун, Н. Васильева. - С.91-95. Сейранов, С. Кого и как готовим: размышления о состоянии системы подготовки физкультурных кадров / С. Сейранов. - С.96-99. Тхожевский, Д. Изменчивость динамического равновесия горнолыжников при воздействии на проприорецепторы стоп / Д. Тхожевский, П. Буяс, Я. Яворский. - С.100-106. Королева, Е. Эффективность усвоения студентами теоретических знаний по предмету "Физическая культура" с использованием дистанционного обучения / Е. Королева, Ю. Фомин. - С.13. Бритвина, В. Методика ментальной гимнастики (body mind gymnastic - ВМ-GYM) / В. Бритвина. - С.17. Павлов, И. Психолого-педагогические условия формирования мотивации к спортивной деятельности у юных теннисистов / И. Павлов. - С.27. Наумов, П. Современные подходы к оказанию рекреационно-оздоровительных услуг в санаторно-курортных и внекурортных учреждениях / П. Наумов. - С.31. Фомин, А. Методика индивидуальной самостоятельной подготовки высокорослых профессиональных баскетболистов в период межсезонья / А. Фомин, О. Лихачев. - С.63. Лубшева, С. Взаимосвязь показателей специальной подготовки в женских акробатических группах высокой квалификации в подготовительном периоде / С. Лубшева. - С.71. Кокорина, О. дневник здоровья как способ содействия здоровьесбережению студентов педагогического вуза / О. Кокорина. - С.99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: О-07/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 190.00, р. Ситуация в образовании: какая школа нам нужна (Мнения политологов-публицистов после правительственного часа в Госдуме РФ, посвящённого проблемам образования). - С.3-7. Кириллова, А. За что "ненавидят" своих родителей (Поговорите об этом на родительском собрании) / А. Кириллова. - С.13. Тимофеев, А.В. Азарт "кроссмейстера" (Из опыта школы при ИК) / А.В. Тимофеев, В.Г. Кумаров. - С.17-20. Грибов, В.С. Групповые консультации для заочников / В.С. Грибов. - С.21-25. Козлова, Е.П. Певец труда и страданий народных (Сценарий классного часа, посвящённого Н.А. Некрасову) / Е.П. Козлова. - С.26-31. Коробейник, Д.Н. Духовно-нравственные ценности мировой литературы (Спецкурс в контексте Стандарта 2-го поколения) / Д.Н. Коробейник. - С.32-34. Васильева, Н.В. Миф и народная культура / Н.В. Васильева. - С.35-36. Васильева, Е.В. Школьная "неделя физики и математики" / Е.В. Васильева, Н.А. Трошина. - С.37-41. Стефанова, С.Ю. Примерное планирование по литературе для очного обучения / С.Ю. Стефанова. - С.42-45. Владеева, Ж.А. Тематическое планирование курса "Развивающая геометрия" / Ж.А. Владеева, М.В. Будник. - С.56. Коротченко, С.Е. Тематическое планирование по алгебре и началам анализа для профильных классов / С.Е. Коротченко. - С.57-58. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 252.34, р. Взгляд на образование сквозь призму здравого смысла. - С.3. Мартынюк, В. "Дорожная карта" по бездорожью реформ / В. Мартынюк. - С.4-5. Черняховский, С. Догматизм невежества. (Кому нужны неспециалисты с высшим образованием?) / С. Черняховский. - С.6-9. Гладилин, И. Присутствует ли "русский дух" в стандарте по русской литературе? / И. Гладилин. - С.10-12. Из хроники событий. - С.13-15. Вершинин, В.Н. Программа развития общеобразовательной школы взрослых. (Парадоксы требований и условий) / В.Н. Вершинин, В.Н. Мусаткин. - С.16-23. Валентинов, Г. Власти взялись за школьных хулиганов. (Минобрнауки предложило исключать учеников, замеченных в злостных нарушениях дисциплины) / Г. Валентинов. - С.24. Ерёмина, Д. Немецкий "орднунг" начинается со школы. (Задания на дом: польза или непосильная ноша?) / Д. Ерёмина. - С.25-27. Алексеев, В.А. Об этом стоит поговорить на "классном часе". (Почитаем и обсудим письмо Антона Павловича Чехова брату Николаю) / В.А. Алексеев. - С.28-29. Завьялова, И.А. Что нас тревожит, а о чём не стоит беспокоиться / И.А. Завьялова. - С.30-31. Планы экзаменационных работ для ЕГЭ-2013 г. (По математике, физике, информатике, русскому языку, обществоведению, литературе, истории). - С.32-49. Васильева, Н.В. Сочинение на лингвистическую тему. (Методика подготовки к ГИА) / Н.В. Васильева. - С.50-54. Стефанова, С.Ю. Мир противоречий в поэзии Серебряного века. (Оксюмороны Саши Черного) / С.Ю. Стефанова. - С.55-58. Комаристая, О.А. Нестандартные формы уроков информатики / О.А. Комаристая. - С.59-61. Каталевская, А.В. Факультативные курсы по химии / А.В. Каталевская. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2018/39/4 Журнал 2018г. т.39 N 4 . - 1471.64, р. К юбилею Анатоолия Лактионовича Журавлева. - С.5-6 Журавлев, А.Л. Проблема субъекта в инженерной психологии и эргономике: управленческий аспект / А.Л. Журавлев, В.Е. Лепский. - С.7-16 Неврюев, А.Н. Вера в справедливый мир, гражданская идентичность и социальная установка по отношению к войне (на примере гражданской войны в Сирии) / А.Н. Неврюев, О.А. Гулевич, Е. А. Некрасова. - С.17-26 Польская, Н.А. Нарушения эмоциональной регуляции при самоповреждающем поведении / Н.А. Польская. - С.27-37 Слабодская, Е.Р. Регуляторные способности в детстве: современные представления и методы исследования / Е.Р. Слабодская, Н.Б. Баирова, Е.А. Козлова. - С.38-48 Сидоренков, А.В. Субъектные характеристики малых трудовых групп и их социально-психологическая и производственно-экономическая эффективность / А.В. Сидоренков, Н.Ю. Ульянова. - С.49-60 Дробышева, Т.В. Вторичная экономическая социализация: постановка проблемы и перспективы исследования / Т.В. Дробышева, А.Л. Журавлев. - С.61-71 Хотинец, В.Ю. Согласованность индивидуальных и культурных ценностей как фактор защищенности подростков от булинга в школьной среде / В.Ю. Хотинец, А.И. Плетников. - С.72-85 Васильева, Н.Л. Длительность ремиссии и особенности субъективной картины мира у взрослых с зависимостью от психоактивных веществ / Н.Л. Васильева, А. Г. Молин. - С.86-94 Рыжова, С.В. Структура религиозной идентичности современной православной молодежи / С.В. Рыжова [и др.]. - С.95-104 Другие авторы: Хухлаев, О.Е., Гриценко, В.В., Константинов, В.В. Адамян, А.А. Опросник "Чувствительнность к справедливости": валидизация на русскоязычной выборке / А.А. Адамян, С.К. Нартова-Бочаевр, Шмитт,М. - С.105-116 Грачев, А.А. Перспективы практико-ориентированной психологии в контексте тенденций развития психологической науки / А.А. Грачев. - С.117-121 Носкова, О.Г. Будущее психологической науки и практики с позиции истории психологии и науковедения / О.Г. Носкова. - С.122-125 Сергиенко, Е.А. Рецензия на книгу А.А. Гостева "Глобальная психоманипуляция: психологические и духовно-нравственные аспекты" / Е.А. Сергиенко, Е.И. Лебедева, А.Ю. Уланова. - С.131-133 Няголова, М.Д. Рецензия на книгу О.А. Артемьевой "Социально-психологическая детерминация развития российской психологии в первой половине XX столетия" / М.Д. Няголова. - С.134-136 Стефаненко Татьяна Гавриловна. - С.137-138 Жуков Юрий Михайлович. - С.139-140 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2020/5 Журнал 2020г. N 5 . - 825.93, р. Трепалюк, С.Б. Наш вклад в сохранение памяти о Великой Победе / С.Б. Трепалюк. - С.3-8 Артемова, Н.В. Я, внучка непришедшего солдата... / Н.В. Артемова. - С.9-10 Самойлова, У. Не забудем никогда! / У. Самойлова. - С.10-12 Павлова, А. Вот такие герои в нашей семье! / А. Павлова, И. Павлов. - С.13-14 Голубина, А. Награжден орденом Красной Звезды (посмертно) / А. Голубина. - С.14-15 Рыкова, М. Чтобы люди знали и помнили / М. Рыкова. - С.16-21 Сергеева, Г.П. О тех, кто уже не придет никогда, - помните! / Г.П. Сергеева. - С.22-24 Николаева, Ж.В. Военная тема в творчестве Д.В. Кабалевского / Ж.В. Николаева. - С.25-29 Землянская, Е.Н. Групповая работа младших школьников на уроке / Е.Н. Землянская. - С.30-35 Светлвоская, Н.Н. Чтение в начальной школе: история и современность / Н.Н. Светлвоская, Т.С. Пиче-оол. - С.36-41 Суворова, Н.М. Как научить младших школьников любить Родину: о некоторых методических новациях / Н.М. Суворова. - С.42-46 Дорохова, Ю.С. Обучение продуктивному словообразованию как средству обогащения и уточнения словаря учащихся / Ю.С. Дорохова, Н.М. Ильенко, О.Н. Рукавицына. - С.47-51 Сахарова, И.А. Работа над подробным изложением на уроках русского языка / И.А. Сахарова. - С.52-54 Федорова, О.А. Изучение симметрии в начальной школе / О.А. Федорова. - С.55-58 Титаренко, Н.Н. Всероссийские проверочные работы по предмету "окружающий мир": учим младших школьников выполнять трудные задания / Н.Н. Титаренко. - С.59-62 Васильева, Н.И. Использование игровых форм контроля и оценки учебных достижений младших школьников при изучении предмета "окружающий мир" / Н.И. Васильева. - С.63-67 Янченко, В.Д. Педагогика - живое сердечное дело / В.Д. Янченко. - С.68-72 Борюшкина, Е.Н. Как понять "Азбуку в картинах" А.Н. Бенуа? / Е.Н. Борюшкина. - С.73-77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ш-07/2020/2 Журнал 2020г. N 2 . - 1464.97, р. Мириленко, А.П. Физика vs природоведение, или Не все науки одинаково гуманитарны / А.П. Мириленко. - С.3-6 Клепиков, В.Н. Позитивный ресурс ошибки в интеллектуальном развитии ребенка / В.Н. Клепиков. - С.7-16 Корнетов, Г.Б. Трактовка природы человека как предмета педагогической деятельности в XX столетии / Г.Б. Корнетов. - С.17-27 Дахин, А.Н. Педагогические технологии и нейросети / А.Н. Дахин [и др.]. - С.28-33 Другие авторы: Воронина, Е.В., Ярославцева, Н.В., Ермолаев, Е.Ю. Ермакова, Е.В. Элементы патриотического воспитания в преподавании естественно-научных дисциплин (на примере физики) / Е.В. Ермакова [и др.]. - С.34-44 Другие авторы: Воронина, Е.В., Губанова, Л.В., Каташинская, Л.И.; Дереча, И.И. Уткина, Т.В. Проблемы формирования положительного активного отношения учащихся к физической культуре / Т.В. Уткина, Н.И. Васильева. - С.45-50 Клепиков, В.Н. Воспитывающее образование: аксиологическая модель / В.Н. Клепиков. - С.51-59 Косярский, А.А. Построение графиков элементарных функций в программной среде SCRATCH 2.0 / А.А. Косярский, Г.И. Попова. - С.60-65 Языкова, А.В. Социально-гуманитарный веб-квест как инструмент формирования Soft skills / А.В. Языкова. - С.66-73 Акимова, И.В. Использование информационных ресурсов для реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся / И.В. Акимова, И.А. Баландин. - С.74-85 Валеева, Е.В. Web-технологии как способ приобщения к чтению / Е.В. Валеева, С.В. Напалков, Е.С. Шувалова. - С.86-93 Грушевский, С.П. Модель организации и проведения математических боев с использованием видеоконференцсвязи / С.П. Грушевский, А.В. Колчанов, К.А. Колчанова. - С.94-103 Дробышев, Е.Ю. Технология организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в рамках учебного предметя "Химия" / Е.Ю. Дробышев. - С.104-110 Касимов, Р.Н. Краеведческие задания по обществознанию для самостоятельной работы старшеклассников с региональным материалом (на примере изучения элементов духовной культуры Удмрутии) / Р.Н. Касимов. - С.111-116 Резапкина, Г.В. Диагностика и развитие коммуникативных способностей на уроках технологии / Г.В. Резапкина. - С.117-124 Долгая, О.И. Домашняя работа в школе: опыт разных стран / О.И. Долгая, И.А. Тагунова. - С.125-140 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |